Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Организационно-методический раздел




Организационно-методический раздел

Удары ногами в движении (квалификация с 10 кю по 5 кю).

Обратить внимание на осуществление разворота в строю по команде «Мавватте».

 

1. Мах ногой вперед в движении с разворотом на 180 градусов.

2. Удар сзади стоящей ногой - прямой удар ногой вперед – МАЭ ГИРИ

· Удар сзади стоящей ногой вперед + 2 (два удара руками)

· 2 (два удара руками) + удар сзади стоящей ногой вперед

3. Удар впереди стоящей ногой

· Удар впереди стоящей ногой + 2 (два удара руками)

· 2 (два удара руками) + удар впереди стоящей ногой

4. Удар коленом (одиночные) – ХИЗА ГИРИ

· Удар коленями (2 удара)

· Удар коленом + локоть (одноименно)

· Удар коленями + локоть (разноименно)

· Удар коленями (прямой + боковой)

5. Удар ребром стопы - ЁКО ГИРИ

· Удар ребром стопы + 2 (два удара руками)

· 2 (два удара руками) + удар ребром стопы

6. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень - МАВАСИ ГИРИ

· Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень + 2 (два удара руками)

· 2 (два удара руками) + боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень

7. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в средний уровень - МАВАСИ ГИРИ

· Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в средний уровень + 2 (два удара руками)

· 2 (два удара руками) + боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в средний уровень

8. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в верхний уровень - МАВАСИ ГИРИ

· Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в верхний уровень + 2 (два удара руками)

· 2 (два удара руками) + боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в верхний уровень

9. Удар пяткой ноги назад – УСИРО ГИРИ

· Удар пяткой ноги назад + 2 (два удара руками)

10. Удар с разворотом на 360 градусов стопой ноги – УСИРО МАВАСИ ГИРИ

· Удар с разворотом на 360 градусов стопой ноги + 2 (два удара руками)

 

Двух ударные комбинации ногами:

 

1. Прямой удар сзади стоящей ногой вперед – Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в корпус левой ногой.

2. Прямой удар впереди стоящей ногой – Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в корпус правой ногой.

3. Боковой удар ногой (голенью или подъемом стопы) в корпус левой ногой – Боковой удар правой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову.

4. Боковой удар правой ногой (голенью или подъемом стопы) в нижний уровень – Боковой удар левой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову.

5. Боковой удар правой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову– удар с разворотом на 360 градусов стопой левой ноги.

6. Боковой удар левой ногой (голенью или подъемом стопы) в голову– удар с разворотом на 360 градусов стопой правой ноги.

 

 

 

Рабочая учебная программа дисциплины «Гражданский процесс» подготовлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» и определяет содержание и структуру учебного курса на очной форме обучения студентов СмолГУ.

Целями освоения дисциплины является подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

нормотворческая;

правоприменительная;

правоохранительная;

экспертно-консультационная;

педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

Основными задачами дисциплины являются:

• привитие студентам знаний о процессуаль­ных формах деятельности суда при осуществлений правосудия по гражданским делам, а также несудебных форм защиты гражданских прав и охра­няемых законом интересов;

• обучение студентов правильному ориентированию в действующем гражданско-процессуальном законодательстве;

• привитие навыков и умений правильно толковать и применять нормы материального и процессуального законодательства;

• воспитание у студентов уважения к закону, ценностного понимания права, повышение уровня их правовой культуры.

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3. Профессиональный цикл. Обязательная часть» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ».

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения следующих дисциплин ООП подготовки бакалавра: «Теория государства и права», «Правоохранительные органы», «Административное право», «Гражданское право».

Знание дисциплины «Гражданский процесс» является необходимым условием профессиональной подготовки, поскольку дисциплина носит прикладной характер и призвана помочь в решении проблем, возникающих в профессиональной сфере.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Гражданский процесс»

Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО «Юриспруденция»:

а) общекультурные (ОК):

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

б) профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Изучив курс гражданского процесса, студенты должны

знать:

основные положения гражданского процессуального права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в гражданском процессе;

уметь:

оперировать юридическими понятиями и категориями;

анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

анализировать, толковать, правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

правильно составлять и оформлять юридические документы;

анализировать и правильно оценивать содержание заключений эксперта (специалиста);

владеть:

юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами;

навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.