КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Активных и интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
Объем аудиторных занятий всего 90 часов, в т.ч. Л- 18 часов, ПЗ (С)- 72 часа. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Специальные требования к программному обеспечению учебного процесса отсутствуют Требования к специализированному оборудованию Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся На рабочем месте преподавателя должна иметься возможность использования стационарного мультимедийного оборудования, либо возможность использования в любой иной аудитории факультета видеопроектора, ноутбука, переносного экрана. При проведении занятий в компьютерном классе необходимы средства программного обеспечения MS Office: Word, Excel, PowerPoint, а также необходимо подключение рабочих компьютеров студентов к справочным правовым системам «Консультант Плюс», «Гарант», локальной и глобальным учебным информационным сетям.
Для проведения занятий необходимы стационарные либо переносные мультимедийные комплексы, а также компьютерное оборудование.
Примеры активных и интерактивных форм и методов проведения занятий: 1. Мозговой штурм по решению проблем связанных с трудоустройством выпускников профессиональных учебных заведений. Особенности проведения занятий. Учебная группа делится на две подгруппы, одна из них является генератором идей, вторая проводит анализ и оценивает возможности реализации сформулированных предложений. Мозговой штурм осуществляется в два этапа, генерация идей, затем их оценка. Для поддержания динамизма работа в режиме мозгового штурма продолжается не более 40 минут. Ведущий (модератор - преподаватель) руководит процессом, оказывает идейное и эмоциональное содействие в поиске вариантов решения проблем и их анализе. Окончательным результатом должно стать творческое решение проблем в ходе коллективной работы всех членов группы. 2. Решение ситуационных профессиональных задач возникающих в сфере труда. Формулирование и обоснование принимаемых решений. Составление юридически значимых документов. В процессе работы используются любые имеющиеся у студентов источники, в т.ч. справочные правовые системы и Интернет-ресурсы. Решение задач осуществляется путем работы в малых группах, которые формулируют фактические обстоятельства, требующие принятия правового решения. В дальнейшем условия задачи представляются другой малой группе. Осуществляется взаимный обмен между группами. Второй вариант решения ситуационных профессиональных задач основан на материалах семинарских занятий, в которых сформулированы условия задач применительно к изучаемой теме. Данная активная форма проведения занятия является обязательной составной частью каждого семинара и составляет не менее 20% аудиторной работы. Проводиться как правило во второй части занятия. 3. Ролевая игра. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам. Занятие проводиться в специально оборудованной аудитории, зале судебных заседаний. Особенности занятия. Для всех участников процесса доводится необходимая информация по делу и инструкции для активных участников игры. Осуществляется распределение ролей, учитывая опыт предыдущих занятий и необходимость предоставления всем равных возможностей для участия в работе. По ходу ролевой игры преподаватель никак не вмешивается в действия участников, ведет записи для последующего комментирования. Оценить участников ролевой игры могут также и сами студенты.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |