Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторный практикум




 

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели лабораторного практикума Примерный перечень лабораторных (практических работ или семинарских занятий) Часы  
 
  Тема 1. Теоретико-методологические аспекты современного психоанализа. Введение в дисциплину   Цель: Углубление представлений у студентов о структуре мировой психоаналитической практики и стандартах обучения в психоаналитической системе психологической помощи населению Международная и Европейская психоаналитические ассоциации. 1. Семинар. Тема 1.Теоретико-методологические аспекты современного психоанализа. Введение в дисциплину На самостоятельное изучение выделено осмысление различий в этических кодексах отечественных и Западноевропейских        
    2.     Тема 2. История возникновения, становления и развития психоаналитических идей     Цель: расширение и углубление знаний студентов культурно-исторических предпосылок возникновения и развития глубинной психологии в России. Углубление понимания студентами актуальных проблем современного психоанализа в России и за рубежом.     1. Семинар. Тема № 2. История возникновения, становления и развития психоаналитических идей На самостоятельное изучение выделяется изучение основных понятий психоанализа и теории влечений с последующим групповым обсуждением на семинаре. Работа З.Фрейда «Лекции по введению в психоанализ»        
    3.     Тема 3. Теоретико-методологические основы психоанализа   Цель: углубление знаний студентов в области современного представления о функционировании психического аппарата в психоаналитической парадигме. Психоаналитическое понимание нормы и психопатологии и шести подходов метапсихологии.   1.Семинар. Тема №. 3. Теоретико-методологические основы психоанализа На самостоятельное изучение выделяется метапсихологические подходы в психоанализе с последующим обсуждением на семинаре. Работы З.Фрейда «Лекции по введению в психоанализ»   4+8  
4.     Тема 4. Теория и практика психоанализа   Цель: углубление представлений студентов о классическом материале психоаналитических сессий, строении внешнего и внутреннего сеттинга, развитии и анализе переноса и контрпереноса, основных психоаналитических правилах и процедурах. 1. Семинар. Тема № 4. Теория и практика психоанализа   На самостоятельное изучение выделяются изучение работ З.Фрейда «Анализ конечный и бесконечный»; «Техника и практика психоанализа» с последующим обсуждением на семинаре      
  5.   Тема 5. Основы психоаналитической психодиагностики Цель: расширение и углубление знаний студентов о различных моделях психоаналитически ориентированных интервью и диагностике пациентов с различной психопатологией.   Цель: выработка у студентов навыка установления психологического контакта и понимания диагностических принципов психоаналитической работы. 1. Семинар. Тема № 5. Основы психоаналитической психодиагностики   2. Практическое занятие. Пробное проведение первичного интервью с клиентом На самостоятельное изучение выделяется модели психоаналитического интервью Н.Мак-Вильямс. Н. Мак-Виль-ямс «Психоаналитическая психодиагностика» с последующим обсуждением на семинаре      
6. Тема 6. Динамика психоаналитического процесса Цель: углубление понимания студентами различных стадий психоаналитического процесса, особенностей начальной, средней и заключительной стадий процесса, умения выбирать цели психоаналитической психотерапии; осознавание студентами профессионально важных качеств личности психоаналитически ориентированного специалиста, необходимости прохождения личного анализа и практики личных супервизий как неотъемлемого условия профессионального становления психоаналитически ориентированного специалиста.     Семинар 1. Тема 6. Динамика психоаналитического процесса   На самостоятельное изучение отводится изучение работ З.Фрейда и просмотр учебного фильма. 4+4  
  Всего часов (аудиторные)    

 

 

Таблица 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.