Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Так что свободные отношения, такие простые на первый взгляд, оказываются очень сложными в своих кармических последствиях




Но свобода в отношениях людей длится не вечно. Она дается Высшими только на определенное время и после выполнения своих задач на тестирование душ устраняется из жизни общества. На смену ей приходят новые законы и правила, скрепляющие души людей и на­кладывающие на них новые ограничения.

Безусловно, свобода нужна, но она не должна раз­лагать общество и каждого его члена.

Душам, находящимся на низком уровне развития свобода нужна, чтобы нарушать законы в угоду сво­им низменным потребностям. Высоким душам свобода нужна для творчества, для максимального раскрытия своих талантов. Высокая душа при свободе сама для се­бя ставит запреты и ограничения, она знает, что низко и высоко, что можно и чего нельзя. Она сама себе су­дья и учитель. И никогда свободу высокая душа не бу­дет использовать так, как ее используют низкие души, т.е. в низменных и эгоистичных целях. Поэтому свобода проявляет в высоких душах не столько низкие качества, сколько недоработанные высокие, а также показывает прочность и силу лучших качеств их души.

Таким образом, малоразвитая душа использует свободу для своей деградации, а высокодуховная — для своего прогресса.

Если же говорить о браках в шестой расе, то они сохранят свободу выбора спутника жизни, но будут раз­виваться по строгим законам. Мораль, присущая душам представителей шестой расы, будет препятствовать им в разрушении своих семей. Люди станут сами контро­лировать себя. Но раз высокие души думают и поступа­ют не так, как души с низким уровнем развития (так как у них другое сознание), то понятно, что представители шестой расы будут относиться к браку совершенно по-другому, не так, как мы сейчас, потому что будут знако­мы с высшими космическими целями.

Шестая раса по нравственности будет стоять выше настоящей, пятой, расы, так как из нее уберут все слабо­развитые души: часть их раскодируют ввиду неправиль­ного развития, часть передадут для воспитания в низкие миры, а в шестую расу пошлют лучшие души, достиг­шие высоких моральных и прочих качеств. Такие лич­ности смогут сами себя контролировать. Пары начнут формироваться по Уровням, поэтому индивиды будут лучше понимать друг друга и, осознавая общую цель со­вершенствования, совместно станут прилагать максимум усилий, чтобы каждому члену семьи за одно воплощение суметь как можно выше подняться в развитии.

Они сами будут заинтересованы в выполнении зако­нов, так как по качеству сознания это будут другие люди, по сравнению с настоящим человеком, ставящим целью своей жизни не развитие и новые знания, а погоню за ис­полнением личных желаний.

Самоконтроль, высокая сознательность, ответствен­ность, самокритичность и другие высшие качества не позволят им гоняться за удовлетворением низких жела­ний, все их помыслы будут направлены на достижение Высших целей. Сам характер их мыслей будет другой, не такой, как у человека ХХ-ХХI веков. Это будут люди с совершенно иным сознанием, поэтому и семьи станут прочными, а люди — по-настоящему любящими и вер­ными друг другу до конца своей жизни.

 

Свобода людей разных уровней развития

 

Свобода для любого человека — это отсутствие чьего-то давления, контроля, а значит, свобода действий и поступков. Свободу большинство людей может понимать одинаково, как принято ее трактовать в данный момент вре­мени в обществе, но при этом каж­дый человек будет поступать в ней по-своему, сообразно собственному Уровню развития, то есть той эволю­ционной ступени, которой он достиг к данному моменту.

На Земле находится много раз­ных Уровней развития человека, но мы не будем говорить о каждом Уровне, а разделим их на три основ­ные группы и будем рассматривать человека низкого Уровня, среднего и высокого. Это будет грубое разделение, поэтому сле­дует помнить, что разница между ними — не в одну сту­пень и не в одну жизнь, а каждая усредненная величина содержит в себе несколько Уровней совершенствования. А это означает, что человек среднего Уровня будет от­личаться от человека низкого Уровня множеством во­площений, обогащающих его знаниями, способностями, повышающими интеллект и понимание окружающего мира. Аналогично и высокий Уровень будет также на­много отличаться от среднего.

Все различия человека находятся внутри него, в его матрице и тонких оболочках. Но внутреннее со­держание влияет на различие в поведении, мыслях и способностях человека, т.е. влияет на индивидуаль­ность проявления себя во внешней среде, что уже ста­новится заметно взгляду простого наблюдателя. Все различия внешнего поведения человека объясняются одним — неодинаковым внутренним содержанием его матрицы.

Понятно, что, если у кого-то в ней меньше накопле­но за прошлые жизни, у того будет слабый интеллект, будут отсутствовать способности, таланты; поведение чаще всего будет непредсказуемым, склонным к совер­шению низких действий, хулиганству, безобразиям. Их притягивают низкие энергии злодеяний, потому что вну­три матрицы пока накоплены аналогичные энергии. И потребуется большая работа души, чтобы подняться в область средних энергий и действий, а затем — в об­ласть высоких.

У высоких душ внутреннее содержание — богатое, поэтому развито, прежде всего, понимание происходя­щего и людей, поведение — спокойно, уравновешенно, таланты могут проявляться многообразно, но могут быть закрыты Высшими Учителями специально, с целью со­вершенствования других качеств, недостающих для Уровня этих душ.

Но хотя совершенные качества могут быть закрыты, наличие бывших талантов теперь у них может проявлять­ся в высоком вкусе. Они прекрасно и тонко разбираются в музыке, предпочитая ее высшие жанры; в картинах ху­дожников, в кинокартинах и прочих жанрах искусства, способны быть не только их ценителями, но и судьями. Они никогда не кричат, не ругаются и не сквернословят, так как их высокий интеллект позволяет им находить такие слова убеждения и такие доводы, которые могут обратить врага в бегство и без скандала. То есть мало­развитые индивиды правду доказывают кулаками, а вы­сокоморальные — интеллектом. У средних перемешены низкие и высокие качества и периодически может про­являться то низкое, то высокое.

Мы говорим об этом, чтобы человек понимал ту огромную разницу в развитии, которая существует меж­ду людьми, хотя внешне все они одинаковы; а также по­нимал, что эта разница идет от того прошлого опыта, который человек накопил в предшествующих воплоще­ниях. Если одна душа прожила пять жизней, а другая — сто двадцать, то понятно, что в интеллекте и в поступках их будут разительные отличия.

Внутреннее содержание матриц и тонких оболо­чек человека по-разному влияет на восприятие мира, жизненных ситуаций. Каждый человек любое быто­вое событие будет расценивать со своих позиций, т. е.

будет исходить из своего внутреннего опыта. Нельзя ожидать, что одну ситуацию люди разных Уровней раз­вития будут понимать одинаково. И в этом ошибаются многие земные учителя, режиссеры, писатели, требуя от человека того уровня понимания созданного ими произведения, которого достигли сами. Каждый Уровень будет видеть в одном произведении свое, то, что ему близко.

Рассмотрим пример, как, допустим, понимают кар­тину художника эти три Уровня. Возьмем «Последний день Помпеи» художника К. Брюллова. Индивид, на­ходящийся на низком уровне развития, будет обращать в этой картине внимание только на обнаженные тела, рассматривая их детали и пробуждая в себе низменные инстинкты. Все прочее останется им не воспринято. Он даже не поймет, насколько это страшно: попасть в зо­ну извержения вулкана. У него такого прошлого опыта не было, а слабый интеллект не способен еще понять то, что предоставляет ему для осмысления более высо­кий интеллект художника. Поэтому в данной картине он выбирает то, что пробуждает его сексуальные же­лания. Он делает в познании свой выбор — выбирает низкое.

Индивид среднего Уровня, безусловно, эту сторону не обойдет тоже, но он начнет осмысливать уже проис­ходящую трагедию данной группы людей. Ему станет жалко упавших и беспомощных, он задумается, как сам бы повел себя в такой ситуации, в деталях представит, как рушатся под камнепадом и лавой здания, как ужасна вся эта неразбериха, и задумается даже над тем, а каким же образом можно спастись в такой страшной ситуации. Он станет осознавать уже трагедию целого общества и их переживания.

И личность с высоким Уровнем развития будет способна осознать трагедию каждого человека, запе­чатленного художником, в отдельности, сможет увидеть и трагедию катастрофических разрушений города, как и в какой последовательности она происходила, что яви­лось первыми предшественниками надвигающейся беды и каковы оказались ее полные последствия. Высокий ин­теллект представит всю драму происшедшего в полной мере от начала до конца, когда лава покроет весь город. Его мысль пройдет через годы до того времени, когда стали вестись раскопки этих развалин. Его интеллект не останется равнодушным и к технике написания картины художником, и к тому, какие краски он выбрал и в какой манере написал. Это будет всеобъемлющий охват про­изведения. Конечно, низкий уровень развития на это не способен.

Но главное здесь — увидеть то, что каждый чело­век произвел оценку картины в соответствии с уровнем своего развития. И оценка эта значительно отличалась одна от другой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.