КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сознание как логический механизм. сравнение реакций испытуемых на различие в информативности знаков допустимо только, как говорится, при прочих равных условиях
сравнение реакций испытуемых на различие в информативности знаков допустимо только, как говорится, при прочих равных условиях. 1. Работа сознания с редкими (неожиданными) сигналами протекает дольше, чем с частыми: • Стимулы, которые предъявляются в процессе конкретного экспе • В ситуации, когда двуязычные испытуемые в ответ на предъяв • Время двигательной реакции на предъявляемый стимул существен • Время узнавания также увеличивается пропорционально логариф _______________________ 1 Фейгенберг И. М. О принципиальной неразрывности наблюдаемого и наблюда-теля в психологических феноменах.//Бессознательное, 1. Тбилиси, 1978, с. 171-173. 2См. Шошолль Р. Время реакции. // Экспериментальная психология (под ред. П. Ф ресса и Ж. Пиаже), 1-2. М, 1966, с. 364, 366.
Раздел четвертый • Длительная тренировка способствует как сокращению времени • Время, необходимое для правильного узнавания знакомых стиму • Дети-дошкольники при прочих равных условиях дольше рассмат • Время узнавания слов сокращается, если испытуемому заранее • От числа возможных альтернатив зависит и возможность узнава • Время, необходимое для узнавания объективно более частых сти ________________________ 1См. Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. М., 1982, с. 52. 2Кантор Г. Реакции младенцев и детей старшего возраста на сложные и новые раздражения. //Изучение развития и поведения детей. М., 1966, с. 88-97. 3Miller G. A., Heise G., Lichten W. The intelligibility of speech as a function the test materials.// J. exp. Psychol., 1951, 41, p. 329-335.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |