Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В целях установления первой (высшей) квалификационной категории




Всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников

Критерии и показатели

Понятие и значение корпоративной культуры

Культура корпорации базируется на основных этических нормах и принципах деятельности.

К этическим нормам относятся: честность и соблюдение закона; разрешение конфликтов интересов; благожелательность в торговле и рыночной практике; использование внутренней информации для обеспечения безопасности бизнеса; поддержка взаимоотношений и практики прибыльности; оплата за выполненное дело; использование информации из других источников; политическая активность; защита внутренней информации; использование активов; ресурсов и собственности компании; оплата по контрактам и векселям.

Общими принципами деятельности компании могут быть: первоочередная важность потребителей и их обслуживания; обязательства по качеству; обязательства по инновациям; уважение индивидуальности служащих и обязательства компании по отношению к ним; важность соблюдения честности, прямоты и этических норм; уважение акционеров; уважение фирм-поставщиков; корпоративное товарищество; важность защиты окружающей среды.

Основные принципы деятельности корпорации нужны для разработки ее структуры, искусства организации, отличительных преимуществ, бюджета, обеспечивающих систем, мотиваций, политик и процедур, культуры. Чем глубже использование принципов в административной практике, тем более мощная стратегия может быть создана.

 

(заполняются за любые три года межаттестационного периода)

по должностям «воспитатель», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре»

 

Критерии и показатели всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой (высшей) квалификационной категории разработаны с требованиями пунктов 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276.

Настоящие критерии и показатели применяются при формировании Портфолио профессиональных достижений педагогического работника за любые 3 года межаттестационного периода. Информация предоставляется по всем группам, в которых педагогический работник осуществляет образовательную деятельность.

Педагогический работник может набрать максимальное количество баллов по 5 критериям – 50, а также максимальное количество дополнительных баллов по следующим показателям: 4.1; 5.1; 5.3; 5.5 – 8.

 

Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать:

- на первую квалификационную категорию – от 30 баллов и более;

- на высшую квалификационную категорию – от 40 баллов и более


 

Показатель Индикатор Схема расчета Шкала оценивания Материалы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности по данному показателю
Критерий 1. Положительная динамика результатов работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией (максимальное кол-во баллов - 10 баллов)
1.1. Качество организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) Позитивные результаты работы по созданию и обновлению РППС в соответствии с образовательной программой и возрастом детей В соответствии с мониторинговой картой РППС 0 б. – РППС не соответствует требованиям ФГОС ДО;   2 б. – РППС соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями;   5 б. – РППС соответствует требованиям ФГОС ДО Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации Мониторинговая карта РППС (приложение – Форма 1).
1.2. Вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность   Удельный вес численности родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность, в общей численности родителей (законных представителей) Количество родителей (законных представителей), вовлеченных непосредственно в образовательную деятельность / общая численность родителей (законных представителей) 0 б. – родители не вовлекаются непосредственно в образовательную деятельность;   2 б. – 50% родителей систематически вовлекаются непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных;   5 б – более 50% родителей систематически вовлекаются непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации (приложение – Форма 2).
Критерий 2. Стабильные положительные результаты работы по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов системы образования (максимальное кол-во баллов - 10 баллов)
2.1. Охрана и укрепление физического здоровья детей Средний показатель пропущенных дней по болезни одним ребенком при посещении дошкольной образовательной организации в год Количество дней, пропущенных по болезни детьми группы / общая численность детей в группе 0 б. – среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни выше среднего по муниципальному району (городскому округу);   5 б. – среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни на уровне среднего по муниципальному району (городскому округу);   10 б.– среднегодовой показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже среднего по муниципальному району (городскому округу) Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации (приложение – Форма 3).
Критерий 3. Выявление и развитие у детей способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (максимальное кол-во баллов - 10 баллов)
3.1. Вовлеченность детей в проектную деятельность Удельный вес численности детей, вовлеченных в проектную деятельность, в общей численности детей Количество детей, вовлеченных в проектную деятельность / общая численность детей 0 б. – информация о вовлечении детей в проектную деятельность не представлена;   2 б. – до 50% детей вовлечены в проектную деятельность;   4 б. – более 50% детей вовлечены в проектную деятельность   Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации (приложение – Форма 4)
3.2. Участие детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации   Участие и достижения детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации Документальное подтверждение участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации 0 б. – информация об участии и достижениях детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации не представлена;   1 б. – дети в системе принимают участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации;   2 б. – дети в системе занимают призовые места в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на уровне образовательной организации Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации Грамоты, дипломы, сертификаты или другие документы, подтверждающие победы и призовые места (приложение – Форма 5)
3.3. Участие детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне   Участие и достижения детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне Документальное подтверждение участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне   0 б. – информация об участии и достижениях детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне не представлена;   1 б. – дети в системе принимают участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне;   2 б. – дети в системе занимают призовые места в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне
3.4. Участие детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне     Участие и достижения детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне   Документальное подтверждение участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне   0 б. – информация об участии и достижениях детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном, (всероссийском, международном) уровне не представлена;   1 б. – дети в системе принимают участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном, (всероссийском, международном) уровне;   2 б. – дети в системе занимают призовые места в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий (максимальное кол-во баллов - 10 баллов + 1 дополнительный балл)
4.1. Повышение квалификации     Освоение программ повышения квалификации Удостоверения, свидетельства, сертификаты, справки, приказы о зачислении и т.п., свидетельствую-щие о процессе (или результате) повышения квалификации педагогического работника 0 б. – освоение программ повышения квалификации не представлено;   1 б. – повышение квалификации в форме семинаров, вебинаров, стажировки, курсов повышения квалификации в объеме до 16 часов;   2 б. – повышение квалификации в форме курсов в объеме 16 часов и более;   +1 б. – за получение высшего профессионального образования, обучение в магистратуре, аспирантуре по профилю деятельности Копии удостоверений, свидетельств, сертификатов, дипломов. Справка об обучении в магистратуре, аспирантуре (приложение – Форма 6)    
4.2. Результаты самообразования     Результаты работы над индивидуальной методической темой Документальное подтверждение (копия приказа образовательной организации, выписка из протокола педагогического совета, выписка из заседания МО и т.п.) 0 б. – информация о самообразовании не представлена;   1 б. – работа по теме (темам) самообразования ведется, но имеет незавершенный характер, педагогический работник частично достиг запланированного результата;   2 б. – работа по теме (темам) самообразования имеет завершенный характер, педагогический работник достиг запланированного результата Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации (приложение – Форма 7)
4.3. Применение современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий   Владение современными педагогическими технологиями, эффективное применение их в практической деятельности Документальное подтверждение (справка, отзыв) руководителя (заместителя руководителя) образовательной организации об эффективности применения педагогическим работником современных педагогических (в том числе ИКТ) технологий 0 б. – информация о применении современных педагогических технологий не представлена;   2 б. – педагогический работник обосновывает актуальность применения современных педагогических технологий, приводит примеры их использования;   4 б. – педагогический работник обосновывает влияние системного применения современных педагогических технологий на результаты образовательного процесса Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации (приложение – Форма 8)  
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной (максимальное кол-во баллов - 10 баллов + 7 дополнительных баллов)
5.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений     Участие в работе методических объединений, творческих (проблемных) групп на уровне образовательной организации, муниципальном (региональном) уровне   Документальное подтверждение участия в работе методических (профессиональ-ных) объединений   0 б. – пассивно участвует в работе методических (профессиональных) объединений;   1 б. – участвует в работе методических (профессиональных) объединений, выполняя разовые поручения руководителя МО; 2 б. – активно участвует в работе методических (профессиональных) объединений, является руководителем творческих (проблемных) групп, организатором мероприятий различного уровня, разработчиком методических рекомендаций   +1 б. – за активное участие в работе методических (профессиональных) объединений муниципального (регионального) уровня Справка, заверенная руководителем (заместителем руководителя) МО об участии аттестуемого в работе методических (профессиональных) объединений (приложение – Форма 9)    
5.2. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса   Программные, методические, дидактические материалы Документальное подтверждение в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса 0 б. – не участвует в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса;   1 б. – самостоятельно (в соавторстве) разрабатывает (вносит изменения) в программные, методические, дидактические материалы;   2 б. – самостоятельно (в соавторстве) разработанные программные, методические, дидактические материалы отличает высокое качество Справка, заверенная руководителем (заместителем руководителя) организации о разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (приложение – Форма 10)    
5.3. Участие в профессиональных конкурсах     Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах Документальное подтверждение участия педагогического работника в профессиональных конкурсах 0 б. – не является участником профессиональных конкурсов;   1 б. – является участником (в том числе победителем, призером) профессиональных конкурсов на уровне образовательной организации;   2 б. – является участником профессиональных конкурсов на муниципальном (региональном) уровне;   +1 б. – при наличии победы, призового места в профессиональном конкурсе на муниципальном уровне;   +2 б. – при наличии победы, призового места в профессиональном конкурсе на региональном уровне;   +3 б. – при наличии победы, призового места в профессиональном конкурсе на всероссийском (международном) уровне Справка, заверенная руководителем (заместителем руководителя) организации, об участии педагогического работника в профессиональных конкурсах (приложение – Форма 11)   Копии приказов, грамот, дипломов, сертификатов или других документов, подтверждающих победы и призовые места
5.4. Профессионально-общественная деятельность (участие в работе экспертных комиссий (групп), жюри конкурсов) Уровень и статус профессионально-общественной деятельности Документальное подтверждение участия педагогического работника в профессионально-общественной деятельности 0 б. – не участвует в профессионально-общественной деятельности;   1 б. – участвует в профессионально-общественной деятельности на уровне образовательной организации;   2 б. – участвует в профессионально-общественной деятельности на муниципальном (региональном) уровне Копии приказов или справка, заверенная руководителем (заместителем руководителя) организации, об участии педагогического работника в профессионально-общественной деятельности (приложение – Форма 12)
5.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной   Представление результатов своей профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых уроков, мастер-классов, публикаций Документальное подтверждение участия педагогического работника в транслировании опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе эксперимен-тальной, инновационной   0 б. – транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной, не осуществляется;   1 б. – транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной, осуществляется систематично на уровне образовательной организации, есть примеры транслирования на муниципальном (региональном, межрегиональном, всероссийском) уровне;   2 б. – транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной, осуществляется систематично на муниципальном (региональном) уровне   +3 б. – транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной, осуществляется на всероссийском (международном) уровне Справка, заверенная руководителем (заместителем руководителя) организации, об участии педагогического работника в транслировании опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной; копии приказов, сертификатов, дипломов, грамот (приложение – Форма 13)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.