КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Организационно-методический раздел
Организационно-методический раздел Удары ногами в движении (квалификация с 10 кю по 5 кю). Обратить внимание на осуществление разворота в строю по команде «Мавватте».
1. Мах ногой вперед в движении с разворотом на 180 градусов. 2. Удар сзади стоящей ногой - прямой удар ногой вперед – МАЭ ГИРИ · Удар сзади стоящей ногой вперед + 2 (два удара руками) · 2 (два удара руками) + удар сзади стоящей ногой вперед 3. Удар впереди стоящей ногой · Удар впереди стоящей ногой + 2 (два удара руками) · 2 (два удара руками) + удар впереди стоящей ногой 4. Удар коленом (одиночные) – ХИЗА ГИРИ · Удар коленями (2 удара) · Удар коленом + локоть (одноименно) · Удар коленями + локоть (разноименно) · Удар коленями (прямой + боковой) 5. Удар ребром стопы - ЁКО ГИРИ · Удар ребром стопы + 2 (два удара руками) · 2 (два удара руками) + удар ребром стопы 6. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень - МАВАСИ ГИРИ · Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень + 2 (два удара руками) · 2 (два удара руками) + боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень 7. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в средний уровень - МАВАСИ ГИРИ · Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в средний уровень + 2 (два удара руками) · 2 (два удара руками) + боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в средний уровень 8. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в верхний уровень - МАВАСИ ГИРИ · Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в верхний уровень + 2 (два удара руками) · 2 (два удара руками) + боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в верхний уровень 9. Удар пяткой ноги назад – УСИРО ГИРИ · Удар пяткой ноги назад + 2 (два удара руками) 10. Удар с разворотом на 360 градусов стопой ноги – УСИРО МАВАСИ ГИРИ · Удар с разворотом на 360 градусов стопой ноги + 2 (два удара руками)
Двух ударные комбинации ногами:
1. Прямой удар сзади стоящей ногой вперед – Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в корпус левой ногой. 2. Прямой удар впереди стоящей ногой – Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в корпус правой ногой. 3. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в корпус левой ногой – Боковой удар правой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову. 4. Боковой удар правой ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень – Боковой удар левой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову. 5. Боковой удар правой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову– удар с разворотом на 360 градусов стопой левой ноги. 6. Боковой удар левой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову– удар с разворотом на 360 градусов стопой правой ноги.
Рабочая учебная программа дисциплины «Гражданский процесс» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» и определяет содержание и структуру учебного курса на очной форме обучения студентов СмолГУ. Целями освоения дисциплины является подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческая; правоприменительная; правоохранительная; экспертно-консультационная; педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений). Основными задачами дисциплины являются: • привитие студентам знаний о процессуальных формах деятельности суда при осуществлений правосудия по гражданским делам, а также несудебных форм защиты гражданских прав и охраняемых законом интересов; • обучение студентов правильному ориентированию в действующем гражданско-процессуальном законодательстве; • привитие навыков и умений правильно толковать и применять нормы материального и процессуального законодательства; • воспитание у студентов уважения к закону, ценностного понимания права, повышение уровня их правовой культуры. Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Обязательная часть» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ». Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения следующих дисциплин ООП подготовки бакалавра: «Теория государства и права», «Правоохранительные органы», «Административное право», «Гражданское право». Знание дисциплины «Гражданский процесс» является необходимым условием профессиональной подготовки, поскольку дисциплина носит прикладной характер и призвана помочь в решении проблем, возникающих в профессиональной сфере. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Гражданский процесс» Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «Юриспруденция»: а) общекультурные (ОК): - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); б) профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Требования к уровню освоения содержания дисциплины Изучив курс гражданского процесса, студенты должны знать: основные положения гражданского процессуального права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском процессе; уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать, правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста); владеть: юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |