Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развивающей предметно-пространственной среды




Примерная мониторинговая карта

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 13

Профессионально-общественная деятельность

Форма 12

 

Учебный год Наименование мероприятия Форма участия Уровень участия (образовательная организация, муниципальный, региональный, всероссийский)
       
       
       

 

 

 

Учебный год Наименование мероприятий (семинары, конференции, методические дни и т.п.) Тема, форма представления (выступление, публикация, открытый урок, мастер-класс и т п.) Уровень участия (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный, всероссийский, межрегиональный, международный)
       
       
       

 

 


 

1 полугодие (дата) 2 полугодие (дата)
   

Группа №____

Воспитатель:

    Показатели Оценка степени проявления показателей
1 полугодие 2 полугодие
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) обеспечивает психологическую безопасность ребёнка
1. РППС ограждает детей от отрицательного воздействия игрушек (не провоцируют ребёнка на агрессивные действия, проявлению жестокости к персонажам)    
2. РППС ограждает детей от отрицательных эмоций, проявления страха, неуверенности, беспокойства    
3. РППС формирует основы толерантности (формирует положительное отношение к людям с особенностями физического развития и других национальностей)    
4. РППС безопасна для физического здоровья и отвечает современным требованиям    
5. Оборудование и игрушки изготовлены из безопасных материалов    
6. Оборудование и игрушки поддерживаются в чистоте (моются, обрабатываются)    
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает разностороннее развитие детей
7. Полифункциональность (возможность гибкого, вариативного использования в разных игровых ситуациях в соответствии с игровым сюжетом и замыслом)    
8. Дидактическая ценность (возможность использования в качестве средств обучения)    
9. Эстетическая направленность    
10. Соответствие возрастным и индивидуальным потребностям ребёнка    
11. Прогулочные участки имеют игровое оборудование и необходимый выносной материал в достаточном количестве    
12. В игровой комнате выделены мини-среды для разных видов игр и созданы соответствующие условия    
13. Существует периодическая сменяемость игрового оборудования    
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с направлениями развития ребёнка
14. Социально-коммуникативное развитие    
15. Познавательное развитие    
16. Речевое развитие    
17. Художественно-эстетическое развитие    
18. Физическое развитие    
Создание условий в соответствии с основными видами деятельности детей
19. Создание условий для экологического воспитания и детского экспериментирования    
20. Создание условий для двигательной активности    
21. Создание условий для художественно-продуктивной деятельности    
22. Создание условий для познавательной активности    
23. Создание условий для сюжетно-ролевых игр    
24. Создание условий для чтения художественной литературы    
25. Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности    
26. Создание условий для организации уголка дежурства    
27. Создание условий для организации пространства в раздевалке (информация для родителей, организация выставки творчества детей)    
Создание условий в соответствии с современными требованиями
28. Соответствие среды реализуемой образовательной программе    
29. Творческое преобразование среды    
30. Создание среды на основе собственных разработок    
31. Материал для игр и пособий, созданных с использованием ИКТ (видеотека, презентации, подборка демонстрационного материала)    
32. Технические средства обучения    
33. Использование новинок методической литературы    
Итоговый балл (средний показатель)    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.