КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наступает ли уголовная ответственность за отказ в предоставлении информации, необходимой для обеспечения решения задач Счетной палаты РФ?
Тестирование № 3 Обязан ли индивидуальный предприниматель проводить у себя аудиторскую проверку? - Да, обязан; - Да, обязан, если объем его выручки за 1 год превышает в 500 тысяч раз минимальный размер оплаты труда; - Нет, не обязан; - Да, обязан, если на этом настаивают налоговые органы.
8. Опубликованию и (или) предъявлению третьим лицам подлежит: - все содержание аудиторского заключения; - вводная и итоговая части аудиторского заключения; - только итоговая часть аудиторского заключения; - аудиторское заключение третьим лицам не предоставляется.
9. Аттестат на право осуществления аудиторской деятельности выдается сроком на: - 1 год; - 2 года; - 3 года; - бессрочно. 10. В штате организации, желающей получить лицензию на право осуществления аудиторской деятельности, должно состоять: - не менее 2-х специалистов, имеющих аттестат аудитора; - не менее 2-х специалистов, имеющих аттестат аудитора по тому виду аудита, который собирается осуществлять заявитель; - не менее пяти аудиторов; - количество специалистов нормативно-правовыми актами не регламентируется.
11. Аудиторская деятельность: - лицензируется в обязательном порядке; - не лицензируется с 01.01.2006 года; - лицензируется саморегулируемыми организациями; - лицензируется в добровольном порядке. 12. Сведения, составляющие аудиторскую тайну: - не могут быть разглашены; - могут быть предоставлены по запросу заинтересованных субъектов; - только с письменного согласия аудируемого субъекта; - только в случаях, установленных федеральными законами;
13. По степени обязательности финансовый контроль бывает: - документальный и фактический; - обязательный и добровольный; - первоначальный и согласованный; - внутренний и внешний.
14. Основным методом финансового контроля является: - анализ; - проверка; - встречная проверка; - ревизия. 15. Органом финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием РФ является: - Министерство финансов; - Федеральная служба бюджетно-финансового надзора; - Счетная палата РФ; - Федеральное казначейство.
1. Особенность финансово-правовых норм состоит в том, что: - они принимаются только законодательными (представительными) органами государства и базируются на различных юридических методах; - они носят государственно-властный, императивный характер; - они всегда базируются на императивном методе и принимаются только законодательными органами на федеральном, региональном и местном уровнях.
- нет; - да; - только в случаях осуществления контрольных полномочий в отношении государственных органов; - только в случаях осуществления контрольных полномочий по запросам правоохранительных органов.
3. К бюджетным правоотношениям относятся: - отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; - отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением; - отношения, перечисленные в 1 и 2 варианте; - отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта консолидированных бюджетов.
4. Бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств, определяются бюджетным законодательством как: - бюджетная ссуда; - субсидия; - субвенция; - бюджетные ассигнования.
5. Передача в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования денежных средств, которые Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа, рассматривается бюджетным законодательством как: - бюджетный кредит; - государственный или муниципальный заем; - бюджетная ссуда; - дотация.
6. Бюджет – это: - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; - централизованный фонд денежных средств государства, предназначенный для финансирования государственных расходов, аккумулирования средств государства для формирования стратегических резервов государства и хозяйствующих субъектов; - система экономических отношений по поводу обеспечения государства, муниципальных образований и предприятий соответствующими финансовыми резервами; - система экономических отношений, складывающихся по поводу взимания налоговых и неналоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, а также расходования бюджетных средств.
7. Принцип достоверности бюджета предполагает: - необходимость учета в будущих расходах консолидированного бюджета долговых обязательств бюджета нижестоящего уровня; - надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета; - обязательность публикации утвержденных бюджетов в печати; - обязанность органов власти субъектов РФ и муниципальных образований представлять свои отчеты и иную информацию, которые необходимы для разработки достоверных показателей консолидированного бюджета.
8. Консолидированный бюджет – это: - объединение бюджетов и внебюджетных фондов на всех уровнях бюджетной системы; - свод бюджетов и государственных внебюджетных фондов на определенной территории; - отношения по включению в рамки бюджета вышестоящего уровня бюджетов нижестоящего уровня на определенной территории; - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории; - объединенный бюджет федерального и регионального уровней бюджетной системы, а также государственных внебюджетных фондов.
9. Консолидированный бюджет Российской Федерации – это: - свод федерального бюджета, региональных бюджетов и внебюджетных фондов (без учета межбюджетных трансфертов); - разница между бюджетными показателями федерального бюджета и бюджетами субъектов РФ; - федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных и территориальных государственных внебюджетных фондов); - метод включения всех показателей бюджетов субъектов РФ в сводные таблицы бюджета Российской Федерации.
10. Бюджет муниципального образования – это: - форма образования и расходования фонда денежных средств органов местного самоуправления, которая подлежит утверждению органами власти субъекта РФ; - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования; - фонд денежных средств, который совместно составляется органами власти муниципальных образований и субъектов РФ и подлежащий утверждению Министерством финансов РФ; - фонд денежных средств, который вместе с внебюджетными фондами создается самими органами местного самоуправления.
11. Бюджетная система РФ основана на: - одиннадцати принципах; - десяти принципах; - одном принципе; - принципах, вводимых законом о бюджете на очередной год.
12. Бюджет государственного внебюджетного фонда – это: - фонд денежных средств, принадлежащих государственному предприятию и учреждению на правах оперативного управления или хозяйственного ведения; - форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; - фонд денежных средств субъектов РФ и органов местного самоуправления; - целевой денежный фонд, образуемый в силу предписаний закона государством или государственным предприятием; - консолидированный в бюджет целевой фонд, создаваемый для гарантированного финансирования особо важных для государства задач.
13. Целевой бюджетный фонд – это: - фонд денежных средств, создаваемый вне рамок основного бюджета по решению законодательного или исполнительного органа власти; - фонд денежных средств, создаваемый за счет отчислений из бюджета для выполнения особо важных экономических или социальных вопросов; - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых - отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. 14. Бюджетная система РФ включает: - бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты; - бюджет РФ, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты и внебюджетные фонды; - бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты; - бюджет РФ и федеральные государственные внебюджетные фонды, бюджеты субъектов РФ и государственные внебюджетные фонды субъектов РФ, местные бюджеты и местные внебюджетные фонды; - иной вариант ответа. 15. Бюджетный кодекс РФ вступил в силу: - 01.01.2001 г.; - 01.01.2000 г.; - 01.01.1999 г.; - 31.07.1998 г.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |