КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разбор конкретных ситуаций
Интерактивные технологии Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе СВЕДЕНИЯ О ППС ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1 Образец билета РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Уголовного права и криминологии Дисциплина «Уголовное право» 1. Понятие уголовного права, его предмет и метод. 2. Понятие, виды и значение стадий совершения преступления и их виды. Ограничение стадий объективными и субъективными признаками. Основания уголовной ответственности за неоконченное преступление. 3. Правила осуществления конфискации имущества.
Зав.кафедрой _________________ Экзаменатор___________________
«31» августа 2011г.
проведении семинарских занятий. Примеры: 3 семестр 2 курс Модуль 1. Семинар 1 «Понятие, система, задачи и принципы уголовного права РФ». Выбрать одну из теорий, основных школл в науке русского уголовного права конца XIX – начала XX в.
Модуль 2. Семинар 3,4 «Понятие преступления». Студенты делятся на три небольшие группы. Общее задание, на которое отводится 15 минут: Как понимать формальное (юридическое) и социальное (материальное) понятия преступления? Каждая группа представляет свой вариант ответа, который комментируется представителями двух других групп. С помощью направляемой преподавателем дискуссии формулируется правильный ответ. 4 семестр 2 курс Модуль 3. Семинар 12 «Система и виды наказаний». Студенты делятся на две небольшие группы. Общее задание, на которое отводится 15 минут: обобщите официальные данные уголовной статистики по применению смертной казни и назовите положительные и отрицательные условия применения данного вида наказания. Далее каждая группа представляет свой вариант ответа, который комментируется представителями двух других групп. С помощью направляемой преподавателем дискуссии формулируется правильный ответ 5 семестр 3 курс Модуль 5. Семинар 19,20 «Научные основы квалификации преступлений». Задание: Вопросы: 5.Особенности преступности в России в постсоветский период. 6.Состояние преступности в странах Западной Европы. Цель: в процессе применения данного интерактивного метода провести сравнительный анализ уровня преступности в России и Странах Западной Европы, предложить меры предупреждения преступности внутри страны и на транснациональном уровне. Студенты готовят Эссе с применением ежегодных статистических сборников. Применяют схемы, диаграммы с демонстрацией. Выступления студентов проводятся в форме мини-конференции. После каждого выступления докладчику задаются вопросы от «коллег» и «журналистов». Наблюдатели ограничивают ответчиков во времени по регламенту.
Подготовленные материалы возможно в дальнейшем применить студентами во время написания дипломных работ. В процессе проведения данного метода студенты учатся собирать и анализировать статистический материал, тренируются выступать перед аудиторией, аргументировать свои ответы, бережно относиться ко времени, отстаивать свою точку зрения. Если работа готовится двумя студентами, то студенты учатся работать в коллективе, соавторстве. 6 семестр 3 курс Модуль 8. Семинар 33 «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта». После разбора темы для закрепления полученных и приобретенных знаний студентам предлагается решить задачу. На решение задачи отводится 10-15 минут. Задача: Гр. Петров управляя автомобилем «Волга», проезжая мимо автобусной остановки со скоростью 80 км/ч, совершил наезд на гр. Лукьянову, неожиданно выскочившую перед автобусом на проезжую часть. Гр. Лукьянова была доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой и множественными переломами, где скончалась. Аудитория делится на четыре группы по 5-6 студентов. 1-я группа определяет причины совершения преступления 2-я группа составляет характеристику личности преступника 3-я группа рассматривает ситуацию в виктимологическом аспекте 4-я группа разрабатывает меры предупреждения данного вида преступности. После обсуждения и принятия решения представитель от каждой группы выдает решение, ответы оцениваются участниками других групп, т.е. самими студентами.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |