КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правовое регулирование бюджетного процесса в Тамбовской области. 1 страница
В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: бюджет городского округа - город Тамбов (далее - бюджет или бюджет городского округа) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления городского округа - город Тамбов; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета); бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах; муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским округом - город Тамбов; внешний долг - обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств городского округа - город Тамбов перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства городского округа - город Тамбов перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа - город Тамбов или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета городского округа - город Тамбов; бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году; публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства городского округа - город Тамбов перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации); публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях; денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения; межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса; кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации по бюджету городского округа для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами; (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 27.01.2010 N 1287) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ); (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 27.01.2010 N 1287) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества; финансовый орган - орган администрации города Тамбова, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа; главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств; получатель бюджетных средств (получатель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа; бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основе бюджетной сметы; бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения; ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации; администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского округа; главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета; администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета; главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа) - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета; муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ - город Тамбов (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром; обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде; лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде; текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году; временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья 3. Участники бюджетного процесса 1. Участниками бюджетного процесса в городском округе - город Тамбов являются: глава города Тамбова (далее - глава города); Тамбовская городская Дума (далее - городская Дума); администрация города Тамбова (далее - администрация города); Контрольно-счетная палата Тамбовской городской Думы (далее - Контрольно-счетная палата городской Думы); главный распорядитель бюджетных средств, распорядители бюджетных средств; главный администратор доходов бюджета, администраторы доходов бюджета; главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств. 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городе Тамбове устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами городской Думы, а также в установленных городской Думой случаях муниципальными правовыми актами главы администрации города. Статья 4. Бюджетные полномочия городской Думы Городская Дума: рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении; осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета; формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета; устанавливает и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу, в целях его управления; устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете; устанавливает в решении о бюджете случаи и порядок предоставления из бюджета городского округа субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; нормативным правовым актом определяет полномочия Контрольно-счетной палаты городской Думы; осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 5. Бюджетные полномочия главы города Глава города: ежегодно выступает с Обращением о социально-экономической политике городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период; принимает решение на основании заключения постоянной комиссии по социально-экономической политике и бюджету о направлении на рассмотрение городской Думой проекта решения о бюджете либо о возвращении его в администрацию города на доработку; назначает публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении; осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения проекта решения о бюджете; организует рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета в городской Думе и на публичных слушаниях; осуществляет другие полномочия, определенные бюджетным законодательством, Уставом города Тамбова, нормативными правовыми актами городской Думы, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города 1. Администрация города: обеспечивает составление проекта бюджета; (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753) вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в городскую Думу; вносит на рассмотрение и утверждение в городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете; представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение в городскую Думу; разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов; обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности; обеспечивает управление муниципальным долгом; устанавливает порядок и сроки внесения сведений в муниципальную долговую книгу; принимает, в соответствии с решением городской Думы о бюджете, правовые акты о предоставлении из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг; устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предусмотренных в составе бюджета городского округа; осуществляет право муниципальных заимствований от имени городского округа - город Тамбов; предоставляет от имени городского округа - город Тамбов муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами; устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации города; устанавливает порядок формирования муниципального задания на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета); устанавливает порядок осуществления за счет средств бюджета городского округа финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий; устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов и администраторов доходов, являющихся органами администрации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 31.03.2010 N 1361) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов; абзац утратил силу с 1 января 2009 года - Решение Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753; утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета городского округа; (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Финансовый орган администрации города: составляет проект бюджета; (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753) представляет главе администрации города проект бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в городскую Думу; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи; утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее; организует исполнение бюджета; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; абзац утратил силу с 1 января 2009 года - Решение Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 7. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств 1. Главный распорядитель средств бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств формирует перечень распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет бюджет вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет бюджетным учреждениям; формирует муниципальные задания; (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, нормативными правовыми актами городской Думы. 2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа выступает в суде от имени города Тамбова в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия), органов местного самоуправления города Тамбова, их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. 3. Главный распорядитель (главные распорядители) средств бюджета городского округа устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов. Статья 8. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств Распорядителями средств бюджета городского округа являются органы администрации города, утвержденные постановлением главы администрации города и обладающие следующими бюджетными полномочиями: осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета; распределять бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнять соответствующую часть бюджета; вносить предложения главному распорядителю бюджетных средств по формированию и изменению бюджетной росписи. Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета 1. Главный администратор доходов бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Главный администратор (перечень главных администраторов) доходов бюджета городского округа устанавливается решением о бюджете. Статья 10. Бюджетные полномочия администратора доходов бюджета Администраторы доходов бюджета городского округа, являющиеся органами администрации города и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, обладают следующими бюджетными полномочиями: (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 31.03.2010 N 1361) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формируют и представляют главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета; осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. 2. Главный администратор (перечень главных администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа устанавливается решением о бюджете. Статья 12. Бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета Администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа являются органы администрации города, утвержденные постановлением главы администрации города и обладающие следующими бюджетными полномочиями: осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; формируют и представляют бюджетную отчетность; в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета; осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; исполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 14. Контрольно-счетная палата городской Думы Контрольно-счетная палата городской Думы является органом муниципального финансового контроля, созданным городской Думой, осуществляющим контроль за исполнением бюджета городского округа. (в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753) Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов в сфере бюджетных, налоговых и имущественных отношений, готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Положением о Контрольно-счетной палате городской Думы.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |