КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Развитие личности
1. Социальное развитие Выготский Л.С. Структура и динамика возраста...................................... 8 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Социальное развитие................ 13 2. Проблема периодизации психического Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте............................................................ 57 Хьелл Л., Зиглер Д. Эпигенетический принцип.......................................... 66 Эриксон Э.Г. Восемь возрастов человека................................................. 69 Берне Р. Эриксон о чувстве идентичности............................................... 84 Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж. Развитие личности в среднем возрасте........................................................ 92 Годфруа Ж. [Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти]............................................... 97 Олпорт Г. Зрелая личность.................................................................... 100 Солженицын А.И. Старение..................................................................... 129 Содержание 3. Самосознание личности. Я-концепция: Берне Р. Что такое ^-концепция.............................................................. 130 Сталин В.В. Самосознание как объект психодиагностики.................... 144 Олпорт Г. Развитие чувства Я............................................................... 156 Мамардашвили М.К. [Понимание морального закона и воспитание историей].................................................................. 183 4. Развитие личности и процессы научения Хьелл Л., Зиглер Д. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б.Ф.Скиннер................................................... 215 Бандура А. [Основные положения теории социального научения]...... 222 Хьелл Л., Зиглер Д. Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной............................................ 250 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение?..................................................... 257 Фресс П. Поведение как отношение..................................................... 261 5. Личностный рост. Общее представление о самоактуализации в гуманистической психологии Маслоу А.Г. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья.................................... 267 6. Психологические теории — практике Хьелл Л., Зиглер Д. [Терапия как научение]............................................ 302 Фрейд 3. [Основы психоаналитической терапии]................................. 326 Адлер А. [Сущность и лечение неврозов]................................................ 350 Ансбахер X. [Жизненный стиль Мэрилин Монро].................................. 375 Юнг К.Г. О становлении личности.......................................................... 378 Фромм Э. [Цель психоанализа]............................................................... 394 Маслоу А.Г. [Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей].................................................................. 418 Содержание Роджерс К. [Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии].................................................. 462 Уолш Р.Н., Вон Ф. Что такое личность?................................................ 505 Перлз Ф. [Гештальт-подход к терапии]................................................. 516 Мэй Р. [Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]...... 546 Франкл В. [Логотерапия].......................................................................... 554 Кертис Р., Стрикер Д. Как меняются люди внутри и вне терапии..................................................................... 583 Шулъц Д.П. Здоровая личность............................................................ 589 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Оценка эффективности терапии................................................................. 597
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |