Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С о д е р ж а н и е




И СТАРОСТЬЮ

МЕЖДУ ДЕТСТВОМ

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

ШАНСЫ ЖИЗНИ

КРИЗИСЫ ЖИЗНИ

БЕРНАРД ЛИВЕХУД

РЕПЕРТУАРНАЯ ЗАЯВКА.

РЕПЕРТУАРНАЯ ЗАЯВКА.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

5.1. Участниками всех номинаций конкурса творческих проектов «Шанс- 2015» являются студенты и аспиранты ФГБОУ ВПО «УрГПУ», а также сотрудники и преподаватели университета.

5.2. Для участия в конкурсных номинациях необходимо подать заявку в указанные сроки по установленной форме - Приложение 1.

 

 

Конкурсные мероприятия проводятся в соответствии с положениями по каждой номинации.

С целью обеспечения уровня проводимых конкурсов определено минимальное количество участников конкурса по каждой номинации. Конкурс проводится при наличии не менее пяти заявок по соответствующей номинации.

 

Все солисты и коллективы, принимающие участие в конкурсе награждаются Дипломами участника.

Победители конкурса в номинациях награждаются соответствующими дипломами и призами.

По итогам участия в конкурсных программах учебное подразделение, набравшее наибольшее количество баллов (призовых мест по различным номинациям (исключая «академический вокал» и «инструментальная музыка») награждается Гран-при конкурса творческих проектов «Шанс».

Подсчет голосов будет осуществляться по схеме:

Лауреаты в номинациях:

- 1 место – 4 балла

- 2 место – 3 балла,

- 3 место – 2 балла,

- специальные призы – 1 балл.

 

 

Приложение № 1.

XV конкурс творческих проектов “Шанс»

(заполняется печатными буквами)

 

Номинация    
Учебное подразделение, группа    
Название коллектива, ФИО исполнителя    
Название работы  
Количество участников  
Музыкальное сопровождение (носитель)  
Использование видеосопровождения  
Контактный номер телефона    
Другая информация, важная по вашему мнению  

 

 

XV конкурс творческих проектов “Шанс»

(заполняется печатными буквами)

 

Номинация  
Учебное подразделение, группа    
Название коллектива, ФИО исполнителя    
Название работы  
Количество участников  
Музыкальное сопровождение (носитель)  
Использование видеосопровождения  
Контактный номер телефона    
Другая информация, важная по вашему мнению  

 

 

 

 

Предисловие

Введение

I. Первое рассмотрение

Постановка проблемы

Развитие человека

Духовный элемент в человеке

Образ человека

Разделение на жизненные фазы

II. Ход жизни человека

Фазы жизни

Юность

Первая фаза взрослости - двадцатые годы

Организационная фаза

Вторая половина тридцатых годов

Третья большая фаза жизни - сороковые годы

Начало пятидесятых годов

Время после 56-ти

III. Развитие мужчины - развитие женщины –

жизненные фазы и брак

IV. Основной склад

V. Перспективы карьеры и кадровая политика

VI. Образ человека и биографическое развитие

О психотерапии и психотерапевтах

Современный образ человека

Психотерапевтический подход и образ человека

Три уровня психотерапевтической помощи

VII. Персональное развитие и биография

Литература

 

В этой книге Бернард Ливехуд (1905-1992), известный голландский психотерапевт, основатель лечебно-педагогического движения и реформатор системы профессионального образования в Нидерландах, основатель Нидерландского Педагогического Института для содействия развитию (в Цейсте) и Высшей Свободной Школы (в Дрибергене) рассматривает жизненный путь человека с духовнонаучной, антропософской точки зрения. Жизненный кризис может быть понят как переход в новое состояние, как источник нового развития человека. На этом понимании основана психотерапевтическая помощь в преодолении кризисов и созидании собственной биографии.

Одновременно автор исследует те представления о человеке и его развитии, которые предлагаются другими школами психиатрии и психотерапевтами (Скиппер. Левин, Роджерс, Олпорт, Маслоу, Фрейд, Адлер, Юнг, Франкл, Ассаджоли и др.), а также существующие методы психотерапии.

На русском языке издается впервые.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга возникла из бесед, которые я вел в течение ряда лет с самыми разными людьми, с людьми, которые хотели научиться лучше понимать собственный жизненный путь, а также жизненный путь других людей.

Научно-популярные изложения в газетах и журналах, и прежде всего радио и телевидение познакомили многих людей в большинстве случаев с несистематическими и противоречивыми воззрениями на сущность человека, о которой спорят различные психологические и психиатрические направления.

Уже попытка упорядочить этот хаос идей может подействовать освобождающее. Здесь это делается на основе персоналистической точки зрения, согласно которой человек состоит из тела (биологический аспект), души (психологический аспект) и духа (биографический аспект). Ход жизни человека (биография) лишь тогда может быть понят как единственное в своем роде, индивидуальное произведение искусства, если из рассмотрения этих трех аспектов образуется законченная картина.

Эта книга представляет собой обзор фаз человеческой биографии, а также характерные, обусловленные различными обстоятельствами трудности и возможности различных фаз. Кроме того, рассматриваются некоторые критические фазы и ситуации жизни с типичными для них проблемами.

Таким образом, эта книга может помочь читателю вникнуть в собственный жизненный путь и понять развитие биографий других людей.

Бернард Ливехуд




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.