КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. План. I. Подготовительная работа
I. Подготовительная работа. ЛЕБЕДЬ Чудо-предмет. IV. Образец сочинения. III. Опорные слова и словосочетания. II. План. I. Подготовительная работа. 1. Ответь на вопросы. Что изображено на картинке? Для чего предназначен будильник? Какой формы этот предмет? Какого он размера, цвета? Из каких деталей он состоит? 2. Выбери наиболее удачный заголовок. «Будильник» «Необходимая вещь» «Чудо-предмет» 3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать будильник (размер, форма, цвет, детали). 4. Составь план сочинения-описания. 5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам будильник, кнопка, ножки. 6. Замени слово будильник близкими по смыслу словами. 7. Продолжи предложение. Без будильника... 8. Выбери подходящее слово. У будильника (наверху, вверху) есть белая кнопка. Стрелки (двигаются, движутся) и (показывают, указывают) на цифры. 9. Опиши будильник так, чтобы твой товарищ понял, какой это предмет. Слова будильник и часы не используй. Пусть у тебя получится загадка. 1. Вступление. Назначение предмета. 2. Основная часть. Описание предмета: * размер; • форма; • цвет; • детали. 3. Заключение. Моё отношение к предмету. (обратно) Предмет, металлические ножки, кнопка, две стрелки, не уставать. Этот предмет есть в каждом доме. Без него утром можно опоздать в школу. Он небольшой, круглый, коричневого цвета. Стоит на двух металлических ножках. Наверху белая круглая кнопка. Под стеклом чёрные цифры и две стрелки. Одна стрелка длинная, другая — короткая. Обе двигаются и показывают на цифры. Этот предмет работает без перерыва и никогда не устаёт. (обратно) (обратно) (обратно) 1. Ответь на вопросы. Кто изображён на картинке? Какие особенные черты у этой птицы? Как плывёт лебедь? Почему лебедя называют царём всех водоплавающих птиц? Почему в народе красивую девушку сравнивают с лебедем? Ты видел лебедя в природе? Расскажи. 2. Выбери наиболее удачный заголовок. «Лебедь» «Необыкновенная птица» «Гордый лебедь» 3. Составь план сочинения-описания. 4. Назови лебедя ласково. 5. Подбери к словам лебедь, глаза необычные сравнения. 6. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам лебедь, осанка, глаза, нос, шея. 7. Продолжи предложения. Лебедь — царь всех водоплавающих птиц, потому что... Русский народ любит и уважает эту гордую птицу, поэтому... 8. Из слов каждой строчки составь предложения. • по, лебедь, плывёт, спокойно, воде • гордая, у, и, лебедя, осанка, царственная 9. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания. 1. Вступление. Как называют лебедя? 2. Основная часть. Описание лебедя: • размер; • осанка; • окраска; • глаза, нос, шея; • движения. 3. Заключение. Русский народ об этой птице.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |