Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наступает ли уголовная ответственность за отказ в предоставлении информации, необходимой для обеспечения решения задач Счетной палаты РФ?




Тестирование № 3

Обязан ли индивидуальный предприниматель проводить у себя аудиторскую проверку?

- Да, обязан;

- Да, обязан, если объем его выручки за 1 год превышает в 500 тысяч раз минимальный размер оплаты труда;

- Нет, не обязан;

- Да, обязан, если на этом настаивают налоговые органы.

 

8. Опубликованию и (или) предъявлению третьим лицам подлежит:

- все содержание аудиторского заключения;

- вводная и итоговая части аудиторского заключения;

- только итоговая часть аудиторского заключения;

- аудиторское заключение третьим лицам не предоставляется.

 

9. Аттестат на право осуществления аудиторской деятельности выдается сроком на:

- 1 год;

- 2 года;

- 3 года;

- бессрочно.

10. В штате организации, желающей получить лицензию на право осуществления аудиторской деятельности, должно состоять:

- не менее 2-х специалистов, имеющих аттестат аудитора;

- не менее 2-х специалистов, имеющих аттестат аудитора по тому виду аудита, который собирается осуществлять заявитель;

- не менее пяти аудиторов;

- количество специалистов нормативно-правовыми актами не регламентируется.

 

11. Аудиторская деятельность:

- лицензируется в обязательном порядке;

- не лицензируется с 01.01.2006 года;

- лицензируется саморегулируемыми организациями;

- лицензируется в добровольном порядке.

12. Сведения, составляющие аудиторскую тайну:

- не могут быть разглашены;

- могут быть предоставлены по запросу заинтересованных субъектов;

- только с письменного согласия аудируемого субъекта;

- только в случаях, установленных федеральными законами;

 

13. По степени обязательности финансовый контроль бывает:

- документальный и фактический;

- обязательный и добровольный;

- первоначальный и согласованный;

- внутренний и внешний.

 

14. Основным методом финансового контроля является:

- анализ;

- проверка;

- встречная проверка;

- ревизия.

15. Органом финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием РФ является:

- Министерство финансов;

- Федеральная служба бюджетно-финансового надзора;

- Счетная палата РФ;

- Федеральное казначейство.

 

 

 

1. Особенность финансово-правовых норм состоит в том, что:

- они принимаются только законодательными (представительными) органами государства и базируются на различных юридических методах;

- они носят государственно-властный, императивный характер;

- они всегда базируются на императивном методе и принимаются только законодательными органами на федеральном, региональном и местном уровнях.

 

- нет;

- да;

- только в случаях осуществления контрольных полномочий в отношении государственных органов;

- только в случаях осуществления контрольных полномочий по запросам правоохранительных органов.

 

3. К бюджетным правоотношениям относятся:

- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга;

- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением;

- отношения, перечисленные в 1 и 2 варианте;

- отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта консолидированных бюджетов.

 

4. Бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств, определяются бюджетным законодательством как:

- бюджетная ссуда;

- субсидия;

- субвенция;

- бюджетные ассигнования.

 

5. Передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования денежных средств, которые Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа, рассматривается бюджетным законодательством как:

- бюджетный кредит;

- государственный или муниципальный заем;

- бюджетная ссуда;

- дотация.

 

6. Бюджет – это:

- форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

- централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов;

- система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами;

- система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств.

 

7. Принцип достоверности бюджета предполагает:

- необходимость учета в будущих расходах консолидированного бюджета долговых обязательств бюджета нижестоящего уровня;

- надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета;

- обязательность публикации утвержденных бюджетов в печати;

- обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета.

 

8. Консолидированный бюджет – это:

- объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы;

- свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории;

- отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории;

- свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории;

- объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов.

 

9. Консолидированный бюджет Российской Федерации – это:

- свод федерального бюджета, региональных бюджетов и внебюджетных фондов (без учета межбюджетных трансфертов);

- разница между бюджетными показателями федерального бюджета и бюджетами субъектов РФ;

- федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных и территориальных государственных внебюджетных фондов);

- метод включения всех показателей бюджетов субъектов РФ в сводные таблицы бюджета Российской Федерации.

 

10. Бюджет муниципального образования – это:

- форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ;

- форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования;

- фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ;

- фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления.

 

11. Бюджетная система РФ основана на:

- одиннадцати принципах;

- десяти принципах;

- одном принципе;

- принципах, вводимых законом о бюджете на очередной год.

 

12. Бюджет государственного внебюджетного фонда – это:

- фонд денежных средств, принадлежащих государственному предприятию и учреждению на правах оперативного управления или хозяйственного ведения;

- форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;

- фонд денежных средств субъектов РФ и органов местного самоуправления;

- целевой денежный фонд, образуемый в силу предписаний закона государством или государственным предприятием;

- консолидированный в бюджет целевой фонд, создаваемый для гарантированного финансирования особо важных для государства задач.

 

13. Целевой бюджетный фонд – это:

- фонд денежных средств, создаваемый вне рамок основного бюджета по решению законодательного или исполнительного органа власти;

- фонд денежных средств, создаваемый за счет отчислений из бюджета для выполнения особо важных экономических или социальных вопросов;

- фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых

- отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.

14. Бюджетная система РФ включает:

- бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты;

- бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды;

- бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты;

- бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты и местные внебюджетные фонды;

- иной вариант ответа.

15. Бюджетный кодекс РФ вступил в силу:

- 01.01.2001 г.;

- 01.01.2000 г.;

- 01.01.1999 г.;

- 31.07.1998 г.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.