Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Депутатов Государственной Думы РФ




Тестовые задания

ПРАВИЛА ВЫБОРА ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Настоящие методические указания содержат 10 (десять) самостоятельных вариантов заданий для выполнения контрольной работы. Вариант определяется студентом по последней цифре номера зачетной книжки, в соответствии с таблицей:

 

Последняя цифра номера зачетной книжки студента Номер варианта темы контрольной работы   Номер задачи Номера тестовых заданий
    1; 11 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91
    2; 12 2, 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92
    3; 13 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63, 73, 83, 93
    4; 14 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94
    5; 15 5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95
    6; 16 6, 16, 26, 36, 46, 56, 66, 76, 86, 96
    7; 17 7, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 77, 87, 97
    8; 18 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 88, 98
    9; 19 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69, 79, 89, 99
    10; 20 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Работы, выполненные не по своему варианту, на проверку не принимаются.

 

1. Предмет финансового права:

  1. отношения по поводу оборота денежных средств

2. отношения по поводу формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств

3. научные представления по вопросам экономической деятельности

 

2. Финансовые правоотношения — это:

1. общественные отношения, возникающие в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований по поводу формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств

2. денежные отношения, возникающие в сфере финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления

3. общественные отношения властного имущественного характера в сфере экономики

 

3. Под финансами следует понимать:

  1. совокупность наличных денег на территории государства
  2. совокупность финансовых институтов

3.отношения по формированию, распределению и использованию фондов денежных средств в целях достижения задачи функций государства

 

4. Финансовая система Российской Федерации включает в себя:

1.совокупность финансовых институтов и финансовых учреждений

2. совокупность общественных отношений в сфере финансовой деятельности государства

3. совокупность наличных и безналичных денег на территории государства

5. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований — это:

1. деятельность по взиманию налогов и сборов

2. деятельность по финансированию и кредитованию за счет средств бюджета

3. деятельность по собиранию, распределению и использованию фондов денежных средств для достижения задач и функций государства и муниципальных образований

 

6. Финансам присущи следующие функции:

  1. аккумулирующая, фискальная, контрольная
  2. распределительная, контрольная, регулирующая, стимулирующая
  3. стимулирующая и дестимулирующая

 

7. Финансовое право — это:

  1. совокупность нормативных актов, регулирующих финансовые отношения в области финансовой деятельности государства
  2. совокупность юридических норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований
  3. совокупность юридических норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе образования централизованных фондов денежных средств
  4. совокупность юридических норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе использования децентрализованных фондов денежных средств

 

 

8. Основные положения, регулирующие финансовую деятельность государства и муниципальных образований, закреплены в:

  1. Конституции РФ, Налоговом и Бюджетном кодексах РФ
  2. Финансовом кодексе РФ
  3. Конституции РФ и Федеральном законе «Об основных принципах организации местного самоуправления

 

9. В финансовом праве в основном используется метод:

  1. властных предписаний
  2. согласований
  3. рекомендаций
  4. сочетания императивного и диспозитивного методов при­близительно в равных пропорциях

 

 

10. Центральный банк РФ участвует в финансовых правоотношениях:

1.по поводу установления налогов и сборов

2. по поводу принятия бюджета

3. по поводу исполнения бюджета

4. по поводу денежной эмиссии

5. по поводу государственного займа

 

11. Санкция финансово-правовой нормы — это:

  1. обязанность субъекта финансово-правового отношения

2.мера государственного принуждения

3. объем правоспособности участника отношения

4. полномочия участника финансового правоотношения

 

12. В финансовом праве преобладают нормы:

1.запрещающие

2.уполномочивающие

3. обязывающие

 

13. Материальный аспект финансов состоит в том, что это:

  1. централизованные и децентрализованные фонды денежных средств государства и муниципальных образований

2. денежные средства коммерческих организаций и населения

3. основные и оборотные средства предприятий

 

14. Основное звено в финансовой системе Российской Федерации — это:

1. средства страховых и банковских организаций

2. финансы предприятий

3. бюджет

 

15. К методам распределения финансовых средств относятся:

  1. государственный и банковский кредит
  2. страхование
  3. кредитование
  4. финансирование

 

16. Полномочия Президента Российской Федерации в области финансов:

  1. осуществляет валютный и бюджетный контроль
  2. принимает законы о бюджете, регулирует валютные правоотношения
  3. издает указы, регулирующие отношения в сфере финансовой деятельности, выступает с бюджетным посланием Федеральному собранию, назначает или представляет кандидатуры руководителей государственных органов в финансовой сфере

 

17. Аудиторский контроль:

  1. осуществляется аудиторами Счетной палаты РФ
  2. осуществляется как независимый негосударственный контроль
  3. является видом муниципального контроля

 

18. По результатам аудиторской проверки аудитор:

  1. составляет акт проверки
  2. выражает свое мнение в аудиторском заключении
  3. составляет справку

 

19. Целью аудита является:

  1. проверка основных средств предприятия
  2. проверка прибыльности и доходности производства
  3. выражение мнения о достоверности финансовой отчетности проверяемых лиц и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству

 

 

20. Общая цель деятельности Счетной палаты РФ:

  1. осуществление государственного финансового контроля за исполнением федерального бюджета

2. проведение ревизий на государственных унитарных предприятиях

3. противодействие легализации доходов, полученных преступным путем

 

21. Основной метод финансового контроля — это:

1.проверка

2. инвентаризация

3.ревизия

4. финансово-экономический анализ

 

22. Федеральное казначейство находится в ведении:

1. Государственной Думы РФ

2. Центрального банка РФ

3. Министерства финансов РФ

4. Правительства РФ

 

 

23. В компетенцию органов Федерального казначейства в области государственного финансового контроля входит:

  1. лишение аудиторских и страховых организаций лицензий
  2. право на приостановление операций по счетам в банках

3. отстранение от работы нарушителей

 

 

24. В случае выявления нарушений аудиторы:

1. вправе налагать штрафы

2. вправе приостановить операции по счетам хозяйствующего субъекта в банке

3. вправе направить предписание об устранении выявленных нарушений

4. не могут применять финансовые санкции

 

25. Министерство финансов Российской Федерации:

1. проводит аудиторские и налоговые проверки

2. утверждает и исполняет бюджет государства

3. обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ

26. Под бюджетом понимается:

1. бюджеты всех уровней

2. классификация расходов и доходов государства

3. форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

 

27. Бюджетный процесс — это:

1. деятельность органов бюджетного контроля и надзора по выявлению бюджетных правонарушений и взысканию причиненного ущерба

2. деятельность органов государственной власти и местного самоуправления и участников бюджетного процесса, регламентированная бюджетным законодательством, по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также контролю за составлением, рассмотрением и исполнением бюджетов

3. деятельность органов местного самоуправления по контролю за формированием, расходованием и использованием фондов денежных средств

 

28. Правовая форма отчета об исполнении бюджета Российской Федерации:

1. классификация доходов государства

2. бюджетная роспись

3. федеральный закон

 

 

29. Профицит бюджета — это:

1. превышение доходов бюджета над расходами бюджета

2. превышение расходов бюджета над доходами бюджета

3. средства Резервного фонда

 

30. Государственная Дума рассматривает проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год:

1. в трех чтениях

2. в четырех чтениях

3. до преодоления всех разногласий с Правительством РФ

 

 

31. Доходы бюджета - это:

1. налоговые и неналоговые доходы, а также безвозмездные безвозвратные перечисления

2. налоги, добровольные платежи в бюджет и выморочное имущество

3. налоги и сборы

 

32. В Российской Федерации бюджетная система включает в себя:

1. бюджет РФ и бюджеты субъектов, РФ

2. государственный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов

3. бюджет Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

34. Консолидированный бюджет Российской Федерации — это:

1. форма расходования средств бюджета в случае непринятия бюджета к началу года

2. свод консолидированных бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

3. финансовая помощь, предоставляемая бюджетам субъектов РФ

 

35. Принцип достоверности бюджета означает:

1. надежность показателей прогноза социально-экономического развития территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета

2. покрытие объема предусмотренных в бюджете расходов осуществляется планируемыми в нем доходами

3. достижение заданных результатов должно происходить за счет использования наименьших затрат из бюджета

 

36. Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ:

1. до 25 декабря

2. одновременно с представлением закона о бюджете на следующий год

3. не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году

 

37. Составление проекта федерального бюджета возлагается на:

1. Государственную Думу РФ с участием Счетной палаты РФ

2. Правительство РФ

3. Президента РФ

4. Федеральное Казначейство

 

38. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется Государственной Думе:

1. одновременно с представлением бюджетного послания Президента Федеральному Собранию

2. не позднее 1 июня текущего финансового года

3. не позднее 26 августа текущего финансового года

 

 

39. Государственная Дума РФ может преодолеть несогласие Совета Федерации по поводу принятия бюджета, если за бюджет проголосует:

2. 2/3 депутатов Государственной Думы РФ

большинство депутатов, присутствующих на заседании Го­сударственной Думы

3. 100% депутатов Государственной Думы РФ

 

 

40. Бюджет, согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, – это:

1. основной финансовый план страны

2. форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задачи функций государства

материальный фонд денежных средств

3. форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения государ­ства и местного самоуправления

 

41. Бюджетная классификация — это:

1. группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней по однородным признакам

2. группировка доходов бюджетов всех уровней по однородным признакам

3. группировка доходов и расходов федерального бюджета

 

42. Под сбалансированностью бюджета понимается:

1. отсутствие дефицита бюджета

2. непревышение запланированного дефицита бюджета

3. соответствие расходов бюджета объему поступающих доходов

соответствие расходов и доходов бюджета показателям, запланированным в начале бюджетного года

 

43. Расходы бюджета — это:

1. денежные средства, направляемые на финансирование государственных организаций и учреждений

2. денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления

3. денежные средства, выделяемые из федерального бюджета

 

44. Заемным источником бюджета является:

1. государственный кредит

2. налог

3. доходы от использования государственной собственности

4. штрафы

5. конфискованное имущество

 

45. Признак нецелевого характера использования свойствен безвозмездным перечислениям в виде:

1. субвенций и дотаций

2. субвенций и субсидий

3. субсидий и дотаций

4. дотаций

46. К стадиям бюджетного процесса относятся:

1. бюджетное послание Президента РФ

2. составление проектов бюджетов и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов

3. рассмотрение проектов бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

4. внесение поправок в бюджет

5. исполнение бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

47. На стадии исполнения федерального бюджета предусмотрена:

1. казначейская система исполнения

2. система исполнения посредством уполномоченных государственных банков;

3. кассовое исполнение

4. исполнение посредством коммерческих банков

48. В числе неналоговых доходов можно назвать:

1. доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности

2. штрафы за неуплату налогов

3. акцизы

 

49. Государственные и муниципальные доходы можно классифицировать по следующим основаниям:

1. в зависимости от порядка их образования: централизованные и децентрализованные

2. в зависимости от цели использования: функциональные, экономические и ведомственные

3. по территориальному признаку: федеральные, региональные, местные

4. по форме образования: налоговые и неналоговые

 

 

50. Какая часть государственных доходов собирается по принципу добровольного внесения в бюджет:

1. государственные пошлины

2. административные штрафы

3. государственные займы

4. налоги

51. Право устанавливать налоги и сборы — это право:

1. Российской Федерации

2. ее субъектов

3. муниципальных образований

 

52. Сбор отличается от налога по следующим признакам:

1. индивидуальная возмездность

2. плановость

3. обязательность

4. разовость взимания

5. обязательное зачисление платежа в государственный бюджет

 

53. В числе способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов Налоговым кодексом предусмотрен:

1. залог имущества налогоплательщика

2. штраф

3. конфискация

 

54. Акт выездной налоговой проверки составляется:

1. сразу после завершения проверки

2. в течение недели после завершения проверки

3. не позднее 2 месяцев со дня проведения проверки и состав­ления справки

 

 

55. Основная задача налоговых органов — это:

1. осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и свое­временностью внесения в бюджет налогов и сборов

2. установление налогов и сборов и контроль за правильностью исчисления, полнотой и 3. своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов

4. принятие законодательных актов по вопросам налогообложения в Российской Федерации, сбор налогов и их зачисление в бюджет

 

56. Налоговые правоотношения — это:

1. отношения по контролю за поступлением налогов и сборов в бюджет

2. урегулированные нормами права отношения, возникающие в связи с установлением, введением и взиманием налогов и сборов, осуществлением налогового контроля, обжалованием актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц, а также в связи с привлечением к налоговой ответственности

3. все отношения, возникающие между налоговыми органами и подвластными субъектами

 

57. Объект налогообложения — это:

1. операции по реализации товаров, работ, услуг; прибыль, доход, иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого возникает обязанность по уплате налога или сбора

2. собственность юридических и физических лиц на территории Российской Федерации

прибыль предприятия, учреждения, организации

3. доход физического лица

 

58. Налоговый период по отдельным видам налогов:

1. календарный год

2. месяц, квартал, год или иной период времени

3. бюджетный год

4. календарный год, или иной период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате

 

59. Согласно ст. 106 НК РФ налоговым правонарушением признается:

1. неуплата налога или сбора

2. несоблюдение требований Налогового кодекса РФ

3. виновно совершенное, противоправное деяние налогоплательщика

преступление, совершенное налогоплательщиком

 

60. Обстоятельством, отягчающим ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, является:

1. совершение аналогичного правонарушения повторно

2. совершение правонарушения в состоянии аффекта

3. совершение правонарушения в особо крупных размерах

61. Государства заключают налоговые соглашения в целях:

1. избежания двойного налогообложения

2. налогообложения граждан, имеющих двойное гражданство или собственность в иностранном государстве

3. борьбы с налоговыми преступлениями

61. В соответствии с НК РФ ответственность за налоговые правонарушения наступает:

1. с 16 лет

2. 18 лет

3. с рождения

4. по достижении совершеннолетия

62. Признаки, присущие такой категории, как «налог»:

1. обязательность

2. безвозмездность

3. безымянность

4. срочность

63. Налоговая система — это:

1. совокупность налогов и сборов

2. совокупность всех обязательных платежей, взимаемых на территории государства

3. совокупность существенных условий налогообложения

4. совокупность налогов и сборов и существенных условий налогообложения

64. Налоговое право — это:

1. совокупность юридических норм, регулирующих отношения по взиманию налогов и сборов на территории государства

2. совокупность юридических норм, регулирующих отношения по установлению и введению налогов и сборов на территории государства

3. совокупность юридических норм, регулирующих отношения по установлению, введению, взиманию налогов и сборов, а также возникающие по налоговому контролю

65. Какие элементы налогообложения должны быть определены для того, чтобы налог считался законно установленным:

1. порядок перераспределения налогового дохода между бюджетами (федеральным, региональными, муниципальными)

2. налогоплательщики, объект, налоговая база, ставка, налоговый период, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты

3. порядок установления и введения налога или сбора на территории того или иного административно-территориального образования

4. порядок обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц

 

66. Обязательным элементом налога является:

налоговая санкция

+налоговая ставка

налоговый орган

налоговый агент

налоговая льгота

 

67. Основная обязанность налогоплательщика — это:

1. сформировать налоговую базу

2. своевременно и полностью уплатить налог

3. представить бухгалтерскую отчетность

4. не препятствовать осуществлению мероприятий налогового контроля

68. Налогоплательщиками являются:

1. юридические лица и их филиалы и представительства

2. физические и юридические лица

3. граждане Российской Федерации и российские организации

4. физические лица и организации

69. Налоговый агент — это:

1. лицо, на которое возложена обязанность уплатить налог за своего работника

2. лицо, на которое возложена обязанность принять и перечислить в бюджет сумму налога

3. лицо, на которое возложена обязанность исчислить, удержать у налогоплательщика и перечислить в бюджет налог

70. К методам налогового контроля относится:

1. ревизия

2. назначение аудиторской проверки

3. камеральная проверка

4. осмотр помещений

5. выемка документов

71. Срок давности привлечения к налоговой ответственности равен:

1. трем годам со дня совершения налогового правонарушения

2. шести месяцам со дня выявления налогового правонарушения

3. трем годам со дня выявления налогового правонарушения

4. шести месяцам со дня принятия решения о привлечении налогоплательщика к ответственности

 

72. Налоговой санкцией является:

1. штраф

2. пеня

3. арест имущества

4. арест налогоплательщика

 

73. Признаки, лежащие в основе классификации налогов на прямые и косвенные:

1. налогоплательщиками косвенных налогов являются физические лица, а прямых — юридические лица

2. при косвенном налогообложении налогоплательщик и носитель налога могут быть разными лицами, а при прямом — это одно лицо

3. косвенные налоги образуются при реализации товара, входят в его цену, а прямые образуются в процессе производства и входят в стоимость товара

4. прямые налоги являются регулирующими, а косвенные — закрепленными за тем или иным уровнем бюджетной системы

74. Государственным долгом управляет:

1. Правительство РФ

2. Центральный банк РФ

3. Государственная Дума

4. Счетная палата РФ

5. Федеральное казначейство

 

75. Государственный долг обслуживает:

1. Министерство финансов РФ

2. Центральный банк РФ

3. Международный банк реконструкции и развития

 

76. Государственный кредит влечет за собой:

1. повышение налогов

2. снижение банковских ставок

3. снижение таможенных пошлин

4. возникновение государственного долга

 

77. Основное отличие государственного кредита от банковского кредита — это:

1. участие государства в качестве кредитора

2. безвозмездность

3. властные полномочия должника

4. бессрочность

 

78. Внутренний долг Российской Федерации должен быть выражен:

1. в валютных ценностях

2. в иностранной валюте и валюте Российской Федерации

3. в валюте Российской Федерации

4. во внутренних ценных бумагах

 

79. Генеральные условия выпуска и обращения государственных ценных бумаг утверждаются:

1. Федеральным казначейством

2. Центральным банком РФ

3. Правительством РФ

4. Президентом РФ

 

80. Рефинансирование государственного займа как метод управления государственным долгом — это:

1. объединение нескольких займов в один

2. изменение размера доходности займов

3. отсрочка погашения долговых обязательств

4. выпуск новых займов для погашения старой задолженности

 

81. Надзор за страховой деятельностью осуществляет:

1. Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ

2. Министерство финансов РФ

3. Росстрахнадзор

4. Федеральная служба страхового надзора

82. Государственные расходы — это:

1. расходы Российской Федерации и ее субъектов

2. расходы Российской Федерации ее субъектов и муниципальных образований

3. расходы Российской Федерации

4. расходы государственного бюджета

83. Финансы государственных и муниципальных предприятий — это:

1. централизованные фонды денежных средств

2. внебюджетные фонды денежных средств

3. децентрализованные фонды денежных средств

84. Средства, получаемые Центральным банком РФ, поступают:

1. 100% в государственный бюджет

2. полностью остаются самому банку

3. 50% перечисляется в бюджет, 50% остаются банку

85. Характерными признаками банковской системы РФ в настоящее время являются:

1. наличие двухуровневой банковской системы (Центральный банк РФ — кредитные организации)

2. формальная независимость ЦБ РФ от органов государственной власти Федерации и субъектов Федерации

3. отсутствие финансового контроля и надзора со стороны ЦБ РФ за кредитными организациями

4. установление Центральным банком РФ обязательных экономических нормативов для кредитных организаций

 

86. Кредитная организация — это:

1. учреждение, созданное для предоставления кредитов гражданам и юридическим лицам

2. банки и валютные биржи

3. юридическое лицо, осуществляющее банковские операции для цели извлечения прибыли на основании лицензии, выданной Центральным банком РФ

 

87. Орган, осуществляющий лицензирование деятельности кредитных организаций – это:

1. Министерство финансов

2. Министерство экономического развития и торговли

3. Центральный банк РФ

4. Министерство юстиции

 

88. Эмиссия — это:

1. дополнительный выпуск наличных денег в оборот

2. способ борьбы с инфляцией

3. способ оперативного регулирования наличного денежного обращения

 

89. К основным принципам организации денежного обращения в Российской Федерации относятся следующие:

1. возможность хранения наличных денег в кассах организаций без учета обязательных лимитов

2. обязанность организаций сдавать в банк всю денежную на личность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в их кассах

3. обязанность организаций хранить свои денежные средства в учреждениях банков

4. возможность неограниченного обмена любым лицом российской валюты на иностранную валюту

 

90. Деноминация — это:

1. один из способов осуществления денежной реформы

2. техническая операция, направленная на стабилизацию денежного обращения и укрепление национальной валюты путем сокращения наличного денежного оборота

3. выпуск в обращение дополнительных объемов наличных денег для борьбы с инфляцией

 

91. Денежное обращение — это:

1. совокупность оборотов денежных средств в наличной и безналичной форме

2. совокупность денежных знаков, находящихся в обращении

3. российская и иностранная валюта, находящиеся в банках Российской Федерации

 

92. Денежные знаки обеспечиваются:

1. всем имуществом государства

2. золотым запасом страны

3. совокупностью товаров на внутреннем рынке государства

4. Резервным фондом

 

93. Регулирование денежного обращения является функцией:

1. Правительства РФ

2. Государственной думы РФ

3. Министерства экономического развития и торговли

4. Министерства финансов

5. Центрального банка РФ

 

94. Предельный размер расчетов наличными деньгами по одному платежу между юридическими лицами составляет:

1. 10 тысяч рублей

2. 1000 минимальных размеров оплаты труда

3. 60 тысяч рублей

4. 100 тысяч рублей

5. без ограничений

 

95. Хозяйствующий субъект может иметь наличные денежные средства в кассе сверх установленного лимита для выдачи заработной платы в течение:

1. пяти дней

2. одного дня

3. недели

4. трех дней

 

96. Валютные ценности — это:

1. иностранная валюта

2. внешние ценные бумаги

3. иностранная валюта, драгоценные металлы и природные драгоценные камни

4. иностранная валюта и внешние ценные бумаги

 

97. На территории Российской Федерации действует следующий вид валютного режима:

1. режим свободно конвертируемой валюты

2. государственная валютная монополия

3. режим валютного регулирования и контроля

 

98.Валюта Российской Федерации — это:

1. денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении, а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену, и средства на банковских счетах и в банковских вкладах

2. наличные денежные средства, а также валютные ценности

3. валютные ценности

 

99. Валютное регулирование — это:

1. деятельность уполномоченных государственных органов по регламентированию порядка совершения валютных операций

2. деятельность Центрального банка РФ по поддержанию курса рубля путём купли-продажи иностранной валюты

3. контроль за деятельностью валютных резидентов и нерезидентов

 

100. Нерезидентом в сфере валютных отношений является:

1. российский гражданин, постоянно проживающий в России

2. представительство иностранной организации в России

3. филиал российской организации за рубежом

4. российское посольство в иностранном государстве

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.