Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 1 (темы)




Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Образовательные технологии

В процессе преподавания в основном используются традиционные образовательные технологии:

- лекции: информирующие, ориентирующие на самостоятельную работу, аналитического типа;

- семинарские занятия: нацелены на проверку самостоятельной работы, формирования навыков и умения анализировать вопросы государственно-правовой практики.

При проведении семинарских занятий используются инновационные образовательные технологии: написание эссе и творческих конспектов с последующим рецензированием; групповые доклады с презентациями.

Использование традиционных и новых образовательных технологий позволяет при активном участии студента в процессе обучения не только усваивать информацию в готовом виде, но и получить минимальные навыки, умения воспринимать государственно-правовую информацию, достичь целей и задач освоения дисциплины; сформировать знания и умения и заявленные компетенции.

 

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в формах:

оценки текущей работы студента на семинарских занятиях в баллах:

- активная работа на занятиях – 5 баллов (отсутствие пропусков занятий, дополнения, участие в дискуссиях ответы на 4 и 5); 4 балла (отсутствие пропусков занятий, дополнения, участие в дискуссиях ответы на 3 и 4); 3 балла(отсутствие пропусков занятий, дополнения, участие в дискуссиях ответы на 3). Наличие неудовлетворительных ответов и пропусков занятий не дают баллов;

Рубежный контроль оценивается не более 15 баллов;

- написание эссе и творческого конспекта, выступления на круглом столе – до 5 баллов за каждую работу.

Да зачета и экзамена студент допускается при наличии 41 балла, набранного в одном семестре. Баллы, полученные в одном семестре не учитываются в следующем.

Видом промежуточной аттестации является экзамен, результат, которого складывается из суммы полученных баллов и устного ответа на поставленные вопросы.

1. Общая характеристика науки «Теория государства и права».

2. Функции теории государства и права.

3. Методология теории государства и права.

4. Характеристика экономической основы социальной власти и норм первобытного общества.

5. «Неолитическая революция».

6. Причины и формы возникновения государства.

7. Общие закономерности возникновения государства, его признаки.

8. Характеристика теорий происхождения государства.

9. Государственная власть.

10. Сущность государства.

11. Тип государства.

12. Формационный подход.

13. Переходные типы государства.

14. Цивилизационный подход.

15. Функции государства.

16. Цели, задачи и принципы государства.

12. Формы государства.

13. Формы государственного правления.

14. Соотношение типа и формы государства.

15. Формы национально-государственного и административно-территориального устройства.

16. Политический (государственный) режим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.