Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непутевый ученик в школе магии 14 страница




 

- Ага, а ты наверное был каким-нибудь медведем, опустошающим поля, а я была охотником, которого наняли чтобы избавиться от тебя.

 

- Все хватит, пошли! Мы просто тратим время.

 

Мизуки, ранее не встревавшая в разговор, наконец-то вклинилась, пытаясь силком сменить тему разговора.

 

- Да, если мы не поторопимся, то останемся одни в классе.

 

Одновременно с ней встал Тацуя. Под перекрестным огнем аргументов, Лео и Эрика яростно посмотрели друг на друга и одновременно повернулись друг к другу спиной.

 

 

◊ ◊ ◊

 

 

Хотя это был всего лишь второй учебный день, некоторые ученики уже начинали «показывать свою значимость».

 

Тацуя особо не понимал, было ли это естественным явлением или нет.

 

Его не учили, что следует делать в подобных ситуациях, поэтому он не был уверен, что ему стоит предпринять.

 

Эрика и Лео были веселыми и оптимистичными, в то время как Мизуки выглядела немного застенчивой, но вполне беззаботной.

 

Тацуя думал, что ему очень повезло с его первыми друзьями в старшей школе, так как он вполне осознавал свой циничный и замкнутый характер.

 

Однако не все 100% учеников будут похожи на них.

 

Хотя бы 10-20% учеников будут другими.

 

Как бы было замечательно, если они были бы более сговорчивы, но не все в жизни идет так гладко. И это Тацуя тоже понимал.

 

- Они-сама…

 

Миюки ухватилась кончиками пальцев за подол пиджака Тацуи, в то время как её лицо выражало неопределенную смесь тревоги и смущения.

 

- Не извиняйся, Миюки. Кто-кто, а ты тут точно не виновата.

 

Тацуя ответил твердым тоном. Он явно хотел, чтобы сестра поменьше нервничала.

 

- Ясно, но… ты остановишь их?

 

- …Это только подольёт масла в огонь.

 

- …Ты прав. Ладно Эрика, но чтобы у Мизуки была такая черта характера - это довольно неожиданно.

 

-…Согласен.

 

Тацуя и Миюки наблюдали за происходящим со стороны. Прямо перед родственниками две группы первокурсников яростно смотрели друг на друга, нагнетая взрывоопасную обстановку. Одна из них состояла из одноклассников Миюки, в то время как в другой были Мизуки, Эрика и Лео.

 

События «первого акта» происходили в кафетерии во время обеда.

 

Кафетерий Первой старшей школы являлся одним из самых больших, если сравнивать его с другими старшими школами, но поскольку в это время года первокурсники еще много чего не понимали, то даже он был переполнен.

 

Однако наша четверка рано закончила посещение специальных занятий, и поэтому занять 4-х местный стол в кафетерии им не составило большого труда.

 

И хотя это был 4-х местный стол, учащиеся сидели не на стульях, а на лавках, так что на одной скамейке могло спокойно разместиться 3 стройные девушки.

 

Когда они наполовину опустошили свои тарелки (а Лео уже успел закончить), прибыла Миюки в окружение группы учеников и учениц. Она очень быстро заметила Тацую и подошла к нему. Именно в тот же момент и начался спор.

 

Миюки хотела пообедать с Тацуей. Она не была той, кто не желает общаться с одноклассниками, просто для Миюки главным партнером всегда и во всем оставался Тацуя.

 

За стол поместился бы только один человек. Поэтому в выборе между Тацуей и одноклассниками Миюки даже не раздумывала.

 

Однако, у её одноклассников, особенно среди парней, была совершенно другая позиция.

 

Сначала они пытались быть вежливыми и говорили о том, что ей будет тесно сидеть и что вообще не стоит их беспокоить, но видя непоколебимую решимость в глазах Миюки, их доводы резко изменились. Начали они с того, что ученикам первого потока ни в коем разе нельзя сидеть с учениками второго потока из-за разницы между ними, а закончили тем, что сказали Лео освободить своё место, если он уже закончил обедать.

 

Глядя на это эгоистичное проявление высокомерия в высшей степени, Эрика и Лео были на грани эмоционального взрыва. Тацуя побыстрее прикончил свой обед, и, продолжая разговор с Лео, встал из-за стола. Мизуки и Эрика последовали его примеру.

 

Миюки беззвучно извинилась перед Тацуи и остальным, прежде чем присела на освободившееся место своего брата.

 

События «второго акта» начались сразу после обеда - во время посещения специализированных занятий.

 

В магической лаборатории направленной на оттачивание дистанционной и прицельной магии, более известной как «Тир», проводились практические занятия класса 3А.

 

Это был класс президента школьного совета, Саегусы Маюми.

 

Приём в школьный совет никоим образом не зависит от класса ученика, но так сложилось, что в этом учебном году президентом была выбрана ученица, имеющая просто божественные способности в области прицельной дальнобойной магии и добывшая множество наград и трофеев школе.

 

Это слышал каждый первокурсник.

 

Во время церемонии поступления многие также убедились в её игривом характере.

 

Много учеников пришло сюда в надежде воочию увидеть её способности, но количество присутствующих естественно было ограничено. В результате, среди многих занявших места учеников первого и второго потоков, вклинились Тацуя и компания, причем они смогли занять самые видные первые места.

 

И естественно, это привлекло слишком много внимания.

 

Действия «третьего акта» происходили прямо в данный момент. Мизуки сейчас не сдерживала своих эмоций…

 

- Может быть перестанете изображать из себя бедных неудачников? Миюки-сан прямо сказала, что хочет идти домой со своим братом. И вы не имеете права оспорить её решение.

 

Её оппонентом был ученик класса А. Он также присутствовал в кафетерии во время обеда.

 

Что касается обстоятельств начала спора: после уроков Тацуя ожидал Миюки, но её сопровождающие стали противиться его присутствию. Этими сопровождающими были одноклассницы Миюки. Естественно, сзади них была группа мужских поклонников Миюки, которые вначале молчали, но впоследствии, откинули в сторону все приличия и нагло стали предъявлять свои требования.

 

- Разве Миюки не уделила вам достаточно внимания? Если бы она хотела пойти с вами – она прямо так и сказала бы. Почему вы так хотите разлучить их?

 

Первой кто не сдержалась и обрушила весь свой гнев на неразумное поведение учеников, как ни странно, была Мизуки.

 

Сохраняя вежливый тон, она беспощадно отчитывала их.

 

Её аргументы абсолютно доминировали над желаниями учеников первого потока, и сдаваться она не собиралась.

 

И все бы логически верно, если бы не…

 

- Хотя я понимаю, что она хотела сказать, но говорить, что они пытаются «нас разлучить»…

 

Пробормотал Тацуя очень тихим голосом. Он ясно понимал - что-то в этой фразе не то.

 

- Ми-мизуки, ты нечего не путаешь?

 

Слыша бормотания своего брата, Миюки, почему-то быстро задала этот вопрос.

 

- Миюки… ты не слишком взволнована?

 

- Э? Нет, совсем нет.

 

- А почему ты смутилась?

 

Глядя на эти слишком хорошие и непонятные отношения брата и сестры, их друзья, наполненные «состраданием», стали раскалять атмосферу всё сильнее.

 

- Мы просили её!

 

Это говорил один из одноклассников Миюки.

 

- Точно! Мы извиняемся, что задерживаем тебя, Шиба-сан, но нам надо немного больше времени!

 

А это говорила уже одна из её одноклассниц.

 

Глядя на их эгоизм, Лео просто не сдержал сердечного смешка.

 

- Ха-ха! Вы просто хотите самоутвердиться. Найдите лучшее время для этого.

 

Эрика также парировала их слова с улыбкой и едким сарказмом:

 

- Если вы её спрашивали, то может быть, добились её согласия с самого начала? Вы проигнорировали её намерения и ни о чем с ней не договорились. Надо следовать правилам этикета. Вы уже ученики старшей школы и до сих пор этому не научились?

 

Слова Эрики и её фраза крайне провоцировали учеников мужского пола. Как и ожидалось, кое-кто не сдержался.

 

- А ну заткнитесь! Вы простые Сорняки, да как вы смеете осуждать нас, Цветков!

 

Так как слово «Сорняк» имело большой дискриминационный смысл, то оно было запрещено школьными правилами. И хотя не все это знали, но все прекрасно знали, что оно означает.

 

Та кто не желала отступать ни на шаг и первой отреагировала на столь прямое оскорбление, ожидаемо это было или нет (но скорее всего все-таки ожидаемо), была Мизуки.

 

- Мы все только что поступили. И даже если вы Цветки, то прямо сейчас, чем вы лучше нас?

 

И хотя Мизуки не кричала, но её голос был хорошо слышен во всем школьном дворе.

 

- …Так.

 

"Дело принимает плохой оборот", - подумал Тацуя и тяжело вздохнул.

 

Его вздох потонул в гневных криках учеников первого потока, и только Миюки смогла услышать его, так как стояла рядом с ним.

 

- …Если ты действительно хочешь узнать различия, то я покажу их тебе!

 

Хотя претензии Мизуки были законны в соответствии со школьными правилами, но в то же время, они опровергались системой школьного образования.

 

- Ха, интересно! Ну, давай, покажи нам!

 

На угрозу ученика первого потока, Лео ответил так же агрессивно. Ситуация накалилась до предела, и теперь всё решал принцип «око за око».

 

И тем, кто открыл ящик Пандоры, была определенно Мизуки.

 

Потому что здесь все очень хорошо понимали неравенство в существующей системе образования. Это было хорошо известно: и учениками и учителям.

 

И хотя в данном случае на лицо было нарушение школьных правил, но мало кто обращал на это внимание. Для всех идеальным решением было простое игнорирование подобных конфликтов.

 

Даже если нарушались не какие-то правила, а сам закон.

 

- Тогда, Я, сделаю это!

 

Единственными, кто имел право носить с собой CAD в школе, были либо члены школьного совета, либо члены определенных комитетов.

 

Использование магии на школьной территории было запрещено правилами.

 

Однако, простое владение CADом на территории школы на самом деле никак не ограничивалось.

 

Просто не было смысла.

 

CAD конечно же являлся незаменимым предметом для волшебника, но не являлся неотъемлемой частью использования магии. Магию можно было использовать и без CADа. Так что, закон не был так строг к простому владению CADом.

 

Обычно ученики, у которых были CADды, оставляли их в учительской до начала уроков и потом забирали их, когда возвращались домой.

 

Так что то, что ученик имел CAD, возвращаясь домой, мало кого удивило.

 

- Специализированный CAD?

 

Однако же, если он был направлен на обычных учеников, то это уже давало повод говорить о нестандартной ситуации.

 

Особенно если это был CAD специализированного атакующего типа.

 

CADы делятся на 2 вида: общие и специализированные. Обычный тип увеличивает нагрузку на мага, но способен нести в себе до 99 последовательностей активации, в то время как специализированные могли поддерживать только 9 последовательностей активации, но существенно облегчали нагрузку на мага и делали доступной более быструю активацию магии.

 

Естественно, активации боевых типов магий обычно загружались в специализированные CADы.

 

Всем своим видом CAD «кричал» о том, что он специализированный, так как он имел вид небольшого пистолета. И этот пистолет был направлен на Лео.

 

Этот ученик не разбрасывал пустых обещаний.

 

Ловкость, с которой он достал CAD, в сочетании со скоростью прицеливания, явно говорили о том, что он был явно знаком, как ведутся бои между магами.

 

Магия зависит от твоего врожденного таланта.

 

И именно он играет жизненно важную роль.

 

Очень много учеников поступило сюда с отличными результатами не из-за изучения магии в школе, а из-за родителей, семейного бизнеса, или даже реального боевого опыта из-за этого.

 

- Они-сама!

 

Не успел крик Миюки затихнуть, как Тацуя выбросил вперед свою правую руку.

 

Не понятно, зачем он это сделал, ведь дотянуться до него он все равно не смог бы. Возможно, это движение не имело никакого смысла, а являлось чистым рефлексом.

 

Что бы это ни было, ничего не успело произойти.

 

Так как…

 

- Ааа!

 

Раздался крик того самого ученика первого потока, доставшего CAD.

 

И именно этот CAD был выбит из его руки.

 

Прямо перед его глазами сверкнула непонятно откуда появившаяся дубинка, а следом за ней, появилось улыбчивое лицо Эрики. И в этой улыбке не было ни намека на дрожь или торопливость. Глядя на нее можно было с уверенностью сказать, что на это она и рассчитывала. Более того, можно было даже сказать, что если подобная ситуация повторится 100 раз, то CAD ученика первого потока улетит ровно столько же раз.

 

- На такой дистанции тело движется намного быстрее магии.

 

- Я соглашусь с тобой, но ты чуть не ударила и по моей руке, не так ли?

 

Тем, кто ответил на триумфальные изречения немного расслабленной Эрики, был не кто иной как Лео, чьи руки замерли на полпути до другого CADа.

 

- Хи~хи, я бы ни за что не сделала подобной вещи.

 

- Не смейся так неестественно!

 

Эрика поднесла руку, держащую дубинку, к своему рту и выдала неестественный «охохохохо» смех, скрывающий её реальные намерения. Этот смех выводил Лео из себя…

 

- Я серьезно, по твоей стойке я могу понять, что ты хотела сделать. Ты выглядишь со стороны обычной дурой, но твои руки говорят совсем о другом.

 

- … ты смеешься надо мной? Скажи прямо мне в лицо, ты смеешься надо мной?

 

- Именно поэтому я и сказал, что ты выглядишь как дура, не понимаешь что ли?

 

Совершенно забыв про «врага» перед ними, они настолько увязли в очередном комичном споре, что им стало наплевать на всех остальных, включая Тацую и Миюки. Однако одноклассники Миюки долго «восстанавливаться» не собирались.

 

И тем кто решил действовать, был вовсе не ученик, чей специализированный CAD выбили, а ученица, чьи пальцы бегали по общему CADу, имеющего вид браслета.

 

Встроенная система включилась и выдала последовательность активации.

 

Последовательность активации это ни что иное как план магии, программа, которая направлена на создание последовательности магии.

 

После развертывания, расширенная последовательность активации читается областью обработки магии в подсознании и в нее вводятся такие переменные, как координаты, место активации и продолжительность магии. В результате всего этого завершается конструирование последовательности магии.

 

Эта завершенная последовательность магии переносится из глубин подсознания, зоны на границе подсознания и сознания, называемой «вратами», на самый нижний уровень сознания, так называемый «корень», после чего она (последовательность магии) может переноситься во внешний мир. Проекция последовательности магии и цель «информационного события», в современной магии имеет название «Эйдос», происходящее из Греческой философии, относится к событию, где информация цели временно переписывается.

 

Информация присуща каждому событию.

 

И если информация изменена, то и событие изменяется.

 

Все естественные явления записаны в Псионах, и их изменение позволит изменять результат событий в реальном мире.

 

Такова магическая система посредством использования CADа.

 

Скорость, с которой Псионы обрабатывают магию, территория, на которую можно повлиять своей магией, и сила последовательности магии, с помощью которой производится вмешательство в Эйдос и его изменение - это и есть 3 всесторонние составляющие магической силы.

 

Даже сам план последовательности магии, последовательность активации, сам по себе является набором Псионов. Однако сама последовательность активации не может повлиять на реальность.

 

Псионы, создаваемые волшебником, находятся в хаотичном состоянии.

 

В общих чертах, функция CADов заключается в том, чтобы забрать Псионы, предоставленные последовательностью активации, и преобразовать их в Псионы, которые волшебник может использовать для перезаписи феномена: последовательность магии.

 

Специализированным CADам часто придают форму оружия, потому что в их стволах сосредоточены вспомогательные системы прицеливания, и координаты точки действия магии автоматически вводятся во время запуска последовательности активации, дабы уменьшить время необходимое на вычисление этих координат. Псионы при этом не «стреляют» из дула.

 

Действие происходит от мага к CADу и от CADа обратно к магу.

 

Если поток Псионов прервется на каком либо из этих отрезков, то магия, зависимая от CADа, работать не будет.

 

К примеру, если во время расчета или передачи в CAD, группа Псионов будет подана «извне», то Псионы последовательности активации будут перемешаны, запретив при этом конструирование эффективной последовательности магии и уничтожив магию.

 

Прямо как сейчас.

 

- А ну, стой! Использование магии при любой причине кроме как личной самообороны является не просто нарушением школьных правил, а уголовным преступлением!

 

Развертывание последовательности активации ученицы было уничтожено пулей из Псионов.

 

Сам по себе, «выстрел» Псионами является самой простейшей формой магии, но требует экстремального контроля, если ты хочешь уничтожить последовательности активации и не нанести никакого вреда самому магу. Такой выстрел явно говорил о превосходном уровне подготовки волшебника.

 

Осознав, чей это был голос, ученица, собиравшаяся атаковать Эрику и компанию, полностью побелела, и это явно был не результат магии. Она облокотилась на другую ученицу, но они обе не устояли на ногах и упали.

 

Голос, предупреждавший ученицу, а также пуля Псионов принадлежали главе Школьного Совета, Саегусе Маюми.

 

Её, насколько было видно Тацуе, вечно-улыбающееся лицо, даже сейчас не выражало какой-либо суровости.

 

Однако в глазах людей способных к магии, её маленькая фигура была укутана свечением ауры Псионов, недостижимой обычным магам, что придавало ей неприкосновенный статус превосходства.

 

- Вы ученики 1А и 1Е, не так ли? Я бы хотела узнать, что тут происходит. Пройдемте за мной.

 

Тяжелый и более жесткий голос исходил от рядом стоящей с Маюми девушки. На школьной церемонии зачисления представляли всех членов Школьного Совета; её звали Ватанабе Мари, и она являлась главой Дисциплинарного Комитета.

 

Её CAD уже развернул и передал Мари последовательность активации.

 

Не трудно было вообразить, к чему бы привела любая форма сопротивления.

 

Лео, Мизуки и одноклассники Миюки, не говоря ни слова, напряглись.

 

Не показывая ни доли неповиновения, а просто выйдя из общей группы одноклассников, которые не могли сдвинуться с места, не выражая ни надменности, ни гордыни; не показывая себя ни удрученным, ни робким, Тацуя вполне обычной походкой прошел и встал перед Мари. Миюки не отставала от него ни на шаг.

 

Мари кинула вопросительный взгляд на этих первогодок, так неожиданно подошедших к ней.

 

Она подумала, что они не относятся к этому инциденту.

 

Тацуя не дрогнул под её взглядом и остановился перед ней на приличном расстоянии.

 

- Просим прощения, что наша шутка зашла слишком далеко.

 

- Шутка?

 

Услышав эти неожиданные слова, брови Мари выгнулись.

 

- Да. Способность Морисаки быстро доставать CAD хорошо известна, и я попросил её нам продемонстрировать, но все получилось слишком реалистично и ситуация вышла из-под контроля.

 

Ученик, который направлял CAD на Лео, широко раскрыл глаза от удивления.

 

Видя, что другие первокурсники ничего не говорят, Мари быстро посмотрела на дубинку в руке Эрики и на устройство в виде пистолета, лежащее на земле. После этого она одарила этих двух учеников, которые пытались противозаконно использовать свои CADы, взглядом, от которого вполне могла застыть кровь в жилах и повернулась к Тацуе с холодной улыбкой.

 

- Тогда почему же эта девушка из 1А пыталась использовать атакующую магию?

 

- Она просто была застигнута врасплох. Запустить последовательность активации чисто на рефлексах – достойный навык ученика первого потока.

 

Выражение его лица, когда он отвечал, оставалось невозмутимым, хотя его голос звучал немного нагло.

 

- Твои друзья были под прицелом атакующей магии, а ты настаиваешь, что это была простая шутка?

 

- Даже если вы можете назвать это атакой, она собиралась выстрелить вспышкой ослепляющей магии. Причем такой силы, что не вызвало бы ослепления или ухудшения зрения.

 

Все присутствующие разом вдохнули воздуха.

 

Холодная улыбка сменилась восхищением.

 

- Ого… ты что, можешь понять последовательности активации, пока она разворачивается?

 

Последовательность активации несет большое количество информации для построения последовательности магии.

 

Волшебники интуитивно могут предполагать результат последовательности магии.

 

Наблюдая за тем, как последовательность магии проецируется на Эйдос, и какие его части затрагивает, можно понять и предположить конечный результат магии.

 

Однако последовательность активации сама по себе является громадным блоком данных, несущим большое количество информации, и даже сам маг, запускающий её, может лишь подсознательно её понять.

 

Таким образом, чтение последовательности активации представляет собой перечисление бесконечных строк визуальной информации, которую надо сложить в общую картину у себя в голове.

 

Обычно, такое не под силу человеческому сознанию.

 

- Я не очень хороший практик, но я достаточно уверен в моих анализирующих способностях.

 

Словно это ничего не значило, Тацуя обозначил весь свой немыслимый навык одним словом – «анализ».

 

- …Твои дезинформационные навыки тоже довольно неплохи.

 

Её взгляд напоминал смесь восхищения и ненависти.

 

Миюки вышла вперед, словно защищая своего брата от всей тяжести допроса.

 

- Как мой брат уже говорил, вы просто неправильно всё поняли. Мы очень сожалеем, что побеспокоили вас, сенпай[9].

 

Не показывая никакого обмана, она глубоко поклонилась. И, будто причина недовольства испарилась, Мари отвела взгляд.

 

- Мари, думаю, хватит. Тацуя-кун, это действительно была демонстрация?

 

И когда это она начала обращаться к нему по имени, подумал Тацуя, но не стал возражать на эту неожиданную помощь со стороны Маюми.

 

Он кивнул ей с тем же невозмутимым выражением, который он использовал до сих пор. Маюми ответила ему торжествующей улыбкой.

 

- Ученикам не запрещено обучать друг друга, но в области применения магии, вам нельзя её показывать друг другу. Весь первый семестр она обучается в классных комнатах. Так что я бы посоветовала воздержаться от самообучения применения магии.

 

На такую вдохновляющую речь Маюми, Мари ответила ей мрачным взглядом и решила добавить пару слов от себя.

 

- …Ну, если уж президент так сказала, то в этот раз я воздержусь от наказания. Но учтите, второго такого раза не будет.

 

Уже не выглядя непримиримыми врагами, все присутствующие глубоко поклонились ей. Мари развернулась и собралась уходить.

 

Но сделав один шаг, она остановилась и задала один единственный вопрос.

 

- Твоё имя?

 

Когда она обернулась, Тацуя отразился в её глазах.

 

- Ученик 1Е класса, Шиба Тацуя.

 

- Я запомню.

 

Сдерживая себя, чтобы внезапно не вырвалась фраза «да без проблем», Тацуя проглотил вздох.

 

 

◊ ◊ ◊

 

 

- …И даже не думай, что я тебе чем-то обязан.

 

После того, как Маюми и Мари скрылись из поля зрения, первый кто начал говорить, другими словами, тот самый ученик первого потока, которого защитил Тацуя, посмотрел на него и сказал эту фразу максимально возможным колючим голосом.

 

Тацуя в ответ только посмотрел на него, думая «ну что тут можно поделать».

 

Все его друзья думали абсолютно также.

 

С облегчением понимая, что обычно не существующий тип характера тут не проявился[10], Тацуя в ответ посмотрел на ученика А класса, который внезапно выпрямился.

 

- Я так не думаю, поэтому можешь не волноваться. Тебе бы следовало благодарить не мой речистый язык, а искренность Миюки.

 

- Я сказала своё слово только потому, что хотя Они-сама умеет разговаривать с людьми, он имеет некоторые проблемы с их убеждением.

 

- Понятно.

 

Его искусственная полная упрека улыбка сменилась на слегка кривоватую.

 

- …Меня зовут Морисаки Дзюн. Как вы и поняли, я сын семьи Морисаки.

 

Видя теплую атмосферу между родственниками, его ярость сама по себе испарилась, и он представился.

 

- Я вам говорю, что ничего бы и не произошло. Я просмотрел множество подобных практических примеров.

 

- Ах, как ты и сказал, я думаю, где-то и я видела нечто похожее.

 

- Ты сама только только вспомнила, не так ли? Как я и думал, Тацуя будет покруче тебя.

 

- Ах, спасибо за сравнение. Идиот, который пытался взять Хоки[11] голыми руками в процессе активации, имеет смелость говорить кто кого круче.

 

- Ты кого назвала идиотом, дура?

 

- Гм… это действительно было опасно. Псионы, которые используются другим магом для создания последовательности активации, могут нанести вред твоему подсознанию…

 

- О, понял, что она сказала?

 

- Эрика-чан, ты не лучше. Тебе не следовало использовать свои руки напрямую, ты ведь получила урон от вмешательства в 1000 фольдов[12].

 

- Все в порядке. У меня была защита.

 

Этот в какой-то мере бессмысленный разговор друзей кое-как разрядил атмосферу. Тацуя и Морисаки вновь обменялись взглядами.

 

- Я не собираюсь тебя признавать, Шиба Тацуя. Шиба-сан должна общаться с нами.

 

На этой ноте, не дожидаясь ответа Тацуи, Морисаки ушел. Возможно он так сказал специально, ведь на эту фразу отвечать не требовалось. Это то, что все понимали.

 

- И все-таки он назвал меня полным именем…

 

Тацуя сказал это шепотом, достаточным, чтобы те, кто хотел услышать – услышали бы. Морисаки же похоже тоже услышал, так как он непроизвольно содрогнулся. Но из-за своего упрямства он не стал останавливаться. Было видно, что природа обильно одарила его гордостью.

 

Но вот Миюки, услышав его шепот, изрядно обеспокоилась. Она всегда думала, что умение наживать врагов, явно приносило неудобства её брату.

 

Но что было более важным, она уже терпеть не могла предрассудки Морисаки.

 

- Они-сама, не пора бы и нам пойти?

 

- Да, ты права. Лео, Шиба-сан и Шибата-сан, пойдемте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.277 сек.