Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Энергопотенциал душ




Ставящиеся перед обществом цели;

Уровни развития их на Земле;

Недоработанные качества в ячейках матрицы душ;

Глава 2

Свобода брака

 

Разберем теперь вопрос, в чем заключается свобода брака, что она дает людям и Космосу?

Начиная с Октябрьской революции и создания со­циалистического государства, как уже говорилось ранее, в нашей стране была введена свобода в выборе пар для создания семейных отношений. Новая власть ценила се­мью как ячейку общества, но попыталась ввести новше­ства в отношения людей. Поэтому она убрала преграды между различными слоями населения, когда богатые должны были жениться на богатых, бедные — на бед­ных, крестьяне — на крестьянках, рабочие — на соот­ветствующих партнершах.

До этого, если кто-то из высшего круга — князь или граф — брал бедную девушку в жены, это считалось дурным вкусом и получало нарекания общества. Князь не мог брать девушку даже из купеческой среды, так как данный общественный слой не соответствовал его высо­кому сословию.

В дореволюционной России общество делилось на всякого рода сословия, что в некоторой степени соот­ветствовало уровням развития душ людей. Это все было запланировано Свыше, а люди только придерживались установленных положений. Поэтому, когда революция убрала всякие сословия и ввела свободу браков, для большинства это было прогрессом в построении новых отношений между мужчиной и женщиной.

Свобода в выборе партнера позволяла выбирать кого угодно. Теперь человек должен был полагаться на свой вкус. Однако эта свобода продолжала быть ограни­ченной рядом законов советской власти и моралью, уста­новленной в новом социуме.

Новое государство создало свои новые законы, фор­мирующие семьи, появились и свои обряды, сопрово­ждающие воссоединение двух молодых людей. Новая мораль ввела множество условностей и неписаных за­конов, которые воспитывали молодых и одновременно ограничивали их.

Рождение ребенка вне брака осуждалось и порицалось обще­ством. Разводы тоже считались де­лом постыдным. Впервые социа­листическое общество стало учить молодых людей строить между со­бой до брака красивые отношения, учили ухаживать: дарить цветы, подарки, вместе посещать театры и кинотеатры, обсуждать просмотренное, танцевать на танцплощадках и т.д. Общество старалось прививать мо­лодым поколениям культуру взаимоотношений.

С 90-х годов ХХ века свобода в отношениях моло­дых любящих пар пошла еще дальше и достигла макси­мализма. До этого каждый человек мог свободно выби­рать свою вторую половинку, руководствуясь чувствами или личными соображениями, но при этом всегда име­лась цель — вступление в законный брак для создания нормальных семейных отношений.

С указанного времени свобода выбора осталась, а цель таких отношений резко изменилась. Молодые люди не желали вступать в законный брак, распростра­нилась мода на гражданские браки. Люди стали схо­диться и расходиться, избегая общепринятых ритуалов (свадеб, обрядов) и игнорируя государственные органы, регистрирующие союз двоих, узаконивающих отноше­ния. «Зачем нам свадьба? — говорили они. — Мы, мо­жет, через полгода разбежимся, потому что не сошлись характерами или по другим причинам. Потом опять волокита — разводись, бегай по бюрократическим ин ин­станциям». И это — вся философия осмысления их от­ношений.

Они хотят жить легко, счастливо, без проблем, а в итоге превращаются в несчастных и одиноких, нико­му не нужных и обездоленных, со сломанными судьбами и множеством уже неразрешимых проблем.

Зато общество стало смотреть на гражданские бра­ки спокойно и даже поощрять их с экранов телевизоров, со страниц прессы. Какая демократия! Все дозволено. Зачем усложнять жизнь? Лучше идти простым путем — когда понравилась девушка, сошелся; когда разонрави­лась или нашел более красивую, разошелся. И делить ничего не надо, никакого имущества. Что может быть проще? Не надо тратиться на свадьбу, не надо проходить испытательные сроки, какие устанавливал обычно ЗАГС (запись актов гражданского состояния), целью которых являлось предупреждение впоследствии страданий, раз­водов и чьих-то слез.

В результате таких свободных браков один пар­тнер сменяет, как минимум, до десятка-двух партнерш за свою жизнь. Чувства его мельчают, уважения к про­тивоположному полу становится все меньше и мень­ше, а презрения — все больше и больше, накапливают­ся разочарования, обиды. Человек всю жизнь гонится за лучшей спутницей, а в итоге будет довольствовать­ся той, которая согласится разделить с ним старость; он упорно гонится за счастьем, но оказывается, что с каждой новой партнершей его становится все мень­ше и меньше.

Человек, вступающий в неузаконенные отношения, должен помнить, что такая семья как быстро создается, так быстро и распадается, и последствия всегда бывают трагическими. Люди перестают чувствовать свою от­ветственность за тех, с кем они связываются судьбой. Поэтому, когда они решают жить гражданским браком, это означает, что они уже изначально думают о том, что их семья будет недолговечной, заранее проецируют в бу­дущем разрыв и уход одного из них. И примерно 70 про­центов таких браков распадается.

В неузаконенном браке партнер продолжает счи­тать себя свободным и никому ничем не обязанным, так как отсутствуют государственные бумаги, под­тверждающие это, и штамп в паспорте. Такая психоло­гия понижает его уровень сознания. Он как бы заранее выбирает низкий путь развития, чтобы не утруждать себя проблемами заботы о других и ответственности за кого-то.

С точки зрения эволюции это равносильно тому, как если бы старшеклассник каждый новый год приходил за­ниматься в первый класс, чтобы не утруждать свой мозг усложненной программой. Легче, когда идешь по упро­щенной. А то, что от этого ничего не прибавляется в ба­гаже знаний, его не волнует.

Само сознание человека в гражданских браках ра­ботает уже совершенно по-другому, и человек нара­батывает не те качества, что нужны Богу, а это ответ­ственность, любовь, забота о членах своей семьи, учет интересов партнера, единство, налаживание связей. За­то человек нарабатывает такие качества, как легкомыс­лие, безответственность, паразитизм, потворствование своим низким желаниям, жестокость (когда один бро­сает другого, он поступает жестоко, причиняя ему боль и страдания).

Хорошо сходиться, но тяжело разводиться. Это бы­ло и при законном браке, и при гражданском. Отсутствие документов на брак не уменьшает трагичность и боль расставаний.

На Земле в обществе законы изменились, люди ре­шили дать себе послабление, отменив наказания за ряд проступков, но в Высших мирах законы не меняются и требования Высших к людям остаются прежними — им нужны высокоморальные, высокодуховные люди, от­ветственные за свои и чужие поступки.

Поэтому, когда мужчина (или женщина) бросает своего партнера, это уже есть нарушение закона, уста­новленного Богом (в Библии говорится: «Да прилепится жена к мужу»), и завязывание кармического узла. По­ка есть разнополые люди, должен быть и узаконенный брак. Он на Земле исчезнет только тогда, когда человек превратится в андрогина, т.е. однополое высокодуховное существо, и исчезнет потребность в размножении. А по­следнее будет, когда человек поднимется на вышестоя­щий Уровень в развитии. Это произойдет только через несколько тысячелетий.

Отягощение кармы происходит, если мужчина бро­сает женщину с ребенком, естественно, оставляя ее без средств существования, так как гражданский брак не подразумевает заботу о брошенных. Таким образом, ин­дивид завязывает двойную карму: отказ от ребенка и от­каз от партнера. При возникновении критической ситуа­ции в отношениях сознательность его катастрофически падает до нуля. То есть он не думает, что ребенка надо кормить, одевать, поэтому если уходит, то добровольно оказывать помощь не станет. Деньги, положенные в его зарплате на содержание ребенка, он использует для сво­их удовольствий. Кроме того, когда гражданская жена начинает требовать некоторую сумму на их общего ре­бенка, мужчина ожесточается, любовь перерастает в не­нависть.

Наступает пора сложных отношений. Эти люди на­чинают чувствовать неприязнь, даже пытаются мстить друг другу, часто дело доходит до судебного разбира­тельства. И все их действия продолжают строить карму. То, что муж бросил жену (или наоборот), перенесется ему на следующую жизнь, где с ним могут поступить так же.

Когда человек ведет себя неправильно, т.е. наруша­ет законы, он грешит. А это означает, что он производит своими неправильными действиями не те энергии, кото­рые способствуют прогрессированию его в положитель­ном направлении. Он набирает низкие, грязные энергии, которые после смерти будут счищаться, а матрица его остается недостроенной. Поэтому в следующей жизни его заставят проходить те же ситуации, чтобы он нара­ботал нужные Высшим качества. Если же кто-то упорно повторяет свои грехи от воплощения к воплощению, он начинает нарабатывать отрицательные энергии. Такой человек передается отрицательному Иерарху и начинает развиваться по отрицательному пути.

Но как моральные нормы регулируют набор чело­веком в матрицу и тонкие оболочки положительных или отрицательных энергий?

Если индивид выполняет действие в соответствии с установленной в обществе высокой нравственностью, он набирает положительную энергию; если же он идет против законов морали и нравственности, то его тон­кие механизмы производят отрицательную энергию и он развивается в отрицательном направлении. Граж­данские браки, в частности, во многом этому способ­ствуют.

На Земле находится множество душ, которые рас­плачиваются за поступки, совершенные в прошлых жиз­нях. Сейчас души перевоплощаются довольно быстро, поэтому, сотворив себе карму в этом веке, пары будут от­рабатывать ее в этом же веке.

Сам факт — избегание законодательных отношений, т.е. обход законов, — это уже грех. Секс служит детовоспроизводству, и использование его только с целью полу­чения удовольствия — это наполнение астральной обо­лочки негативными энергиями.

Катастрофы, стихийные бедствия, происходящие на Земле, — все это не случайно. Людям следует заду­маться над тем, что они творят, они не должны гнаться за развлечениями и удовлетворением только собственных желаний.

Только страх заставляет человека вести себя так, как требуют законы и Высшие Учителя. Однако, потвор­ствуя своим желаниям, он часто хитрит, греша скрытно, уверенный, что его действия остаются никем не замечен­ными. Но нет ничего (даже мыс­лей), что можно было бы скрыть от Высших.

Свобода — это своего рода лакмусовая бумажка, проявляю­щая все слабые стороны челове­ка, обнажающая его червоточину. Она же определяет и степень по­рочности людей: у кого она менее выражена, у кого более. Высшим требуется проявлять пороки и изъ­яны души, чтобы затем исправлять их от воплощения к воплощению, оттачивая душу бывшего грешника до полного совершенства. Но при этом он проходит через трудности жизни и страдания, и именно они учат его об­уздывать свои низменные страсти, понимать их послед­ствия и пробуждают сочувствие к другим.

Легко бросать кого-то, но тяжело оказаться самому в аналогичном положении. Уходящий идет с гордо под­нятой головой, так как впереди его ждут новые отноше­ния, новая любовь и множество приятных и радостных дней. Он не задумывается о чувствах оставленного им. Но в следующей жизни Высшие создают ему такие ситу­ации, в которых он оказывается брошенным и его душе в полной мере приходится осознать, что чувствует бро­шенный человек. Он сам испытывает уже не гордость и свое превосходство по отношению к брошенному, а постигает отчаяние покинутого, испытывает смертель­ную боль души одиночки, которой, возможно, не на что жить и которая оказывается никому не нужной. Это все порождает свобода низменных отношений и безответ­ственность.

Поместив душу грешника по закону кармы в такую же ситуацию, Высшие заставляют ее прожить жизнь бывшей своей жертвы. И так будет повторяться от жиз­ни к жизни, пока индивид не научится уважать чувства и душу другого человека или пока окончательно не по­падет в отрицательную Систему, если продолжит вы­бирать в ситуациях противоположное направление раз­вития — зло. Человек почему-то забыл, что причинение вреда, страданий другому человеку есть зло, за которое Высшие наказывают по кармическому закону.

Таким образом, меняя в свободных браках партне­ров, индивид наносит вред прежде всего себе, попадая в кармические зависимости; а радость и счастье от встреч с новыми партнерами оборачиваются для него сплошны­ми потрясениями в следующей жизни.

Иногда наказание начинается в этой же жизни. Высшие, предвидя, что индивид предпочтет путь гре гре­ховности, после двух-трех проверочных ситуаций стро­ят события в программе его жизни таким образом, что он оказывается в таком положении (получение болезни, попадание в аварию с тяжелыми последствиями, тюрь­му и т. д.), что ему приходится уже думать не о своих удовольствиях, а о возможности выжить. Начинается борьба за собственное существование, и уж тут через собственные страдания приходится учиться правильно расценивать доброе и плохое отношение к себе окру­жающих, учиться ценить верность и ненавидеть преда­тельство.

В результате длительной цепи перевоплощений с подобными ситуациями человек из грешника превра­щается в святого. Но это очень суровый и долгий путь развития, путь боли и мучений. Низменные отношения, ненависть, мстительность, созидание зла — все это сеет тяжелую карму, обрекая человека на страдания в насто­ящем и последующих воплощениях, способствует раз­витию личности в отрицательном направлении и может привести к тысячелетиям мучений. Но, как говорится, кто не желает учиться на чужих ошибках, того учат на его собственных несчастьях.

Возвращаясь к разговору о неузаконенных отноше­ниях, надо отметить как исключение тот случай, когда па­ра живет по любви до конца своих дней. Неправильным у них оказывается только то, что они воссоединились без законодательной основы. Но причиной этому может быть обычная бедность или нежелание родных. Тогда подобный брак может рассматриваться по-другому — как сила истинных чувств, способных преодолевать препятствия во имя единения. Цели, с которыми люди вступают в брак, делают одних грешниками, а других — героями.

А теперь обратимся к космической стороне созда­ния браков. Что хотели от Брака получить Высшие?

Программируя человеческие ситуации на создание супружеских союзов, Высшие вкладывали в Брак людей особый смысл. Он был придуман не для того, чтобы лю­ди с помощью него смогли избежать одиночества и что­бы они развлекали друг друга как могли. Небесные Учи­теля вложили в него иной смысл.

Брак должен был служить целям воспитания пар­тнерами друг друга, а значит целям совершенствования душ, совместного рождения и воспитания детей, еди­нения двух людей общими целями. Правильный Брак вырабатывает в душах качество единства, сплоченно­сти, защиты и опеки друг друга. Семья обязана была до конца заботиться о больных, слабых и престарелых сво­их членах. Она должна была учить человека считаться с интересами других членов семьи, с их материальными и другими запросами и т.д. Все это воспитывает душу в качествах, требуемых Богом.

Но как, допустим, свободные браки оказывают влияние на тонкое строение человека и влияют на связи с Высшим миром?

Если говорить о технической стороне, то семья фор­мировалась Высшими энергетически на тонком плане так, что физическая оболочка и временные энерготела человека несли в себе особые механизмы, способствую­щие развитию способностей души или отработке карми­ческих долгов. Поэтому появлялись, например, семьи, в которых от поколения к поколению передавались та­ланты (семьи поэтов, художников, писателей) или энер­гетические способности (семьи колдунов, ведьм, экс­трасенсов). Также обособленно формировались семьи, передающие отрицательные наклонности (семьи воров, пьяниц, убийц и т. д.). Все они имели особое физическое строение, которое не до конца познал современный че­ловек.

Материальные оболочки строились специально че­рез соединение пар, и такой генный код Высшие стара­лись сохранять. Поэтому Они (Высшие) к созданию се­мьи всегда относились строго и долгое время партнеров подводили друг к другу программой по одновариантному пути (без права выбора), и люди обязаны были сохранять брачные узы до конца своей жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.