КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По темам
Критерии оценки знаний студентов по итогам проведения занятия. Инструктивно-методические указания для студентов по решению ситуационных задач. Методические указания по организации проведения занятия № 2. Организационная структура практического занятия Перечень умений, компетенций (цели), тип занятия. ПО ТЕМАМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 1 № 1.1. «Уголовный процесс и уголовно-процессуальное право» № 1.2. «Уголовно-процессуальное законодательство» № 1.3. «Принципы уголовного судопроизводства»
Содержание учебно-методического материала: 6. Дидактический материал(задания для практической работы): - ситуационные задачи; - образцы решения ситуационных задач; - учебная и дополнительная литература (извлечения из нормативных актов); Перечень умений, компетенций (цели), тип занятия № 1.1. «Уголовный процесс и уголовно-процессуальное право» № 1.2. «Уголовно-процессуальное законодательство» № 1.3. «Принципы уголовного судопроизводства» Тип занятия: практическое занятие с использованием нормативных актов.
Профессиональные компетенции: -осуществлять профессиональное толкование норм права, регулирующих отношения в сфере уголовного процесса; - применять нормы права при разрешении практических ситуаций; - составлять логически и юридически обоснованные решения по практическим заданиям.
Общие компетенции: - уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения профессиональных задач (кодексы, постановления и определения Верховного Суда РФ, СПС Консультант ПЛЮС, Гарант, Сеть Интернет); -уметь анализировать полученную информацию, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; -понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Учебные и воспитательные цели: - повторение и систематизация учебной информации; -формирование навыков творческой инициативы.
Организационная структура практического занятия № 1
1.Организационный момент: -актуализация темы и сообщение целей практического занятия; -введение в ситуацию: сообщение организационных моментов, распределение по группам карточек с ситуационными задачами, напоминание о необходимости повторения теоретического материала и использования нормативных актов; 2. Практическая работа: - решение задач тремя группами студентов с использованием нормативного материала; - обсуждение правильности ответов; - замечания в отношении составления ответов с точки зрения их логичности, юридической обоснованности и грамотности.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |