КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Парная Культивация 2 страница
предоставлены самим себе без всякой поддержки или руководства. Все типы отношений родителей и детей находятся где-то между этими двумя противоположностями. Варианты давления, оказываемого в детстве, практически неограниченно разнообразны, как и психологические сплавы, являющиеся результатами такого типа переживаний. Во многих группах личного роста говорят о внутреннем ребенке, и хотя создание связи со своим юным "я" несомненно несет в себе ценность, это не всегда приятно. Наша культура придерживается мифа, что детство - это время невинности, время, когда все в мире правильно. Для некоторых детей это так; для многих это совершенно неверно. Много лет назад я был на вечеринке у своего коллеги-психотерапевта. Большинство взрослых гостей были практикующими психотерапевтами, психологами, психиатрами и социальными работниками. Я плюхнулся на большой диван, и, попивая чай, заметил необычное происшествие. Один из психотерапевтов привел на вечеринку своего сына и его лучшего друга. Было ясно, что эти мальчишки - закадычные друзья. Они играли в какую-то карточную игру и с уважением передавали друг другу право хода. Они не пытались обманывать, и было похоже, что их окружает аура товарищества. Тут в комнату вошел отец мальчика и спросил обоих детей, не надо ли им чего-нибудь. Они оба подняли головы с ангельским выражением лиц и улыбнулись. Нет, сказали они самыми милыми детскими голосками. Отец похлопал сына по спине, а уходя, небрежно похлопал по спине и его друга. Мгновение его сын смотрел на это с выражением ужаса на лице. Было заметно, что он глазам своим не верит. А затем, когда его отец вышел в другую комнату, малыш повернулся и залепил своему лучшему другу затрещину! Это не было проявлением детской невинности. Это было проявлением детской ярости. Он не хотел делиться любовью отца даже с лучшим другом. Такая разновидность ревности типична для высших млекопитающих, а мы, при всем нашем лицемерном самообмане, все еще млекопитающие. Как бы ни была высока наша духовность, мы на всем протяжении своей жизни будем обладать теми же качествами, что и наши братья и сестры - млекопитающие. Внутренний мир ребенка часто отличается от того, что о нем думают окружающие. Психология ребенка, находящегося в море опасностей и возможностей, напрямую формируется тем, как он/она решает с ними разбираться. В некотором смысле не важно, идет ли речь о чем-то угрожающем жизни, например психически неуравновешенном родителе или насильнике над малолетними, или о чем-то, казалось бы, совершенно безобидном, например, выборе партнера на выпускной вечер. Хотя борьба за собственную жизнь может оставить отпечаток, который будет влиять на человека даже в зрелом возрасте, маленькие решения в жизни, такие например, как выбор круга общения, также оставляют свой след. Все эти крупные и мелкие решения создают внутреннее психологическое давление и жар. Составляющие сплава личности человека либо скрепляются вместе, либо выгорают. К тому моменту как мы достигаем зрелости, меч личности оказывается закаленным; сплав личности определен. Некоторые из нас выходят из горнила детства с острыми краями, а другие тупы. Некоторые охраняют свои границы, а некоторые, кажется, не способны вообще ничего сохранить. Характерное свойство стали - склонность сохранять форму после закаливания. И одно из немногих средств изменить форму стальной отливки - это повысить темературу до того уровня, в котором она была изначально отлита. В алхимической работе Священного Союза мы по собственной воле возвращаемся в плавильную печь. Жар, возникающий между двумя людьми, когда их неврозы соприкасаются и трутся друг о друга, может стать очень сильным. Если оба партнера могут найти в себе силы быть абсолютно честными сами с собой и друг с другом в эти обжигающие моменты, их психологические сплавы могут быть изменены. Тогда в их отношениях возникает новый тип живости, поддерживаемый психологической правдивостью. Но дело в том, что большинство из нас готовы на все, лишь бы избежать психологического жара. Когда нам становится неудобно, многие из нас решают сбежать куда подальше. Для некоторых это значит буквально сложить вещички и убраться из города, или хотя бы с глаз долой. Для других - не уйти физически, но эмоционально исчезнуть. Мы становимся автоматами. Мы движемся и разговариваем почти как обычно, но на самом деле мы спрятались очень глубоко внутри. Одни вызывают онемение чувств при помощи алкоголя или наркотиков. Другие используют для этого телевизор. В конце концов, мы, люди, очень хитры и сообразительны. Мы можем найти массу способов, уводящих нас от необходимости смотреть правде в глаза. Таких способов слишком много, чтобы перечислять их здесь. Но мне кажется, что вы поняли мою мысль. Вопрос, в сущности, сводится к одному: а что делаете вы, когда вам становится психологически слишком жарко? Что делаете вы, когда рискуете ощутить нечто, что вам не хотелось бы почувствовать? Для тех, кто находится в Священном Союзе, такие чувства - это призыв к присутствию. Это время быть абсолютно честными, время обоим партнерам выразить свои настоящие чувства, какими бы постыдными или страшными они ни были. Высказывание друг другу своей правды вносит в динамику отношений оживляющий элемент. Психологическая откровенность приводит к психологическому пониманию. С пониманием возникает надежда на осознание, а при осознании может произойти изменение. Данная глава едва ли является инструкцией к Алхимии Взаимоотношений. Я воспринимаю ее как предупреждение, на которое Магдалина намекает в "Манускрипте". Она называет это помехами для полета. Звучит замечательно экзотично, не правда ли? Однако это вовсе не так экзотично, когда такая помеха находится перед вашим носом. И вовсе не экзотично, когда вы чувствуете, что горнило отношений становится таким горячим, что вы, кажется, сейчас растворитесь (психологически, конечно). Нужны смелость и стойкость, чтобы остаться в плавильной печи, когда жар начинает разрушать стабильность нашего собственного самовосприятия. Мало кому из нас хочется выглядеть глупыми, напуганными, мелочными или ревнивыми. И часто мы используем сложные средства, чтобы скрыть эти чувства от самих себя и окружающих. Но в Священном Союзе эти качества обязательно всплывут на поверхность, как грязь, которая поднимается со дна бочки, если взболтать в ней воду. Поймите, это не значит, что вы "делаете это" (ведете Священный Союз) неправильно; это значит, что, вероятно, вы все делаете верно. Как сказала Магдалина в "Манускрипте", сила алхимии выталкивает на поверхность и удаляет шлаки. Может показаться занятным, когда это происходит с вашим партнером, но это просто кошмарно, когда шлаки всплывают в вас самих. Священный Союз потому и священен, что это по-настоящему святой образ жизни. Корень слова святой (holy) значит делать целым (to make whole). Так что... когда мы делаем что-то, что создает целостность (в данном случае психологическую целостность), мы совершаем священнодействие, или священный акт. В тигле взаимной безопасности, честности и уважения можно выплавить новый тип "я". Это новое "я" психологически более честное, более осознанное и более свободное, чем то, что было до вхождения в горнило взаимоотношений. Как у феникса, вокресающего из пепла, у этого "я" есть крылья. Оно может полететь в такие дали, о которых ранее можно было только мечтать. Здесь есть мистерии и тайны, ждущие тех, кто наберется храбрости погрузиться в глубины себя и своих партнеров. Как я уже сказал, это годится вовсе не для всех. Вы, вероятно, поймете, подходящая ли вы кандидатура, потому что ощутите это в своей душе и своем сердце. Если вы вступите на этот путь, никто не даст вам инструкций, так как на нем почти нет проводников. Дорога к духовности традиционно была путем одиночества. И хотя время от времени одиночество необходимо и тем, кто находится в Священном Союзе, для них что-то изменилось. Они соглашаются идти тропой к божественности вместе, бок о бок, через рай и ад, через блестящие вершины, где все вдруг оказывается кристально ясным, и через темные низины психологической смерти, где сложно даже увидеть, куда сделать следующий шаг. И все же через тьму неведения начинает подниматься мощная первозданная сила. Но чтобы она могла выполнить свою священную задачу, необходимо соблюдение трех непреложных условий - "святой троицы" - взаимной безопасности, психологической честности и уважения к Возлюбленному или Возлюбленной. Желаю вам безопасного путешествия! Примечание читателю Писать о таких вещах, как священные взаимоотношения, весьма сложно и даже опасно. Некоторые могут решить, что автор (то есть я) является специалистом в этой области. Уверяю вас, что это не так, и хочу письменно зафиксировать этот факт. Я несколько раз убегал от жара в плавильном котле отношений. Как я уже сказал, когда эмоциональный и психологический жар священных взаимоотношений становится невыносимым, начинает казаться, что само "я" человека уничтожается. Конечно, уничтожаются, или по крайней мере подвергаются испытанию не наше существование (как может показаться), а наши неврозы. Наши невротические привычки очень цепки и не сдадутся легко. Я по опыту знаю, что они не хотят грациозно удалиться в прошлое, а сражаются до последнего. Но это только мой опыт, и я не хочу сказать, что ваши переживания обязательно окажутся такими же. Мне кажется, что главное в искусстве Священного Союза - это научиться оставаться в "жаре" трансформации, а не бежать от него. Я также думаю, что такой образ жизни и отношений с другим человеком - одно из самых сложных испытаний, которые я заставлял себя пройти, и один из величайших даров, которые я когда-либо получал. Такой образ взаимоотношений настолько динамичен и настолько сильно меняет жизнь, что мне кажется необходимым при входе на эту тропу поставить предупредительный знак. Вот он: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ... ВСТУПАЙТЕ НА ЭТУ ТРОПУ СО СДЕРЖАННОСТЬЮ И БЕЗУДЕРЖНОСТЬЮ. ЗНАЙТЕ, ЧТО ТЕ, КТО ВСТУПИЛ НА НЕЕ, ИЗМЕНЯТСЯ НАВСЕГДА... И ВЫ ТОЖЕ. (Я повторился специально для тех из вас, кто считает себя не такими как все). ВНУТРЕННЯЯ АЛХИМИЯ Том Кенион
Примечание переводчика: Том Кенион в своей книге постоянно использует термины и местоимения женского и мужского рода (йог или йогиня, он/она и т.п.), подчеркивая то, что, за редкими исключениями, все описанные в книге практики равно эффективны и применимы для обоих полов. Несмотря на то, что это не совсем соответствует правилам русского языка, эта особенность текста была сохранена, как несущая важную смысловую нагрузку. ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕЙ АЛХИМИИ Без знания алхимических терминов, использованных в "Манускрипте", будет сложно понять его самые важные концепции. К тому же читателям могут быть незнакомы идеи, лежащие в основе внутренней алхимии. Поэтому я включил в книгу краткое описание принципов внутренней алхимии и более подробное - собственно египетской алхимии. Я надеюсь, что это поможет читателю более глубоко понять "Манускрипт". Примечание Тома Сегодня утром я решил заварить чай. Копаясь спросонок в кухонном шкафу, я нашел там маленький чайничек. Налив в него воды и поставив на плиту, я зажег газ и отправился заниматься другими делами - например, убирать со стола остатки вчерашнего ужина. Вскоре я услышал знакомый шум кипящей воды. И точно, над плитой витали облачка пара. Я выключил газ и налил горячей воды в пустую чашку. Вода с шипением потекла по раскаленному металлу чайника в ожидающий ее сосуд. Я опустил в чашку пакетик чая и закончил убирать со стола. Пока я этим занимался, горячая вода незаметно пропитала пакетик заварки, и то, что было просто чашкой кипятка, стало теперь чашкой чая. Вы можете спросить: какое отношение чай имеет к алхимии? Самое прямое. Алхимия - это искусство изменения, перехода от одной формы к другой. Большинство людей считают, что алхимия - это средневековая одержимость превращением свинца в золото. Но это только одна из форм алхимии; все, что вызывает перемену формы, является алхимией. Превратить воду в пар - это алхимия. Превратить сухую заварку в чай - это тоже алхимия. Хотя внешняя алхимия (например, превращение свинца в золото) - это весьма интересное занятие, для меня важнее внутренняя алхимия - та, которую Магдалина описывает в "Манускрипте". Но некоторые принципы остаются неизменными, что бы вы ни пытались сделать - развить в себе необычные способности или заварить чашку чая. В любом алхимическом процессе должно быть три элемента: первый - субстанция, которая подвергнется трансформации; второй - сосуд, в котором произойдет алхимическая реакция; и третий - энергия. Если бы я, например, ввалился сегодня утром в кухню и налил воды на конфорку, а не в чайник, я не создал бы алхимию. Я создал бы грязь. Для разных задач нужны разные сосуды. Во внешней алхимии, например в ядерной реакции (да, ядерная энергия - это тоже алхимия), сосуды вполне конкретны. Для разных процессов нужны разные сосуды. Чайная чашка прекрасно подходит для заваривания чая, но это неподходящий сосуд для ядерной реакции. Для этого нужно очень много бетона, свинца и воды. Во внутренней алхимии сосуды более абстрактны (это, например, цели). Предназначение внутренней алхимии - это изменение сознания, ускорение личной эволюции человека. Я говорю не об эволюции в обычном смысле слова. Сомневаюсь, что кто-то отрастит крылья и полетит в результате практики внутренней алхимии. Однако эта практика может вызвать такие глубокие изменения, что человеку покажется, будто он летит над жизнью и видит гораздо более широкую перспективу. Вот почему в различных традициях среди алхимических символов встречаются летающие существа - гаруды в балийском индуизме, драконы в даосизме или Гор, божество с головой сокола в египетской алхимии. Во всех системах внутренней алхимии сосудом для алхимической реакции является само сознание - другими словами, сосредоточение внимания. Когда вы читаете эти слова, вы держите их в сосуде своего сознания, и я надеюсь, что они имеют для вас смысл. Но если ваше сознание отвлечется, скажем, на разговоры в соседней комнате, сосуд сместится, и мои слова не будут восприняты. Даже если вы продолжите читать механически, слова не повлияют на вас, потому что они будут вне сосуда вашего внимания. У всех форм внутренней алхимии есть основной принцип, который можно очень просто определить: энергия следует за сознанием. Скажем, в приведенном выше примере с чтением энергия вашего внимания идет туда, куда вы направляете свое сознание. Если вы обращаете внимание на то, что читаете - слова запечатлеются в вашем уме. Однако если вы сосредоточитесь на упомянутом выше разговоре, в вашем сознании отпечатаются не слова этой книги, а слова разговора. Алхимический сосуд внутренней алхимии - это само сознание. Субстанции, трансформируемые в процессе внутренней алхимии, разнятся в соответствии с ее течением или направлением. Среди этих субстанций можно назвать нейротрансмиттеры, гормоны, слюну и сексуальные выделения. Однако существуют целые классы тонких субстанций, такие как ци в даосском течении, прана - в йогическом, ветры (лхунг) - в тибетском и нетеры - в египетском. Именно этим классом тонких субстанций внутренняя алхимия занимается больше всего. И именно это среднему человеку сложнее всего понять. Я думаю, что причиной тому - наша обусловленность ньютоновым миром повседневности. Нас не учили обращать внимание на тонкие энергии, стоящие за игрой теней - нашей физической реальностью. Позвольте привести вам пример. Помните чашку чая, которую я заварил сегодня утром? Я ее не допил, и теперь на столе стоит холодный чай. Я увлекся другими делами и забыл о нем. По какой-то причине я не вылил холодный чай, а достал из шкафа чистую чашку. Поставив ее рядом с чашкой холодного чая, я налил в нее кипятку и кинул внутрь еще один пакетик заварки. Над новой чашкой стали подниматься облачка пара, а над старой не поднималось ничего, кроме запаха холодного чая. Как странно, подумал я. Я взял обе чашки чая, холодную и горячую, и почувствовал себя, как Маша из сказки про трех медведей. Эта слишком холодная. Эта слишком горячая. Я поставил горячую охлаждаться, чтобы она стала "как раз по мне". Я находился в двух мирах - ньютоновской и квантовой реальности. Я держал чашки чая в руках. Одна из них была холодной, а другая - горячей. Но причина такой разницы находилась в более тонком мире, чем две чашки или чай, который был в них налит. Она была связана с индивидуальными молекулами воды. Хотя я и не мог этого видеть, в горячей воде молекулы носились беспорядочно и быстро, как толпа в торговом центре, толкаясь, натыкаясь друг на друга и нагревая все вокруг. Когда я довел воду до кипения, молекулы были в самом буйном состоянии - этакий весенний карнавал гигантских пропорций. В чашке холодного чая, напротив, собралась группа сонных молекул. Разогревавшая их энергия давным-давно покинула чашку в форме теплового излучения, и молекулы, которые раньше бесновались, теперь движутся медленно, как пожилые дамы в доме престарелых. Единственная разница между шумной вечеринкой в одной чашке и сонным царством в другой - это энергия. Я не мог при помощи органов чувств определить разницу между молекулами воды, поскольку они слишком малы, чтобы я мог их разглядеть. Я мог только ощутить последствия наличия энергии или ее отсутствия - а именно, тепло или холод. В физическом мире любой из нас испытывает только последствия того, что происходит в тонком, или квантовом, мире. Задача алхимика - осознать это и развить чувствительность к тонким мирам, невидимым для большинства людей. Это необходимо, потому что царство тонких энергий, или квантовый мир, содержит в себе самые подходящие для алхимической трансформации типы субстанций. По большей части субстанции ньютоновского мира слишком грубы, слишком плотны, чтобы их можно было трансформировать силой алхимического внимания. Но царство тонких энергий, или квантовый мир, очень чувствительно к сосредоточению внимания. В моем примере с двумя чашками чая общим элементом было наличие или отсутствие энергии. В данном случае энергия поступала из внешнего источника. Однако во внутренней алхимии источником энергии, как правило, является само сознание. Что я имею в виду? На минуту осознайте одну из своих рук. Просто сосредоточьте на ней свое внимание. Осознайте ее положение, ее вес, физические ощущения в руке. После минутки такой концентрации перенесите внимание на другую руку. В которой из них больше ощущений? Другими словами, в которой из них больше энергии? У большинства людей в руке, на которой они сосредоточились, ощущений будет больше. Это потому, что энергия следует за сознанием. Алхимический сосуд сознания был в одной руке, и это привело к увеличению в ней воспринимаемой энергии. Неврологические причины этого очень сложны, но практика сосредоточения проста. Мы делаем это каждый день. Иногда для алхимической реакции используется энергия дыхания. Иногда - внешний источник энергии, например, солнце или ритуальный огонь. В других, более редких формах алхимии, используются другие элементы, например вода и воздух. При использовании внешних источников энергии для проведения алхимической реакции, алхимик может сосредоточиться на пламени, при этом удерживая в сосуде сознания трансформируемую субстанцию. Таким же образом можно использовать энергию солнца для проведения внутренней алхимической реакции. Приведу пример: я пишу эту главу в августе, на острове Парос в греческом архипелаге Киклады. Каждый вечер около шести часов, когда солнце не слишком припекает, я примерно час сижу на мостках и делаю алхимическое упражнение в традициях Древнего Египта. Чтобы объяснить, как я делаю это упражнение, мне нужно дать определение одному из терминов египетской алхимии: Ка. Тело Ка иногда называют эфирным близнецом или духовным двойником. Оно той же формы и размеров, что и физическое тело (кхат), но состоит из энергии и имеет очень малую массу (или плотность). Я удерживаю это тонкое тело в сосуде моего сознания и ощущаю солнце. Так я привношу тонкие энергии, доступные мне через солнечный свет, в свое тело Ка. Кое-какие из этих энергий уже известны науке - например, ультрафиолетовое излучение и основные цвета полного спектра света. Опыты показали, что свет с полным спектром цветов положительно влияет на здоровье. Но есть целые классы более тонких энергий, существование которых наука еще не доказала. Эти энергии, вероятно, слишком тонки для современных методов измерения. Даос мог бы назвать эти типы энергий солнечной яньской ци. Йог назвал бы ее праной сурьи (солнца). Алхимик египетского течения сказал бы, что это нетер Ра (сила бога солнца). Но, как бы вы это ни назвали, в солнечном свете есть неизвестный науке тип тонкой энергии. Практикуя эту технику, я открыл метод, который я называю методом кресла. Ранее я использовал сложную систему движений стоя, чтобы притянуть энергию Солнца в мое Ка. Я все еще иногда делаю это, когда чувствую себя особенно энергично. Но я нашел метод, который работает ничуть не хуже, когда я просто сижу. Итак, примерно в шесть часов вечера я сажусь в сделанный из ткани шезлонг, любезно предоставленный хозяином нашего дома, Стефаносом. Я снимаю рубашку и откидываюсь назад. Удерживая свое Ка в сосуде моего сознания... я просто осознаю свое Ка, или, можно сказать, воображаю его, как тело яркого света. Я спокойно дышу, на вдохе притягивая тонкие энергии солнца в мое Ка. Иногда я притягиваю энергию солнца через пупок и заставляю ее циркулировать по телу Ка. В другой раз я притягиваю ее в солнечное сплетение, являющееся, с точки зрения египетской алхимии, аспектом Ра. Когда я заряжаю это миниатюрное солнце в моем Ка, избыток энергии спонтанно течет по моему телу. Иногда я предпочитаю воображать, что мое Ка - это магнит (которым оно на самом деле и является) и притягиваю энергии солнца во всё Ка сразу. Хотя этот метод может показаться странностью или фантазерством, в нем есть все элементы - субстанция, сосуд и сознание - и, таким образом, он является разновидностью алхимии. Сосредоточившись на своем Ка, я удерживаю его в алхимическом сосуде сознания. Субстанцией является само трансформируемое Ка. В данном случае это называется практикой накопления энергии. Зачем я это делаю - станет ясно в следующей части, когда я буду говорить о египетской алхимии. Вот они, два необходимых элемента: трансформируемая субстанция (мое Ка) и сосуд, в котором происходит алхимическая реакция (мое сознание). Третий элемент, энергия, поставляется самим солнцем (Ра). Когда я делаю эту практику правильно (то есть удерживаю все три элемента вместе), в моем теле Ка накапливается очень много энергии, и его вибрации усиливаются. Однако иногда меня отвлекают мысли и фантазии, и в эти моменты накопление энергии в Ка замедляется. Если я не заставлю свой ум снова сосредоточиться на Ка, накопление энергии полностью прекратится. Отвлекаясь, я теряю сосуд для реакции. Используя нашу аналогию с чаем, каждый раз, когда мой ум отвлекается, я как будто снимаю еще не закипевший чайник с огня. Можно сказать, что искусство внутренней алхимии заключается в том, чтобы удержать три элемента - субстанцию, энергию и сосуд - вместе достаточно долго, чтобы могла произойти алхимическая реакция. Дисциплина, требуемая от алхимика для совершения такого акта, может быть весьма строгой. Все алхимики, вне зависимости от школы, должны заботиться об этих трех элементах: сосуде, субстанции и энергии. Каждое течение алхимии предлагает свои способы укрепления алхимического сосуда сознания. Практикуя их, алхимик может проводить в нем алхимические реакции все возрастающей мощности. С повышением осознания алхимик должен стать очень чувствительным и научиться различать даже самые тонкие характеристики энергетических субстанций. Он/она начинает понимать, как лучше всего использовать их в алхимических реакциях, и для каких целей. Речь идет о самых разнообразных субстанциях, начиная с физических веществ (таких как слюна, сексуальные выделения и т.д.) и заканчивая тонкими субстанциями, полностью находящимися на квантовом уровне существования. Как я уже отмечал, именно эти квантовые субстанции легче всего трансмутируют в процессе внутренней алхимии. Алхимик должен также накапливать энергию, поскольку она необходима для проведения алхимических реакций. Для такой внутренней работы есть практически неограниченное количество возможных источников энергии, и каждая алхимическая традиция дает свои советы о том, как накапливать энергию. Различные течения внутренней алхимии во всем мире предлагают умные, замечательные, а иногда и просто гениальные методы культивации энергии. В "Манускрипте" Магдалина утверждает, что ее задача как Инициатки была помочь Йешуа в укреплении его тонкого тела (Ка) при помощи особых практик накопления энергии. По словам Магдалины, это делалось при помощи искусного использования сексуальной энергии. Как Инициатка Изиды, она применяла методы одного из древнейших алхимических течений на планете, и именно о нем мы и поговорим далее.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |