Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формулы приведения 13 страница




Autarkis (Отступник, Аутаркис): независимый вампир, который не желает примыкать к общественным течениям. Аутаркис отличается от Независимого тем, что не принадлежит к одному из Независимых Кланов, или не лоялен ему.

Azhi Dahaka (Ажи Дахака): трехголовый дракон демона Ахримана. Цимисхи видят в нем некий Грааль, наивысшее состояние, которое они могут достичь Путем Метаморфоз.

 

 

The Beast (Зверь): первобытные инстинкты, которые заставляют вампира разрушать и впадать в Безумие. Обыкновенно персонифицируются.

Beast Marks (Метки Зверя): звериные черты, которые проявляются во внешности Гангрела после впадения в Безумие. Связанный с кошачьими Гангрел получит кошачьи глаза, и очень вряд ли он при этом получит какие-нибудь черты водного животного.

The Becoming (Становление): 1. Достижение вампиром совершеннолетия в определенном обществе. 2. Превращение смертного в вампира.

Benandanti (Бенанданти): тайное общество низших магов, путешествующих в Подземный Мир, известно разве что подобным организациям, вроде Таль'Маэ'Ра. Каждый новый бенандант, прошедший инициацию, мог выковать уникальный фенхелевый меч и прорубиться с ним через Саван. Говорят, что когда-то давно эти смертные смогли проникнуть в библиотеку Еноха и приобщиться к тамошним знаниям. Другие вампиры либо не знают об этом обществе, либо отмахиваются от него, считая, что ни один смертный не может попасть в Подземный Мир при жизни. Тем не менее, некоторые опасаются, что именно их ошибка привела к падению Еноха, если кто-то из них мог продать эти знания третьей стороне.

Bishop of Nod (Епископ Нод): высокопоставленный член Каиновой ереси. Они составляют Багровую Курию под лидерством Архиепископа Нод.

Bitter Crusade (Горький Крестовый Поход): завершающая хроника, которая описывает события, происходящие после Константинополя в Ночи. Эти события проходят во времена Четвертого (Горького) Крестового Похода из Венеции в Константинополь, во время них было уничтожено множество Сородичей, и Долгая Ночь подошла к концу.

Blood (Кровь): также известна как vitae (витэ): главный источник силы и существования вампиров.

Bloodline (Родословная): род вампиров, объединенный общим наследием, слабостью и набором Дисциплин. Обыкновенно (но не всегда) это ответвление от основного Клана, произошедшее в результате какого-либо инцидента (Киасид стали Родословной из-за проведения эксперимента над одним из Ласомбра), дивергенции (если какая-либо часть Клана остается отколотой от основного в результате территориальной обособленности) или опустившееся до такого состояния из-за смещения своего Патриарха (см. Салюбри, Истинные Бруха или Предвестники Черепов; при этом Ласомбра, Равнос и Цимисхи все еще остаются Кланами). Также существуют так называемые Клановые вариации, не являющиеся Родословными в полном смысле этого слова – это рода, поделенные из-за кастовой системы Клана (яркий пример – Ассамиты и Равнос), либо отступники от основного Клана, состоящего в определенной секте.

Blood Oath (Клятва Крови): Узы Крови – состояние привязанности к вампиру, у которого смертный или другое существо пьет кровь.

Bogatyri (Богатыри): странствующие рыцари Цимисхов, «древние доблестные герои».

Book of Nod (Книга Нод): священное писание вампиров, написанное самим Каином. Отрывки Книги Нод являются главными реликвиями, которые ищут ноддисты. Книга Нод описывает события, происходящие с Каином до проклятия, в его момент, и после, и содержит наставления Каина и Патриархов.

Boyars (Бояре): дворяне или знать Цимисхов.

 

 

Cainite (Каинит): древнее самоназвание вампиров, являющееся отсылкой к их прародителю. Ныне Камарилья, которая официально не признает существования Каина, более не называет вампиров Каинитами, и сам термин «Каинит» вышел из обихода, поэтому вампиры Камарильи склонны высмеивать тех, кто все еще им оперирует. Шабашиты же наоборот считают себя истинными наследниками Праотца, поэтому вампиры Шабаша зачастую называют себя Каинитами.

Childe (Дитя): 1. Вампир по отношению к своему Сиру. Также могут использоваться такие термины, как «потомок», «отпрыск», «выводок» во мн. числе и т.д. (на английском – progeny, brood, или get). 2. Маленький и неопытный вампир; либо глупец.

Clan (Клан): вампирский род, объединенный общим наследием, проклятием, и обладающий одинаковым набором Дисциплин. Клан имеет также своего Патриарха-основателя, обыкновенно Допотопного. Существует 15 Кланов, некоторые из которых были уничтожены или стали Родословной: Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрели, Джованни, Ласомбра, Малкавиан, Носферату, Равнос, Салюбри (стали Родословной вместо Тремеров), Последователи Сета, Цимисхи, Тореадоры, Тремеры, Каппадокийцы (практически исчезли).

Clan Curse (Клановое Проклятие): ограничения каждого Клана, заставляющие вампиров определенного рода иначе планировать свое существование. Некоторые вампиры пытаются назвать это даром свыше или очередным побочным эффектом просвещения, хотя в основном считается, что сам Каин наложил большинство из этих проклятий на Патриархов, когда те восстали против своих Сиров. Проклятие Клана невозможно полностью снять, но можно подавить его на время различными редкими путями. Один из сценариев Геенны повествует о том, как Проклятия становятся все тяжелее и переплетаются с Дисциплинами по мере того, как приближается конец света.

Consanguineous (Единокровный): вампиры из одного выводка, Дети одного Сира, или даже просто вампиры, имеющие одного предка.

Coterie (Котерия): группа вампиров, объединенных между собой общей целью. В некоторых случаях, Принц может созвать группу вампиров для выполнения какой-либо задачи, и назвать их «котерией».

Court (Двор): 1. Собрание Сородичей в пределах одного домена, которое созывает Принц или Старейшины Внутреннего Круга. Собрание, которое назначают Юстициарии, именуется конклавом. 2. Внутренний совет, созываемый раз в 13 лет, также называют двором – там обсуждается, на какие действия Шабаша следует отреагировать в первую очередь.
Crimson Curia (Багровая Курия): костяк самых влиятельных жрецов и предводителей Каиновой ереси. Этот совет составляют Епископы Нод, отчитывающиеся перед своими Архиепископами.

 

 

The Damned: «Проклятые». Особо возвышенное (или заниженное?) наименование вампиров.

Decani (Деканы): различные демоны, с которыми контактируют Баали. Описанные 36 демонов чумы, на самом деле, являются аспектами дремлющих Намтару, существ, которых пытался возродить Шайтан. Взвывая к Деканам, Дитя Шайтана Хай-Тау наслал на Европу чуму. С помощью Деканов Баали также смогли наложить на своих врагов Ассамитов клановое проклятие.
Deimos (Деймос): уникальная Дисциплина Ламий, позволяющая им контролировать призраков и вампиров. Ламии создали ее в ходе своих исследований смерти и поклонения Лилит.

Diablerie (Диаблери): процесс осушения одного вампира другим посредством выпивания его крови и пожирания души. Шабашиты практикуют диаблери свободно, в то время как в Камарилье это запрещено. Диаблерист может понизить свое Поколение таким образом, получить шанс на изучение новой Дисциплины, или повысить уровень своей. Также он может перенять кое-какие черты личности умершего, или быть изгнанным из собственного тела более сильной душой. Диаблери оставляет в душе диаблериста временные черные полосы.

Discipline (Дисциплина): комплекс способностей, объединенный общей темой. Каждый Клан обладает набором из трех (в некоторых случаях – четырех) Дисциплин. Различают основные Дисциплины, которыми пользовался еще Каин и Допотопные, и уникальные Дисциплины, созданные позднее. В Камарилье представлены, в основном, стандартные Дисциплины.

Domain (Домен): территория, контролируемая определенной группой вампиров. Вампиры используют территории в качестве охотничьих угодий, устанавливают там свои правила, и обыкновенно агрессивно охраняют их от посягательства других вампиров. В более структурированном обществе также может использоваться этот термин – Принц считается правителем своего Домена. Существуют также такие термины, как «Turf», у людей означающий территорию, контролируемую бандой подростков, в переводе на русский нечто вроде «Района»; и «Феод», саркастичный термин, обыкновенно означающий территорию Принца. В Средние века термин «Феод» был более распространен.

 

 

Elder (Старейшина): вампир, который просуществовал уже более трехсот лет после Становления. Старейшины – это основная движущая сила современности, именно с их подачки ныне ведется Джихад, они правят Камарильей, и они же толкают неонатов на братоубийство. Сами Старейшины подчиняются (даже если не знают этого) Старцам, а те являются пешками в игре Патриархов. В целом, Старейшины являются основой Камарильского общества, а в Шабаше они, хоть и присутствуют, но зачастую являются объектом охоты более молодых вампиров. Старейшины предпочитают делать многое чужими руками Служителей и неонатов, и именно это подтолкнуло молодняк к Восстанию Мятежников, в ходе которого очень многие Старейшины, Старцы и даже некоторые Патриархи, были уничтожены.

Elysium (Элизиум): нейтральная территория, на которой запрещено проведение любых боевых действий. Обыкновенно Элизиум служит местом для собраний и проведения различных мероприятий, за которым следит Хранитель Элизиума. Несмотря на то, что Элизиум обыкновенно является местом собрания вампиров, он может назначаться в общественных местах, полных смертных, где должен тщательно соблюдаться Маскарад. Прийти в Элизиум голодным считается дурным тоном, также вокруг Элизиума обычно запрещена любая охота, чтобы не привлечь нежелательное внимание охотников к большому собранию вампиров в одной области.

Embrace, The (Обращение): процесс превращения смертного в вампира, в ходе которого Сир выпивает всю кровь из своего будущего Дитя, и дает немного своей. Вампиры создают себе подобных по разным причинам – это может быть одиночество, желание увековечить близкого себе смертного, желание помочь умирающим, или же раскаяние после убийства. Обыкновенно вампиры не имеют слишком много Детей, тем более что в Камарилье для этого сначала требуется разрешение Принца. Следует учитывать, что после превращения Дитя начинает чувствовать страшный голод, и зачастую может впасть в свое первое в не-жизни Безумие, если ему не дать достаточное количество крови.

Empyrean Sodality (Небесное Братство): один из культов, образовавшихся после уничтожения Истинной Черной Руки. Сейчас его возглавляет Энрати Никколо Эспуччо, который считает, что с помощью магии и энергии ядерного взрыва можно вернуть вселенную в ее изначальное состояние.

The Erciyes Fragments (Фрагменты Эрджияса): рукопись, подобная Книге Нод – исследование, дающее более подробное описание появления вампиров и их пророчеств. В этой книге собраны различные рукописи и отрывки, некоторые из которых могли быть написаны самим Каином и Патриархами.

 

 

Final Death (Окончательная смерть): хотя древнейших вампиров уничтожить практически невозможно, молодые умирают еженощно. После смерти вампиры становятся сразу же спектрами без надежды на то, что их душа может победить тень. Обыкновенно вампира можно убить, отрубив ему голову, или же выставив на солнечный свет, либо в результате диаблери или сожжения.

Fledgling (Птенец): молодой вампир, еще не получивший какой-либо статус. Птенец, который, наконец, выходит из-под опеки своего Сира, получает статус Неоната.

Founders (Основатели): так называют котерию вампиров, способствовавших созданию самой Камарильи. Это Адана де Сфорца (Бруха), Милов Петренков (Гангрел), Камилла Бэйнс (Малкавиан), Йозеф фон Баурен (Носферату), Рафаэль де Коразон (Тореадор), Госпожа Фанчон (Тремер), Хардештадт Старший/Младший (Вентру). Стоит упомянуть, что немаловажную роль при этом сыграли их помощники (ставшие впоследствии первыми Архонтами): Гильберт д'Арфлёр (Вентру), Отец Жан-Марк д'Арфлёр (Тореадор), Федерико ДиПадуя (Носферату), Лилика Кайрос (Бруха). Первая зарегистрированная встреча этой котерии произошла еще в 1394 году в Вене. Эту встречу устроил Хардештадт Старший и Мирлинда (Тремерский Член Совета Семи), чтобы решить, что делать в связи с Восстанием Мятежников. Тогда Хардештадт предложил основать тайное общество, где вампиры могли бы быть в безопасности от Инквизиторов и прочих охотников. Некоторые из них, например, Лондонский Принц Митра, не согласились с этим предложением, но другие прислушались. Несмотря на это, в следующем же году Хардештадт Старший был убит и диаблеризован мятежником из Клана Бруха – Тайлером. Его личность и место среди Основателей тайно переняло его Дитя, Хардештадт Младший.

 

 

Gargoyle Revolt (Восстание Горгулий): момент, когда рабы-Горгульи вырвались из когтей своих хозяев-Тремеров, и вернули себе возможность давать Становление (неизвестно, связан ли этот факт собственно с Восстанием). Вирстания, также известная как Мать Горгулий, повела во времена Восстания Мятежников своих детищ прямо на Цеорис в Трансильвании, где оные смогли убить целое множество Тремеров, а сама Вирстания диаблеризовала смотрителя Цеориса – Кураферрума. Эти действия заставили Клан переселиться в Венскую Капеллу к Этриусу. С тех пор прошли века, а Цеорис так и остался опустошенным и разграбленным.

Gehenna (Геенна): конец света. Время, когда вернется Каин, а Патриархи и прочие древние вампиры пробудятся, чтобы пожрать свое потомство.

Gehenna cult (Культ Геенны): новоявленные организации, которые желают вести остальных во времена Геенны, чтобы как-то повлиять на окружающие события и обыкновенно либо препятствовать делу Допотопных, либо помогать им. Обыкновенно они стремятся найти утерянные ноддистские знания и пророчества, местоположение Патриархов и данные об их последней деятельности, ведут поиск и уничтожение Старцев, и принимают других членов в свои ряды. Этот термин, в основном, указывает на то, что большинство Каинитов не верит в Допотопных, и многие такие культы считаются слишком уж религиозными и фанатичными, и их высмеивают за недостаток любой правдоподобной информации. Многие считают, что они были созданы Старейшинами, которые хотели обмануть молодых вампиров и заставить их снова участвовать в своих махинациях. Весь Шабаш целиком можно было бы назвать культом Геенны (и Камарилья так и называет их).

Generation (Поколение): число, которое показывает, насколько далеко вампир ушел от Каина. Каин считается вампиром Первого Поколения, его Дети – Второго, и, наконец, Патриархи – Третьего. Таким образом, Дети Патриархов являются вампирами Четвертого Поколения, а большинство современных вампиров – Десятого. Во времена средневековья было множество вампиров Седьмого Поколения, а ныне существуют вампиры Тринадцатого и даже Пятнадцатого Поколения, но дальше счет не идет. Кровь вампиров последних Поколений настолько истончается, что они больше не могут Обращать новых Детей. Доходит до того, что такие вампиры начинают ходить при дневном свете, и даже могут иметь детей (хотя, конечно, такие дети вряд ли будут обычными). С истончением крови ее могущество снижается, и вампиры более высоких Поколений не могут использовать Дисциплины определенных уровней, и общий запас крови таких вампиров будет гораздо меньше.

Ghoul (Гуль): слуга вампира. Человек, испивший крови вампира, начинает чувствовать к нему сильную привязанность – Узы Крови. Гули могут научиться использовать вампирские Дисциплины (в которых они крайне ограничены), а также при постоянном питании к ним может перейти проклятие Домитора. Житие гуля довольно нервное, гули обязаны во всем подчиняться своим хозяевам – Домиторам, и используются для самых разных, зачастую ужасных, нужд. Гули не стареют, пока пьют кровь, поэтому переживший свой срок гуль может умереть сразу же, как только перестанет регулярно принимать кровь, что, в свою очередь, наталкивает его на совершение действий по получению еще большего количества крови. Существуют независимые гули, которые не желают подчиняться определенному вампиру, и зачастую не пьют слишком много, и пьют от разных вампиров, или же вовсе убивают тех, от кого они пили. Гулями также могут стать и животные, которые становятся еще более хищными и опасными, чем были.

Golconda (Голконда): легендарное возвышенное состояние, о котором говорилось в Книге Нод, одно из самых высших благословений, которые мог передать Каину Габриэль, Голконда позволяет вампиру практически перестать быть оным. Вампир все еще обладает своими Дисциплинами, более того – он больше не ограничен своим Поколением в их использовании. Проклятия вампира больше не действуют на него. Говорят о некоторых вампирах, которые якобы достигли Голконды – в первую очередь, это Патриарх Клана Салюбри – Саулот, во-вторых, говорят о том, что знаменитый Саша Викос также достиг Голконды через свой Путь Метаморфоз, но отринул ее. Клан Салюбри старался достичь Голконды через множество разных практик, но сейчас Голконду считают в большей степени мифологической.

 

 

Haven (Убежище): обыкновенно это дом вампира, где он хранит свои вещи, где он временно существует, проводит свои дни и, может быть, даже ночи, и куда он приходит, чтобы переждать день.

Heralds of the Red Star (Вестники Красной Звезды): один из культов Геенны, сформированный в 1999 году, когда Красная Звезда впервые появилась в ночном небе. Несмотря на то, что культ является пророческой организацией, у ее лидера нет никаких подобных способностей (хотя говорят, что он контактирует с Тремерским Орденом Вирма). Собрания Вестников обыкновенно слишком тайные и напыщенные, похожие на сеансы спиритуалистов. Так как они были созданы сравнительно недавно, у них нет никаких устоявшихся участников, как в прочих культах Геенны, хотя их число все растет.

High Clan (Высокий Клан): Кланы, которые имели большое политическое и религиозное влияние во времена средневековья. Такими Кланами были Бруха, Каппадокийцы, Ласомбра, Тореадоры, Цимисхи, и Вентру.

Hunger, The (Голод): вечная жажда крови – проклятие вампиров, заставляющее их охотиться и убивать. Несмотря на это, убийство вовсе не является необходимостью для вампиров, и многие вампиры стремятся сохранять остатки своей человечности, или же просто не желают оставлять за собой горы трупов. Постоянно убивающий и погружающийся во грех вампир, в конце концов, становится безумным и неуправляемым психопатом, которого быстро уничтожают.

 

 

Inceptor (Инициатор): раньше так называли вампира, которому приписывается создание новой Дисциплины. Исторически так называют Допотопных и различных основателей, хотя это могут быть даже слабокровные.
Hierophant (Иерофант): Иерофантами или Вечными называют лидеров Последователей Сета в отсутствие их основателя. Это самые старые члены Клана, которые знали Сета лично и даже помогали ему во храмах, ему посвященных. Они появились еще до того, как Нил затопил Танис, а Сет исчез из своего саркофага в Омбосе. Эти вампиры стали руководить Кланом с тех пор и решили принимать все важные решения от имени своего основателя – например, от их имени приняли решение о неприсоединении к Камарилье или Провозглашении Красных Слез. Среди Иерофантов нередка борьба за власть, даже несмотря на то, что они разделяют общие цели. Многие из них имеют свои идеи касательно различных вещей (например, разрешать ли Обращать чужеземцев). Всего существовало лишь тринадцать Иерофантов. Семеро из них действовали с самого появления данной должности, в то время как шестеро остальных спокойно спят в затонувшем Танисе. За все эти годы многие другие также впали в Торпор, хотя говорят, что старейшие из них все еще правят Кланом, сокрытые в своих гробницах, расположенных в Великих Храмах. Известно лишь пятеро Иерофантов – это Нахтхорхеб, Сетерпенре, Мааткаре, Тенерменту, и Шемти.

 

 

The Jyhad (Джихад):священная братоубийственная война среди вампиров, начатая еще Каином при жизни. Это, в первую очередь, война между двумя основными организациями – Камарильей и Шабашем, спровоцированная взаимной неприязнью среди древних вампиров. По сути, война между Камарильей и Шабашем является всего лишь следствием многотысячелетней войны между вампирами.

 

 

Karavalanisha Vrana (Караваланиша Врана): ведическая поэма индийских Равнос, повествующая о создании Запатасуры.

Kine (Стадо, Толпа, Коровы, Гурт): уничижительное название невежественных и слабых людей, от которых кормятся вампиры. Применяется к человечеству, а не к своему собственному Стаду.

The Kiss (Поцелуй): выражение, означающее аккуратное питание в процессе соблазнения. Распространенный способ питания среди Камарильцев и, особенно, Тореадоров.

 

 

Low Clan (Низкий Клан): Кланы, которые имели наименьшее влияние во времена средневековья, и просто те, кого остальные не любили по тем или иным причинам, боялись или ненавидели. Такими Кланами были Ассамиты, Последователи Сета, Гангрели, Малкавиан, Носферату, Равнос, и Тремеры.

 

 

Massasa War, The (Война Массаса): война между смертными магами и Кланом Тремер. Традиционно маги называют вампиров «массаса».

 

 

Neonate (Неонат): недавно Обращенный вампир, напрямую подчиняющийся своему Сиру, который все еще обязан научить его вести себя в обществе и понимать основы своего состояния. Иногда неонатов уничижительно называют щенками (whelp). Неонаты редко действительно на что-то влияют, или в чем-то участвуют, они слишком слабы для реальной работы и зачастую являются пешками в руках своих Старейшин. К тому же, они все еще не оборвали все свои связи с миром смертных XXI века, и им тяжело принять устаревший феодальный уклад вампирского общества.

 

 

Oprichniki (Опричники): самые молодые Ревенанты, чье появление датируется примерно 1565 годом, еще во времена правления Ивана Грозного, который использовал их изначально в качестве своей тайной стражи, разыскивающей противников власти и просто неугодных ему личностей. В конце концов, он стравил их друг с другом, а выживших забрали к себе Цимисхи и вывели новую семью Ревенантов, которая в конце концов не стала подчиняться Шабашу, а вместо этого перешла под влияние независимых Цимисхов и Старейшин из Лиги Оради, что и поставило все семейство в один ряд с другими неугодными Ревенантами.
Osirian League (Лига Осириса): сообщество различных сверхсуществ, объеденное общей целью – борьбой с искажением в пределах Египта. Изначально это сообщество было основано Хором в борьбе с Сетом – он поклялся истребить весь каинский сброд и отомстить за смерть своего отца. Из-за того, что Хор периодически исчезал в Подземный Мир, его Лига неоднократно разбредалась, поэтому он решил создать подобных себе и поддерживать ее, но, когда Александр завоевал Египет, Лига была окончательно уничтожена, и каждый последователь Осириса стал сражаться со злом сам по себе. В Лигу входили Себек (Моколэ), Молчаливые Странники (Гару), Бубасти (Фера), Дети Осириса (вампиры), Культ Изиды (смертные жрецы), Эшу (феи), а также сами Шемсу-Херу.

 

 

Riddle, The (Парадокс): широко распространенный среди Сородичей парадокс, заключающийся в том, что вампирам необходимо потакать своей чудовищной натуре и пить кровь, чтобы окончательно не пасть во власть Зверя. Я являюсь Зверем, чтобы не стать им (A Beast I am, lest a Beast I become).

Rötschreck (Ротшрек): «Красный Ужас» в переводе с немецкого, это состояние аффекта, возникающее вследствие угрозы для жизни, связанной с проклятием вампира. То есть, идущей от солнечного света или огня. Вампиры, поддавшиеся Ротшреку, бегут без оглядки, сметая все на своем пути.

 

 

Sihr (Сихр): исламисткая магия крови, якобы посланная им самим Господом. Другие проявления магии крови (включая Тауматургию) они считают богохульством. Чтобы изучать эту магию крови, вампир должен находиться на высокой стадии Пути Единства или Дороги Небес.
Souleater (Пожиратель душ): демоническая сущность, которой заразился древний Цимисх Анделеон в своем путешествии в Глубокую Умбру. Агенты Черной Руки впоследствии убили своего коллегу за это, но зараза распространилась по всему Клану, включая его Патриарха. Старый Клан Цимисхов в это время откололся от осоновной части, защитив себя от пагубного демонического влияния. Пожиратель душ, предположительно, запускает паразитические синапсы прямо в мозг контролируемого существа, заменяя его сознание своим, и влияя на каждое его действие и помыслы. Пожиратель – это именно та сущность, из-за которой Цимисхи и их уникальная Клановая Дисциплина считаются заразными.
Striga (Стрига): демоническая Дисциплина из Темных Веков, которую используют только инферналисты. Стрига считается магией крови, и позволяет слышать звуки на дальнем расстоянии, призывать насекомых, превращаться в животных, проклинать окружающих, и создавать щупальца из собственной крови.
Synod (Синод): редко созываемое собрание самых высокопоставленных членов Шабаша, в ходе которого обсуждаются текущие положения и вносятся правки в кодекс и религиозные мировоззрения самой секты. Самыми известными Синодами были оный Сирот (когда установили Писаные Ритуалы) и Гончих (когда Шабаш претерпел современные изменения, такие как слияние Высоких Праздников в один Ритуал).
Szlachta (Шляхта): множественное число, обозначающее видоизмененного гуля Цимисхов. Единственное – шляхтич. Этим польским словом (обозначающим привилегированное, преимущественно воинское сословие) гулей называют потому, что их превозносят над остальными гулями, и потому, что обыкновенно их создают в боевых целях (хотя также могут создавать и для других, например, изменяя органы чувствительности, можно сделать прекрасного разведчика). Шляхтичи нередко сходят с ума от такого служения.

 

Telyavel (Телявель/Телявелик): защитник умерших в литовской мифологии (на самом деле – кузнец и помощник Перкунаса – кует ему молнии), которому поклоняются Телявельские Тремеры. Однажды Телявель договорился с военачальником Караком, чтобы тот помог ему уничтожить Александра, Старца Вентру. Некоторые записи также указывают на то, что он был богом-кузнецом, который ковал души. Еще Телявель может оказаться Привязанным к Земле.

Thin-blooded (Слабокровный): изначально так называли Кайтиффов – вампиров, не имеющих Сира, который мог бы полноценно привести их в Клан. Сейчас это представители последних Поколений – 14 и 15 (при этом лишь половина представителей 14 Поколения имеет Синдром Слабой Крови, в то время как представители 15 имеют его все без исключения, и завершают цепочку Поколений). Слабокровные всюду были предвестниками Последних Ночей, изгоями, и из-за них в Последние Ночи даже вернули штаб Чистильщиков в лоно Камарильи. Вампиры 15 Поколения практически не выявляют никаких по-настоящему вампирских эффектов. Солнечный свет практически не влияет на них ни в физическом, ни в психологическом плане, они могут проснуться посреди дня, и даже ходить под солнцем. Они могут удерживать в себе еду достаточно долго, или даже переваривать ее, приложив достаточно усилий для этого. Иногда их волосы и ногти могут расти, а сердце – биться. Но далеко не все из них могут быть отцами, или тем более матерями настоящих детей. Таких потомков называют дампиры, и их сущность еще не известна до конца. Многие слабокровные вампиры могут изучать чуждые и редкие Дисциплины без учителей, и даже создавать свои собственные – чего не могут сделать даже представители самого низкого поколения. Таких вампиров называют Инициаторами, и обыкновенно проходят целые столетия, прежде чем они преуспеют в своем начинании. Однако даже при этом они не могут поднять свои новые Дисциплины на большой уровень, ибо представители 14 Поколения не могут учить Дисциплины выше отметки 4, а 15 – 3. При этом стоимость обучения сильно увеличена. У таких вампиров исключительно слабая витэ, и им приходится тратить ее вдвое больше для того, чтобы использовать Дисциплины и прочие вампирские способности. При этом они не могут накладывать Узы Крови, а их запас позволяет им разве что еще раз проснуться. Если их жертвы Обращения и выживают, то просыпаются разве что через несколько минут, или даже часов.

Amaranth (Амарант): более древний термин, означающий диаблери. Здесь имела место некая игра – предупреждение о диаблери приходило вместе со специфическим подарком – цветком амаранта. Амарантой также звали древнюю Тореадор 4 Поколения – первую жертву диаблери, которое по ошибке совершил один из Ассамитов во время своего возмездия.

Amr (Амр): глава касты чародеев среди Ассамитов. До недавнего времени это был Аль-Ашрад.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-09; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.07 сек.