Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пояснение оценок




Система мониторинга

Контроль освоения студентом дисциплины осуществляется в рамках балльно-рейтинговых систем (БРС), включающих рубежную и текущую аттестации.

Рубежная аттестация:

- контрольные работы

- тестирование (письменное или компьютерное) по модулям

- отчет по курсовым работам

- «защита» практикумов

Текущая аттестация:

- итоговое тестирование по дисциплине

- экзамен (письменный или устный)

 

По результатам текущей аттестации студенту выставляются:

- зачет в целых единицах (кредитах), характеризующих трудоемкость освоения дисциплины,

- дифференцированная оценка, характеризующая качество освоения студентом знаний, умений и навыков в рамках данной дисциплины.

Повторное прохождение студентом рубежной и текущей аттестации в случае получения неудовлетворительных оценок не допускается, за исключением документально обоснованных случаев (болезнь и пр.).

Условия и критерии выставления оценок: От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий, обязательное участие в аттестационно-тестовых испытаниях, выполнение заданий преподавателя. Особо ценится активная работа на семинаре (умение вести дискуссию, творческий подход к анализу текстов, способность четко и емко формулировать свои мысли), а также качество подготовки эссе, контрольных работ (тестов), докладов и итоговое испытание.

 

 

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

№ п/п СТРУКТУРА Максимальный балл
                 
1. Оценка за активное участие в учебном процессе и посещение занятий: Всех занятий Не менее 75% Не менее 50% Не менее 25% Итого:                  
2. За выполнение проектного задания За выполнения теста ИИтого:                      
  ВСЕГО:                  
Дополнительные баллы студент может получить за выполнения самостоятельных заданий (до 5 баллов), подготовку рефератов (до 10 баллов), подготовка презентации выбранной темы (до 20 баллов), участие в тематических конференциях (до 10 баллов), подготовку и публикацию статей (до 20 баллов), ответы на вопросы (1 балл).

 

Соотношения между минимальными значениями рейтинговых баллов, выраженных в процентах, и оценками ECTS приведены в таблице:

Рейтинг              
ECTS F FX E D C B A

 

Традиционные оценки переводятся в шкалу ECTS по таблице:

Оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно
ECTS А С Е

 

A “Отлично” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
B “Очень хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
C “Хорошо” - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
D “Удовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
E “Посредственно” - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.
FX “Условно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.
F “Безусловно неудовлетворительно” - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельнаяработа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

 



СПИСОК РЕОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебный модуль №1 «Предмет, метод, источники конституционного права. Учение о Конституции».

Перечень рекомендуемой литературы к теме 1. Конституционное (государственное) право Российской Федерации как наука и отрасль национального права

1. Авакьян С.А. Библиография по конституционному и муниципальному праву России. М., 2002.

2. Авакьян С. А. Конституционное право. Учебный курс в двух томах. М. Юрист, 2005, 2007 гг.

3. Адрес сайта №1 кафедры государственного (конституционного) права РГУ в интернете: http://grant-urfak.econ.rsu.ru.

4. Баглай М.В. Конституционное право России: Учебник. М., 2002, 2007гг

5. Баглай М.В., Туманов В.А. Малая энциклопедия конституционного права. М., 1998.

6. Безуглов А.А., Солдатов С.А. Конституционное право России: Учебник для юрид. вузов (полный курс) В 3 т. М., 2001.

7. Белкин А.А. Обычаи и обыкновения в государственном праве //Правоведение. 1998. № 1.

8. Богданова Н.А. К новой концепции преподавания конституционного права //Государство и право. 1994. №7.

9. Богданова Н.А. Система науки конституционного права М., 2001.

10. Бойцова Л.В., Бойцова В.В. Грамматика свободы. М., 2001.

11. Законотворчество в Российской Федерации: Научно-практич. и учеб. пособие/Под. ред. А.С. Пиголкина. М., 2000.

12. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. М.,»2002, 2003 2006, 2008гг.

13. Кокотов А.Н. Конституционное право в российском праве: понятие, назначение и структура //Правоведение. 1998. № 1.

14. Колесников Е.В. Источники российского конституционного права. Саратов, 1998.

15. Колюшин Е.И. Конституционное (государственное) право России:. М., Издательский дом «Городец» 1999, 2006 г.

16. Комментарий к постановлениям Конституционного Суда РФ. Т. 1-3. М., 2000, 2001, 2002.

17. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник/Г.Н. Андреева, И.А. Андреева, С.Ю. Кашкин, В.В. Маклаков, А.А. Минин, А.М. Осавелюк, В.А. Рыжов, Б.А. Страшун. ред. Б.А. Страшун. М., 1995.

18. Конституционное законодательство России/Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 1999.

19. Конституционное право /Отв. ред. В.В. Лазарев. М., 1999. 2007гг.

20. Конституционное право России. Учебник. /Отв. ред. Н. А. Кокотов, М.И. Кукушкин.// Москва. Изд-во НОРМА 2007г

21. Конституционное право России. Курс лекций. Рук. автор. коллектива и ответ. ред. Ю. Л. Шульженко М. 2007

22. Конституционное право России: Сборник конституционно–правовых актов. Т.1-2 /Сост. Н.А. Михалева; отв. ред. О.Е. Кутафин. М., 1998.

23. Конституционное право России.Под ред. Г.В. Мальцева. М., 2005 г. (автор гл. 1 «Предмет, метод…» - проф. Ж.И. Овсепян).

24. Конституционное право России.Под ред.И. В. Мухачева/ В двух томах. 2007 г (автор разд. III, гл.гл. 5-6 «Конституционный строй Российской Федерации и его основ» - проф. Ж.И. Овсепян).

25. Конституция. Закон. Подзаконный акт. М., 1994.

26. Кутафин О.Е. Источники конституционного права РФ. М. Юрист. 2002.

27. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М. 2000.

28. Лукьянова Е.А. Закон как источник советского государственного права. М., 1988.

29. Лучин В.О. Конституционные нормы и правоотношения: Учебное пособие. М. 1997.

30. Овсепян Ж.И. К обсуждению новой концепции преподавания Российского конституционного (государственного) права//Государство и право. 1996. №10. С. 80-87.

31. Овсепян Ж.И. Конституционное судебно-процессуальное право (конституционная юстиция): у истоков отрасли права, науки и учебной дисциплины //Северо-Кавказский юридический вестник. 1998. № 2. С.18-44.

32. Овсепян Ж.И. Конституционное судебно-процессуальное право как новая отрасль, наука и учебная дисциплина //Известия вузов. Правоведение. 1999. №2. С. 196-212.

33. Овсепян Ж.И. Конституционно-правовые нормы и институты//Северо-Кавказский юридический вестник. 2002. № 4. С. 3-20.

34. Овсепян Ж.И. Конституционный процесс. Критерии и виды отраслевого самоопределения в системе Российского права //Учёные записки. Ростовский государственный университет, юридический факультет/. Ростов н/Д., 2000. Вып. 1 С. 58-88.

35. Овсепян Ж.И. Критерии конституционной ответственности в РФ: В 2 ч. // Северо-Кавказский юридический вестник. 2001. № 4; 2002. № 1. С. 3-35.

36. Овсепян Ж.И. Система высших органов государственной власти в России (диалектика конституционно-правовых основ с начала XX по начало XXI вв.) Ростов-на- Дону. Изд-во Ростовского ун-та. 2006

37. Овсепян Ж.И. Юридическая ответственность и государственное принуждение. Ростов н/Д Изд-во «Эверест». 2005.

38. Проблемы преподавания конституционного и муниципального права /Под ред. С.А. Авакьяна. М., 1999.

39. Ржевский В.А., Овсепян Ж.И. Программа курса «Российское конституционное (государственное) право». Ростов н/Д., 1996.

40. Саликов М.В. Предмет конституционно-процессуального права РФ//Российский юридический журнал. 2000. № 1. С.19.

41. Сборник законодательства по конституционному (государственному) праву РФ: Учебное пособие/Сост. Ж.И. Овсепян. Ростов н/Д., 1997.

42. Чиркин В.Е. Конституционное право России: Практикум. М., 2000.

43. Чиркин В.Е. Конституционное право РФ. М., 2001.

44. Чиркин В.Е Государствоведение Учебник Издание 2-е М Юристъ. 2000

 

Рекомендуется также литература, изданная в советский социалистический период,

1.. Коток В.Ф. Содержание конституционного права//Советское государство и право. 1971. № 2.

2.Лепёшкин А.И. Соотношение государственного права и норм советской конституции//Советское государство и право. 1971. № 2.

3.Основин В.С. Нормы советского государственного права. М.,1976.

4.Ржевский В.А. Конституционно–правовые отношения в советском государстве //Там же. 1977. № 2.

4.Ржевский В.А. Нормы и институты советской конституции – предпосылки конституционно–правового регулирования//Известия СКНЦ ВШ. Общественные науки. 1977. № 1.

5.Ржевский В.А. Особенности конституционных норм // Правоведение. 1977. №36.

6.Фарбер И.Е., Ржевский В.А. Вопросы теории советского конституционного права. Саратов, 1967. Гл. 1-4.

Перечень рекомендуемой литературы к теме 2. Учение о Конституции (теория, российская история и современность).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.