КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции Жюри
Функции Организационного комитета Общие положения Москва 2012 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года по праву
1.1. Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) по праву составлены в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22.10.2007 №286. 1.2 Основными целями Олимпиады являются: - содействие правовому, воспитанию учащихся, формированию у них правосознания; - стимулирование интереса учащихся к изучению обществознания; - пропаганда правовых знаний. Задачами Олимпиады являются: - создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования; - проведение анализа уровня подготовленности учащихся по праву; - содействие обмену опытом работы с одаренными детьми между педагогами России. 1.3. Для проведения регионального этапа Олимпиады создаются Оргкомитет, Жюри, Апелляционная комиссия. Оргкомитет выполняет следующие функции: ¾ организует предусмотренные на региональном этапе Олимпиады состязания в строгом соответствии с настоящими требованиями; ¾ организует встречу, регистрацию, размещение участников олимпиады и сопровождающих их лиц; ¾ обеспечивает тиражирование заданий, шифровку и дешифровку работ участников; ¾ обеспечивает Жюри помещением для работы, техническими средствами (ноутбук, принтер, ксерокс); ¾ инструктирует участников Олимпиады и сопровождающих их лиц; ¾ обеспечивает оказание медицинской помощи участникам и сопровождающим лицам в случае необходимости; ¾ обеспечивает безопасность участников, сопровождающих их лиц в период проведения Олимпиады; ¾ рассматривает конфликтные ситуации, связанные с нарушением процедуры проведения Олимпиады, в случае их возникновения; ¾ заслушивает отчеты Апелляционной комиссии и жюри; ¾ по представлению Жюри утверждает списки победителей и призеров Олимпиады, оформляет протокол; ¾ осуществляет информационную поддержку регионального этапа Олимпиады по праву. Жюри регионального этапа выполняет следующие функции: ¾ изучает олимпиадные задания, критерии оценивания и материально-технические средства, необходимые для проведения Олимпиады, подготовленные Центральной предметно-методической комиссией; ¾ осуществляет контроль за работой участников во время выполнения заданий Олимпиады, проверку и оценку ответов участников на вопросы заданий; ¾ рассматривает апелляции участников; ¾ составляет рейтинговые таблицы по результатам выполнения заданий и итоговый рейтинг участников Олимпиады; ¾ определяет победителей и призеров Олимпиады; ¾ оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров Олимпиады; ¾ готовит отчет об итогах выполнения участниками олимпиадных заданий и передает его в Оргкомитет.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |