Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка аппарата перед работой




Р А З Д Е Л 15

Первая медицинская помощь

Обращение с пострадавшими

Ответственность

ОБРАЩЕНИЕ С ПОСТРАДАВШИМИ

В любой чрезвычайной ситуации существует вероятность того, что будут пострадавшие. Вы должны заранее подготовиться к этой ситуации, чтобы эффективно справиться с ней, когда она возникнет.

Все медицинское оборудование должно быть в хорошем состоянии. Как руководитель, так и члены медицинской группы должны быть знакомы с правилами эксплуатации медицинского оборудования, а также правилами оказания первой медицинской помощи.

Необходимо знать и помнить о:

· ответственности;

· правилах обращения с пострадавшими;

· оказании первой медицинской помощи.

Ответственность за медицинское обслуживание на разных судах возлагается на разных лиц. Если на больших пассажирских судах есть свой врач, то на грузовых судах ответственность за медицинское обслуживание, как правило, возложена на старшего помощника.

Оказывая помощь пострадавшим, нужно быть чрезвычайно осторожными. Неправильное перемещение пострадавшего с переломами конечностей или поврежденным позвоночником может привести к дополнительным травмам.

Прежде чем перемещать пострадавшего, на поврежденную конечность следует наложить шину или что-нибудь подобное.

Однако, если жизни пострадавшего угрожает опасность, как, например, пожар, более важно как можно быстрее перенести его в безопасную часть судна.

Обнаружив пострадавшего, обязательно осмотрите место событий на предмет наличия опасностей, которые могут угрожать Вашему здоровью и жизни. Немедленно вызовите соответственно подготовленный медицинский персонал. Если пострадавший без сознания, приступайте к процедуре ДДК, что означает: дыхательные пути, дыхание, кровообращение.

Для получения более подробной информации по этому и другим вопросам обращайтесь к курсам по Оказанию первой медицинской помощи и Медицинскому уходу на судах.

 


ТЕМА: АВТОНОМНЫЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ

(BREATHING APPARATUS – “BA”)

15.1. Аппарат АСВ-2 (Украина) – аппарат сжатого воздуха

ТТД аппарата:

баллоны сжатого воздуха - 2 шт. х 4 литра

рабочее давление в баллонах - 180/200 кг/см2

общий запас воздуха при Р=200 кг/см2 - 1600 литров

время работы в аппарате при полной зарядке - 40 мин.

температурный диапазон работы - от -30 до +50оС

вес - 15,5 кг

 

1.Наружный осмотр.

Переключатель резерва в положении «Р», заглушка на зарядном штуцере, под-соединение редуктора, манометр, целостность легочного автомата, воздухоподающий шланг, система крепления аппарата на работающем.

 

2. Проверка рабочего давления (общего запаса воздуха)

Открыть запорный вентиль до упора, заметить величину давления по манометру и снова закрыть запорный вентиль. При борьбе с пожаром работать в аппарате можно, если давление будет не меньше 180 кг/см2.

 

3. Проверка аппарата на герметичность.

Проверить по манометру замеченное давление по шкале в течение 1 мин.

Если падения давления нет, то аппарат герметичен.

 

4. Определение давления резервного запаса воздуха и проверка работы включателя резерва.

Кнопкой на легочном автомате стравить давление из воздушной системы до прекращения травления воздуха. Заметить давление по шкале манометра. Оно должно быть в пределах 35-40 кг/см2. Работа включателя резерва проверяется переводом рукоятки включателя резерва в положение «0». При этом стрелка манометра должна дойти до нуля. После этого рукоятку резерва снова перевести в положение «Р».

 

5. Надеть аппарат на спину, подогнать ремни, подсоединить маску к легочному автомату.

 

6. Проверить маску на герметичность.

Надеть маску на голову и расправить все складки. Сделать вдох и задержать дыхание на 3-4 секунды, после чего попытаться сделать второй вдох. Если второй вдох невозможен (маска хорошо прилипает к лицу), значит, подсоса воздуха из атмосферы нет и маска герметична.

 

7. Проверить исправность работы легочного автомата.

После проверки маски на герметичность сразу же открыть запорный вентиль до упора и мягко сделать первый вдох. Подышать в аппарате 25-30 сек. Если воздух подается в маску только на вдохе и если при дыхании не наблюдается значительного сопротивления на вдохе и выдохе, то легочный автомат исправен.

 

8. Доклад.

Закрыть запорный вентиль, снять маску и доложить командиру АП по форме:

«Давление в баллонах аппарата … кг/см2,

давление резервного запаса … кг/см2,

замечаний по аппарату нет (или есть),

судовой номер … к работе в аппарате готов (или не готов)».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.