Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Включение аэродромного источника питания




РАБОТА ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

ЩИТОК РЕЛЕ

ЩИТОК ПИТАНИЯ

ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЁМ ШРАП-500К

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АККУМУЛЯТОРА 12-АСАМ-23

ЭДС заряженной батереи не менее........ 24 В

Емкость батареи.......................................... 23 А-час

Штепсельный разъём предназначен для включения в электрическую сеть самолёта аэродромного источника питания при запуске двигателя и проведении наземных работ по техническому обслуживанию самолёта

Штепсельный разъем имеет три контактных пары, две из которых силовные, а одна - вспомогательная, предназначенная для переключения питания с бортсети самолёта на аэродромное.

Для контроля выключения наземных источников питания около штепсельного разъёма установлена сигнальная лампа АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ.

Разъем распложен между шпангоутами 10 и 11, на левом борту.

Щиток питания предназначен для подключения генератора, аккумулятора, аэродромного источника к бортсети самолёта и для защиты цепей постоянного тока.

Конструктивно представляет собой коробку из стеклотекстолита, внутри которой размещеяа следующая аппаратура:

- дифференциальное минимальное реле..................................................... ДМР-200Д

- стабилизирующий трансформатор............................................................ ТС-9М-2

- шунт ША-240 вольтамперметра................................................................. ВА-2К

- Конденсатор..................................................................................................... МБГТ-160в-4 мкф ± 100%

- контакторы ТКД501ДОД включения аккумуляторной батареи и аэродромного источника питания

- реле ТКЕ52ПОДГ сигнализации „Отказ генератора" и включения обогрева датчика ДС-1 из системы ССКУА-1.

- предохранители типа...................................................................................... ПМ и ИП.

Щиток питания установлен на шпангоуте 0 и с сетью самолёта соединяется с помощью штепсельного разъёма 6-1.

На крышке щитка размещена его схема.

Щиток реле предназначен для коммутации цепей постоянного тока, контроля исправности цепей сигнальных ламп, включения команд инструктора на имитацию отказов приборов.

Конструктивно представляет собой коробку из алюминиевого сплава, внутри которой размещены реле. Он устанавливается на шпангоуте 6 и соединяется с сетью самолёта штепсельными разъёмами 3-1 и 3-2

На крышке щитка реле размещена его схема.

При подключении к разъёму Э20 аэродромного источника питания загорается сигнальная лампа „Аэродромное питание" С5, установленная рядом с разъемом, и срабатывает реле Э8 Реле Э8 своими контактами 1-2 размыкает цепь включения генератора Э1

При установке переключателя Э23 АККУМ-АЭР ПИТ в первой кабине в положение АЭР ПИТ получает питание обмотка контактора Э7. Напряжение от аэродромного источника поступает на шины щитка питания, при этом в обеих кабинах загораются сигнальнные лампы ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА.

Для отключения аэродромного источника питания от бортсети необходимо выключить все потребители, установить переключать Э23 в положение выкл и отсоединить вилку разъёма источника аэродромного питания от разъёма Э20

Одновременное включение аэродромного питания и бортовых источников на самолёте невозможно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.