Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж и испытания установок пожарной сигнализации упс-т, упс-тм, упсв-м и тесла на вагоне




УПС-ТМ, УПСВ-М и ТЕСЛА после ремонта

Испытания установок пожарной сигнализации УПС-Т,

 

7.7.9.1 По окончании ремонта, а также после длительного хранения перед монтажом на вагон установки пожарной сигнализации должны быть

подвергнуты испытаниям:

- проверке работоспособности;

- электрического сопротивления и прочности изоляции.

7.7.9.2 Проверку работоспособности установок пожарной сигнализации УПС-Т, УПС-ТМ, УПСВ-М и ТЕСЛА производить на специально оборудованном рабочем месте путем контроля световой и звуковой сигнализации, соответствующей проводимым режимам проверки.

Установки должны устойчиво функционировать и сохранять свои характеристики при работе от сети постоянного тока с рабочим питающим напряжением от 35 до 150 В.

7.7.9.3 Установки пожарной сигнализации считать выдержавшими проверку, если характер световой и звуковой сигнализации соответствует проводимым режимам проверки.

7.7.9.4 Испытание электрического сопротивления изоляции прибора ППКП установок пожарной сигнализации производить с помощью мегаомметра на напряжение 500 В.

Величина электрического сопротивления изоляции должна быть не менее указанной в технических условиях на конкретную установку пожарной сигнализации.

 

 

7.7.10.1 При монтаже установок пожарной сигнализации на вагоне соблюдать требования, изложенные в п.п. 7.1.5.1 и 7.1.5.2 настоящего Руководства.

7.7.10.2 При монтаже установок УПС-Т или УПС-ТМ прибор ППКП поместить в кассету, установленную на штатном месте размещения прибора в пульте управления вагона, с присоединенными проводами, произвести монтаж проводов согласно схеме подключения, вставить извещатели в розетки, нажать на модуле коммутации кнопки тех шлейфов, в которых установлены извещатели.

7.7.10.3 Проверку работоспособности установок пожарной сигнализации УПС-Т и УПС-ТМ на вагоне производить при питании от бортовой сети в режиме проверки ТЕСТ и при воздействии на пожарные извещатели факторов пожара (дыма и тепла) при помощи щупа из комплекта ЗИП (или контрольной кнопки на дымовых и комбинированных пожарных извещателях ранних выпусков) для имитации попадания дыма в дымовую камеру и электрофен для создания теплового потока в месте установки извещателя.

7.7.10 4 При соответствии контролируемых параметров установок УПС-Т и УПС-ТМ проводимым режимам проверки установки считать работоспособными и они могут быть допущены к эксплуатации.

7.7.10.5 При монтаже установки пожарной сигнализации УПСВ-М установить корпус клеммной скобы на штатном месте в пульте управления вагоном, произвести монтаж проводов согласно схеме подключения, проверить правильность подключения линий сигнализации, полярность подводимой бортовой сети, установить на корпусе вагона скобу-держатель розетки извещателя в соответствии со схемой вагона, подключить провода линии сигнализации к клеммам розетки.

7.7.10.6 Проверку работоспособности установки пожарной сигнализации УПСВ-М на вагоне производить при питании от бортовой сети в режиме проверки ТЕСТ и при воздействии на пожарные извещатели факторов пожара (тепла и дыма) при помощи комбинированного прибора КППИ.

7.7.10.7 При соответствии контролируемых параметров установки УПСВ-М проводимым режимам проверки установку считать работоспособными и она может быть допущена к эксплуатации на вагоне.

7.7.10.8 Монтаж системы пожарной сигнализации ТЕСЛА производить на штатном месте в пульте управления вагоном.

Монтаж проводов производить согласно схеме подключения. При монтаже проверить правильность подключения линий сигнализации, установить на корпусе вагона скобу-держатель розетки извещателя в соответствии со схемой вагона, подключить провода линии сигнализации к клеммам розетки.

При проведении монтажа системы пожарной сигнализации ТЕСЛА на вагоне проверить наличие всех предусмотренных конструкцией узлов и элементов.

7.7.10.9 Проверку работоспособности системы пожарной сигнализации ТЕСЛА на вагоне производить при питании от бортовой сети в режиме проверки ТЕСТ согласно инструкции завода-изготовителя и при воздействии на пожарные извещатели факторов пожара (тепла и дыма) при помощи комбинированного прибора КППИ.

7.7.10.10 При соответствии контролируемых параметров системы пожарной сигнализации ТЕСЛА проводимым режимам проверки установку считать работоспособной и она может быть допущена к эксплуатации на вагоне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.