Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи учебной дисциплины




ВЫПИСКА ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Советы по подготовке к экзамену (зачету)

Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса

 

Выполнение тестов является наиболее простой и эффективной формой усвоения изученного материала и подготовки к зачёту; позволяет слушателю посредством самоконтроля объективно определить свой, индивидуальный уровень знаний предмета. Тесты включают в себя вопросы и предложенные к ним варианты ответов, один из которых правильный. Перед выполнением тестового задания необходимо внимательно прочитать вопрос. Затем ознакомиться с каждым из предложенных вариантов ответов, проанализировать их и выбрать наиболее верный, исходя из действующего международного права и российского законодательства. При этом следует не просто указать на правильный ответ (путём исключения остальных или догадки), а аргументировать свой выбор, по возможности, ссылкой на конкретную норму закона. Материал считается изученным, если слушатель может объяснить, почему именно этот вариант ответа верный, а остальные неверные. Использование справочного материала при тестировании не допускается.

 

При подготовке к сдаче зачета (экзамена) студент должен заранее составить примерный план ответа по каждому приведенному в учебно-методическом комплексе вопросу. Также студент должен использовать нормы международного права, российского законодательства, действующие на момент подготовки и сдачи зачета (экзамена).


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Организационно-методический

 

 

Международное право как особая система юридических норм; субъекты международного права; источники международно­го права и процесс создания норм; взаимодействие международ­ного и внутригосударственного права; основные принципы меж­дународного права; право международных договоров; междуна­родные организации и конференции; ответственность в междуна­родном праве; дипломатическое и консульское право; право международной безопасности; права человека и международное право; международное экономическое, морское, воздушное, эко­логическое право; мирные средства разрешения международных споров; международное гуманитарное право

 

Международное право - одна из важнейших учебных дисциплин, обеспечивающих подготовку студентов по специальности «Юриспруденция» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Ее цель - ознакомление студентов с международным правом как особой системой юридических норм и принципов, регулирующих международные отношения, превращающих их в международно-правовые отношения - основу международного правопорядка. В настоящее время возрастает влияние международного права на внутригосударственную жизнь и национальное право, почему знание основ международного права становится необходимым не только для юристов-международников, но и для каждого гражданина.

Для обеспечения этой цели на учебную дисциплину возложены следующие задачи:

- выявление роли международного права в регулировании ме­ждународных отношений, в обеспечении не только международного, но и внутригосударственного правопорядка;

- ознакомление студентов с особенностями, основными поня­тиями и категориями, основными принципами, институтами и отрас­лями международного права, с механизмом международно-правового регулирования;

- выработка навыков толкования и практического применения международных договоров и других международных актов совмест­но с российским законодательством;

- формирование навыков исследовательской работы студентов.

- развитие профессионального правосознания, соответствующего уровню специалиста в области юриспруденции;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.