Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовое регулирование бюджетного процесса в Тамбовской области. 3 страница




4. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению городской Думы о бюджете городского округа.

Статья 29. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и муниципальным правовым актом городской Думы.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных частью 3 настоящей статьи.

3. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами), на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с постановлениями главы администрации города, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 30. Общие положения составления проекта бюджета

1. Проект бюджета городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета городского округа является исключительной прерогативой администрации города.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития городского округа - город Тамбов;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган администрации города имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

6. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа, а также порядок работы над документами и материалами, представленными одновременно с проектом бюджета, устанавливаются постановлением главы администрации города, которое должно быть издано не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года.

7. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовый орган администрации города, действующий на основании соответствующего Положения, утвержденного решением городской Думы.

Статья 31. Прогноз социально-экономического развития

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов ежегодно разрабатывается в порядке, установленном постановлением главы администрации города.

3. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется главой администрации города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в городскую Думу.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

6. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

7. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом администрации города.

Статья 32. Прогнозирование доходов бюджета

Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа - город Тамбов в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тамбовской области и муниципальных правовых актов городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.

Нормативные правовые акты городской Думы, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов городской Думы не ранее первого января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 33. Основные направления бюджетной и налоговой политики.

1. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа - город Тамбов разрабатываются администрацией города и включают в себя:

особенности формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами, управлением объектами муниципальной собственности), а также основные меры, направленные на увеличение поступления доходов в бюджет городского округа;

особенности формирования финансовых обязательств городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период (в том числе об особенностях, связанных с сокращением или увеличением отдельных видов расходов бюджета, формированием текущих и капитальных расходов бюджета), а также основных мерах, направленных на эффективное использование средств бюджета;

особенности привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета городского округа и особенностях управления муниципальным долгом в очередном финансовом году и плановом периоде, а также основные меры, направленные на обеспечение своевременного погашения долговых обязательств муниципального образования и выплаты процентов по ним;

планируемый дефицит бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде либо его отсутствие, а также предполагаемое увеличение или уменьшение размера муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;

иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством, нормативными правовыми актами городской Думы, правовыми актами главы города.

Статья 34. Утратила силу. - Решение Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753.

Статья 35. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в городскую Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития городского округа - город Тамбов за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенный проект бюджетной сметы городской Думы, представляемый в случае возникновения разногласий городской Думы с финансовым органом администрации в отношении указанной бюджетной сметы;

расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац введен Решением Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа;

(абзац введен Решением Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на их финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде;

(абзац введен Решением Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 36. Основные положения решения о бюджете городского округа

1. Бюджет городского округа утверждается решением городской Думы.

2. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

3. Решением о бюджете устанавливаются:

главный администратор (перечень главных администраторов) доходов бюджета городского округа;

распределение доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

главный администратор (перечень главных администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

перечень долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета городского округа с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

максимальный размер эффективной процентной ставки по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций в бюджет городского округа в очередном финансовом году;

иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

(часть 3 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 31.03.2010 N 1361)

4. Решение о бюджете вступает в силу с первого января следующего финансового года и утверждает показатели и характеристики (приложения) в соответствии с частями 2, 3 настоящей статьи.

Решение о бюджете действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением и (или) решением о бюджете.

5. Проект решения о бюджете городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода бюджета городского округа осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом городской Думы.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.

6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 37. Внесение в городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа

Глава администрации города вносит в городскую Думу проект решения о бюджете городского округа не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения в городскую Думу представляются документы и материалы, определенные статьей 35 настоящего Положения.

В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа глава города направляет его в постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету городской Думы для подготовки в течение трех дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 35 настоящего Положения.

Проект решения о бюджете городского округа, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, глава города в течение рабочего дня направляет в постоянные комиссии, Контрольно-счетную палату городской Думы и назначает публичные слушания.

Статья 38. Порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год

Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития городского округа - город Тамбов, основные направления налоговой и бюджетной политики, а также основные характеристики бюджета, к которым относятся:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;

верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга городского округа - город Тамбов по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

дефицит бюджета в абсолютных цифрах и в процентах (с учетом ограничений, установленных частью 2 статьи 21 настоящего Положения) и источники финансирования дефицита бюджета

Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете в сроки, обеспечивающие его вступление в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 39. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа

Контрольно-счетная палата городской Думы в течение пяти рабочих дней анализирует поступившие документы и направляет заключение на проект решения о бюджете в профильные постоянные комиссии городской Думы.

В течение десяти дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа с учетом заключения Контрольно-счетной палаты городской Думы профильные постоянные комиссии готовят и направляют в постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и бюджету заключение с предложениями и рекомендациями по предмету первого чтения, а также предложения о принятии или отклонении внесенного проекта решения о бюджете.

Постоянная комиссия по социально-экономическому развитию и бюджету на основании заключений профильных постоянных комиссий городской Думы с учетом замечаний субъектов правотворческой инициативы в течение пяти дней готовит заключение по внесенному проекту решения, а также проект решения городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа с утверждением основных характеристик бюджета или об отклонении проекта решения и представляет их на рассмотрение городской Думы.

Статья 40. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа городская Дума заслушивает доклад главы администрации города либо должностного лица, уполномоченного им, содоклад постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия положительного решения утверждаются основные характеристики бюджета, определенные статьей 38 настоящего Положения.

(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городская Дума в ходе дальнейшего рассмотрения проекта решения не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета без финансового заключения главы администрации города.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа городская Дума может:

передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), образуемую на паритетных началах из представителей городской Думы и администрации города, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий Думы;

вернуть указанный проект решения в администрацию города на доработку.

Статья 41. Порядок работы согласительной комиссии.

В случае направления отклоненного проекта решения о бюджете в согласительную комиссию указанная комиссия в течение пяти дней со дня принятия решения городской Думой разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городской Думы и от администрации города (далее - стороны).

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования принимаются за один голос.

Решение считается принятым, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии глава администрации города вносит на рассмотрение городской Думы согласованные основные характеристики бюджета, а также проекты решений, связанные с основными характеристиками бюджета.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской Думы.

Если городская Дума не принимает решение по основным характеристикам бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения считается повторно отклоненным в первом чтении.

Статья 42. Возвращение проекта решения о бюджете городского округа в администрацию города на доработку в случае его отклонения в первом чтении.

В случае отклонения городской Думой в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа и принятия решения о возвращении его на доработку в администрацию города он в течение пяти дней дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянных комиссий городской Думы.

Доработанный проект решения о бюджете городского округа глава администрации города вносит повторно на рассмотрение городской Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.

Статья 43. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа

В случае принятия городской Думой проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении, во втором чтении рассматриваются:

(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее главного администратора (перечень главных администраторов) доходов бюджета городского округа;

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее главного администратора (перечень главных администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов, утвержденных в первом чтении;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных внутренних заимствований городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период);

программа муниципальных гарантий городского округа - город Тамбов в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период);

приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным целевым программам, реализуемым за счет средств бюджета городского округа, с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац введен Решением Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

другие показатели, установленные бюджетным законодательством и статьей 36 настоящего Положения.

Статья 44. Временное управление бюджетом городского округа

1. В случае, если решение городской Думы о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган администрации города правомочен ежемесячно доводить до главного распорядителя бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением городской Думы о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением городской Думы о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение городской Думы о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация города организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом администрация города не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервный фонд.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

4. Если решение городской Думы о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с положениями настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете глава администрации представляет на рассмотрение и утверждение в городскую Думу проект решения о внесении изменений в решение городской Думы о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 45. Внесение изменений в решение городской Думы о бюджете городского округа

(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

1. Администрация города разрабатывает, глава администрации города представляет в городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа - город Тамбов, с приложением пояснительной записки с обоснованием предлагаемых изменений в решение городской Думы о бюджете городского округа - город Тамбов на соответствующий год и на плановый период.

2. При внесении в Решение о бюджете городского округа изменений, уточняющих основные характеристики более чем на 1 процент, одновременно представляется оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.

При внесении в решение о бюджете городского округа изменений, уточняющих основные характеристики, обусловленные изменением размеров межбюджетных трансфертов, оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году не предоставляется.

(часть 2 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 25.11.2009 N 1228)

3. Субъекты правотворческой инициативы в соответствии с Уставом города Тамбова, решениями городской Думы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение городской Думы о бюджете городского округа - город Тамбов на соответствующий год и на плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета городского округа в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением городской Думы о бюджете городского округа - город Тамбов на соответствующий год и на плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что главой администрации города не внесен в городскую Думу соответствующий проект решения, в течение 10 дней со дня утверждения им отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.

Статья 46. Утратила силу. - Решение Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 47. Основы исполнения бюджета

Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией города. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации города. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 29.10.2008 N 753)

Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляется отделением по городу Тамбову и Тамбовскому району Управления федерального казначейства по Тамбовской области (далее - отделение федерального казначейства).

Статья 48. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом администрации города.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа администрации города по представлению распорядителей и получателей бюджетных средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.