Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главе 18




5) __________________________________

4) __________________________________

3) __________________________________

2) __________________________________

1) __________________________________

1) __________________________________

2)

3)

2. Укажите три навыка или умения, которыми вы хотели бы обладать и которые пригодились бы в вашей личной и профессиональной жизни. 1) __________ 2) __________ 3) ___________

3. Выберите одно из вышеуказанных умений и воспользуйтесь тремя ключевыми методами — вербализацией, визуализацией и эмоционализацией, — чтобы достичь его.

Вербализация: скажите громко и отчетливо, что вы станете и чего не станете делать, обладая указанным умением.

Визуализация: мысленно представьте, что вы уже обладаете этим умением, — кем вы в этот момент яь-ляетесь?

Эмоционализация: вообразите идеальную ситуацию — вы лучше всех в данной области.

Глава 9

1. Ваша цель — руководить другими и быть самым лучшим во всем, что делаете. Выпишите три черты лидера, которые вы считает наиболее важными.

1) __________ 2) __________ 3) __________

2. Какую пользу принесет вам чтение книг, прослушивание аудиокассет или учебных курсов и программ тренинга?

1) __________ 2) __________ 3) __________

3. Выпишите три свойства или черты тех лиц, которых вы бы охотно привлекли в состав своего «мозгового треста».

1) __________ 2) __________ 3) __________

4. Поиск позитивных аспектов в каждой ситуации является характерной чертой рассудительного и владеющего собой человека. А теперь выпишите три ситуации, которые являются для вас источником проблем, и отыщите в каждой из них что-нибудь хорошее.

1) __________ 2) __________ 3) __________

Глава 10

1. В каких сферах жизни вы должны поставить перед собой более высокие, побуждающие к действию и воодушевляющие цели? 1) __________ 2) __________ 3) __________

2. Неудача — неразлучная спутница успеха. Укажите две ситуации, в которых вы вначале потерпели поражение, а затем достигли успеха.

1)________________ 2)________________

3. Какими основополагающими ценностями вы руководствуетесь на данном этапе своей жизни?

4. Каковы три самые важные цели, стоящие перед вами сегодня?

1) __________ 2) __________ 3) __________

5. Что вам всегда хотелось делать, но вы никогда не отваживались на это?

Глава 11

1. Укажите две причины, по которым составление и фиксация на бумаге подробного плана окажется чрезвычайно полезной для достижения целей, которые вы поставили перед собой.

1)________________ 2)________________

2. Выпишите три самых серьезных препятствия, отделяющих вас от поставленной цели. Корни какого из них лежат в вашей психике?

1) __________ 2) __________ 3) ___________

3. Какие критические моменты отделяют вас от успеха в работе?

1) __________ 2) __________ 3) __________

4. В чём состоят ваши самые слабые стороны?

1) __________________________________

5. Что вы в состоянии сделать, чтобы склонить к сотрудничеству и заручиться поддержкой тех людей, помощь которых необходима вам для достижения цели?

Глава 12

1. Какие три вещи, наиболее существенные для вашей будущей профессиональной деятельности, вы могли бы сделать немедленно? 1) __________ 2) __________ 3) __________

2. Какие узкие места вы замечаете в своей профессиональной деятельности? Что ограничивает скорость вашего продвижения к главной жизненной цели?

3. Как вы должны организовать свою жизнь, чтобы находить время для выполнения самых важных дел?

Глава 13

1. Какие новые сведения и идеи оказали на протяжении последнего года существенное влияние на вашу профессиональную и личную жизнь?

2. Каким образом повлиял на протяжении последнего года технический прогресс на вашу профессиональную и личную жизнь?

3. Кто является вашим самым серьезным соперником и каким образом вы используете знания и технику с целью увеличить количество клиентов?

4. Какие методы вы применяете, чтобы ускорить циркуляцию информации в своей фирме?

5. Реорганизация — как вы можете изменить организацию труда, чтобы добиться лучших результатов, затрачивая меньше времени и усилий?

6. Реструктуризация — что вы можете предпринять, чтобы направить больше энергии на рост производительности и новые источники прибыли?

7. Перепроектирование — каких действий вы можете избежать, чтобы облегчить тем самым выполнение стоящих перед вами задач?

8. Повторное изобретение — если бы вам пришлось заново строить свой отдел или свою фирму, то какие изменения вы бы внесли?

9. Повторное продумывание — что произойдет, если вдруг окажется, что ваши нынешние исходные предпосылки неверны? Что бы вы тогда изменили?

Глава 14

1. В каких трех областях вы должны углубить свои знания и профессиональные умения? 1) __________ 2) __________ 3) __________

2. Похвалитесь как президент достижениями своей фирмы, используя при этом максимум 25 слов.

3. Каким образом вы ежедневно повышаете ценность работы — как своей, так и всей фирмы?

4. За что вы получаете зарплату и прочие вознаграждения? Какая конкретная работа оправдывает получаемые вами деньги?

5. В чем вам следует стать лучше, чтобы заслужить ту сумму, которую вы хотели бы получать через три или пять лет?

6. Что выделяет вас среди других людей? В каких областях вы располагаете преимуществом перед остальными?

Глава 15

1. Всякая работа в некотором смысле является коллективной. Что вы можете предпринять, чтобы стать ценным участником коллектива?

2. Совещания — обычное дело на каждом предприятии. Каким образом вы можете повысить их эффективность?

Глава 16

1. Укажите два вопроса, которые возбуждают в вас неудовольствие и гнев всякий раз, когда вы с ними сталкиваетесь или даже слышите о них. 1)________________ 2)________________

2. Переутомление представляет собой главную причину стресса. Укажите три способа, позволяющих снизить усталость и укрепить физические силы. 1)._________ 2) __________ 3) ___________

3. Постоянно откладываемые и незавершенные дела также являются факторами, порождающими стресс. Какие действия вы должны совершить немедленно, чтобы устранить данный источник стресса?

1) __________ 2) __________ 3) __________

4. В каких сферах вашей жизни страх не справиться с заданием сдержал вас или стал причиной стресса?

5. В каких сферах вашей жизни опасения и страх перед мнением окружающих вызывают у вас стресс?

6. Не мешает ли вам какая-то неприятная ситуация, которой вы противостоите или существование которой вы отрицаете?

Глава 17

1. В какой степени вы являетесь потенциальным гением? Приходилось ли вам демонстрировать гениальность своего ума?

2. Какие факторы прошлого повлияли на уровень ваших сегодняшних творческих способностей?

3. Перечислите несколько действий, которые вы должны регулярно совершать, чтобы стимулировать свое мышление.

4. Сформулируйте два вопроса, которые помогут высвободить ваши творческие способности.

1) __________________________________

2) _________________________________

 

1. Выпишите три области, где умение решать возникающие проблемы поможет вам добиться успеха.

1) __________ 2) __________ 3) __________

2. Укажите три фактора, необходимые для того, чтобы вы могли мыслить творчески.

1) __________ 2) __________ 3) __________

3. Творческое мышление стимулируется целями, проблемами и вопросами. Выпишите ниже по одному примеру, причем ясно и точно. Цель: ________________________________

Проблема: _____________________________

Вопрос: _______________________________

4. Систематический метод представляет собой наиболее эффективный инструмент мышления. Выберите ситуацию или вызов, с которыми вам приходится иметь дело сейчас, и воспользуйтесь данным методом.

Сформулируйте ясное и четкое определение данной ситуации.

Выпишите возможные причины возникновения данной проблемы или ситуации.

Укажите все возможные пути ее решения.

Какие решения вы могли бы использовать дополнительно?

А сейчас принимайте решение!

Укажите конкретные задачи и дайте соответствующие поручения. Кто найдет решения вместо вас?

Установите крайний срок.

5. Составьте перечень вопросов и проблем для совещания типа «мозгового штурма», касающегося конкретной проблемы.

Глава 19

1. Выясните, каким образом действуют психологические законы, важные для ваших связей и союзов с другими людьми. Закон притяжения:

Закон ожидания:

Закон соответствия:

2. Укажите три вещи, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить рост чувства собственной ценности у кого-то из окружающих.

1) __________ 2) __________ 3) __________

3. Какую роль для союза между людьми играет их приятие и каким образом вы можете его проявить?

4. Каким образом признание со стороны партнера по жизни влияет на вашу эффективность?

5. Каковы основополагающие способы проявить свое внимание к супругу или спутнику жизни и каким образом вы можете конкретно воспользоваться ими?

6. Как действует принцип бумеранга в ваших отношениях с другими людьми, особенно на работе?

 

Глава 20

1. Каким образом вы можете достичь трех составных частей, делающих вашу жизнь счастливой?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.