Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И формируемых компетенций




Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

В результате освоения дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК)

ОК-1 обладать осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-4

ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ;

ОК-7

ОК-8

ПК-1 способность участия в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности

ПК-2 способность осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

ПК-3 способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права

ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом

ПК-5

ПК-15 способность толковать различные правовые акты

ПК-16

ПК-17

ПК-18

ПК-19

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) ЗНАТЬ:

- предмет и методологию теории государства и права;

- происхождение, сущность, типы и формы государства;

- механизм государства;

- сущность, принципы и функции права;

- типы права и правовые системы (семьи);

- правотворчество; реализацию права, толкование права;

- правоотношения и механизм правового регулирования.

2) УМЕТЬ:

- анализировать теоретические концепции происхождения и развития государства и права;

- исследовать функции государства и права;

- анализировать систему права;

- давать объективную оценку реализации права;

- толковать правовые нормы;

- критически оценивать современную правовую реальность.

3) ВЛАДЕТЬ:

- методологией и методикой правовых исследований;

- навыками сравнения и оценки различных теорий;

- умением использовать полученные знания в практической деятельности.

 

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов.

Наименование раздела учебной дисциплины Всего часов (ауд.) Лекций (час.) Семинарских занятий (час.) Самостоятельной работы (час.) Форма текущего контроля
  Предмет и метод теории государства и права         Эссе, опрос, дискуссия на тему, творческий конспект, реферат
  Происхождение государства и права         Круглый стол
  Сущность и типы государства         Эссе, опрос, дискуссия на тему
4.     Функции государства         Круглый стол
5. Формы государства           Эссе, опрос, дискуссия на тему
6. Механизм государства         Эссе, опрос, дискуссия на тему
7. Государство в политической системе общества         Круглый стол
8. Сущность, принципы и функции государства         Эссе, опрос, дискуссия на тему
9. Типы права и правовые системы (семьи)         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Личность, право, государство         Круглый стол
  Право в системе нормативного регулирования         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Правосознание и правовая культура         Круглый стол
  Нормы права         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Формы (источники) права         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Правотворчество         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Система права         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Правовые отношения         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Реализация права         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Толкование права         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Правомерное поведение, правонарушение, юридическая ответственность         Круглый стол
  Механизм правового регулирования         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Законность, правопорядок, дисциплина         Эссе, опрос, дискуссия на тему
  Всего          



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.