КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полной свободы в человеческом обществе быть не может. Если дать максимальную свободу людям в чем-то, то они уничтожат друг друга
Если этот человек одинок, он может распоряжаться данной суммой как хочет, без ограничений. Однако если он не желает быть изгнанным из общества и стать бом-жем, все равно он вынужден свою свободу в трате денег ограничивать, так как должен платить за квартиру, свет, газ и прочие коммунальные услуги. Когда человек живет в обществе, то вынужден считаться с распорядком жизни и требованиями. Величина зарплаты является в данном случае ограничителем его желаний. Он свободен в выборе: питаться в кафе, в столовой, в ресторане или дома. Он мог бы пойти и свободно есть в ресторане. Но его зарплаты хватит всего на три обеда. И далее свобода закончится. Поэтому ему приходится благоразумно принимать решение — лучше питаться дома. Он также свободен в выборе одежды: мог бы покупать на рынке, в магазине или шить на заказ. Но зарплата опять же ограничивает его выбор. И тогда он идет на рынок, где все намного дешевле, и здесь ему открывается большой выбор. Он выбирает самые разные товары, но в пределах одной цены: зарплата не позволяет ему покупать брюки, например, дороже семисот рублей. Ему кажется, что сейчас он полностью свободен и поэтому пересматривает десятки всяких брюк. Но подсознание будет контролировать свободу выбора его личным вкусом и той максимальной суммой, которую он может позволить отдать за них. Таким образом, индивид свободен, но в тех рамках, которые установило общество для данного слоя. Это экономические ограничители свободы. Когда стае собак бросают кость, начинается ожесточенная драка. Все, что делает общество для своего существования, имеет количественные ограничения: шьют определенное число одежды, выращивают определенное количество пищи, строят определенное количество зданий. Поэтому для определенного количества неуместно понятие — «свободное распределение». Человек не знает меры, а это приводит к тому, что, максимально обеспечивая себя чем-то, он тем самым губит других, остающихся без необходимых продуктов питания, жилья, одежды. Дай человеку полную свободу в потреблении продуктов питания, одежды, строительных материалов и прочего, магазины опустеют за один день. Надо ему или не надо — человек будет брать, потому что ему этого хочется, а такие качества, как самоконтроль, совесть, он еще не наработал. К тому же желания имеют тенденцию расти: человеку хочется иметь все больше и больше, поэтому, получив однокомнатную квартиру, он затем желает приобрести трехкомнатную, затем — отдельный коттедж, потом — несколько и, наконец, приобретает дворец в Париже или Лондоне. В этом прослеживается прямой рост его желаний. Они не остаются первоначальными, они растут и растут... если их искусственно не ограничивать. Понятно, что не могут все иметь замки, несколько квартир, острова, предприятия и фабрики. На всех просто не хватит, потому что человек пока не способен воспроизводить на каждого члена общества сообразно полному удовлетворению его желаний. К тому же, у некоторых желания становятся безразмерными. Между воспроизводством и потреблением обязательно должна существовать определенная зависимость, чтобы на полках всегда что-то было. Полной свободы потребления у существ, живущих сообществами, быть не может. Чтобы сообщество существовало длительное время, требуется распределение, а следовательно, должны существовать ограничения на свободу потребления. И таким образом сама жизнь начинает диктовать свои условия, свои законы, ограничивающие полную свободу до каких-то нормативов, которые позволяют существовать всему сообществу. Свобода всегда идет на поводу желаний человека, поэтому у душ, находящихся на низком уровне развития, она превращается в мощное оружие разрушения. Если ее не ограничивать законами, в человеческом обществе она разрушит и уничтожит все. В результате полная свобода приведет к уничтожению самого человека, то есть, удовлетворяя максимально свои желания с помощью свободы, человек убивает себя так же, как и обжора, поедая чрезмерное количество пищи. Если он будет есть, не останавливаясь, умрет от переедания или от заворота кишок. Казалось бы, он должен жить лучше, и его организм должен становиться сильнее и здоровее, а получается наоборот. Не зря же говорят: «Обжора роет себе могилу зубами». Причина этого в том, что любой организм в природе рассчитан на определенную мощность, все органы способны работать только до определенной максимальной величины, поэтому, когда эта величина становится больше, система от перегрузок выходит из строя. Все в этом мире рассчитано на определенные нагрузки и мощности, все находится во взаимосвязи, и когда что-то одно несоразмерно растет, то оно начинает разрушать рядом стоящее и в итоге уничтожает все вокруг и самого себя. Таким образом, приобретая что-то максимально в результате отсутствия запретов на это, человек разрушает среду своего существования. В данном случае он оказывается неспособным предвидеть последствия свободы в удовлетворении своих желаний. Его недостаточный уровень развития, а значит и нехватка определенных знаний не позволяют ему увидеть, к чему приведет его неограниченное потребление того либо иного продукта или чего-то другого. Например, он может предвидеть, что чрезмерные дозы наркотика могут привести к смерти. На это у него хватит знаний из накопившегося в обществе опыта. Он может определить, что, если будет много курить, заработает рак легких, а от выпитого излишне вина у него может возникнуть цирроз печени. Максимально удовлетворяя свои низкие желания, индивид погибает физически. Но есть еще и духовная сторона, которая тоже связана с желаниями и свободой. Имеется множество знаний, которые им не усвоены или которые он не способен в силу низкого уровня развития осмыслить. А это приводит к тому, что индивид оказывается неспособным видеть последствия своего пренебрежения к ограничителям свобод, то есть законам, и погони за удовлетворением своих желаний. Кроме того, надо не забывать, что у человека есть душа, состоящая из матрицы с ячейками качеств и постоянными тонкими оболочками или энерготелами. Же -лания должны служить теми путеводными импульсами, которые обязаны указывать человеку, чем обеспечить свое физическое тело, чтобы оно жило, и что следует делать, чтобы душа совершенствовалась. Человек должен выбирать между положительными желаниями и отрицательными, между высокими и низкими. В выборе заключается совершенствование души, ее развитие, продвижение вперед в эволюции. Свобода дается человеку для того, чтобы он был волен сам выбирать, учился думать и предвидеть, по какому пути развития ему лучше идти: по отрицательному или положительному, — стоит ли подниматься вверх или проще опуститься вниз. И если человек вооружен достаточным объемом знаний, он может маневрировать между своими желаниями и правильно использовать предоставляемую ему свободу. Ее можно использовать для прогресса, а можно — и для деградации, и последнее наблюдается чаще среди людей низкого уровня развития. Таким образом, свобода для человека связана с желаниями. Она позволяет совершать выбор между положительными и отрицательными желаниями, и тем самым человек выбирает свое направление развития. Но разберем сначала то, что наиболее близко и понятно читателю, например свободу выбора своего партнера и свободу в браке.
Свобода выбора партнера Если заглянуть в историю, то в выборе партнера у человека всегда существовали какие-то ограничения. Чаще всего человек руководствовался экономическими соображениями, выгодой, а не любовью. А так как раньше среди детей было распространено послушание, то многие взрослые дети довольствовались теми партнерами, которых выбирали для них по своим соображениям родители. И только в XX веке выбор партнера достиг своей максимальной свободы, какое-то время на него не имело права влиять ни общество, ни родители, ни расчет — выгоден партнер или не выгоден. Определяющими стали чувства. На пьедестал взошла любовь. Каждый человек получил право выбирать своего избранника, руководствуясь чувствами. Ему казалось, что в ходе исторической борьбы за свои права он сам добился свободы в выборе спутника жизни. На самом деле это не так. Такая свобода, можно сказать полная, была предоставлена людям Высшими Учителями, но она давалась не потому, что человек вырос эволюционно, а потому, что проводился эксперимент: на что способен человек после нескольких прошлых жизней, в которых к этому вопросу подходили иначе. Каждое время накладывает на чувства людей свой оттенок. В одни периоды ему разрешается одно и запрещается другое, а в последующие эти требования могут измениться в обратном порядке. Человек же, проходя через годы жизни, усваивает что-то одно для себя, а другое отбрасывает. Многие люди считают, что они выбирают себе будущего мужа или жену, чтобы счастливей жилось на этом свете. Все делается в поисках счастья. Но партнеров, спутников жизни человеку посылают не для развлечений, а для определенной работы души. В результате этой работы душа должна прогрессировать, совершенствоваться, строить в матрице строго конкретные качества. Но конечно, они будут чисто земными. На Земле можно строить только земные качества, и их число хотя и многочисленно, но конечно. А чтобы строить другие качества, допустим космические, душе надо переселиться на другую физическую планету или в другие энергетические миры. Там душа будет строить свою матрицу из энергий другого диапазона. Надо заметить, что на многих планетах пребывают однополые существа, там никто не выбирает партнеров для создания семьи. У них другой уклад жизни, потому что они совершенствуются в качествах, отличных от человеческих, или подобные качества ими давно уже построены, и они работают над приобретением новых. Так что на Земле душа работает над формированием строго определенных качеств, которые она строит из энергий определенного типа земного диапазона. С этой целью человеку дается партнер. Он должен научить его завязывать нужные связи и удерживать их максимально долго. Человек вырабатывает в матрице силы единения. А это не так-то просто, как мы видим, наблюдая за бытовой стороной его жизни. То есть процессы, формирующие его матрицу, — это одно, не воспринимаемое человеком, потому что оно стоит выше его понятий; а течение бытовой стороны жизни — это другое. Но именно оно находится в поле зрения каждого простого индивида и постоянно рассматривается и пересматривается, обсуждается и перестраивается в жизни. Так что за простым понятием — выбор пар для создания семьи — скрываются непростые космические процессы, разработанные Высшими Творцами в соответствии со своими целями и целями индивидуального совершенствования каждой души в отдельности. Жесткое создание пар (вспомните крепостное право, рабовладельчество, религии со строгими нравственными принципами и пр.) без свободы выбора: когда девушке или юноше приводится будущий супруг и через обряд нарекается мужем или женой, без учета желаний самих партнеров, — было весьма распространено в старину, и особенно у некоторых народов. Нарушение подобных ритуалов строго каралось. Подобное формирование пар делалось специально Свыше, так как пара строилась энергетически определенным образом с момента своего рождения для конкретных задач Космоса (то есть задач Высших Учителей). Такая семья производила генетически определенно построенные материальные формы — детей, и на тонком плане производила для Высших миров определенные типы физических и тонких энергий. Так что каждый человек завязан в сложных физических и энергетических процессах Земли и Высших миров. А если он связан с Высшими мирами, то должен давать то, что требуется Личностям, обитающим в этих мирах. То есть получается, что человек не принадлежит сам себе. Он работает на Землю и на Высших Личностей, которых мы именуем Сутями. Мы раскрываем подобные вещи, чтобы человек прозрел и увидел, что он находится в тесной взаимосвязи с другими мирами и существами. Поэтому и в том, что ему дается партнер, надо усматривать цели Высших, а не удовлетворение собственной прихоти человека или его работу на такую единственную цель, как продолжение рода человечества во имя светлого будущего. Каждое живое существо работает в Космосе сразу на много целей, одни из которых — главные, вторые — второстепенные, третьи — частные. Человек создан как материальная форма, чтобы производить энергию для Земли и Высших миров. Это цель его появления на данной планете. Выполнение данной цели происходит с одновременным совершенствованием его собственной души. Цель последнего — сделать эту душу вечной, чтобы включить ее в процессы мироздания как вечный двигатель, производящий определенные типы энергий для вышестоящих планов космоса. Так что даже душа, находящаяся на низком уровне развития, с этих позиций приобретает большую ценность. Низкий уровень развития означает то, что это молодая душа, еще не построившая себя, а значит не превратившаяся в вечный двигатель и поэтому вынужденная обитать в материальном мире. Человек строит свою душу каждым своим действием, чувством, мыслью и словом, поэтому Высшим не безразлично, что он выбирает и что делает. Отсюда и выбор партнера для создания семьи имеет особое значение и в смысле воспитания души и в смысле дальнейшей работы этой пары на Космос. В настоящее время человек выбирает вторую половину из того ограниченного числа душ, которые ему предоставляют Свыше. Однако так было не всегда. Так как молодая душа, имеющая мало опыта, еще не понимает, что ей требуется, то первоначально Высшие включали жесткий подбор пар для семьи по программе, и это позволяло пустой матрице нарабатывать какие-то качества, понятия о морали, опять же насаждаемой сначала жестко. Вспомним, что за ослушание наказывали жестоко (обычно избиениями, сажали в подвалы, не кормили и т. д., у каждого времени была своя система на наказаний), а за измену у некоторых народов забрасывали камнями до смерти. Женщина, нагулявшая ребенка вне брака, чаще всего погибала или проходила через такое порицание общества, что душа ее получала уроки жизни о необходимости блюсти мораль через колоссальные страдания. Так с помощью очень суровых мер наказания молодые души учили первоначальной человеческой нравственности, прививали начальные элементы морали. Человек нормы нравственности всегда усваивал очень плохо, всегда считал ее необязательной, поэтому обучение морали осуществлялось Высшими при проведении молодых душ через муки и страдания. Иначе человек отказывался следовать ей, идя на поводу своих инстинктов и желаний. Поэтому человека, можно сказать, заставляли признавать правила высокой нравственности, проводя его через сложные жизненные ситуации, которые показывали, к чему приводит нарушение норм поведения, и заставляли его думать о последствиях своих поступков. Высшие спускали людям нравственность в новых законах, правилах поведения, которые служили искусственными ограничителями желаний и необузданных страстей человека. Через нравственность Они регулировали поведение индивидов, указывали направление развития и пресекали нежелательные тенденции. Поэтому нравственность то усиливалась, то ослабевала, но она существовала всегда. В течение тысячелетий молодые души развивались по ее строгим законам, набирая определенные энергии в матрицу души и строя из них конкретные качества. Но через определенные промежутки времени, т.е. стадии развития, эти качества необходимо было проверить на устойчивость, на правильность построения и силу их противостояния соблазнам. Это напоминало экзамены, с помощью которых нужно было узнать, что усвоила душа за выделенный ей для развития промежуток времени; что она может себе позволить в жизни при удалении всяких ограничений и суровых наказаний из социальной жизни общества? А это можно было выявить только при введении в социум полной свободы и наличии разных соблазнов. Поэтому в период проверок в обществе вводится свобода. Вторая часть эксперимента с полной свободой заключалась в том, что некоторые души, готовые к переходу на более высокий уровень развития, должны были добрать недостающие им энергии, качества и приобрести новый опыт. Это был опыт свободного выбора, индивид должен был сам учиться выбирать себе подходящего супруга, который бы способствовал прогрессу его души, а не тормозил бы его, как это случалось при неправильном выборе. Поэтому человеку необходимо было приобрести знания в данной области, стать своего рода психологом, чтобы научиться анализировать, сопоставлять людей и их характеры, видеть дурные и хорошие качества в человеке и т.д. Свобода многому учит, если ее правильно использовать. Хочешь быть счастлив в семейной жизни — ищи достойного партнера. На это у тебя есть полная свобода выбора, думай, сопоставляй, кто тебе подходит, а кто нет и по каким параметрам, почему один тебе нравится больше, другой — меньше, а на третьего ты и вообще не смотришь. Обо всем этом можно поразмыслить, пофилософствовать. Однако анализ свободного выбора в браке за последние лет девяносто (после Октябрьской революции, открывшей народам эту свободу) показал, что люди счастливей не стали: каждая третья пара стала разводиться, появилось много одиночек, разрушенных семей, брошенных детей; пошли вторые, третьи браки. Но если анализировать по конкретным периодам развития, например при социалистическом строе, то в это время людей сдерживала социалистическая мораль, присущая этому строю. Они старались держаться в каких-то рамках, во всяком случае держалось большинство. Хотя единицы, конечно, продолжали нарушать нормы морали и могли одновременно кружить голову сразу нескольким партнерам, часто менять их. Единицы-нарушители существовали при любом строе. Но мы говорим не о них (их роль другая), а о большинстве. В период социализма душам в нашей стране сделали еще большее послабление: они могли не только свободно выбирать, но и свободно расходиться, что означало продолжение выбора следующего спутника жизни. А в перестроечный период, начавшийся с начала 90-х годов ХХ века, узаконивание брачных союзов стало необязательным, и число партнеров перестало тоже ограничиваться. Их можно было иметь столько, сколько хотелось, сколько позволяла совесть. А ее-то у многих и не оказалось вовсе. Моральные нормы понизили до минимума. Хочешь — соблюдай их, не хочешь — живи по своим правилам. В обществе начали проявляться антиморальные тенденции. Средства массовой информации стали проводниками идей отрицательной Системы космоса, разлагающей массы. По радио, телевидению, в газетах и журналах стали более открыто говорить о многих вещах, в том числе о сексе. Раскрепощенность и низкие манеры поведения стали выдаваться за норму поведения, юмор опошлился. Любовницы и женщины легкого поведения стали главными героинями многих произведений разных авторов, имеющих низкий духовный уровень. Общество заговорило о свободных отношениях, безнравственность стала модной, а нравственность оказалась в загоне. В отношении мужчины и женщины на экранах телевизоров тоже многое изменилось. Показывалась легко-доступность женщины, и это превратилось в норму поведения многих представительниц слабого пола. Многие мужчины сосредоточились на развлечениях и низменных удовольствиях. В отношениях никто ни за что не отвечал. Сам выбирай кого угодно и строй свои отношения, как умеешь, а не получается с одним партнером — можешь выбирать следующего. Позади остается боль и страдания, разочарования и слезы брошенного человека, а впереди — радость новых встреч с другим партнером. К концу ХХ века свобода выбора вообще дошла до максимальных пределов, некоторые завели целые «гаремы», поддерживая отношения со многими понравившимися женщинами. То есть люди пошли на поводу своих желаний, а это путь деградации. Свобода позволила многим вздохнуть полной грудью, радоваться, что оковы пали и теперь можно бороться за свое счастье и искать того единственного (или единственную), который осчастливит и озолотит. Один партнер стал сменять другого^ А в итоге, обычно к старости, опустошенные, с безотрадными душами, они нарабатывали такую карму, что их души или передавались Дьяволу, или подлежали раскодированию. Не всякую карму можно отработать. А у души, которая попадает к Дьяволу, она отсутствует вообще. Дьявол берет душу грешника себе и прощает все грехи, заставляя ее работать на себя. Такие души, возвращаясь в жизнь, могут выступать в роли соблазнителей, совратителей положительных индивидов и растлителей молодых душ. Однако полная свобода проявила не только слабые и порочные стороны у людей, но и выявила множество душ чистых, искренних, ответственных за свои чувства, любовь. Свобода — не свобода, осудят — не осудят, — они руководствовались не этим, а своими внутренними качествами. Судьей их поступков всегда оставалась совесть и высокие моральные качества. Такие души ведут себя одинаково при наличии полной свободы в отношениях между мужчиной и женщиной и ее полном отсутствии. Это люди с устойчивыми качествами матрицы души, а значит — наличием высокой морали. Не общественное мнение диктует им линию их поведения, а собственные личные качества, доведенные до совершенства. Поэтому они четко знают, какой партнер им нужен, и всех прочих, по внешним и внутренним качествам не соответствующих этим внутренним меркам их души, не принимают, и все притязания на себя других отвергают. Такой человек выбирает одного-единственного партнера и остается с ним до конца своих дней. Если на его пути появляются другие женщины (или мужчины), то он остается к ним равнодушным и держится с ними в рамках только деловых и социальных отношений. Других у него быть не может, потому что другие отношения претят его высоким качествам души. Дело в том, что, если у человека какое-то качество достигло совершенства, оно обретает законодательную основу и начинает диктовать ему ту линию поведения, которую он наработал в себе многими жизнями. Иначе этот человек повести себя просто не может. Он не способен заигрывать с другими партнерами, если уже имеет одного, не может завязывать с ними какие-то неофициальные отношения, изменять. Именно высокие качества, уже наработанные душой человека, имеют в виду, когда говорят: «Никогда не переступай через себя», потому что требуется приложить огромные силы, чтобы пойти против закона внутри себя, построенного многими прошлыми жизнями. Перешагивание через закон внутри себя означает шаг, назад в сторону деградации, что на тонком плане сопровождается разрушением части уже построенного качества. «Перешагивание через себя», через свои высокие принципы, — это разрушение и деградация, это шаг назад. После этого потребуется еще одна или даже несколько жизней, чтобы вновь довести разрушенное внутри себя качество до своей завершающей стадии. Все, что человек разрушает в себе, он будет вынужден вновь восстанавливать, и для этого потребуются новые жизни и сложные ситуации в них. То есть происходит усложнение ситуаций в далеком будущем. Мы хорошо знаем, что один человек остается верен своей второй половине всю жизнь после того, как увидит ее однажды и сделает свой окончательный выбор, а другой будет выбирать годы, но и после того, как сделает предложение и доведет своего партнера до венца, тайно продолжит ему изменять. Какова причина такого разного поведения? Обратимся к эзотерическим причинам взаимоотношений людей, которые влияют на свободу выбора спутников их жизни. Как мы сказали выше, имеются люди с незаконченным энергетическим построением ячеек матрицы и законченными совершенными качествами, перешедшими в устойчивую форму. Последние всегда имеют одного партнера, и прочие для них просто не существуют. Им в программе жизни дают одного партнера и могут других не давать, поэтому они, в силу своей программы, больше ни на кого не реагируют. У них просто нет соблазнителей по программе жизни. А нет потому, что они уже приобрели в своей душе устойчивое качество верности и постоянства. На космическом языке это означает способность создавать прочные связи в каких-то процессах мира, функции единения в мироздании. Участие в вечных процессах требует умения держать процессы нерушимыми бесконечное время. Но на земном плане все начинается с умения удерживать постоянно связь хотя бы с одним партнером. То есть данное качество единения у человека только начинает развиваться. И в этом ему помогает семья. Поэтому в очередной раз вернемся от общего к частному. Остановимся на вопросе, почему же верным душам не дают соблазнительниц для проверки? Безусловно, их уже неоднократно в прошлых воплощениях проверяли на фактор измены, и человек при этом всегда делал правильный выбор, поэтому считается, что он приобрел достаточно устойчивые качества привязанности и верности одному человеку, поэтому излишние проверки ему не нужны. Но если какие-то недоработки, слабинки в данных качествах у человека замечены, то Высшие Учителя включают в его программу жизни ситуации с наличием партнера-соблазнителя или даже нескольких, расставленных по времени по разным годам жизни этого человека. При этом Небесные Учителя всегда видят, каким образом и на какого человека реагирует данный индивид. Если все соблазнители остаются без реакции индивида, то качество верности и привязанности считается устойчивым. Но в следующей жизни ему обязательно устроят еще одну проверку. И если она будет пройдена также чисто, то больше никаких провокаций данной душе устраивать не будут. Поэтому такому человеку не дают свободы при выборе партнера, а назначают по программе только одного и в жестком варианте.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 3207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |