Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика решения задач включает в себя ряд последовательных действий




Решение ситуационных задач по изучаемой теме.

По практическому занятию № 1 по темам

ПО ТЕМАМ

Подведение итогов, оценивание работы студентов.

 

Методические указания по организации и проведению практического занятия № 1

№ 1.1. «Уголовный процесс и уголовно-процессуальное право»

№ 1.2. «Уголовно-процессуальное законодательство»

№ 1.3. «Принципы уголовного судопроизводства»

Практическое занятие проводятся в соответствии с тематическим планом, содержащимся в программе.

Практическое занятия проводятся с целью проверки, закрепления и систематизации студентами полученных на лекциях знаний по уголовному процессу, выработки навыков применения различных нормативных правовых актов для решения конкретных юридических казусов, формирования профессиональной логики мышления при разрешении правовых конфликтов в сфере уголовного процесса.

На практическом занятии студенты обсуждают вопросы и решают задачи в соответствии с учебным планом, анализируют и дают собственную оценку нормативным правовым актам в области трудового законодательства. Кроме того, на семинарах студенты учатся составлять различные уголовно-процессуальные документы.

К обсуждению поставленных вопросов и решению задач студенты должны готовиться дома с использованием письменной формы. Все письменные задания выполняются в отдельной (рабочей) тетради.

Уточненные задания для практического занятия доводятся преподавателем до сведения студентов своевременно, в том числе путем их размещения на сайте.

 

 

1. Инструктивно-методические указания для студентов

№ 1.1. «Уголовный процесс и уголовно-процессуальное право»

№ 1.2. «Уголовно-процессуальное законодательство»

№ 1.3. «Принципы уголовного судопроизводства»

Каждой подгруппе предлагается выполнить две задачи по материалам судебной практики, решение записать в виде логичного и юридически грамотного ответа.

 

1. Установление характера и вида возникших правоотношений.

2. Определение круга нормативных актов, подлежащих применению.

3. Определение круга материалов судебной практики по данной категории дел.

4. Определение теоретической основы решения дела, т.е. изучение литературных источников необходимых для усвоения теоретических положений для правильного решения задачи.

5. Формулирование основных положений в обоснование каждого этапа решения задачи и ответов на поставленные вопросы, обоснование их ссылками на нормативные акты и судебную практику, а также их логически обоснованное расположение.

6. Формулирование промежуточных, а затем и итоговых выводов по каждой задаче.

7. Составление списка использованной литературы и перечня нормативно-правовых актов, использованных при решении задач.

 

 

Критерии оценки знаний студентов

по практическому занятию № 1 по темам

№ 1.1. «Уголовный процесс и уголовно-процессуальное право»

№ 1.2. «Уголовно-процессуальное законодательство»

№ 1.3. «Принципы уголовного судопроизводства»

Оценка Обоснование
  оформление решения задачи с выделением описательной (юридически значимые действия и события), мотивировочной (конкретные статьи нормативно-правовых актов) и резолютивной (принятое решение) частей, полные аргументированные ответы на все поставленные в задаче вопросы;  
  незначительные погрешности в оформлении решения задачи, неполные (не полностью аргументированные) ответы на поставленные в задаче вопросы;  
  оформление решения без выделения описательной, мотивировочной и резолютивной частей, неумение аргументировано объяснить предложенное решение, ответы не на все из поставленных в задаче вопросов;  
  отсутствие решения задачи (отсутствие ответов на все из поставленных в задаче вопросов).  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.