КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи портфолио
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Официальные документы III. Достижения Изменения взглядов на свою будущую профессию I. Общая часть Фамилия, имя, отчество ______________________________ _____________________________________________________ Дата рождения _______________________________________ Место учебы _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Дата поступления в техникум _______________________________________ Специальность/ профессия (код, наименование) _______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Квалификация _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ Контактный телефон _______________________________________________ ___________________________________________________________________ E-mail _____________________________________________________________ Классный руководитель/куратор ____________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
II. Жизненный опыт (краткая автобиография) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
2.1 Любимые предметы _____________________________________________ ___________________________________________________________________
2.2 Мотивы обучения _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 1 курс_____________________________________________________________ 2 курс_____________________________________________________________ 3 курс_____________________________________________________________ 4 курс_____________________________________________________________
2.4 Значимые достижения (до поступления в учебное заведение, самооценка студента)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документы об окончании школы ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная или иная школа) __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента _________________________ / _________________/
Содержание
1. Данные студента (на титульном листе).
2. Пояснительная записка.
3. Перечень видов профессиональной деятельности и ОК.
4. Портфолио достижений (достижения в учебной и внеучебной деятельности). Раздел 1. Результаты мониторинга посещаемости. Раздел 2. Достижения в учебной деятельности. 2.1 Результаты обучения по теоретическому курсу. 2.2 Результаты обучения по общеобразовательным дисциплинам. 2.3 Результаты обучения по общепрофессиональным дисциплинам. 2.4. Результаты прохождения учебной, производственной практики. Раздел 3. Научно – исследовательская деятельность студента. Раздел 4. Социально - значимая деятельность студента. Раздел 5. Дополнительные сведения.
5. Портфолио документов (дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения, фотоматериалы и др.). 6. Портфолио работ (творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно-практических конференциях, рефераты и др.). 7. Портфолио отзывов (характеристики с места практики, рекомендательные письма, рецензии, благодарственные письма, резюме и др.). 8. Критерии оценки портфолио.
9. Самоанализ достижений в учебной и внеучебной деятельности
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности. Сбор портфолио позволяет решать следующие задачи: - совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития; - служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений студента в процессе освоения профессиональной программы; - отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации; -свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов студента; -отследить индивидуальные достижения студента, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств; - мотивировать и поощрять активность и самостоятельность студентов, расширяя при этом возможности для их самореализации; - сформировать личную ответственность студента за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |