Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непутевый ученик в школе магии 10 страница




Современный империализм является не первым шагом к экспансии капитала, как в схеме Бауэра, а лишь заключительной частью исторического процесса его экспансии: он представляет собой период всеобщей обостренной мировой конкуренции капиталистических государств за последние остатки некапиталистической среды на земле. Экономическая и политическая катастрофы являются в этой заключительной фазе столь же жизненным элементом, такой же нормальной формой существования капитала, как и в период первоначального накопления, т. е. в фазе его возникновения. Как открытие Америки и морского пути в Индию было не только прометеевским достижением человеческого духа и культуры, каковым оно изображается в либеральных легендах, но и рядом неотделимых от него периодических массовых убийств в среде первобытных народов Нового света и грандиозной торговлей рабами Африки и Азии, так в современной заключительной фазе империализма хозяйственная экс-

 

1 «Накопление капитала», стр. 466.

 


пансия капитала неотделима от той серии колониальных завоеваний и мировых войн, которые мы переживаем. Признаком империализма как последней конкурентной борьбы за капиталистическое мировое господство являются не просто особенная энергия и всесторонность экспансии, но перенесение решающей борьбы во имя экспансии из местностей, которые являются ее объектом, в страны, где она зародилась; это между прочим является специфическим признаком того, что круг развития начинает замыкаться. Этим самым империализм переносит катастрофу как форму бытия с периферии капиталистического развития назад, к своей исходной точке. После того как экспансия капитала на протяжении четырех столетий обрекала существование и культуру всех некапиталистических народов Азии, Африки, Америки и Австралии на беспрестанные конвульсии и массовую гибель, – она бросает теперь культурные народы самой Европы в ряд катастроф, конечным результатом которых может быть только гибель культуры или переход к социалистическому способу производства. Если рассматривать вопрос в свете этого понимания, то позиция пролетариата по отношению к империализму определяется как признание необходимости раз навсегда разделаться с господством капитала. Тактическая линия его поведения дана указанной исторической альтернативой.

Совершенно иначе проходят тактические линии поведения с точки зрения официального «компетентного» марксизма. Вера в возможность накопления в «изолированном капиталистическом обществе», вера, что «капитализм мыслим и без экспансии», есть теоретическая формула вполне определенной тактической тенденции. Цель этой концепции заключается в том, чтобы представить фазу империализма не как историческую необходимость, не как фазу решающей борьбы за социализм, но как злой умысел кучки заинтересованных в этом лиц. Эта концепция метит на то, чтобы убедить буржуазию, что империализм и милитаризм вредны с точки зрения ее собственных капиталистических интересов, чтобы тем самым изолировать воображаемую кучку людей, извлекающих выгоду из империализма, и таким путем образовать блок пролетариата с широкими слоями буржуазии с целью «умерить» империализм, истощить его «частичным разоружением» и «лишить его жала»! Как либерализм на закате дней своих апеллировал от плохо информированной монархии к монархии, которая была бы более информирована, так «марксистский центр» хочет апеллировать от буржуазии, которая слушается плохих советов, к буржуазии, поддающейся внушению, от курса империалистических катастроф к международным договорам о разоружении, от борьбы великих держав за мировую диктатуру сабли к мирной федерации демократических национальных государств. Генеральный бой за уничтожение всемирноисторического противоречия между пролетариатом и капиталом превращается в утопию исторического компромисса между пролетариатом и буржуазией с целью «смягчения» империалистических противоречий между капиталистическими государствами1.

 

 

1 Экштейн, который в своей рецензии в «Vorwarts'e» в январе 1913 г. доносит на меня «за теорию катастроф», делая при этом простые заимствования из словесной сокровищницы Кольб-Гейне-Давида («Вместе с теоретическими предпосыл-


Отто Бауэр заключает критику моей книги следующими словами: «Капитализм потерпит крушение не на механической невозможности сбыть прибавочную стоимость. Он падет от восстания, на которое он толкает народные массы. Капитализм рухнет раньше того момента, когда последний крестьянин и последний мелкий буржуа во всем мире превратятся в наемных рабочих и когда поэтому для капитализма не останется больше никаких свободных добавочных рынков; он падет значительно раньше под ударами все возрастающего «возмущения рабочего класса, непрерывно увеличивающегося, вышколенного, объединенного и организованного самым механизмом капиталистического процесса производства». Специально на предмет моего поучения Бауэр как мастер абстракции должен был абстрагироваться не только от всего духа и тенденции моего понимания накопления, но и от ясного текста моего изложения. Но то, что его собственные храбрые слова опять-таки должны быть восприняты лишь как типичная абстракция «компетентного» марксизма, т. е. как невинный проблеск «чистого мышления», доказывает поведение этой группы теоретиков, когда вспыхнула мировая война. Возмущение непрерывно увеличивающегося, вышколенного и организованного рабочего класса вдруг превращается в политику «воздержания от голосования» при решении важнейших вопросов мировой истории – в политику «молчания» до того момента, пока не раздадутся звуки колокола мира. «Путь к власти», с виртуозностью разрисованный до мельчайших деталей еще среди глубочайшего мира, когда все еще было спокойно, при первой исторической буре превратился в «путь к бессилию»1. Эпигоны, которые в последнее десятилетие держали в своих руках официальное теоретическое руководство рабочим движением Германии, при первой вспышке мирового кризиса обанкротились и прямо передали это руководство в руки империализма. Ясное понимание этого факта является одной из необходимейших предпосылок при воссоздании пролетарской политики, достойной исторических задач периода империализма.

 

 

ками падают и практические выводы, п р е ж д е в с е г о т е о р и я к а ­т а с т ­р о ф, которую товарищ Люксембург строит на своем учении о необходимости некапиталистических потребителей»), доносит на меня теперь, когда теоретики болота опять стали «ориентироваться» налево, за противоположное преступление, выражающееся в содействии правому крылу социал-де­мок­ра­тии.Он усердно ссылается на то, что Леншу, тому самому Леншу, который во время мировой войны примкнул к Кольб-Гейне-Давиду, в свое время понравилась моя книга, и он дал о ней благоприятный отзыв в «Leip­zi­ger Volks­zei­tung». Разве эта связь не ясна? Она в высшей степени подозрительна! Именно поэтому Экштейн счел себя вынужденным так основательно разнести мою книгу в «Vor­warts'e». Но ведь тому же самому Леншу до войны гораздо больше нравился «Капитал» Маркса. Более того, Макс Грюнвальд долгие годы выступал в берлинской рабочей школе в качестве вдохновенного интерпретатора «Капитала» Маркса. Разве это не бьющее в глаза доказательство того, что «Капитал» Маркса прямо ведет к тому, чтобы мечтать об уничтожении Англии и писать юбилейные статьи по случаю рождения Гинденбурга? Но подобного рода штуки случаются именно с Экштейнами, которые в своей неуклюжести портят то дело, которое они «на себя взяли». Уже Бисмарк, как известно, частенько жаловался на слепое усердие своих рептильных писак.

1 В подлиннике: «Weg zur Macht» и «Weg zur Ohnmacht» – непередаваемая игра слов: «Macht» значит и власть и сила. – Прим. пер.

 


Прекраснодушные люди опять будут жаловаться, что «марксисты спорят между собою», что нападают на признанные «авторитеты». Но марксизм – не дюжина людей, которые выдают друг другу свидетельство в «компетентности» и перед которыми масса правоверных должна благоговеть в слепом доверии.

Марксизм – революционное миросозерцание, которое должно постоянно бороться за новые достижения в области познания, которое ничего не презирает так, как закостенение в раз-навсегда данных формах, которое с наибольшим успехом черпает свою живую силу из идейной борьбы самокритики и в исторической грозе. Поэтому я согласна с Лессингом, который писал младшему Реймарусу:

«Но что делать! Пусть каждый говорит то, что он считает правдой, а сама правда пусть будет достоянием бога».

 

 


 

Том 1 – Зачисление в школу (Часть 1)

 

Перевод: Akdotu, Elberet, ALVIBO

Отредактировано: Elberet

 

Оглавление

 

· Школы магии -...

· Глава 0

· Глава 1

· Глава 2

· Глава 3

· Глава 4

· Глава 5

· Послесловие

· The Late Great Favorite

 

 

Автор: Сато Тсутому(Satou Tsutomu (佐島勤))

Иллюстратор: Исида Кана(Ishida Kana (石田可奈))

 

Школы магии -...

 

Школы магии – это cтаршие Школы, основанные государством для обучения «Волшебников», практикующих современную магию. По всей стране было основано девять таких школ.

 

 

Их расположение:

 

Первая Старшая Школа: Хатиодзи (Hachioji) (Канто, Токио)

Вторая Старшая Школа: Нисиномия (Nishinomiya) (Кинки, Хёго)

Третья Старшая Школа: Каназава (Kanazawa) (Хокурику, Исикава)

Четвертая Старшая Школа: Хамаматсу (Hamamatsu) (Токаи, Сидзуока)

Пятая Старшая Школа: Сендай (Sendai) (Тохоку, Мияги)

Шестая Старшая Школа: Изумо (Izumo) (Санин, Симане)

Седьмая Старшая Школа: Кочи (Kochi) (Сикоку, Кочи)

Восьмая Старшая Школа: Отару (Otaru) (Хоккайдо)

Девятая Старшая Школа: Кумамото (Kumamoto) (Кюсю, Кумамото)

 

Среди них, с первой по третью, установлена фиксированная квота в двести учеников, которые разделены на два потока: первый и второй (школы называют их «специализированный поток» и «нормальный поток»). Они различаются наличием персональных инструкторов и если не брать это во внимание, то учебный план первого и второго потоков такой же. В то время как в школах с четвертой по девятую квота установлена в сто учеников, полностью обеспеченных инструкторами, но если сравнивать с первыми тремя школами, уровень подготовки их инструкторов на порядок ниже. Хотя каждая школа следует учебному плану, выданному Государственным Университетом Магии, в некоторых из них идет углубленное изучение отдельных предметов. Например, Третья Старшая Школа делает акцент на практической магии боя, в то время как Четвертая Старшая Школа акцентирует внимание на очень сложной производственной деятельности, которая играет важную роль в области разработки магии. Помимо акцента на различных типах магии, есть также школы, специализирующиеся на использовании магии в определенной среде. Седьмая Старшая Школа, помимо выполнения стандартного учебного плана, обучает высокоуровневой магией, применяемой на воде, в то время как Восьмая Старшая Школа включает практические уроки магии в районах чрезмерного холода или в горах, где условия окружающей среды очень экстремальные.

 

Глава 0

 

Магия.

 

Это не выдумка и не сказка, а реальная технология, со временем открытая людьми.

 

Первый задокументированный случай применения магии произошел в 1999 году.

 

Инцидент, в котором офицеры полиции с помощью специальных сил остановили теракт, спланированный фанатичной группой, которая пыталась использовать ядерное оружие для исполнения пророчества уничтожения человечества, стал первым зафиксированным случаем использования магии в современной истории.

 

Первоначально эти необычные способности назывались «Сверхъестественной Силой». Наличие этой силы у человека объяснялось результатом наследственности или внезапной мутации, которую невозможно вызвать искусственно и в дальнейшем сделать массовой.

 

Но это было ошибочное мнение.

 

Исследования «Сверхъестественной Силы» влиятельными странами как на востоке, так и на западе, выявили существование людей, которые были наделены «Магией». Поэтому стало возможным воспроизвести «Сверхъестественную Силу» посредством «Магии».

 

Конечно, нужен талант, чтобы стать волшебником. Только те, у кого высокие способности с самого рождения, могут достичь мастерства на профессиональном уровне, сравнимого с теми, кто обладает способностями в изобразительном искусстве или науках.

 

Сверхъестественная сила была систематизирована посредством магии, а магия стала техническим навыком. «Пользователи сверхъестественных сил» стали называться «Операторами Магии».

 

Опытные Операторы Магии способны подавить даже ядерное оружие, мощнейшее оружие в стране.

 

В конце 21-го столетия - в 2095 году, различные страны мира, далекие от объединения, были втянуты в гонку по обучению Операторов Магии (волшебников).

 

 

Отделение Национального Университета Магии, Первая Старшая Школа.

 

Высшее магическое учреждение, известное тем, что из него ежегодно выпускается наибольшее количество поступающих в Государственный Университет Магии.

 

В тоже время это элитная школа, которая выпускает множество первоклассных Операторов Магии (Волшебников).

 

Что касается магического образования, нет официальной позиции по обеспечению равных возможностей по обучению.

 

Страна не может позволить себе такой роскоши.

 

Более того, детские идеалистические обсуждения явного неравенства между талантливыми и не талантливыми, не допускается.

 

Обучаются лишь талантливые.

 

И только самые перспективные ученики.

 

Таков мир магии.

 

В этой школе, в которую поступает только элита, с самого зачисления ученики разделены на преуспевающих и неуспевающих.

 

Даже если двое всего лишь новички, они не обязательно равны.

 

Даже если они родные брат и сестра.

 

Глава 1

 

- Я не могу этого принять.

 

- Ты все еще об этом?

 

Это был день вступительной церемонии, раннее утро, за два часа до ее начала.

 

Первокурсников, чьи сердца были наполнены предвкушением того, что им в будущем принесет новая жизнь, а также их еще более радостных родителей, было еще слишком мало.

 

Перед конференц-залом, где пройдет вступительная церемония, громко спорили юноша и девушка. Они были одеты в новую форму.

 

Оба они - первокурсники, но их форма странным образом отличалась.

 

Речь не о различиях мужской и женской одежды, не о брюках и юбках.

 

На груди ученицы находилась эмблема с восемью лепестками Первой Старшей Школы.

 

Но эмблема отсутствовала на пиджаке ученика.

 

- Они-сама[1], почему ты в резерве[2]? Разве не ты лучше всех сдал вступительные экзамены? Честно говоря, представителем первокурсников должен был быть ты, а не я!

 

- Оставим в стороне вопрос, о том, где ты достала результаты вступительных экзаменов... Так как это школа магии, очевидно, что они отдадут предпочтение практическим навыкам, чем результатам бумажного теста, так ведь? Миюки, тебе ведь хорошо известны мои практические способности? Я слегка удивлен, даже тем, что попал на второй поток.

 

Это была сцена, где ученик пытался успокоить ученицу, которая сердито с ним спорила. Из того, что ученица называла ученика «Они-сама», мы можем предположить, что они были родственниками. Кроме того, не исключено, что они были близкими родственниками.

 

Если они и были родственниками, то совсем не похожими друг на друга.

 

С одной стороны, любой, кто посмотрит на младшую сестру, будет, без сомнений, пленен ей; десять из десяти людей, или даже сто из ста людей, согласились бы, что она очаровательная, превосходная девушка.

 

С другой стороны, что касается старшего брата, кроме своей прямой осанки и пронзительного взгляда, ничего из его обычной внешности, можно сказать, не привлекает внимание.

 

- Как ты можешь быть таким неуверенным в себе! Да ведь если нет ни одного, кто мог бы превзойти тебя в учебе или тайдзюцу! По правде говоря, даже в магии...

 

Младшая сестра сделала замечание своему брату за его неубедительное заявление, но,

 

- Миюки!

 

Как только он назвал ее имя необыкновенно сильным тоном, Миюки успокоилась и замолчала.

 

- Ты ведь поняла? Даже если ты скажешь, это ничего не изменит.

 

-...Извини.

 

- Миюки...

 

Он положил руку на ее опущенную голову, и нежно погладил ее блестящие черные волосы, на которых нет ни одного завитка: «Что я должен сделать, чтобы поднять ее настроение», - молодой человек, который был старшим братом, размышлял с несчастным лицом.

 

- Я действительно счастлив, что ты так думаешь. Я всегда чувствую себя спасенным, когда ты злишься вместо меня.

 

- Лжец.

 

- Я не лгу.

 

- Лжец. Они-сама, ты всегда ругаешь меня...

 

- Я сказал, что не лгу. Я испытываю к тебе те же чувства, что и ты ко мне.

 

- Они-сама... «испытываю к тебе те же чувства» - ты сказал... (...Хм?)

 

Почему-то девушка покраснела.

 

Молодой человек мог почувствовать семена несоответствия, которые были посеяны, он не мог их игнорировать. В попытке решить наиболее насущную проблему, он убрал прочь все сомнения.

 

- Даже если ты откажешься от данной возможности, меня совершенно точно не выберут в качестве замены. Если ты в одиннадцать часов отступишь, то не сможешь избежать пятна на своей репутации. Ты ведь это понимаешь? Миюки, ты умная девушка.

 

- Но...

 

- Кроме того, Миюки, я с нетерпением жду этого. Покажи своему никчемному старшему брату момент славы милой младшей сестры.

 

- Они-сама не никчемный старший брат!...Но, я поняла. Пожалуйста, прости меня за то, что была такой упрямой.

 

- Тебе незачем извиняться, я никогда не считал тебя упрямой.

 

- Ну, тогда я пойду....Пожалуйста, наблюдай за мной, Они-сама.

 

- Конечно, желаю удачи. Я с нетерпением жду твоего выступления.

 

- Непременно увидимся позже.

 

Молодая девушка поклонилась и исчезла в конференц-зале; убедившись в этом, молодой человек вздохнул с облегчением.

 

(Ну... чем бы мне сейчас заняться?)

Молодой человек сопроводил свою младшую сестру, которая стала, хоть и неохотно, представителем первокурсников, до школы к началу репетиции. Теперь он был в недоумении, как должен провести оставшиеся два часа свободного времени перед началом школьной церемонии.

 

◊ ◊ ◊

 

 

Три школьных корпуса состоят из главного корпуса, корпуса практических занятий и лаборатории.

 

Внутренняя планировка аудиторий/спортзала может быть изменена с помощью трансформационных машин. Библиотека - с тремя надземными этажами и двумя подземными. Два небольших спортзала. Подготовительный корпус оборудован раздевалкой, душем, комнатой хранения оборудования, и клубной комнатой. Столовая, кафетерий, и отдел снабжения расположены в другом здании, и прежде всего, наличие различных больших и маленьких пристроек, сделали Первую Старшую Школу более похожей на пригородный университет, нежели на школу.

 

Молодой человек шел по дорожке, выложенной брусчаткой. Он смотрел влево и вправо, ища место, чтобы отдохнуть, прежде чем настанет время идти в конференц-зал.

 

Идентификационная карточка, позволяющая использовать школьные помещения, будет выдана ему только после завершения вступительной церемонии.

 

В попытке избежать хаоса, летнее кафе, которое должно было обслуживать посетителей, также было сегодня закрыто.

 

После пяти минут ходьбы вокруг, используя карту территории школы в своем мобильном терминале, он увидел ряд деревьев, которые были расположены таким образом, что не могли избежать его поля зрения. За деревьями был небольшой дворик, посреди которого находилась скамейка.

 

«Хорошо, что дождя нет», пустяковые мысли поселились в его голове. Он сел на скамейку для трех человек, открыл свой мобильный терминал, и вошел на свой любимый книжный портал.

 

Похоже, этот двор являлся коротким путем от подготовительного корпуса до конференц-зала.

 

Неподалеку появилась толпа учеников, судя по всему старшеклассников, помогающих организовывать церемонию. Они прошли мимо него на небольшом расстоянии. У всех них были эмблемы с восемью лепестками на левой части груди.

 

Когда они проходили мимо, бесхитростные, бессердечные слова слышались за ними.

 

- А, этот парень из Сорняков?

 

- Рановато пришел... Из запаса, зато с каким энтузиазмом.

 

- В конце концов, он всего лишь запасной.

 

Разговоры, которые Тацуя действительно не хотел слышать, все же достигли его ушей.

 

Слово «Сорняки» предназначалось для учеников второго потока.

 

Учеников, которые имеют эмблемы с восемью лепестками на левой части груди, называют «Цветками», тогда как учеников второго потока, не имеющих эмблемы, сравнивают с сорняками, которые никогда не будут цвести как цветы, и называют их «Сорняками».

 

Квота для новичков в этой школе - двести учеников.

 

Из них одна сотня поступила в школу на второй поток.

 

Первая высшая школа, как отделение Государственного Университета Магии, была создана в соответствии национальной политикой, с целью обучения операторов магии.

 

В обмен на предоставленный страной бюджет, она обязана достичь определенных результатов.

 

Каждый год школа выпускает более ста выпускников, которые поступят в Университет Магии или в Технический Институт Магии Высшей Специализированной Подготовки.

 

Очень жаль, но факт в том, что магическое образование сейчас основывается на методе проб и ошибок. Несчастные случаи, не считая обычных травм, довольно часто происходят на практических тренировках и экспериментальных занятиях. Даже если ученики знают об опасности, они будут ставить своё будущее на собственный талант в магии и возможность того, что они им обладают, и дальше идти путем становления волшебником.

 

Когда таким талантом обладает лишь меньшинство, и этот талант высоко ценит общество, мало кто мог его зарыть. Особенно это касается подростков, которые еще не сформировались, как личности. Как легко они сбиваются с «дороги в светлое будущее»! С другой стороны, многим детям с рождения прививают эту систему, основанную на простой вере в успех, а когда что-либо не получается - чересчур уверенные в себе часто получают травмы.

 

Благодаря многолетнему опыту, большинство несчастных случаев, приводящих к смерти или инвалидности, теперь можно избежать.

 

Однако свой талант в магии можно легко ухудшить с психологической точки зрения.

 

Каждый год количество отчисленных учеников из-за неспособности пользоваться магией в результате шока от несчастных случаев, отнюдь не мала.

 

Те, кто восполняет этот пробел, и является «второй поток».

 

После поступления в школу им позволяется практиковаться в классах, использовать оборудование и иметь доступ к данным, но у них отсутствует самый важный компонент в учебе - у них нет права на получение персонального инструкторского обучения в практических навыках магии.

 

Они могут обучаться только самостоятельно, и показывать результаты благодаря своим собственным усилиям.

 

Если результаты неудовлетворительные, то их отправляют заканчивать учебу в обычные старшие школы.

 

Без окончания старшей школы магии, невозможно продолжить обучение в университете магии.

 

Учитывая, что людей, способных обучать магии, недостаточно, было неизбежно, что приоритет будет дан наиболее талантливым ученикам. С самого начала второй поток принимался при условии, что их никто не будет обучать.

 

Публично запрещено называть учеников второго потока «сорняками».

 

Однако отчасти можно сказать, что этот хорошо известный унизительный термин, уходит корнями во второй поток. Даже ученики второго потока признали, что они не более чем запасной состав.

 

Это относилось и к этому молодому человеку.

 

Вот почему не было никакой необходимости для них говорить нарочно громко, чтобы он мог это понять. Он поступил в школу, полностью это осознавая.

 

«Что за ненужное внимание от них» - подумав так, молодой человек переключил свое внимание на книжный портал, который уже загрузился в его терминал.

 

 

◊ ◊ ◊

 

 

На открытом компьютерном терминале отображались часы.

 

Его сознание, погруженное в чтение, вернулось к реальности.

 

Осталось еще полчаса до начала вступительной церемонии.

 

- Ты новый ученик? Уже почти пришло время для церемонии.

 

Голос сверху раздался примерно в тоже время, как он закрыл один из своих любимых книжных порталов, выключил компьютерный терминал и собирался встать.

 

Первое, что попало в поле зрения, это женская форма. После этого - широкий браслет на левой руке.

 

Более широкий и тонкий, чем нормальный браслет - новейшая модель CAD-а, который был сделан согласно последней моде.

 

CAD - Устройство поддержки заклинаний (Casting Assistant Device).

 

Также называемое Устройством или Помощником.

 

В этой стране известное как «исполнитель магии (Magic Operator)».

 

Нечто, что заменяет такие инструменты, как произношение заклинаний, талисманы, печати, магические круги, магические книги и остальные традиционные методы вызова магии; этот инструмент необходим для любого современного волшебника.

 

В наши дни уже не изучается магия, вызываемая отдельными словами или фразами. Если при использовании талисманов, магических кругов, и подобного, самый короткий вызов магии займет около десяти секунд, в то время как более длинные вызовы могут занимать, в зависимости от магии, больше минуты. Вместо этого проще всего использовать CAD, который может сократить вызов магии до секунды.

 

Даже если магию можно вызвать без CAD-а, количество волшебников, не использующих его, но при этом способных быстро вызвать магию, стремится к нулю. Те, кто посвятил себя специализации на одном определенном навыке, в результате чего в них осталась лишь одна сверхъестественная сила, стали называться «Пользователями сверхъестественных сил». Те же, кто стремится к скорости и стабильности, привносимой системой активации, повсеместно распространили использование CAD-ов.

 

Однако это не означает, что любой, имеющий CAD, может использовать магию.

 

CAD всего лишь выдает результат активации, а способность пробудить магию принадлежит самому Оператору Магии.

 

Другими словами CAD является бесполезным для тех, кто не может использовать магию. И может использоваться только теми, кто обладает магическим талантом.

 

В соответствии с памятью молодого человека, только членам исполнительного комитета или членам школьного совета разрешено носить CAD-ы.

 

- Спасибо, тогда я пойду.

 

В левой части ее груди, конечно же, была эмблема с восемью лепестками.

 

На выпуклость от груди, которая приподнимала пиджак, его сознание ни капли не шелохнулось.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.195 сек.