Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Секлитова, Л.Л. Стрельникова 12 страница




Знание «Закона причинно-следственной связи» или за­кона кармы уже в школе позволит повлиять на изменение поведения ребёнка в лучшую сторону, научит думать его о последствиях совершаемых им поступков.

Каждый человек, серьёзно относящийся к своему разви­тию, будет добиваться максимального профессионализма в своей работе, понимая, что каждым своим действием он строит качество в ячейке собственной матрицы. Он станет ответственней относиться и к себе, и к другим, постоянно думая, правильно ли он делает или нет. Указанные нами высшие качества: самокритичность, самоконтроль, самосоз­нательность и другие - помогут ему сосредоточиться на их развитии уже сейчас. Его мировоззрение может полностью измениться в лучшую сторону. Он не будет теряться в со­мнениях и задавать вечный вопрос о смысле жизни, потому что ясно станет видеть его перед собой как цель.

Новые знания указывают человеку - как совершенство­вать душу. Эта цель является главной для человека, она растягивается не на одну жизнь, а на время существова­ния его на Земле и дальше. Нет более великой и возвы­шенной цели, чем совершенствование души. Развивая пра­вильно себя в соответствии с данными ему «Законами Мироздания» и помогая совершенствоваться рядом сто­ящим, человек не просто облегчает своё существование, но и ускоряет развитие нашего Творца, ибо развитие Бога на­ходится в прямой зависимости от развития каждой живой души.

И это должен осознавать каждый, поэтому человек обязан знать, что ускоряет его совершенствование, а что тянет назад.

Просматривая кинокартины, спектакли, он увидит, ка­кое поведение низкое, а какое - высокое. Многие режиссе­ры, прозрев, начнут ставить фильмы не те, которые спо­собствуют деградации человека, а сейчас таковых - 90 процентов, а те, которые станут способствовать подъёму души, её прогрессу. Своими низкими и грязными постанов­ками они не будут прокладывать душам зрителей дорогу к Дьяволу, а начнут строить дорогу к Богу. Видение всего этого открывает наша информация.

Например, смотришь какой-либо фильм и видишь, что самые низкие качества героя режиссер преподносит как положительные; дурное поведение человека, низкие эмо­ции, неправильные поступки преподносит как интересное, увлекательное поведение. Понятно, что такой режиссер представления не имеет, где низ, где верх и что ведёт к Богу, а что - к Дьяволу.

Здесь можно говорить очень долго о применении нашей информации в жизни современного человека, но ограничим­ся этим. Скажем только, что она позволяет правильно сори­ентировать каждый свой шаг уже в настоящее время и ис­править сделанные ошибки, пока ещё не поздно. Там, На­верху, исправлять будет намного болезненнее, поверьте.

И в заключение скажем, что наша информация объяс­няет абсолютно всё.

Вопрос: Тогда скажите, почему в последние годы резко возросла активность Солнца? Некоторые учёные даже предполагают, что оно может взорваться.

Ответ: Нет, Солнце не взорвётся. Это слишком круп­ный объект, чтобы позволить ему разрушиться и уничто­жить всё, что находится в радиусе его воздействия.

Возрастание солнечной активности связано с перехо­дом нашей планеты на новую орбиталь. Эта информация дана в наших книгах. Для перехода на более высокую ор-биталь планете требуется дополнительная энергия: и тон­кого диапазона, и физического.

Мы приводили аналогичный пример, что для перехода электрона с одной орбиты на другую, более высокого по­рядка, ему тоже сообщают добавочную энергию. Земле же дополнительная энергия тонкого плана посылается сво­ими способами: через контактёров и экстрасенсов (они служат её проводниками планете); через специальные энер­гоносители (люди видят их как приближающиеся из кос­моса светящиеся объекты) и другими путями, остающи­мися за гранью ведения человека.

Но одной тонкой энергии Земле недостаточно для пере­хода, ей требуется и физическая энергия, более грубого ди­апазона, которая посылается от Солнца. Поэтому его дея­тельность искусственно активизирована Высшими, и наша планета получает от него именно те виды энергий, которые ей требуются в данный переходный период. Так что никако­го взрыва Солнца не будет. Как только оно передаст Земле необходимое количество энергии, активность его спадёт.

Кстати, по причине повышения сброса на Землю очень большого объёма энергии в настоящий период горят тор­фяники в недрах планеты и леса на её поверхности. Име­ются искусственные возгорания, устраиваемые специаль­но отрицательной Системой, но большинство связанно с возрастанием подачи планете энергии, которая не успева­ет перераспределяться внутри планеты и в её тонких обо­лочках, поэтому её скопления в отдельных местах приво­дят к возгоранию торфа и лесов.

 

Войны

 

Вопрос: Что поможет человечеству избавиться от войн: составление Высшими новых программ, исключающих военные конфликты, или правильный выбор людей?

Ответ: Только правильное развитие души в соответствии с новыми знаниями поможет человеку и человечеству из­бавиться от войн и страданий. Набор в матрицу высоких качеств позволит избегать ошибки и правильно решать предлагаемые ситуации.

Человек до настоящего времени никак не может понять, что страдания происходят от его неправильных поступков и мыслей, он не знает, как правильно жить, к чему стре­миться, и сам выбирает то зло, которое затем возвращается рикошетом к нему, причиняя боль и мучения. И пока он этого не осознает, Высшие будут составлять ему програм­мы, которые, как варианты, включают пути развития, иду­щие через войны и муки.

Человек, например, думает, что для того, чтобы был мир, сосед должен его бояться. Поэтому он сначала его нака­жет, проявит свою силу и превосходство, а потом будет стро­ить мирную жизнь. Но его действия порождают у соседа ненависть и мстительность, и вместо мира развязывается как раз война. Это пример неправильного действия. Развя­зывание конфликтов, наказания - это неправильный выбор, совершаемый человеком. Мирное решение проблемы с ус­транением причин, мешающих жить дружно, - это правиль­ное решение вопроса. Но это - схематичный пример.

Более детальное изучение поведения человека и его не­правильных действий требует рассмотрения конкретных си­туаций. Человек сам должен учиться разбирать свои поступ­ки: что он делает правильно, а что неправильно. Введение таких занятий, например, в школе научило бы индивида раз­бираться в возможных решениях ситуаций. Человека надо учить делать правильный выбор и в бытовых ситуациях, и в социальных. А он всегда выбирает наихудший, если ему да­ются варианты. И это связано с отсутствием у него соответ­ствующих знаний и с наличием дурных качеств характера.

Почему обычно говорят - «Всё зло - в человеке»? Потому что все те качества и знания, которые он приобрёл в прошлом, не позволяют ему правильно решить ситуацию или любую за­дачу в сторону добра и света. На чём базируются причины войн? На отрицательных качествах тех, кто их развязывает. Назовём некоторые из них: погоня за чужими богатствами и территориями (то есть корысть), жажда мирового господства, славы, жажда подчинять себе других, тщеславие, жадность, мстительность, жестокость, агрессия и прочие отрицательные черты. Они находятся внутри человека, в ячейках его матри­цы, и именно они толкают его делать неправильный выбор.

Если бы каждый человек руководствовался противопо­ложными качествами в своей душе, такими как милосер­дие, жалость, любовь, помощь другим, справедливость, то он совершал бы выбор в другую сторону - в сторону доб­ра и всеобщего процветания. Именно качества внутри матрицы человека заставляют его совершать выбор между добром и злом. Вот поэтому так важно формиро­вать в себе высшее, положительное содержание, которое затем начнёт автоматически совершать выбор в ситуаци­ях в сторону мира и общего благополучия. Положительное содержание матрицы заставляет человека делать выбор в сторону добра, света, любви, а отрицательное содержание -в сторону жестокости, насилия, войн. Но страдания зас­тавляют его перерабатывать отрицательное в себе в по­ложительное; не всех, конечно, но некоторых.

А отсюда, Высшие до тех пор будут давать людям про­граммы с конфликтами и войнами, пока человек не научит­ся решать их мирным путём. Каждая военная ситуация обя­зательно располагает несколькими вариантами мирного ре­шения её за счёт устранения каких-то проблем дипломати­ческим, экономическим или благотворительным путём, когда вопрос решается не наказанием, а предоставлением помо­щи. И такой вариант, как последний, имеется тоже обяза­тельно. Но выбор его свидетельствует уже о высокой со­знательности тех, кто занимается решением конфликта. Выбор вместо войны благотворительности свидетельству­ет о наработке личностью высоких духовных качеств. То есть именно от того, что находится у человека внутри, зави­сит выбор положительного решения вопроса или отрицатель­ного. А если это так, то необходимо формировать в личнос­ти такие качества, которые не позволят выбирать в програм­ме варианты жестокости, насилия, агрессии.

Только правильное совершенствование души поможет че­ловеку избавиться от войн, страданий, кармы. Высшие Учите­ля для того и спускают на Землю новые знания, чтобы помочь нижестоящим разобраться в путях, ведущих вверх и вниз.

Когда человек научится делать правильный выбор, Высшие уберут из программ варианты с войнами. А что­бы он научился это делать, ему требуется много учиться, совершенствовать свою душу, трансформировать низкое в высокое. Здесь одна зависимость вытекает из другой.

Вопрос: Почему новая информация всегда считается важнее старой? Ведь прежняя информация проверяется жизнью и подтверждается ею, а что несёт новая, ещё ни­кому не известно.

Ответ: Прежде всего, она несёт новую энергию. Старая информация построена на энергиях более низкого диапазона, чем требуется новому времени, она отходит в прошлое и пре­вращается в исторические вехи. Она теряет свою ценность, потому что принадлежит устаревшему и отжившему.

Новая информация несёт новые типы энергий, энергий будущего. Постижение её означает обогащение своей души диапазоном более высокого порядка, чем тот, на котором строилась предшествующая информация, и переводящего её (душу)* на следующую ступень развития. Суть новой ин­формации как раз и заключается в том, чтобы подпитывать душу энергиями следующего Уровня, это чисто физический процесс - способ насыщения матриц человека энергиями более высоких частот, поэтому любые новые знания стро­ятся из расчёта на вышестоящий Уровень.

Информация настоящего времени и будущего несёт сложные понятия и ставит перед человеком другие зада­чи. Она расширяет его сознание до космического, перево­дит внимание с земных проблем на решение проблем об­щекосмического содружества и, тем самым, повышает общий уровень сознательности познающего и уровень его ответственности за все свои действия.

Когда уничтожается цивилизация, то уничтожается культура, история, ликвидируется всё, потому что оно теряет свою значимость для Космоса. Опыт прошлого не может использоваться в далёком будущем, потому что там - всё другое. Но самое главное - в нём будут более мощные энергии, а это не позволит применять ста­рое со слабым потенциалом в будущем, то есть физи­ческие характеристики процессов не позволяют пользо­ваться результатами прошлого, иначе настоящее полу­чится дефектным.

Будущее всегда строится на новом, поэтому оно неожи­данно и неповторимо.

 

Вхождение в Бога

 

Вопрос: Вы пишете о вхождении в Бога после заверше­ния определённого этапа развития, что выражается в про­хождении Божественной Иерархии. Не получается ли так, что Бог питается нами? И потом человеческое тело, как биомашина, производит энергию, которая опять же отда­ётся Богу. Он питается постоянно нашей энергией, получа­ется, что мы созданы только для Его питания?

Ответ: Вот это грубое искажение истины, о котором мы неоднократно говорили в наших книгах. Можно прочитать ин­формацию и не понять её сути или перевести высокие процес­сы на образы низкого восприятия, что даст грубые искажения, хотя самому человеку может показаться, что он всё прекрасно осмысливает. Но такое понятие, как поедание друг друга, че­ловек берёт из животного мира. Это истина низкого уровня.

При развитии же мы отдаляемся от низких понятий и приближаемся к высоким. Нельзя применять низкое в вы­соких планах, потому что каждый мир строится на своих неповторимых процессах.

Когда душа входит в «царство Божее», то имеются в виду его территориальные владения. Сделаем такое гру­бое сравнение. Рабочий входит в территориальные владе­ния завода. Он тоже «входит». И здесь он тоже произво­дит для директора определённую продукцию, а тот за неё выплачивает ему зарплату. Рабочий производит продукцию и взамен получает эквивалент своему труду - деньги. По­добные отношения присущи человеческому обществу, а в мире животных вы такого уже не найдёте.

Чем выше Уровень развития, тем индивидуальнее и возвышеннее отношения между живыми формами. Поэто­му душа входит в апартаменты Бога, чтобы продолжить там определённую работу, необходимую для Него и совер­шенствующую её саму.

А если человек и производит энергию для Бога, то ещё большее количество её Бог тратит на его развитие. Не надо забывать об энергообменных процессах, существующих между всеми Уровнями и существами на них.

Паразитизм существует только на Земле, но души с по­добной тенденцией качеств или раскодируются, или переда­ются в отрицательную Систему. Так что в мироздании не существует односторонней отдачи энергии. Всё развивает­ся на основе взаимного обмена. Эти тенденции поддержи­вают специальные Законы Мироздания, контролирующие взаимоотношения между развивающимися формами.

 

Одеяния Высших

 

Вопрос: Человек на Земле всегда носит одежду. Име­ется ли она у вышестоящих Сутей? Ведь если Сути - это сгустки энергии, то зачем им одежда? Возможно, нудизм имеет корни сверху?

Ответ: Нудизм имеет корни в животном мире. Это жи­вотные привычки, перенесённые в мир человека. Живот­ные привыкли бегать в натуральном виде и, перейдя на вышестоящую ступень, продолжают сохранять старый стиль поведения. Но если душу перевели в новую форму, следовательно, она должна избавиться от прежних, низких привычек и приобрести новые, более высокие. У человека должен появиться стыд. Это обязательно для стадии че­ловека. Если животное не видит своей наготы и того, что это плохо и низко, то человек это уже должен видеть. Имен­но поэтому Адам и Ева, вкусив яблоко, как знания более высокого порядка, увидели свою наготу. Но они не только должны были увидеть, но и испытать стыд, понять, что это плохо. В этом состояла главная направленность их пос­ледующего этапа развития.

Тенденция совершенствования души, проходящей через форму человека, заключается в том, что, наработав такое качество, как стыд, человек должен всё больше и больше закрывать своё тело от посторонних взглядов. Низкие не стесняются своей наготы. Чем выше личность, тем она больше закрывается для других. И уже даже у существ, работающих в околоземном пространстве, существует своя спецодежда, не позволяющая человеку разглядеть их те­лосложение. Оно есть, но ни один человек, естественно ясновидящий, не сможет описать то, что находится под их одеянием. Почему, например, существ, именуемых Анге­лами, некоторые люди видят всегда в балахонах, то есть в просторных одеждах до пят?

Существа тонкого мира, работающие с человечеством, обладают просторной, не облегающей одеждой, потому что у них не принято, чтобы сквозь одежду проглядывали ка­кие-то части тела. Это считается верхом неприличия. То есть тело не только не должно быть видно из-под одежды, но сквозь одеяние не должны проглядывать какие-то его детали, очертания. Это - высшая тенденция воспитания, идущая от Бога.

Низшая тенденция - оголяться - идёт от Дьявола. И вы видите, насколько преобладает сейчас последнее на­правление. Людям кажется, что, чем больше они оголя­ются, тем современнее выглядят.

Но почему тогда человеку внушают через искусство, что его тело прекрасно? Среди художников ещё с давних времён распространена мода - рисовать обнажённые на­туры, показывая красоту человеческого тела. Надо по­мнить, что многие души приходят в наш мир из животного плана, то есть душа меняет одну форму на другую. И не всем нравится их новый внешний вид. Поэтому душу на­страивают на изменённую форму.

Человек должен сначала полюбить своё тело как но­вую форму существования и сказать, что она прекрасна. Это его задача на низкой стадии развития. На средней он должен понять, что ничего хорошего и красивого в его теле нет. А на высокой стадии он должен увидеть, что тело его безобразно, и это вызовет стыд и заставит его закрывать­ся всё больше и больше.

Если говорить о Высших Сутях, обитающих в Иерар­хии Бога, то у них - другая форма и образ существования, чем у человека. Людям представляется, что они существу­ют в форме светящегося шара. А какой шар имеет одеж­ду, и нужна ли она ему? Но это не так. Любые Сути всегда обладают внешней оболочкой, которая строится для соот­ветствующей среды. На Земле тоже так: птицы обитают в воздушной среде и имеют форму, созданную для неё; рыбы живут в воде и их форма соответствует данной среде, чер­вяк находится в почве и у него форма соответствует этой среде. То есть среда обязательно диктует внешние эле­менты наружной оболочки.

У Высших Сутей их среда диктует свои особенности построения оболочки и её защиты. Высшие никогда не бывают нагими. Наружная оболочка у них закрывается защитной сферой или, по-нашему, одеждой. Она несёт за­щитные и эстетические функции. Среда всегда несёт ка­кую-то угрозу. И высшие миры этому - не исключение. Поэтому одежда обязательна для Сутей, но она - энерге­тическая, то есть имеет особое построение. Но так как Сутям присуще творчество и понимание гармонии, то они делают её прекрасной, переливающейся, светящейся. И элементы земной моды, где платья переливаются, по­блёскивают разноцветными искорками, взяты как раз из их мира. Сути носят очень красивые одеяния, о которых земные женщины могут только мечтать.

Вопрос: А откуда люди взяли голых Богов с птичьими и звериными головами? Видел таких на одной из картин.

Ответ: Это существа из низкого, материального мира. Не понимая многого, наши предки часто присваивали не­известному статус Богов. У них и инопланетяне были Бо­гами, и крупные космические объекты (Солнце), и Духи природы тоже являли Божества.

Что касается звериных форм, то все они приходят на Землю из нижележащих или параллельных материальных планов, пребывающих в другом измерении. Наличие зве­риных форм говорит о низости материи. Так принято в Си­стеме нашего Бога: всё, что находится по развитию ниже плана Земли, имеет звероподобные формы, а что выше -человекоподобные.

Существа со звериными головами вполне тоже могли прилетать на Землю на своих кораблях из низких матери­альных миров. Их существует множество и в нашей Все­ленной, и в других. Некоторые из них достигли значитель­ного технического прогресса, но отнюдь не духовности.

Наши далёкие предки их техническое превосходство при­нимали за божественные способности. Но человек толь­ко сейчас стал понимать, что не всякий прилетевший на инопланетном корабле есть Бог. Так что всё звероподоб­ное относится к низким (для космоса) Уровням развития. Для человека они могут показаться высоким Уровнем, потому что он сам ещё очень низок, и каждый, способ­ный показать ему фокус, который он не понимает, для него -уже Бог.

Сейчас же ему уже надо пересмотреть свои взгляды на окружающий мир. Знания наших книг позволяет опреде­лить, кто есть кто.

 

Земная техника

 

Вопрос: Способна ли земная техника, например совре­менные кинокамеры, снять существ тонкого плана?

Ответ: Современная техника призвана не только для того, чтобы помогать человеку, ублажать его интересы, но она создана и для того, чтобы с помощью неё Высшим следить за человеком и работать с теми энергиями, кото­рые он производит. Телевизоры, съёмочные камеры, фото­аппараты модернизируются не столько для того, чтобы развлекать человека, скрашивая его досуг, но в основном для того, чтобы помогать иерархическим Системам соби­рать с человека различные типы энергий, а также следить за ним в некоторых случаях.

Главная цель модернизации названной техники - рабо­та со всё большим диапазоном тонких энергий, чем те, что давали старые модели. В оборот вовлекаются всё новые и новые типы энергий. Поэтому каждый новый элемент теле­визора или съёмочных аппаратов рассчитан уже на новые функции, которые отсутствовали у их предшественников. Новые модели способны снимать и передавать в Космос то, что остаётся вне поля зрения и понимания человека. На данном этапе они способны фиксировать и невиди­мых инопланетян, или существ из параллельных миров, хотя для человека последние останутся необнаруженными.

Но те, кому необходимо, в том числе и отдельные яснови­дящие, могут их увидеть.

С чем связаны, собственно говоря, подобные усовер­шенствования? Если отвечать на этот вопрос, то следует вспомнить, что на Землю приходят уже представители но­вой шестой расы, а они работают с большим числом энер­гий более высоких частот, чем человек пятой расы. По­этому и техника ориентируется на новую расу, на работу с их диапазоном энергий.

Мы писали (книга «Откровения Космоса»), что теле­визоры построены для сбора энергии от человека при про­смотре различных программ и передаче энергий, произво­димых от эмоций и мыслительных процессов в космос. Но человек меняется: новая раса будет производить более высокий спектр энергий, подключив новый диапазон, по­этому телевизоры и всё, что с ним связано, должно быть перестроено на новый спектр частот, что выполняется Высшими через земных изобретателей и конструкторов, которым в голову приходят всё новые и новые идеи.

Телевизоры совершенствуются в освоении приёма и передачи более тонкого спектра энергий, на котором рабо­тают представители новой расы. А это позволяет яснови­дящим вместе с представителями космоса уже в настоя­щем времени видеть по телевизору то, что не воспринима­ется зрением обычного обывателя.

 

Совершенный человек

 

Вопрос: Нам часто говорят, что человек постоянно ошибается, выбирает не то и поэтому производит для Выс­ших структур энергию не того качества. А почему Бог сразу не создал совершенного человека? Если Он на всё спосо­бен, то мог бы сделать такого человека, который сразу производил бы для космоса нужную чистую энергию.

Ответ: В этом случае получился бы робот, точно ис­полняющий свою программу. Робот станет точно произво­дить то, что ему поручено, и не будет ошибаться, но при этом сам он не развивается. Робот никогда не сможет са­мостоятельно мыслить. Он будет точным исполнителем программы и не более. Точное исполнение программы раз­вивает те качества, которые не угодны Богу и которые не подходят для положительной Системы. Это приемлемо для Системы Дьявола. То есть совершенный человек, который никогда не ошибается и выполняет то, что угодно выше­стоящему руководству, пригоден для Иерархии Дьявола. В Системе Бога человек должен достичь своего совер­шенства через упорный труд над собой.

Ответим на вопрос - что мы подразумеваем под по­нятием «совершенный человек»? Частично выше мы уже сказали, что это индивид, который не делает ошибок, и, естественно, он должен обладать какими-то высокими ка­чествами характера, чтобы воплощать в себе черты поло­жительного героя.

Чёткое исполнение программы таких качеств дать не может, потому что совершенствование построено на прин­ципе выбора: человек должен сам определять, что ему лучше или что желательнее. Выбирая, он учится думать, анализировать происходящее вокруг. А то, что он выбрал, разворачиваясь в ситуациях, затем заставляет его произ­водить оценку полученного результата, возвращаясь к нему добром или злом.

Развитие в положительной Системе осуществляется только через выбор. Он учит размышлять, помогает фор­мировать интеллект, качества характера, индивидуальность. Нельзя создать сразу совершенного человека, потому что любой такой совершенный тип индивида будет воплощать качества только одного Уровня, а развитие требует посто­янного преобразования качеств от Уровня к Уровню. Только бесконечное трудолюбие способно превратить несовершен­ство в совершенство но любое из них будет уровневым, а не окончательным, то есть фактически можно сказать, что полное совершенство недостижимо.

Вопрос: Как составляются программы и как они уп­равляют человеком?

Ответ: Это секретные данные. Знания подобного рода опасны для человека. Вы должны понимать, что открытие такой информации позволит одному человеку управлять дру­гим. Управление себе подобными - это мечта многих лю­дей. Сколько таких желающих иметь дешёвого и бесплат­ного раба, который выполнял бы всё, что нужно им!

Умение составлять программы - это умение подчи­нять своим желаниям других. Поэтому корыстные и алч­ные личности с помощью таких знаний создали бы для себя миллионы рабов, беспрекословно подчиняющихся любым их требованиям.

Открытие этих знаний превратило бы всю Землю в полигон для выращивания отрицательных индивидов. Ру­ководители становились бы отрицательными, не встречая сопротивления подчинённых. Исполнение каждого жела­ния просто растлевало бы их. А они удовлетворяли бы свои желания через составление программ другим.

А подчинённые не смогли бы нарабатывать по свое­му выбору те качества, которые им нравятся. К тому же, как нам уже известно, автоматическое исполнение чего-либо приводит к наработке индивидом минусовых энергий. Так что исполнители вслед за своими руководителями пос­ледовали бы в отрицательную Систему.

Безусловно, руководящие работники не удержались бы от желания формировать в своих работниках те качества, которые угодны лично им. Каждый мечтает окружить себя когортой поддакивающих подчинённых. Фактически полу­чилась бы та же Система Дьявола. То есть знание индиви­дами, не достигшими высокого морального уровня, инфор­мации о составлении программ распространило бы мето­ды Дьявола на всю Землю.

Надо сказать, что это - одни из самых опасных для человека знаний. Чтобы завоёвывать и порабощать наро­ды, не потребовалось бы ни оружия, ни атомных бомб, достаточно было бы кучке милитаристов завладеть эти­ми знаниями и внедрить их в жизнь. Мир был бы завоёван ими научным путём.

Вопрос: Какая тайна существует в жизни Пушкина?

Ответ: Если рассматривать этот вопрос с обычной точки зрения, то никакой тайны у него не существовало.

Он жил обычной для своего времени жизнью, активной, дерзновенной, как многие в его время молодые люди.

Но если рассматривать его жизнь с космической точ­ки зрения, то тайна была. Но подобная тайна есть у каж­дого человека, любой может задуматься: из какого мира пришла его душа - из плана животных или другого мира? Как он прожил предшествующую жизнь, какова была его прошлая смерть? Как прошёл суд над ним после смерти, и кто были его Судьи? Загадок полно в жизни каждого чело­века. Любой может оказаться посланником иных миров и выполнять на Земле какую-то миссию.

И с этих позиций если смотреть на жизнь Пушкина, то у него тоже много подобных тайн. Но так как он был твор­ческим человеком, то, безусловно, ему в творчестве по­могала не только няня, Арина Родионовна, но и его Опре­делитель. Небесные Учителя обязательно участвуют в творчестве человека, вплоть до того, что помогают ис­кать своему ученику нужные рифмы и идеи.

В процессе творчества немалая заслуга принадлежит Определителю. Например, для того, чтобы некоторые ком­позиторы плодотворно сочиняли песню за песней для лю­дей, трудится плеяда Небесных Композиторов. Музыка сна­чала сочиняется там, Наверху, а затем передаётся компо­зитору. Человек фактически является проводником их не­бесной музыки на Землю. Не так всё просто, как кажется на первый взгляд. И если, допустим, композитор или писа­тель «выписываются», то это значит - на него перестала работать Небесная Группа. Но всё это связывается с лич­ной программой человека и общества. Всё имеет свои цели.

Но раз вы задаёте этот вопрос, то, очевидно, вы прочи­тали нашу книгу «Откровения Космоса», в которой говорится о том, что в программе у Пушкина оставалось после смерти 46 контрольных точек. А это означает, что он мог бы прожить ещё года четыре, а может и пять, если учесть, что следую­щий критический возраст, когда убирают людей, - это 42 года. Тридцать семь - это тоже критический возраст, в который умирают многие люди. Мы называли эти критические годы -это 11 лет, 20-24, 37, 42, 48, 50. У некоторых плюс-минус один год за счёт ускоренного прохождения программы или её недовыполнения. То есть если человек успешно выполнил свою программу, его могут забрать на год раньше, а если он недо­выполнил, то ему могут на год продлить жизнь. Нам это мо­жет показаться жестоким, но, как говорится, Высших не об­суждают.

Если рассматривать эти критические точки, то Пуш­кин шёл точно по своей программе и погиб в 37 лет. Ос­тавшиеся точки свидетельствуют лишь о том, что второй вариант, который у него был в программе, позволял, оче­видно, ему прожить до второй критической точки, то есть до 42 лет. Это говорит о том, что у Пушкина был выбор перед дуэлью, и если бы он от неё отказался, то дожил бы до 42 лет, но всё равно умер бы рано. Вот в этом и состоит его тайна. Но она относится к программе, составленной для него Высшими. Второй вариант программы развернул бы его жизнь со стороны, неизвестной человеку, так как он включал какие-то события, написанные Небесными про­граммистами и неосуществлённые Пушкиным.

Но такие же варианты с нереализованными события­ми имеются у каждого человека, принадлежащего Богу. Индивид совершает выбор, а это значит, что некоторые варианты путей развития остаются за кадрами его жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.