КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВТО - это организация
МВФ - это организация Тест по дисциплине Тема № 8. Международные организации и международные арбитраж Тема № 7. Рассмотрение споров всемирной торговой организации Тема № 6. Интеграционные образования Тема № 4. Международные организации и регулирование Тема № 3. Юридическая и экономическая география и международные организации Тема № 2. Международные экономические системы Тема № 1. Вводная. Предмет курса ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ План: 1. Глобализм и наднациональное регулирование. 2. Актуализация РИО образований типа ЕС, во вторую очередь НАФТА, АСЕАН, СНГ и соответственно ведение специальных курсов Право ЕС в некоторых юридических ВУЗАХ страны. 3. Актуализация глобальных международных организаций типа ВТО, НАФТА. 4. Соответственно возникли новые Правовые системы, правовые институты. 5. Глобализация: понятия, причины, политико-правовые последствия. 6. Интеграция. Проблема наднационального и национального.
План: 1. Компоненты международных экономических систем. 2. Глобальная правовая система. 3. ООН и международная организационная система. 4. Таможенно-тарифное регулирование. План: 1. Страны по ВВП 2. Страны по населению 3. Климат 4. Развитые и развивающиеся страны 5. Столица и страны по степени влияния
План: 1. Виды международных организаций 2. Международные организации в системе международного регулирования 3. Современные механизмы регулирования в. том числе арбитрирование
Тема № 5. «Глобальные» организации План: 1. ВТО: история, правовой статус. 2. МВФ: история, правовой статус.
План: 1. ЕС – история, органы управления, право 2. НАФТА – общая характеристика 3. АСЕАН – общая характеристика
План: 1. Орган по разрешению споров. 2. ВТО и его статус. 3. Механизм разрешения споров по праву ВТО. 4. Стадии разрешения споров в ВТО. План: 1. Понятие и сущность международного коммерческого арбитража. 2. Арбитражные соглашения. 3. Арбитражное разбирательство. 4. Общие вопросы и исполнения иностранных судебных и арбитражных решений. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ «Право международных организаций»
а) универсальная б) региональная 2. ЕС – это организация а) Общей компетенции б) Специальной компетенции а) универсальная б) региональная в) общей компетенции г) специальной компетенции 4. Интегративные организации (союзы, сообщества) это по характеру полномочий: а) межгосударственные б) наднациональные 5. Сколько сегодня в мире региональных экономических организаций? а) 3 б) 11 в) 17 г) 42 6. Учредительным документом международной организации может быть: а) Договор б) Устав в) Конвенция г) Статут д) 2-е, 3-е, 4-е е) Все вышеперечисленное 7. К правовым методам регулирования международных экономических отношений относятся: а) Метод резолюций и директив б) Коллизионный в) Система контроля и надзора 8. К организационно-правовым методам относятся: а) Метод резолюций и директив б) Метод мягкого права в) Метод саморегулирования
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |