КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 11: Hand-test
Занятие 10: Тест С. Розенцвейга Занятие 9: Тест креативности Торренса-Гилфорда Занятие 8: ШТУР Занятие 7: Тест Дж. Равена Занятие 6: Тест Р. Амтхауэра Занятие 5: Тест Д. Векслера Модуль 4 Занятия 3-4: Конструирование и апробация психодиагностических методик Модуль 3 Контрольные вопросы: 1. Перечислите этапы конструирования психодиагностической методики. 2. Вспомните основные трудности при её конструировании. Практическое задание: 1. Создайте в микрогруппе методику диагностики (предмет – на выбор). 2. Опробуйте методику на другой микрогруппе (проведите пилотажное исследование), скорректируйте и доработайте методику. Контрольные вопросы: 1. В чем состоит предназначение теста? 2. Какова область его применения? 3. Дайте общую характеристику тесту. 4. Расскажите о Д. Векслере.
Практическое задание: 1. Проведите тестирование по методу Д. Векслера. 2. Оформите протокол обследования.
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о Р. Амтхауэре. 2. В чем состоит предназначение теста? 3. Какова область его применения? 4. Дайте общую характеристику тесту. Практическое задание: 1. Проведите тестирование по методу Р. Амтхауэра. 2. Оформите протокол обследования.
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о Дж. Равене. 2. В чем состоит предназначение теста? 3. Какова область его применения? 4. Дайте общую характеристику теста. Практическое задание: 1. Проведите тестирование по методу Равена. 2. Оформите протокол обследования.
Контрольные вопросы: В чем состоит предназначение теста? Какова область его применения? Дайте общую характеристику тесту. Практическое задание: 1. Проведите ШТУР. 2. Оформите протокол обследования. Контрольные вопросы: 1. Расскажите об авторах теста. 2. В чем состоит предназначение теста? 3. Какова область его применения? 4. Дайте общую характеристику тесту. Практическое задание: 1. Проведите тестирование. 2. Оформите протокол обследования.
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о С. Розенцвейге. 2. В чем состоит предназначение теста? 3. Какова область его применения? 4. Дайте общую характеристику тесту. Практическое задание: 1. Проведите тестирование. 2. Оформите протокол обследования.
Контрольные вопросы: 1. В чем состоит предназначение теста? 2. Какова область его применения? 3. Дайте общую характеристику тесту. Практическое задание: 1. Проведите Hand-test. 2. Оформите протокол обследования. Занятие 12: Рисуночный тест (на выбор) Контрольные вопросы: В чем состоит предназначение рисуночных тестов? Какова область их применения? Дайте общую характеристику рисуночным тестам. Практическое задание: 1. Проведите рисуночный тест (на выбор). 2. Оформите протокол обследования.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |