КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план семинарских занятий
Перечень и содержание практических (семинарских) занятий по «Налоговому праву Республики Казахстан»
4. Содержание самостоятельной работы студентов по «Налоговому праву Республики Казахстан»
Задания СРСП по «Налоговому праву Республики Казахстан»
Список литературы НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ: 5. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 г. 6. Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (по состоянию на 01.09.2012 г.); 7. Закон Республики Казахстан от 20 ноября 1998 года №304-1 «Об аудиторской деятельности в Республике Казахстан» (по состоянию на 01.09.2012 г.); 8. Закон Республики Казахстан, от 30 марта 1995 года, № 2155 «О Национальном банке Республики Казахстан» (по состоянию на 01.09.2012 г.). 5. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2011 г. N 496-IV ЗРК (по состоянию на 01.09.2012 г.) 10. Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях, от 30 января 2001 г. (по состоянию на 01.09.2012 г.). 11. Уголовный кодекс Республики Казахстан от 16 июля 1997 г. (по состоянию на 01.09.2012 г.). 12. О платежах и переводах денег. Закон РК от 29 июня 1998 года. (по состоянию на 01.09.2012 г.).
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Худяков А.И. Финансовое право Республики Казахстан. Общая часть.- Алматы: Каржы-Каражат, 2001. 2. Худяков А.И. Основы теории финансового права Алматы: Жеты Жаргы, 1995. 3. Найманбаев С.М. Финансовое право Республики Казахстан Алматы: Дему,1994. 4. Финансовое право. Учебник под ред. Химичевой И.И. - М.: Изд. БЕК, 1995. 5. Финансовое право. Учебник под ред. проф. О.Н. Горбуновой.- М.: Юрист, 1996. 6. Гуреев В.И. Налоговое право М.: Экономика, 1995. 7. Основы налогового права. Учебно-методическое пособие под ред. С.П. Пепеляева.- М.: Инвест, 1995. 8. Бельский К.С. Финансовое право- -М., 1995. 9. Жданов А.А. Финансовое право Р.Ф. Учебное пособие. Изд. 2-ое.-М., 1995. 10. Худяков А.И. Финансовое право РК. Особенная часть. - А.,2002г. 11. Желудков А., Новиков А. Финансовое право (конспект лекций)- М.: 2000. 12. Мельников В.Д. Основы финансов: Учебник. – Алматы, 2005 г. 13. А.Д. Жусупов Учебное пособие Налоговое право Республики Казахстан, Астана, 2010. 14. Практикум по финансовому праву Республики Казахстан (по кредитной технологии) /Под редакцией д.ю.н., профессора Жиренчина К.А, к.ю.н., доцента Жамбаева Е.С. Астана, 2010. 15. Налоговое право: Учебное пособие / под. Ред. С.Г. Пепеляева, М. 2000 г 16. Налоговое право РК. Общ.часть: Учебник. под ред. Худякова А.И. Алматы 2003 г. 17. Теория налогообложения, под ред. Худякова А.И., Бродского Г.М. Алматы: 2002 г 18. Налоговое право: Учебник для вузов. под ред. Петрова Г.В. М.: 1997 г. 19. Теория налоговых обязательств. под ред. Порохова Е.В. Алматы: 2001 г. 1. Смит А. «Исследование о природе и причине богатства народов». Давид Р. «Начало политической экономии и податного обложения». Москва: Госполитиздат, 1995г., т. 1,2. 20. «Общая теория занятости, процента и денег». Кейнс Джон М. Петрозаводск: Петрокогм, 1993 г. 21. Налоги. Учебное пособие. / Под ред. Черника Д.Г. Москва. Дело ЛТД, 1993 г. 22. «Налоги в рыночной экономике». Горский И.В. Москва: Финансы и статистика, 1994 г. 23. Основы государства и права Республики Казахстан. // Учебное пособие. Алматы,1997 г. 24. Налоговое право. Петрова Г.В. Москва. Издательство «Бек», 1997 г. 25. Финансовое право. Бельский К.С. М.: Юрист, 1994 г. с. 208. 26.Теория финансов. Кажикаримов Б.К., Омирбаев С.М.. Учебное пособие. Караганда, 1991 27. Налоговое право РК. Общая и Особенная части: Учебное пособие под ред. Алибекова С.Т., 2007 г. 28. Налоговое право РК в схемах: Учебное пособие / Г.И.Тулеугалиева. 2003 г.
Методические указания к самостоятельной работе студентов с преподавателем (по выбору преподавателя). СРСП проводится по определенным разделам курса или сквозным проблемам, охватывающим несколько тем, разделов или модулей. Наиболее исследовательский характер носит СРСП по определенному курсу вопросов, чаше всего это вопросы методологического характера. Все виды СРСП могут проводиться разнообразными методическими приемами в различных сочетаниях. Наиболее распространенными видами СРСП являются: Формулировка какого-либо понятия, написание краткого эссе. Обзор по теме - письменно написать краткий литературный обзор на 1-2 стр. по рекомендуемой теме с привлечением дополнительного материала из печати и информационных ресурсов Интернета. Написание глоссария - краткое разъяснение терминов и понятий по заданной теме, можно заменить кроссвордом Презентация-выбор - студентом определенной темы для презентации и выражение своего видения, понимания или непонимания какого-либо аспекта, рассматриваемого в презентации. Время презентации - 8-10 минут. Оценивается презентация по критерию степени раскрытия темы, степени интереса, вызванного у слушателей, профессионализму. Деловая игра - ролевая или командная, вырабатывающая у студента навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности. Иногда требует домашней подготовки или завершения в библиотеке. Учебная конкретная ситуация — ситуация, требующая ответов студента на вопросы по ней или написания своего видения проблемы. Групповой проект - в группе должно быть не более 4-5 человек, каждая группа разрабатывается своей проект: например как сделать нашу область зоной свободного предпринимательства. Индивидуальный проект - выполняется наиболее подготовленными студентами по желанию. Работа должна отличаться уникальностью темы и исследовательским характером. Устное изложение материалов (presentation). Студент излагает материал на заданную тему в соответствии с вопросами самоподготовки. Время presentation - 5-10 минут. Оценивается по следующим критериям – насколько раскрыта тема и вызвала интерес окружающих (обсуждение). Насколько использована литература, в особенности дополнительная. Письменные работы (конспекты, эссе) производятся в конце каждого модуля. Они должны включать использованные источники. Письменная работа должна быть изложена кратко 1-2 страницы, эссе максимум 2 и содержать исчерпывающую информацию рассматриваемого вопроса. Тесты проводятся в конце каждого модуля, а также преподаватель может без предупреждения студентов провести 5-минутное тестирование по любой теме. За правильные ответы – 5 баллов. Составление кейсов. Составляется на основе метода анализа ситуации. Студентам предлагается осмыслить ситуацию, описание которой отражает проблему. При этом проблема не имеет однозначных решений. Действия в кейсе даются либо в описании, либо предложены в качестве способа решения проблемы. Рефераты и доклады готовятся студентами по выбору (по одному реферату из каждого модуля) Могут готовиться и группой студентов каждый из которых разрабатывает один из разделов. Реферат должен раскрыть суть вопроса, быть максимально информативным и содержать собственные выводы. Отзывы на презентации студентов и рефераты друг друга. Отзыв должен содержать краткий анализ полученной информации, отражать слабые и сильные стороны доклада. Решение задач. Каждый студент получает от преподавателя индивидуальное задание, которое он должен ее выполнить в письменной форме. Составление задач. Студенты составляют условия задач по теме, которую они прошли на лекции. Вместе с условием должно быть приложено решение задачи. Для организации СРСП необходимо: - выдать задание СРСП в начале учебного года (семестра); - разработать текущий и рубежный формы контроля; - установить время консультаций по СРСП. Кроме того, важным является установление требований и общих ожиданий, т.е. в силлабусе преподаватель должен нацелить студента на: а) необходимость выполнения домашних заданий; б) на соблюдение сроков выполнения; в) на подготовку и ответственность. Интерактивные методы дают студентам: - навыки слушания и общения умение сопереживать другому человеку, понимать развитие точки зрения; улучшают их способность разрешать вопросы и принимаемые решения; рассуждать и мыслить •аналитически; укрепить их способность в формировании последовательных взглядов на проблемы экономики в целом. Требования и общие ожидания (заполняется преподавателем с учетом собственных требований и ожиданий при прохождении данного курса), пример: Для того чтобы принимать активное участие в работе во время занятий, вы должны быть заинтересованы в изучении вопросов курса и содействии обучению группы, выступать в качестве стимула для других слушателей группы. Все задания должны выполняться к установленному времени и при их подготовке вы должны использовать, принципы и концепции, полученные из учебников и лекций, творчески подходя к изучаемым и рассматриваемым проблемам. На занятия вы должны приходить подготовленными для того, чтобы обсудить материал, задать конкретные вопросы и критически подойти к решению тех проблем, решением которых мы занимаемся, так чтобы вы могли почерпнуть из этого все то, что необходимо вам в вашем дальнейшем обучении и будущей профессиональной деятельности. Кроме того, вам нужно взять на себя ответственность за свое собственное обучение, так чтобы на протяжении всего курса мы работали во взаимодействии и с пониманием.
«УТВЕРЖДАЮ»
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |