Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод работы в малых группах




Применение активных методов обучения, на основе опыта.

Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ.

Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий.

Использование информационных ресурсов и баз данных.

4. База данных текстовых заданий по теории государства и права для проведения промежуточного или итогового тестирования (ауд.201).

5. База данных индивидуальных заданий для проведения итогового зачетного занятия (ауд. 201).

6. База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по теории государства и права. Используется при проведении лекционных и семинарских занятий (ауд. 201,307).

Пример 1. 1 семестр 1 курс. Модуль 8. Лекция 31 «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»

9. Тема, план лекции.

10. Постановка цели, проблемного задания.

11. Схема «Преступления против здоровья населения»

12. Схема «Преступления против общественной нравственности»

13. Таблица «Количество зарегистрированных преступлений по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г.».

14. Таблица «Количество зарегистрированных преступлений по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г..

15. Таблица «Количество раскрытых преступлений по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г.

16. Таблица «Количество привлеченных к уголовной ответственности лиц по России и Ростовской области за 1 полугодие 2011г.

База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов используется на семинарских занятиях при выполнении студентом творческих заданий, решений проблемных ситуаций во время работы в малых группах.

 

Использование электронного учебника по Уголовному праву Автор: Рарог А.И. 2010 г.

Использование видеопрезентаций. Пример: 5 семестр. Модуль 6. Лекция 31 «Преступления против жизни».

 

Использование учебно-методических разработок ведущих вузов МГУ, МГЮА

Пример:

1. Жалинский А.Э. Уголовное право Том 1.Общая часть. Учебник. М.: Городец, 2011. - 864c.

2. Российское уголовное право. Общая часть. / под ред. Л.В. Инногамовой-Хегай, М.: Проспект, 2010 – 528с.

3. Российское уголовное право. Особенная часть. / под ред. Л.В. Инногамовой-Хегай, М.: Проспект, 2010 – 528с.

 

Постановка и решение проблемных задач на семинарских занятиях.

Пример 1. Модуль 1. Семинарское занятие 1 «Понятие, система, задачи и принципы уголовного права РФ». Опираясь на знания при изучении основных проблем правоприменения, преподаватель ставит перед аудиторией проблемную задачу: определить соотношение уголовного права с другими отраслями права.

 

Разработка коллективного решения какой-либо проблемной ситуации. Формирование малых групп, распределение одинаковых заданий, обмен мнениями, открытый диалог, взаимооценка. В заключении с учетом всех предложенных вариантов формулируется правильный ответ.

Пример: Модуль 8. Семинар 33 «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта».

После разбора темы для закрепления полученных и приобретенных знаний студентам предлагается решить задачу. На решение задачи отводится 10-15 минут.

Задача:

Гр. Петров управляя автомобилем «Волга», проезжая мимо автобусной остановки со скоростью 80 км/ч, совершил наезд на гр. Лукьянову, неожиданно выскочившую перед автобусом на проезжую часть. Гр. Лукьянова была доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой и множественными переломами, где скончалась.

Аудитория делится на четыре группы по 5-6 студентов.

1-я группа определяет причины совершения преступления

2-я группа составляет характеристику личности преступника

3-я группа рассматривает ситуацию в виктимологическом аспекте

4-я группа разрабатывает меры предупреждения данного вида преступности.

После обсуждения и принятия решения представитель от каждой группы выдает решение, ответы оцениваются участниками других групп, т.е. самими студентами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.