Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи портфолио




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Официальные документы

III. Достижения

Изменения взглядов на свою будущую профессию

I. Общая часть

Фамилия, имя, отчество ______________________________

_____________________________________________________

Дата рождения _______________________________________

Место учебы _______________________________________________________

___________________________________________________________________

Дата поступления в техникум _______________________________________

Специальность/ профессия (код, наименование) _______________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Квалификация _____________________________________________________

___________________________________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________ ___________________________________________________________________

E-mail _____________________________________________________________

Классный руководитель/куратор ____________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

II. Жизненный опыт (краткая автобиография) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2.1 Любимые предметы _____________________________________________

___________________________________________________________________

 

2.2 Мотивы обучения _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

1 курс_____________________________________________________________

2 курс_____________________________________________________________

3 курс_____________________________________________________________

4 курс_____________________________________________________________

 

2.4 Значимые достижения (до поступления в учебное заведение, самооценка студента)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документы об окончании школы ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сертификаты официально признанных международных, российских, региональных и городских олимпиад, конкурсов, фестивалей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная или иная школа) __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись студента _________________________ / _________________/

 

Содержание

 

1. Данные студента (на титульном листе).

 

2. Пояснительная записка.

 

 

3. Перечень видов профессиональной деятельности и ОК.

 

 

4. Портфолио достижений (достижения в учебной и внеучебной деятельности).

Раздел 1. Результаты мониторинга посещаемости.

Раздел 2. Достижения в учебной деятельности.

2.1 Результаты обучения по теоретическому курсу.

2.2 Результаты обучения по общеобразовательным дисциплинам.

2.3 Результаты обучения по общепрофессиональным дисциплинам.

2.4. Результаты прохождения учебной, производственной практики.

Раздел 3. Научно – исследовательская деятельность студента.

Раздел 4. Социально - значимая деятельность студента.

Раздел 5. Дополнительные сведения.

 

 

5. Портфолио документов (дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения, фотоматериалы и др.).

6. Портфолио работ (творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно-практических конференциях, рефераты и др.).

7. Портфолио отзывов (характеристики с места практики, рекомендательные письма, рецензии, благодарственные письма, резюме и др.).

8. Критерии оценки портфолио.

 

9. Самоанализ достижений в учебной и внеучебной деятельности

 

 

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Сбор портфолио позволяет решать следующие задачи:

- совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития;

- служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений студента в процессе освоения профессиональной программы;

- отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации;

-свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов студента;

-отследить индивидуальные достижения студента, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность общих и профессиональных компетенций на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

- мотивировать и поощрять активность и самостоятельность студентов, расширяя при этом возможности для их самореализации;

- сформировать личную ответственность студента за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.