КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. Методические модели процесса обучения
Методические модели процесса обучения Семинарские (практические) занятия Первый блок
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА Образовательные цели: · усвоение необходимых теоретических знаний студентами, · изучение курса в рамках предложенной образовательной программы, · знание основных определений и др.
Воспитательные цели: · воспитание уважения к закону, · выработка законопослушного поведения и др.
К развивающим целям относятся: · развитие умения логически мыслить, выделять главное, · выработка собственных оценок действующего законодательства · формирование навыков работы с источниками и литературой.
В результате изучения данного курса слушатель будет:
1. иметь представление: · о трудовом законодательстве в целом, соотношении федерального и регионального законодательства, нормотворчестве в муниципальных образованиях, создании локальных нормативных актов непосредственно работодателем в организациях, применяющих труд работников; · об особенностях содержания основных законов о труде и подзаконных актов, их сильных и слабых сторона; · о путях дальнейшего совершенствования действующего законодательства; · о специальной литературе по важнейшим проблемам трудового права.
2. знать: · программу курса, в которую включены важнейшие институты трудового права, · нормы Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и подзаконных актов, · специальную литературу и т. д.
3. уметь: · анализировать содержание нормативных актов, · работать с источниками и литературой, вести конспект · готовить сообщения и доклады · решать ситуационные задачи и т.д. 2. ВИДЫ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Теоретические занятия (лекции)
Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объём лекционного курса – 18 часов. На лекциях применяются следующие ТСО: слайдопроектор, кодоскоп, видеомагнитофон, телеэпипроектор, компьютерный мультимедийный проектор.
Семинарские занятия проводятся по группам. Общий объём семинарских занятий 18 часов. Аудитория, предназначенная для занятий, оснащена ТСО: слайдопроектор, кодоскоп, графопроектор (overhead), видеомагнитофон, телеэпипроектор, компьютерный мультимедийный проектор. Используются следующие виды занятий: сообщения, дискуссии, ролевые игры, коллоквиумы, решение ситуационных задач и др.
На практических занятиях (семинарах.) применяются следующие методики обучения: опрос, круглый стол, дискуссия, ролевые игры и т.д.
Самостоятельная работа студента охватывает совокупность всей самостоятельной деятельности обучаемых как в отсутствии преподавателя, так и в контакте с ним, в учебной аудитории (в том числе и в ходе учебных занятий), и за ее пределами. Нормативный объём самостоятельной работы студентов для трудового праваустановлен в 39 час. УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой гражданского и трудового права Л.И. Антонова_______________ 6 сентября 2013 года
4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
3. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |