Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деповской ремонт. 7.9.9.1 Для обеспечения безопасного проведения работ по проверке работоспособности и ремонта системы противоюзной защиты в депо должна быть разработана




 

7.9.9.1 Для обеспечения безопасного проведения работ по проверке работоспособности и ремонта системы противоюзной защиты в депо должна быть разработана Инструкция по технике безопасности, утвержденная начальником депо.

7.9.9.2 Проверку работоспособности системы противоюзной защиты на вагоне производить на технологической позиции, где производят ремонт пневматической тормозной системы.

Для проведения проверки использовать передвижной прибор для испытания тормозов типа ПДР 4А.

7.9.9.3 Электронный коммутационный прибор микропроцессорного устройства МГС1.10, расположенный в распределительном шкафу, снять, мон-таж электронных блоков продуть сухим сжатым воздухом и провести внешний осмотр электронных блоков противоюзного устройства МГС1.10 в соответствии с требованиями п.п.7.1.3.2 и 7.1.3.3 настоящего Руководства.

Соединительный штепсель, расположенный в распределительном шкафу, для подключения электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 осмотреть, проверить состояние электрических контактов, присоединительного кабеля.

Длина присоединительного кабеля и вариант исполнения присоединительного штепселя должны соответствовать указаниям завода-изготовителя и

выбранной схеме подключения.

7.9.9.4 Проверку работоспособности электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 производить согласно технической документации завода-изготовителя и Инструкции Л8.01200.005 (ПКБ ЦЛ).

Выявленные в процессе проверки неисправности устранить в соответствии с действующей ремонтной документацией и настоящим Руководством.

Ремонт неисправных плат электронного коммутационного прибора микропроцессорного устройства МГС1.10 производить аналогично капитальному ремонту.

7.9.9.5 При ремонте проверить исправность диода 5V30 и правильность его подключения к магнитному клапану 5Y16 в соответствии с электрической схемой.

7.9.9.6 Провести дефектацию импульсных датчиков, внешним осмотром на отсутствие механических повреждений.

Проверить правильность и надежность крепления проводов, идущих от клеммных коробок к импульсным датчикам скорости.

Проверить кабели для датчиков скорости, которые должны быть проложены в металлических кабельных трубах с использованием экранированного кабеля отдельно от других кабелей.

Проверку работоспособности и ремонт импульсных датчиков GI производить в соответствии с требованиями действующей ремонтно-эксплуатационной документации, Руководства по ремонту с описанием устройства U-HF10.23 (фирмы КNORR-BREMSE), Технологической инструкции Л8.25200.012 (ПКБ ЦЛ) аналогично капитальному ремонту.

7.9.9.7 Проверить исправность диода 5V2 и правильность его подключения к контактору 5К3 в соответствии с электрической принципиальной схемой, неисправный заменить.

7.9.9.8 Проверить исправность светодиода 5Н10, диода 5V25 и резистора 5R15, расположенных в распределительном шкафу, соответствие типов и номиналов электрической принципиальной схеме, неисправные заменить.

7.9.9.9 Проверить целостность и соответствие электрической цепи между всеми частями противоюзной системы согласно электрической принципиальной схеме вагона.

7.9.9.10 Необходимость демонтажа с вагона отдельных узлов системы противоюзной защиты определять в каждом конкретном случае в зависимости от характера обнаруженных неисправностей и объема, связанных с этим ремонтных работ.

7.9.9.11 После выполнения необходимых ремонтных работ, следует провести проверку работоспособности системы противоюзной защиты методами и средствами, изложенными в Инструкции РК-НВ10-54/1 завода-изготовителя.

7.9.9.12 Электронный блок ЭБ, входящий в комплекс процессорного противоюзного устройства КППУ "БАРС" снять, продуть сухим сжатым воздухом монтаж и провести внешний осмотр в соответствии с требованиями п.п.7.1.3.2 и 7.1.3.3 настоящего Руководства.

Осмотреть, проверить состояние электрических контактов, присоединительного кабеля.

7.9.9.13 Проверку работоспособности электронного блока ЭБ производить согласно технической документации завода-изготовителя.

Выявленные в процессе проверки неисправности устранить в соответствии с действующей ремонтной документацией и настоящим Руководством.

Ремонт неисправных плат электронного блока ЭБ производить аналогично капитальному ремонту.

7.9.9.14 Провести дефектацию внешним осмотром осевых датчиков ОДМ-2 на отсутствие механических повреждений.

Проверить правильность и надежность крепления проводов, идущих от клеммных коробок к осевым датчикам.

Проверить кабели для осевых датчиков, которые должны быть проложены в металлических кабельных трубах с использованием экранированного кабеля отдельно от других кабелей.

Проверку работоспособности и ремонт осевых датчиков ОДМ-2 производить в соответствии с требованиями действующей ремонтно-эксплуатационной документации.

7.9.9.15 Проверить целостность и соответствие электрической цепи между всеми частями противоюзной системы согласно электрической принципиальной схеме вагона.

7.9.9.16 Необходимость демонтажа с вагона отдельных узлов системы противоюзной защиты определять в каждом конкретном случае в зависимости от характера обнаруженных неисправностей и объема, связанных с этим ремонтных работ.

7.9.9.17 После выполнения необходимых ремонтных работ, следует провести проверку работоспособности системы противоюзной защиты методами и средствами, изложенными в документации завода-изготовителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.