КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свобода позволяет выявлять в человеке дефекты, но она же помогает выявлять и способности, укреплять их и доводить до совершенства более быстро, чем при ее отсутствии
И по ним надо жить нам уметь. Есть Законы теперь Мирозданья, Но ведь он — не слепое созданье, Да и праведный путь им забыт. Ведь устои его слишком зыбки, Постоянно грешит и грешит. Человек совершает ошибки, Укажет Перст — объявит приговор, А может статься, одного несчастного Счастливцем станешь Ты среди толпы. Из миллиона, может, по везению, Рука Их направляет Перст Судьбы. И будет благодарен нам Всевышний. Лишь сообща мы только мир спасем, Нам надо знать дорогу к целям Высшим. Что нет в душе и капельки прогресса. Но низок так в желаньях человек, Переживаем, доходя до стресса, Пытаемся продлить короткий век, Сразу вспомним мы всех, кого знаем. И забудет былую он радость. Как его — тут же в пропасть, и жизнь — И почувствует силу, не слабость, Только в помыслах взмоет, а может, в делах, Человек — просто раб обстоятельств. Ну а если с другой стороны мы возьмем, Хочет меньше иметь обязательств. Человек совершенно свободен во всем, полный крах! И начнутся молитвы: «О, Боже! Спаси!» Так всегда у людей на великой Руси: Как несчастье — Богов вспоминаем!..
Знать дорогу к целям Высшим Как развиваться правильным путем? Есть Высшие
Есть Высшие — вне всякого сомненья! И будешь думать: «Ах, судьба злосчастная! Как занесла над головой топор!»
Возможность прозреть Бог дает вам возможность прозреть: * * * Стихи написаны поэтессой Ларисой Картавцевой по книге «Перст Судьбы». Творчество и свобода
Магия совершенства души человека заключается в том, что он может развить в себе любые способности, может стать сверхчеловеком, стоит только захотеть. К этому требуется добавить еще собственные усилия, так как ячейки качеств матрицы души строятся на основе труда и упорства личности. На их основе, и при содействии Высших Учителей, Низкий человек превращается в Высокого, ученик превращается в Учителя, а бесталанный становится сверходаренным. Сам процесс совершенствования является чудодейственной магией, способной пустую матрицу наполнить тысячами всевозможных талантов и способностей. И эта магия оказывается под силу любой душе, стремящейся идти по пути эволюции. Свобода ускоряет процесс совершенствования и способствует развитию многогранных сторон личности. Каждый индивид волен выбирать в развитии то, что наиболее ему нравится. Когда в обществе свобода минимальна и все действия человека подчинены законам существующего строя (рабовладельческого, капиталистического, социалистического), человек вынужден подчиняться тому образу существования, который данный строй диктует. Главным для индивида становятся работа на общество и производство для него материальных средств существования. Он полностью оказывается вовлеченным в круговорот производственных, социальных и бытовых отношений, которые почти не оставляют свободного времени для занятия творчеством. Высшие только небольшому числу людей позволяют заниматься творчеством как основным делом своей жизни, обеспечивающим их материальные потребности. Мало людей, у которых творчество становится профессией, чаще всего им приходится совмещать работу на производстве и созидание чего-либо прекрасного. Подобное предпочтение труду сделано потому, что человеку на данном этапе развития важнее освоить взаимодействие с обществом через те общие процессы, которые являются основными в производстве космических энергий для иерархических Систем (или, как мы говорим упрощенно, — для Космоса). Человеку важнее научиться понимать реальную жизнь, бытовые и производственные связи, научиться понимать людей и их нужды, желания, наклонности, чтобы впоследствии уметь строить прочные связи единой цивилизации, дружно, целостно, а не раздробленно, работающей на общую цель Высших. Творчество этого в полной мере дать на данной стадии развития не может, так как уводит человека от реальности в мир его фантазий и иллюзий, где сам человек строит связи так, как ему хочется, а не так, как должно быть эволюционно. Человек пока творит для своего удовольствия и удовольствия других, но не для целей Космоса. А Высшие творят только то, что полезно или необходимо другим и вписывается определенными закономерностями в развитие всего мироздания. Поэтому у незрелой души, не достигшей еще ни в чем совершенства, творчество не может быть основным увлечением в жизни. Она должна освоить стиль поведения человека и его понятия, ведь его душа могла прийти из формы животного, из параллельного мира или даже с другой планеты. Для такой души очень важно познание жизни тех существ, в мире которых она находится в настоящий момент. Для нее необходимо в первую очередь освоить новые понятия, обогатиться существующими знаниями, научиться контактировать с людьми, разными по характеру и в разных ситуациях. Освоение бытовой, социальной, производственной сторон жизни для любой души стоит на первом плане, а творчество является делом второстепенным. Поэтому нельзя творчество ставить выше интересов своей семьи или работы на предприятии. Именно поэтому для 80 процентов человечества оно является вспомогательным путем развития. Чтобы человек в свободное от основных своих обязанностей время не безобразничал и не деградировал, ему предоставляют Свыше возможность что-то творить по-своему желанию, совершенствоваться в том направлении, которое им наиболее желаемо. Но так как человек больше занят на производстве и в быту, то времени для любимого занятия остается крайне мало. Человек от жизни к жизни в стесненных условиях по крупицам строит в себе какое-либо качество: скульптора, изобретателя, конструктора, музыканта и т.д. Но когда обществу Свыше посылается свобода, творческие души максимально используют ее для развития своего таланта. Они уже могут пренебречь основной работой (и общество их за это порицать и устраивать гонения не станет) и заняться только любимым делом, полностью сосредоточившись на нем. В результате они совершают резкий скачок в развитии данного качества и способны довести его до совершенства. То есть свобода для таких целеустремленных людей способствует ускорению развития их способностей и талантов. Но для чего творчество вообще дано человеку, помимо того, что оно спасает его от плохих поступков? Творчество — это то, что отделяет его от животного, которое не умеет создавать что-то прекрасное по собственной воле. Если паук красиво плетет паутину, а пчелы лепят соты-многогранники, птицы вьют гнезда, то это делается не на основе их личного творчества, а на основе созидания Высших Творцов, разработавших стиль данного поведения и вложивших его в программу паука или пчелы. Поэтому насекомые, птицы делают что-то материальное под влиянием вложенной в них программы. А вот человек уже получил право на самостоятельное творчество, то есть он способен создавать что-то сначала мысленно, а потом воплощать свою мысль в материальное. В этом заложен великий замысел Бога — превратить душу бывшего животного сначала в человека, а затем в Высшее существо, научить его мыслить и облекать мысль в плоть, хоть и не одухотворенную пока. Творчество учит человека мыслить самостоятельно. Человеку кажется, что он полностью свободен в своих мыслях и может думать что хочет, может придумывать любое творение: картину, одежду, форму здания или самолета, книгу или целый город. Но посмотрим — так ли это? Всегда считалось, что мысленно творчество не ограничено ничем, масштабы его — велики и никто другой не может вмешиваться в мысли человека. И это так, но до тех пор, пока человек не связан с кем-то материальной зависимостью или обязательствами. Его мысль может свободно работать в любом из интересующих его направлений только в том случае, если он не претендует зарабатывать на своем творчестве деньги, то есть пока не намерен ввязаться в экономические отношения с обществом. Как только он решит наживаться на своих творческих работах, свобода работы его мысли закончится и общество или отдельный заказчик начнут навязывать ему и свою моду, и свои мысли, начнут диктовать ему темы. Так что свобода приобретает в таких случаях прямую зависимость от окружения человека и его заказчиков, она становится ограниченной и вкусом покупателя. Готовя произведение на продажу, мастер должен будет думать — купят ли его произведение или нет. Поэтому, потакая низким вкусам толпы, часто он вынужден создавать произведения ниже того уровня, на который способен при свободном созидании. Например, писатель пишет детективные истории вместо того, чтобы создавать высокохудожественные произведения. Ради денег он штампует книги с примитивным сюжетом одну за другой. А мог бы создать что-нибудь серьезней и глубже. В творчестве много подводных камней, влияющих на свободу творения мастера. Только по незнанию человек может считать, что в мыслях он от всего и от всех свободен, а значит, может создавать все, что захочет. Полная свобода — только кажущаяся. На самом деле человек может творить только в тех областях, которые ему отведены Высшими Учителями. Он может сочинять стихи, лепить из глины посуду, рисовать, вышивать, делать красивую мебель, изобретать и т.д. Но эти все направления изначально заданы Высшими Учителями соответственно уровню развития человека. Но он не способен творить миры, создавать живое растение или новый вид животного из тонких энергий, как это сделал Бог. Он не способен создавать время и пространство, планеты и звезды, потому что это творчество уже относится к Высшему уровню развития, до которого ему надо еще доразвиться. То есть у каждого Уровня, у каждого мира — свои виды творчества. Но оно (творчество) в одинаковой степени способствует развитию мышления человека и вышестоящих Личностей в Высших мирах. Бог придает творчеству особое значение, так как оно способствует еще развитию индивида в положительном направлении. Поэтому каждую душу, развивающуюся под Его руководством, Бог наделяет отдельной творческой программой, которая существует параллельно с программой бытовой жизни человека. Так что каждый индивид, желающий совершенствоваться положительно, имеет возможность дополнительно использовать эту программу и набирать в свою матрицу помимо основной программы дополнительно положительную энергию. Человек, вставший на отрицательный путь и попавший под власть Дьявола, творчеством не занимается и такой программы не имеет. Поэтому, например, многие отрицательные политики не умеют даже петь. Творчество им чуждо. Если люди Дьявола что-то создают, то это происходит не через творческие процессы, а через процессы расчета. Их мыслеобразование работает в другом режиме, и об этом заботится уже сам Дьявол. Положительный же индивид осваивает один вид творчества за другим, и его мышление работает абстрактно, а в ментальной оболочке идет построение, отличное от построения у отрицательных индивидов. Имея программу для развития творчества, положительный индивид может задействовать ее только в свободное от основной работы время. Обычно он выкраивает свободные минуты, чтобы учиться созиданию. И здесь появляется первая зависимость, то есть несвобода от времени. Человек втянут в быт; семья, дети тоже частично лишают его свободы действий в творчестве даже при самом лучшем строе, с которым знаком человек. Все это ограничивает его творческую реализацию, поэтому набор качеств будущего художника или поэта идет крайне медленно. Пабло Пикассо сказал: «Я потратил целую жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок». Поэтому требуется несколько воплощений, чтобы добиться совершенства в одном качестве и стать профессионалом. Таких зависимостей у человека набирается очень много: свобода в творчестве ограничивается его материальным положением. Например, если он беден, то ему трудно покупать дорогие краски для рисования или дорого платить за обучение игре на пианино. Часто он оказывается ограниченным жилищными условиями, не позволяющими ему размещать и хранить свои творения, поэтому многие из них приходится уничтожать, освобождая место для новых. Его могут ограничивать в творчестве преуспевающие в данном жанре другие люди, его работы искусственно будут не допускаться на выставки, его не примут в Союз художников, писателей, изобретателей и т.д. То есть пока он не достиг совершенства, его свобода в творчестве будет ограничиваться самим обществом. Оно не умеет использовать таланты человека с максимальной пользой для окружения. А это вызывает у них потребность славить одних и тормозить общественное продвижение других. Поэтому очень много талантливых людей не получают никакого признания и поддержки общества и творят в глуши своих маленьких комнат исключительно для себя и тех единиц, которые понимают их и способны подбодрить мастера хотя бы словом. Однако Высшие ценят такие непризнанные таланты, упорно работающие над своими произведениями, больше, чем тех, кто купается в лучах славы. Творчество человека таит много тайн. Никогда он не знал, для чего оно ему дано, считая, что это всего лишь путь к славе. А оказывается, творчество развивает мышление и нарабатывает в матрице особые качества: интуицию, любовь, доброту и терпение, — оно удерживает молодые души от хулиганства и удовлетворения низких желаний. Поэтому так важно максимальное число молодых душ направлять по творческому пути, учить их выкраивать свободные минутки для собственного созидания, преодолевать всевозможные тяготы жизни, лечась погружением в творчество. Бытовые и социальные трудности — все это зависимости, которые хорошо понятны человеку, так как с ними он встречается каждый день и способен их выделять сознанием как препятствие и преодолевать. Но существуют еще зависимости на тонком плане от Высшего Учителя, о котором человек знает, но недопонимает Его роль в обучении творчеству.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |