Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж и испытания пятисистемного преобразователя FSU1.1 и инвертора трехфазного тока DWR8.1 на вагоне




 

8.2.10.1 Монтаж пятисистемного преобразователя FSU 1.1 и инвертора трехфазного тока DWR8.1 производить в соответствии с указаниями и по документации завода-изготовителя.

Монтаж производить при обесточенной установке вагона согласно п.п.8.1.2.4 настоящего Руководства.

При монтаже на вагон производить проверку усилий затяжки болтовых соединений к деталям вагона динамометрическим ключом. Усилия затяжки болтовых соединений должны соответствовать значениям, указанным в чертежах завода-изготовителя.

8.2.10.2 После проведения монтажа провести проверку сопротивления изоляции вагонной магистрали.

Проверку проводить с помощью прибора WIP-6 (Германия), по сигнальным лампам которого оценить состояние изоляции.

Измерить фактическое сопротивление изоляции мегаомметром ГОСТ 23706-93 на 1000 В, которое должно быть не менее 16 кОм.

Сопротивление изоляции устройств преобразователя с напряжением до 1000 В измерить мегаомметром на 500 В, оно должно быть не менее 2,0 МОм, электрической проводки - не менее 1,0 МОм.

Вагонную магистраль испытать на прочность изоляции испытательным напряжением равным (2Uн + 1000)В или 7000 В частотой 50 Гц в течение 1 мин.

Цепи преобразователя испытать на прочность изоляции испытательным напряжением 0,7(2Uн + 1000)В или 4900 В частотой 50 Гц в течение 1 мин.

8.2.10.3 После испытания по п. 8.2.10.2 настоящего Руководства провести проверку работоспособности пяти-системного преобразователя FSU 1.1 и инвертора трехфазного тока DWR8.1 на вагоне.

Для проверки работоспособности подключить передвижной стенд "Крупп" к вагонной высоковольтной магистрали и провести проверку работоспособности пятисистемного преобразователя FSU 1.1 при всех выходных напряжениях стенда.

Работоспособность преобразователя FSU 1.1 проверять при включенной холодильной установке кондиционирования воздуха. Для чего:

- подать напряжение в высоковольтную вагонную магистраль;

- проконтролировать свечение индикаторов "Высокое напряжение" и "Преобразователь работает" на пульте управления электрооборудованием вагона, "Инвертор работает" и "Инвертор трехфазного тока работает" на плате диагностики.

При этом напряжение аккумуляторной батареи, определяемое по вагонному вольтметру, должно быть в пределах от 95 до 110 В.

8.2.10.4 Проверку работоспособности инвертора трехфазного тока DWR 8.1 производить в нагруженном состоянии путем включения кондиционера в летнее время года при температуре внутри помещения депо выше плюс 14 °С.

Допускается производить проверку работоспособности инвертора трехфазного тока DWR 8.1 с отключенным двигателем компрессора, подключив к инвертору асинхронный трехфазный двигатель мощностью от 8 до 10 кВт или резисторы с аналогичной мощностью.

8.2.10.5 Работоспособность инвертора трехфазного тока DWR8.1 проводить при всех положениях переключателя режимов работы установки кондиционирования и всех уровнях напряжений, предусмотренных в установке "Крупп".

8.2.10.6 Преобразователь электроэнергии FSU1.1 считать исправным, если при проверке по программе завода-изготовителя на всех уровнях напряжений, предусмотренных в установке "Крупп", все контролируемые показатели соответствуют требуемым.

Контроль состояния работоспособности преобразователя энергии производить по светоиндикаторам пульта управления и табло диагностики.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.