Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Таким образом, борьба за свободу и независимость у некоторых индивидов заканчивается уничтожением себя как личности и полным раскодированием после смерти




Что касается Высших, опекающих нашу Землю, то Они несвободны в своих действиях, так как понимают, что все развивается по программе, они знают итоговые цели развития и понимают, что вмешательство в чьи-то действия — это нарушение не просто свобод развития кого-то, а нарушение общекосмических процессов.

Приведем теперь простейший пример, как по-разному используют свое свободное время люди разных Уровней развития. Предположим, что человек работает на производстве. После рабочего дня он свободен. Если его освобождают еще и от семейных обязанностей, то он полностью может распоряжаться свободным временем по своему усмотрению.

И здесь перед человеком встает свободный выбор. Малоразвитый индивид решает свободные часы проси­деть за компьютерной игрой, сходить к другу попить пи­ва или на дискотеку. То есть проводит время в свое удо­вольствие, эгоистично.

Индивид среднего Уровня, обладающий уже чув­ством ответственности, решит сделать что-то полезное для семьи: отремонтировать двери, помочь решить зада­чу сыну или продолжит свое самообразование: почитает газету, какую-нибудь серьезную книгу или порисует.

Высокая личность свободного времени почти не имеет, так как полностью посвящает себя общественной деятельности, работе на производстве. Но она все-таки вынуждена выкраивать свободные минуты для себя в це­лях использования их на восстановление своего здоровья или поддержания его в форме, так как большая работа требует и большого здоровья. Поэтому такие люди ходят в спортивные заведения, занимаются борьбой или лыж­ными прогулками. Но это вынужденные занятия, которые требует физическая оболочка. Если бы она выдерживала работу в 24 часа, они исключили бы спорт и отдых из своей жизни.

Обратимся к другому примеру. Цель его — увидеть, как изменяется выбор человека в зависимости от своего уровня совершенствования.

Самый простой пример — это выбор своего пути развития. Человек с низким уровнем развития, когда учится в школе, понимает, как это трудно, поэтому реша­ет закончить только восемь классов и далее учиться не хочет. Он может сразу устроиться куда-нибудь работать или попытается приобрести профессию, поступив в учи­лище или к кому-нибудь учеником. То есть он выбирает путь простого рабочего, у которого работает не голова, а руки.

Человек со средним уровнем развития может так­же поступить сначала в техникум, поработать какое-то время по приобретенной профессии. Но это его удо­влетворять не будет, он начнет заниматься или повыше­нием своей квалификации, или поступит в институт на заочный или вечерний факультет и станет развиваться дальше.

Такой человек постарается обязательно включать в работу свой интеллект и развивать личные таланты. Ему интересно будет учиться творчески: играть на гита­ре, пианино, попробовать рисовать самому картины, что-то мастерить, изобретать. Творчески он постоянно будет что-то выдумывать и претворять в жизнь, вплоть до из­менений интерьера в своей квартире. То есть у среднего человека постоянно будут задействованы и руки, и го­лова. Он будет продолжать развиваться и умственно, и творчески. Такой человек будет постоянно делать вы­бор в осваиваемых жанрах. Предоставленную ему сво­боду он станет использовать, чтобы научиться еще чему-нибудь полезному.

Что касается высокой личности, она обязательно будет стремиться закончить институт, а иногда и второй, и третий. Высоким душам нравится учиться, их интел­лект постоянно в поиске. Он с интересом осваивает но­вые и новые знания, руководящие посты, он способен понять экономические и технические проблемы и нуж­ды производства, потребности человека и т.д. Эти лю­ди учатся до конца своих дней. Их выбор — постоянное развитие, преодоление трудностей.

Когда человек выбирает, где ему учиться, это он выбирает свой Уровень. Также это свободный выбор своей будущей судьбы, поэтому человек должен отно­ситься к нему максимально ответственно. Хочешь под­няться выше — приложи усилия, поработай над собой, и ты улучшишь свою долю через собственный труд, а на тонком плане поднимешься на Уровень выше в раз­витии.

В развитии существует последовательность, и ни­каких скачков быть не может. То есть свобода выбора человеком места работы или учебного заведения огра­ничивается именно Уровнем его развития. Например, человек, находящийся на определенной стадии разви­тия, хочет учиться в институте, но не может, потому что все, что там будет говориться преподавателями, восприниматься им будет как речь иностранцев, так как в его матрице отсутствуют соответствующие по­нятия.

Еще нужно сказать о свободе выбора, которой че­ловек может воспользоваться в определенной ситуа­ции. Допустим, прохожий видит, как хулиганы напа­ли на пожилого человека, требуют денег и избивают его. Малоразвитый человек убежит, сделав вид, что не заметил, и об этом никому не скажет. У него силь­но развито чувство страха, инстинкт самосохранения и отсутствует еще чувство сострадания. Поэтому ни­чего другого от него ждать не приходится. Уровень его развития и качества определяют настоящую линию его поведения. Человек со средним уровнем развития вступит­ся сам или позовет на помощь. Он не может остаться равнодушным, потому что его прошлый опыт будет ему уже подсказывать, что быть битому плохо, опасно для жизни и чревато тяжелыми последствиями для семьи данного человека. Он способен сострадать и видеть по­следствия таких трагических ситуаций, поэтому будет стараться устранять их всеми возможными для него способами. Он понимает, что неостановленное зло — это новые жертвы, поэтому будет заинтересован в по­имке хулиганов.

И надо сказать, что человек высокого уровня разви­тия в такую ситуацию уже не попадет. Высшие Учителя считают, что их подопечный, который дошел до высоко­го Уровня, уже получил достаточно опыта по решению подобных и прочих проблемных ситуаций, поэтому Они в программе его жизни не впишут ему аналогичных низ­ких событий.

Такой человек будет участвовать в разрешении чу­жих конфликтных ситуаций, сидя за столом своего ка­бинета или какой-либо общественной палаты. Он будет стараться ликвидировать какой-либо военный конфликт или уладить вспышки гнева народа, выливающиеся в де­монстрациях протеста. Такой человек способен влиять на изменение ситуаций, в которые вовлечены большие группы людей.

К этой же группе высоких личностей относятся от­рицательные индивиды, развивающиеся в отрицатель­ном направлении. Если положительные личности лик­видируют конфликты, то отрицательные провоцируют народы на них, они натравливают одни нации на дру­гие и для этого создают причины и разжигают вражду и ненависть. Главное для конфликта — создать причину и выставить ее для обсуждения в средствах массовой информации, что позволяет их интеллект и уровень раз­вития.

Надо отметить еще одну группу высокоразвитых людей. Это высокодуховные индивиды, развивающие­ся в высоких эзотерических, космических, религиозных знаниях и творчестве, достигшем совершенства. К по­следним относятся композиторы, дирижеры, художни­ки, писатели-философы, крупные ученые, изобретатели и многие другие. Они развиваются в других ситуаци­ях и как бы изолированно от самого низкого. Но в чем их заслуга? Почему им создают как бы искусственные условия для развития творчества или каких-либо иссле­дований?

Их души постоянно от жизни к жизни использова­ли свободу для выбора духовного направления развития, для высшего совершенствования души и оттачивания своего таланта. Они делали правильный выбор. Поэто­му Высшие Учителя не стали включать им в програм­мы жизни низкие ситуации. Они их переросли, поэтому теперь живут как бы в другом мире. Но причина этого, подчеркиваем, — их выбор духовного направления раз­вития.

Таким образом, малоразвитые души свободу вы­бора используют обычно на удовлетворение своих же­ланий и низменных интересов, а высокодуховные — на свое развитие или продолжение работы на благо обще­ства и всего человечества. Индивиды со средним уров­нем развития могут отклоняться как в одну сторону, так и в другую.

Свобода Высших Учителей

 

В данном случае под Высшими мы имеем в виду тех Личностей, которые находятся в тонком мире, а конкрет­но — в иерархии Бога. Существу­ет ли свобода у Высших и как они используют ее?

Иерархия Бога имеет сто Уровней развития, сто планов существования. Земным миром занимаются первые три Уровня данной иерархии, и непосредственно руководят людьми Небесные Учителя или Определители, которые относятся к первому, начально­му Уровню иерархии.

Они ведут человека по жизни, следят за прохожде­нием им своей программы, занимаются его воспитани­ем, снабжением его энергией и рядом других вопросов. Но Они живут в тонком мире, в своих ситуациях, не по­хожих на человеческие. Они однополы, у них отсутству­ют семьи, дети, подобные им; они не выращивают овощи на полях, у них в их непосредственном мире отсутству­ют животные и птицы. Это совершенно другое бытие, отличное от бытия людей. Следовательно, им не нуж­ны те свободы, которые требуются человеку, например, не нужна свобода слова (они телепатически общаются, а точнее импульсно).

Но у них имеется свобода творчества, выбора своей деятельности, по-нашему — профессиональной ориен­тации; выбора осваиваемых знаний и общения.

Свободное время, проводимое впустую, у них от­сутствует, они постоянно работают. А это «постоянно» нужно понимать в переводе на земные мерки не просто как 12 часов в сутки, а все 24 часа. У них отсутствует смена дня и ночи, время течет по-другому, не так, как на Земле, с другой скоростью. Они — вечные, и даже сты­ковка многих процессов и действий у них происходит не по времени, а по другим показателям.

Но так как часть Небожителей, обслуживающих нашу планету, непосредственно связана с управлением людьми, то этой части приходится считаться с земным временем и разделять свою деятельность на две части. В одной они работают с человеком и земным миром, а в другой работают на себя и с аналогичными себе су­ществами.

Небесный Учитель, или, по-новому, — Опреде­литель, фактически привязан к своему земному учени­ку постоянно. Поэтому, чтобы иметь свободное время, которое он бы мог использовать для личного развития, Высшими придуман сон человека. Пока «дети» спят, «ро­дители» работают на Себя. Они же тоже должны обеспе­чивать себя определенными средствами существования, т. е. энергиями. Для этого они проделывают определен­ную работу, связанную с человеком и непосредственно с их миром.

Они должны осваивать новую тонкую технику, изобретать ее для своего мира и для земного. Ведь все изобретения сначала делаются на «Небесах» Высши­ми Творцами, а потом спускаются людям. Фактически Высшие Сути живут на два мира, поэтому их загружен­ность возрастает многократно по сравнению с челове­ком. Техника в их мире нужна им для связи с различны­ми Системами космоса, для работ в других вселенных, для спуска душ людей вниз и приема их после смерти. Тонкой техники у них больше, чем у людей на Земле, а она требует обслуживания. Но техника в основном располагается приблизительно до середины иерархии Бога, выше миры строятся так, что она им уже не тре­буется.

В мирах, приближенных к физическим, очень мно­го тонкой техники, которая используется в основном для работы с этими мирами, так как приходится при общении пересекать не только временные и матери­альные барьеры, но и энергетические нагрузки и пе­регрузки.

Это мы обрисовали в довольно общих чертах Их об­раз существования, чтобы вы имели представление, в ка­кой же области у Них может появиться свобода выбора.

Мы знаем, что Высшим присущи расчеты, Они соз­дают другие миры и обустраивают их, так что поле дея­тельности Их очень обширно.

В связи с этим, как творцы, Они могут проявлять свободу выбора в творчестве миров, галактик, вселен­ных, звезд и планет. Они создают голограммы плане­тарных систем, управляют распределением энергий по вселенным и т.д. Но если касаться более понятного твор­чества, то следует вернуться к земному плану, к нашей жизни.

Например, всем хорошо известная мода является первоначальным творчеством Высших Учителей. Они придумали этот процесс с целью вовлечения в него наи­большего числа молодых душ. Мода должна была заста­вить думать, выбирать лучшее, должна была учить их земному творчеству.

Вся мода, которая бесконечной чередой проходит в нашей жизни в одежде, музыке, архитектуре и прочем, диктуется Высшими Учителями. Они их разрабатывают для человека сначала сами, а затем в виде идей спускают тем людям, которые наиболее подготовлены для их при­нятия, понимания и воплощения в земном виде. Ученые, изобретатели, писатели, поэты и так далее — все они творят не полностью сами, а им помогают в этом их Не­бесные Учителя.

Многие люди, и даже ученые, ясно осознали, что бывает, когда информация течет к ним так, что они не успевают записывать, а иногда в голове пусто и никакой идеи прийти не может, как ни вдумывайся в какую-либо проблему или задачу. То есть если эта проблема или за­дача еще не решена Наверху или Высшие хотят, чтобы человек сам решил задачу, то решение ее не приходит в голову к человеку как осенение, как молниеносная до­гадка. И эти импульсы они осознают как подсказку Свы­ше. Так что в этом уже давно нет ничего удивительного или нереального. Мы говорим об этом, чтобы человек понял сферу деятельности Высших Личностей и их со­участие в созидании человека. Поэтому человек в своем личном творчестве всегда сотворчествует с Высшими Учителями.

В связи с тем, что Высшая Личность работает в сво­ем мире, она имеет право выбирать, какой деятельно­стью Ей заниматься: взять ли себе ученика на земном плане и посвятить себя его воспитанию, заниматься ли изобретением тонкой техники для человечества или для своего мира. Понятно, что техника для землян будет ка­чественно отличаться от техники, пребывающей в их мире: первая будет сотворена из грубой материи, вто­рая — из тонкой. Например, компьютеры сначала были изобретены для тонкого мира и распространены в нем для работы Определителей и других Сутей Высших ми­ров, а позднее это изобретение было спущено на Землю людям. (Будем говорить о деятельности только тех Выс­ших, которые занимаются Землей.)

Профессия Небесного Учителя — выборочна. Суть по своему желанию может стать воспитателем, и это бу­дет выбор ее профессии. Но она может выбрать и лю­бую другую профессию в своем мире. Может заняться музыкальными разработками для человечества (сочи­нительство музыки). Может посвятить себя экономиче­ским проблемам, заняться распределением средств меж­ду членами Высших сообществ, может остановиться на энергетических проблемах — заняться вопросами нако­пления и распределения энергий в своем мире или в на­шем. В конце концов они могут выбрать работу с другой планетой в нашей Вселенной.

Их мир содержит больше всевозможных знаний, и поэтому каждая Высшая Суть выбирает на свое усмо­трение те знания, которые ей наиболее интересны. В этом тоже проявляется свобода.

Существует у них и свобода выбора целей. А, вы­бирая цель, они тем самым выбирают и общение, так как в их мире одни цели объединяют одних Сутей, другие — иных Сутей. Личности объединяются по целям для вы­полнения общей работы.

Высшие не тратят свободное время на получение каких-то личных удовольствий, они полностью посвя­щают себя прогрессированию в своем мире. У них очень высоко развиты такие качества, как самоконтроль, созна­тельность, самокритичность, самоопределенность, от­ветственность и другие высшие качества, которые не по­зволяют им выбирать для себя нечто низкое.

Определитель связан с человеком, а человек скло­нен делать выбор в сторону деградации — тем самым он подводит своего Учителя. Небесный Учитель взаимосвя­зан с учеником таким образом, что его прогресс зависит от прогресса ученика: ученик прогрессирует — прогрес­сирует и Учитель; ученик деградирует — деградирует и Учитель. Так что часто неправильный выбор человека оказывает дурное влияние на его Учителя.

Если же говорить о свободе выбора конкретно­го ученика Небесным Учителем, то такого не бывает. Определитель выбирает только профессию, то есть ре­шает быть Учителем. И после совершения данного вы­бора стоящие над ним руководители подбирают ему по определенным показателям ту душу будущего человека, совместно с которой Он сам должен наработать каче­ства, необходимые для данного Высшего мира. Так что воспитанника Определитель получает уже жестко, без выбора, соответственно целям собственного развития.

По мере подъема по Уровням иерархии Бога, у Су-тей возрастает свобода в творчестве и в выборе сфер своей деятельности, так как требуется заполнить боль­ший объем матрицы. А это влечет за собой приобрете­ние новых качеств, которые для Сутей — избирательны. Но границы развития в пределах собственного Уровня у них остаются, они не могут без последовательности развития «перепрыгнуть» через Уровень или два, же­лая приобрести более высокие качества. Постепенность развития тоже является их ограничителем. То есть Сути свободны, но в пределах определенных границ. На вто­ром Уровне Они могут приобрести больше качеств, чем на первом, а на третьем — больше, чем на втором. По мере подъема вверх расширяется количество приобре­таемых качеств.

Высшие всегда сами контролируют свое поведение. Они не позволяют себе совершать нечто низкое, так как оно для них противоестественно. Как положительный человек не способен просто так взять и убить другого, так как понимает суть всего этого, так и Высшие пони­мают суть всего низшего и последствия, вытекающие из него.

Надо заметить, что даже для отрицательных Выс­ших Личностей из иерархии Дьявола всякая низость вызывает неприязнь. Если Они развиваются в Системе расчета или программирования, то любая низость будет вызывать у них уже отвращение, потому что подобные процессы ими давно пройдены, ячейки матрицы запол­нены этими энергиями. А если качество уже полностью построено, то у Личности вступает в действие механизм запрета на продолжение действий, способствующих за­полнению ячеек данными энергиями.

То есть Они не хотят этого не потому, что стали со­знательными, а потому, что их ячейкам подобные энергии больше не требуются и в них включаются другие меха­низмы, вызывающие отвращение к одному и направляю­щие их на участие в других процессах, строящих их ма­трицы на новых, более высоких энергиях. Точно так же голодный жадно поглощает пищу, пока желудок пуст, но, когда он заполняется, человек на пищу не захочет уже и смотреть.

Аналогичное происходит при заполнении ячеек мат­рицы души. Ее конструкция имеет регулятор заполне­ния и ограничения желаний и устремлений индивида, что выражает автоматическое переключение его с одно­го желания на другое. Это имеется в матрицах и чело­века, и Высших Сутей первых Уровней иерархий Бога и Дьявола.

При таком заполнении ячеек, даже когда Личности разрешено делать что угодно, она уже не сможет выби­рать низкое, так как оно ее будет отвращать ввиду напол­ненности ячеек. А то, что уже не требуется организму, от­вергается им. Именно поэтому все низкие энергии будут вызывать реакцию отвращения у высоких индивидов. И они будут выбирать не низкое, а высокое, содержащее те энергии, которых в их матрице еще не содержится. И чем выше по Уровню развития Личность, тем больше она настраивается на накопление высоких энергий через совершение определенных высших действий. Поэтому у высоких Сутей выбор обычно происходит между од­ним высшим действием и другим, что проявляется в ка­чественной ориентации Их развития.

Но если сравнивать свободу человека и свободу Высшей Личности, то Суть всегда обладает большими полномочиями, и ее свобода всегда будет шире, чем у землянина. Человек свободен только в пределах свое­го общества, мира. Если это правитель, то он свободен в выборе решений, касающихся войн и территориальных притязаний на чужие земли. Поэтому он свободно может подчинить себе другой народ, разрушить город, уничто­жить множество жизней.

Но он свободен в подобных действиях только до определенного момента. Его ограничителем является программа. Она ограничивает свободу его действий на Земле среди человечества. Ограничителями являются и общечеловеческие организации, например такие как ООН (Организация Объединенных Наций), поставлен­ная на службу защиты разных народов и ограничений аппетитов слишком заносчивых и самоуверенных глав государств.

У древних греков была пословица: «Что позволено Юпитеру, то не позволено быку», то есть что позволе­но Высшему, то не разрешено низшему. Они считали, что Высшие по своему усмотрению могут наказывать и поощрять, но на самом деле это не так. Безусловно то, что Высшие способны на очень многое, они могу­щественны, но в силу своей высшей сознательности никогда не делают того, что нарушает жизнь других су­ществ и ведет к разрушениям. Они строго чтят такие законы Мироздания, как Закон Невмешательства, Закон Существования, Закон свободы выбора, Закон развития личности.

Высшие все делают по законам. Поэтому они поощ­ряют и наказывают человека по программе его жизни, по судьбе. В области наказаний их ограничивают те меры, которые разработаны для воспитания человека и кото­рые они могут использовать иногда помимо программы, от себя. Но это уже лежит в «уставе» их возможных дей­ствий в целях выведения ученика на правильный путь.

Но, говоря о свободе Высших, надо вспомнить, что они свободны в перемещениях по нашей и другим все­ленным Бога, но на своем Уровне. Человек же не спо­собен свободно перенестись даже на Сатурн или Марс, что уж говорить о перемещениях в нашей Вселенной. Для этого ему недостает знаний и определенного уровня развития.

Но главное: чем больше свобод предоставляют Выс­шим, тем меньше Они ими пользуются. Причина этого парадокса — в их высокой сознательности, огромном объеме знаний, понимании происходящего в своем мире и чужих мирах, а также видении последствий тех либо иных своих действий.

Свобода бомжей

 

Здесь же надо сказать несколь­ко слов о свободе бомжей. В своем большинстве это люди, которые вступили в конфликт с их ближай­шим окружением. Они не хотят ни­кому подчиняться, выполнять перед обществом какие-либо обязанно­сти. У них сильно развита гордыня и стремление быть свободными. Как правило, это категория без­дельников, тунеядцев, желающих жить за счет кого-то. Идя на пово­ду личных желаний, они превраща­ются в пьяниц, наркоманов, преступников, попадающих в тюрьмы, теряющих жилье и работу.

Большинство из них не желает возвращаться на путь узаконенных отношений с обществом. Им нравится ощу­щение полной свободы, бесконтрольности. Они кажутся себе независимыми. Но так ли это?

Отделившись от цивилизованного общества, они, однако, не могут оставаться полностью изолированны­ми от него и не могут быть одни. Поэтому они находят себе подобных и вместе занимают общественные места, которые дают им средства для существования. У них по­является свой круг знакомых, таких же как и они сами. Группируется низкое сообщество. Но чтобы жить со­вместно или просто контактировать друг с другом, они обязаны выработать определенную линию поведения по отношению друг к другу.

Если, например, один бомж найдет еду и не поде­лится с другими, рядом стоящими, у него пищу отнимут. А так как он будет против такого самосуда, завяжется дра­ка. Поэтому между ними устанавливается неузаконенное правило — делиться найденным с теми, в чью компанию они входят. Между ними оказываются поделенными все свалки и места с мусорными бачками. Одни бомжи не имеют права заходить на места «доходов» других бом­жей. Аналогично и во многом другом, где пересекаются их общие интересы, начинают действовать определен­ные нормы поведения.

В итоге между бомжами устанавливаются свои неписаные правила и законы их взаимодействия, на­рушение которых наказуемо ими самими. Бомжи рья­но вступают за правду и доказывают ее всегда руганью и кулаками. Они все борцы за правду, за справедливость, поэтому многие из них ходят с синяками и разбитыми лицами.

Никто из них не вправе идти против установлен­ных между ними правил поведения, нарушение их не­писаных законов становится опасным для их жизни. Они сами и судьи, и исполнители приговоров. Так что, уйдя от законов более высокого общества, они попадают под законы низкого общества — общества бомжей. Свобода их тает сладкой иллюзией. Они продолжают зависеть те­перь от других обстоятельств и попадают под действие еще более жестоких правил. И это — закономерность, которой никому не удается избежать.

Человек, уходя от одних законов, попадает под другие. Он не желает выполнять гуманные законы и на­чинает подчиняться безжалостным, суровым законам нижайших слоев общества.

Человеческие сообщества не могут существовать без определенной системы отношений, так как все взаимоотношения между людьми должны быть упоря­дочены и систематизированы. Это заложено в природу любого существования. Так, например, даже животные живут по определенным законам и связаны друг с дру­гом определенными отношениями. Они метят свои тер­ритории, вступают определенным образом в брачные отношения, у них тоже есть свои ритуалы ухаживания, они по определенным правилам выращивают своих де­тенышей и т.д.

Но кто придумывает эти правила, ритуалы, манеры поведения птицам, животным, рыбам? Не сами же они выдумывают эти законы, и они, надо сказать, складыва­ются не стихийно и не по воле матушки-природы.

Всем этим руководят Высшие Сути, живущие в тон­ком мире и опекающие нашу планету. Они придумыва­ют стиль поведения каждого вида животного, птицы, рыбы, насекомого, но придумывают не с целью, чтобы это было интересно или красиво как бытие, а с целью формирования ситуаций, через которые можно было бы регулировать воспроизводство их численности и унич­тожать лишних, не вписавшихся в данную систему. Есте­ственный отбор оказывается вовсе не естественным, а искусственно разработанным Высшими Творцами нашей природы.

Если заглянуть еще глубже в суть происходяще­го, то надо сказать, что все ситуации бытия выражают определенные технологические и физические процессы, реакции взаимодействий, которые работают с конкрет­ным диапазоном энергий и производят требуемые для Высших энергии. Высшая цель организована в физиче­ские процессы, которые остаются вне поля внимания человека. Он наблюдает только их внешнюю сторону, проявляющуюся в форме бытия различных видов живых существ. А что является итогом этого бытия, не видит. А итог — это энергии, это взаимообмен между тонким миром и земным.

Но все: стиль поведения, ситуации, в которых уча­ствует любое существо (рыба, птица, человек и пр.), — за­писывается в программы каждого из них, так что законо­мерная основа поведения изначально запрограммирована Высшими Небесными программистами. Но самое глав­ное — это то, что во всем этом скрываются энергетиче­ские процессы производства и переработки одних типов энергий в другие. Все живое участвует в единых процес­сах нашего мира, и поэтому когда они уходят от одних процессов — созидательных, то попадают под процессы разрушения. Формы жизни создаются специально из рас­чета на их участие в конкретных процессах мира, поэто­му и строятся на работу с конкретными типами энергий.

Так что и все законы человеческого общества также создаются и спускаются Свыше, записываются в про­граммы каждого человека и общества в целом, и человек обязан их выполнять.

Система норм и правил взаимодействия людей стро­ится таким образом, что все те, кто не желает участвовать в процессах прогрессирования, отметаются в сторону от эволюции и попадают под действие законов регресса, разрушающих их как личностей окончательно. Они еще не дошли до страшного Суда, а уже стали стремительно разрушаться. Чем заканчивается в итоге такая погоня за свободой?

Не считаясь с другими и не желая участвовать в об­щих закономерных процессах общества, человек стано­вится никому не нужным и в плане общемировых про­цессов превращается в грязные отходы этого общества. Человека выбрасывают на помойку, он теряет все, воз­вращаясь к животному существованию, происходит пол­ная деградация личности.

Постоянные выпивки продолжают разрушать тон­кие конструкции человека, энергетические оболочки наполняются грязными энергиями, а все спиртное раз­рушает сами качества в матрице души человека. Из-за выпивки они теряют квартиры, семьи, любящих людей, человечное отношение к себе других. Все, что было хо­рошего в них, быстро разрушается, хорошие качества улетучиваются, так как не приобрели еще устойчивого характера (читайте нашу книгу «Личность и вечность» из серии «За гранью непознанного»), в матрице остают­ся только те качества, которые получили завершенность в своем развитии. Этими качествами оказываются чаще всего инстинкты, которые душа приобрела в прошлом животном существовании: жестокость, агрессия, отсут­ствие брезгливости и неразборчивость в сексуальных связях.

Конечно, среди них имеются и такие бомжи, кото­рые попадают в эту среду случайно или по трагическим обстоятельствам, но такие стараются держаться в рамках человеческих норм и пытаются всеми силами выбраться со дна, на которое опустились.

Пьянство, наркотики разрушают сначала все неу­стойчивые качества, а вместе с этим и личность. Поэто­му бомжи — это уже совершенно другие люди, отличные от тех, какими они были до начала своей «свободной» жизни.

Свобода и необходимость

 

Вернемся вновь к свободе личности в цивилизован­ном обществе. Одинокий человек часто бывает предо­ставлен самому себе. На первый взгляд он кажется пол­ностью свободным — живи, где хочешь и как хочешь. Но в этом случае он попадает в зависимость от обстоя свобода перемещения и отсутствие начальства, подго­няющего по срокам.

Также человек не будет свободен и в пустыне. Там ему будет еще труднее обеспечивать свое существова­ние. Поэтому при отшельничестве человек свободен от общества, но не свободен от обстоятельств. Они фор­мируют необходимость. И пока человек живет, Необхо­димость прочно связана с ним. То есть данное состоя­ние сопровождает жизнь человека постоянно и является ее неотъемлемой частью. Необходимость работает на продление жизни, на обеспечение ее минимумом необходимого.

 

Свобода инопланетян

 

Одних индивидов свобода уничтожает, других под­нимает выше, способствуя раскрытию деловых качеств, талантов. Низшие используют свободу для своего па­дения, высокие индивиды — для своего восхожде­ния еще выше.

Инопланетяне относятся к категории вышестоя­щих существ, человек стоит ниже них на эволюцион­ной ступени. Доказательством этому служит хотя бы тот факт, что не мы прилетаем к ним, а они — к нам. А мы пока не можем долететь даже до Юпитера, не то что до планеты из какого-либо созвездия нашей Все­ленной. Чаще всего прилетающие инопланетяне гово­рят, что человек не знает тех планет, откуда они родом. А это свидетельствует о том, что даже наша техника не способна рассмотреть ту точку во Вселенной, откуда они прибыли.

Подобная отдаленность говорит только о могуще­стве их цивилизации и высокой степени интеллекта, ко­торой они достигли.

Некоторые контакты с несколькими из инопланетян позволили нам понять, что их духовный уровень в сотни раз выше человеческого. Их способность осваивать но­вое, и особенно чужие понятия, — просто поразительна. Если человек затрачивает на чтение толстой книги не­сколько дней, усваивая медленно понятия, предназначен­ные для него, то им порой достаточно несколько секунд, чтобы считать эту информацию.

И не мы их понимаем, а они нас: они входят в кон­такт с человеком телепатически. То, что человек пони­мает их при этом, не его заслуга и не наличие у него скрытого дара. Это способность их высокого интеллек­та считывать суть с матрицы понятий человека. То есть они работают с понятиями человека, а не с его словами, хотя, когда нужно передать человеку требуемое понятие, обращаются к его матрице слов. Поэтому, не изучая че­ловеческих языков, они в одинаковой степени свободно могут общаться и с англичанами, и с японцами, и с рус­скими.

Как мы знаем из контактов с Высшими Учителя­ми, телепатически понимать друг друга люди научатся только к концу шестой расы, если развитие человече­ства пойдет правильно. То есть, чтобы приобрести по­добное свойство, ему придется еще две тысячи лет раз­виваться.

Мы приводим эти факты как доказательство их бо­лее высокого развития, чтобы человек понял, что вы­шестоящие существа к свободе относятся иначе, чем человек.

Среди них никто не гоняется за свободой так, как это делают люди. Мечта о полной свободе для них осталась далеко в прошлом, так как чем выше существо по разви­тию, тем больше оно понимает, насколько тесно каждый из них связан с другими и со всем мирозданием.

Высокий уровень развития говорит, как мы это рас­смотрели выше, что инопланетяне обладают большой от­ветственностью, сознательностью и другим пониманием окружающего мира, поэтому их понятия о Вселенной и мироздании не стыкуются с понятиями человека о том же. Человек накопил много ложных представлений о ми­ре, и от них ему поможет избавиться только собственное развитие.

Инопланетяне прекрасно знают космические зако­ны: закон свободы выбора, закон невмешательства, за­кон вмешательства, закон о непричинении вреда, закон взаимопомощи и другие. (См. нашу книгу «Законы Ми­роздания, или Основы существования Божественной Ие­рархии».)

Мы напоминаем об этих законах, чтобы стало по­нятно, что они в одинаковой мере связывают нас с ино­планетянами. Но человек их нарушает почти на каждом шагу ввиду низости своего сознания, а инопланетяне не нарушают их ввиду наличия у них высокого созна­ния. Человек чувствует себя пока свободным от выпол­нения указанных законов, а инопланетяне уже не могут чувствовать себя таковыми, потому что их сознание не позволяет им нарушать их. Все инопланетяне придер­живаются законов Мироздания, куда бы их ни забросила работа.

Ввиду своего превосходства в интеллекте и знани­ях они давно могли бы при желании уничтожить нашу Землю. А в случае если бы захотели ее использовать для своих целей, они легко могли бы освободить ее от че­ловечества, уничтожив его какими-нибудь бациллами и эпидемиями. Они могли бы и поработить людей, если бы решили использовать их для своих целей. Но они это­го не делают, следуя «Закону о невмешательстве».

Инопланетяне прилетают из глубин Вселенной, а некоторые и из более далеких районов мироздания, наблюдают за человечеством, копошащимся со своими эгоистичными интересами в материи, но не вмешивают­ся в его жизнь, понимая, что данные существа проходят здесь свою стадию развития и они не имеют права ме­шать им.

Но когда безумный человек пытается уничтожить своей агрессией миллионы себе подобных в войнах или от непонимания процессов угрожает жизни самой пла­неты загрязнением среды, они вмешиваются в его жизнь.

И здесь они пользуются уже другим законом Мирозда­ния — «Законом о вмешательстве». Они ограничивают войны и контролируют основные военные действия. Так, например, еще при битве под Сталинградом и под Курском были некоторыми военными замечены неопо­знанные летательные аппараты над полями сражения. Были они замечены и во многих других местах. Вторая мировая война проходила под наблюдением и контролем инопланетных кораблей. Если Россия должна была по­бедить, то она победила. А как это выглядело на тонком плане и на физическом при контроле инопланетян, чело­вечеству предстоит еще разбираться.

НЛО контролирует действия человека, его неразу­мное поведение. Содом и Гоморра — этому яркий при­мер, это — дело их «рук». Это они уничтожили указан­ные города, погрязшие в разврате, своим материальным оружием. Это они своей энергией распилили материк, на котором существовала Атлантида, и направили его под воду. Но все это делалось не в силу их личных желаний, а по решению Бога и Его ближайших помощников. Когда на поле вместо посеянного урожая вырастают сорняки вперемешку со слабыми ростками посеянной культуры, люди перепахивают поле, уничтожая брак, и сеют новые семена.

Так же и Высшие Сути уничтожают человеческие сообщества, когда количество бракованных душ пре­вышает допустимый предел. Если уничтожение носит какой-то местный масштаб, то Богом посылаются по до­говору инопланетяне с их мощным оружием и они уни­чтожают указанные зоны, очищая их от людей-сорняков. Здесь идет вмешательство в развитие. Инопланетяне по­могают Богу и Высшим освобождаться от сорняков че­ловеческого плана, но также и следят, чтобы войны не выходили за пределы тех голографических ситуаций, которые запланированы программой развития человече­ства на конкретный момент времени.

В книге «Тайны Высших миров» мы писали, что Бог заключает с материальными Системами определен­ные контракты, по которым инопланетяне выполняют на Земле конкретную работу. Духовные Системы не могут так, напрямую, перестраивать планету, вносить необхо­димые изменения, поэтому подобная работа предостав­ляется материальным Системам, которые и командируют на нашу планету корабли инопланетян, и они выполня­ют ту работу, которую намечают Высшие, относящие­ся к духовным Системам нашего Бога. Поэтому сейчас особенно много появлений НЛО наблюдается в самых разных районах земного шара. Они садятся на поля, ны­ряют в землю и под воду в океанах и морях. Их видят над лесами и в горах миллионы людей. Так что только недалекий ум может отрицать их реальность. Человеку остается только правильно понять, зачем они прилетают и что делают.

Так как инопланетные корабли появляются на Земле по рабочим контрактам с Богом, то ни о какой свободе их действий на нашей планете не может быть и речи. Их свобода соответствует свободе человека, приглашенного в гости к кому-нибудь на квартиру. Порядочный чело­век сможет там перемещаться только в строгих рамках приличия. То же относится и к инопланетянам. Они все делают на основе тех космических норм поведения, ко­торые установлены для этих посещений. Единственная свобода, которую они иногда себе позволяют, — это не­посредственное общение с человеком, знакомство из лю­бопытства с существом из другого мира. Но они стара­ются не причинять ему вреда. И если позволяют кому-то прокатиться на своем аппарате, то возвращают его обяза­тельно на место.

Иногда они проводят опыты на человеке, но это де­лается тоже с согласия Высших. Обычно инопланетяне изучают изменения, происшедшие в биологической ма­терии пятой расы, чтобы использовать какие-то свои на­блюдения или качества исследуемой материи для своих будущих разработок. Ведь человека, его материальную форму по заданию Бога создали материальные ино­планетяне, они привезли его на Землю. Вот вам и Ноев ковчег. Поэтому они имеют право исследовать то, что когда-то было ими создано. Они не просто любопыт­ствуют, а изучают изменения биологической материи. Но все делается на законном основании. К тому же ис­следуемые люди к ним подводятся по кармическим по­казателям.

Конечно, бывали случаи и жестокого обращения инопланетян с людьми и животными. Но это были еди­ничные случаи. Данные инопланетяне относились к от­рицательным Системам космоса, т.е. можно сказать, что они шли от иерархии Дьявола. У них другое отношение к существам, стоящим низко по уровню развития.

Как отрицательный индивид пинает ногой собаку, попавшуюся на пути, не проявляя к ней никакого ува­жения, так же и они не уважают землянина, как низкое для них существо, и могут позволить себе жестокие про­явления по отношению к единицам. Но чаще всего у них тоже бывают исследовательские встречи с людьми, и они тоже получают на них разрешения Свыше. А наблюдае­мые индивиды аналогично подбираются им как жертвы для отработки кармы.

В случаях когда они нарушают законы невмешатель­ства в чужую жизнь, они несут наказание. Но подобные нарушения могут допустить только низкие отрицатель­ные инопланетяне, высокие подобных безобразий не до­пускают.

Так что свобода инопланетян на чужих планетах ограничивается законами развития, действующими на этой планете. В своих мирах они тоже строго соблюдают законы мироздания. Свобода используется ими только для выбора направления развития и в творчестве. И хо­тя они летают очень далеко, но свободных полетов ради прогулок у них не бывает. Все их полеты имеют исследо­вательские цели, экспериментальные или носят рабочий характер, когда они что-то строят в том либо ином месте Вселенной. Такой работы очень много, ибо вся матери­альная Вселенная требует перестроек в соответствии с новыми требованиями времени и эволюции.

Человек же очень любит использовать свободу пере­мещений чисто в своих целях и чаще всего — ради удо­вольствия. Он любит кататься. Но в этом он проявляет себя как малое дитя. Ему дозволяется это, а инопланетя­не подобного удовольствия себе уже разрешить не могут, этого не позволяет им их сознательность и законы Миро­здания.

Они, как и Высшие из Духовной Системы, свобо­ду используют в творчестве, в творениях новой техники, новых миров, создании самой физической материи, фи­зических объектов Вселенной. Так что во многих вещах человек оказывается пока более свободным, чем инопла­нетяне.

Например, он по ним может стрелять, а они — нет. Они имеют право только защищаться. Человек имеет свободу любви и отношений с другими, а у них часто и этого нет, так как там существуют совершенно другие отношения. А наличие высокой нравственности не по­зволяет им ошибаться в выборе партнеров. Чем выше индивид, тем он становится законопослушней. Поэто­му чем больше свобод ему предоставляется, тем меньше он ими пользуется. Все направляется на развитие себя и своего общества.

Глава 3

Лариса Картавцева

Свобода




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.