КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физиология ЦНС
ФИЗИОЛОГИЯ ВОЗБУДИМЫХ ТКАНЕЙ. ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА К РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ СУЩЕСТВОВАНИЯ. 1. Современные представления о стрессе. Адаптация к стрессогеным факторам. Структурный след адаптации. 2. Физиологические механизмы иммунного ответа. 3. Нервно-гуморальная регуляция иммунного статуса. 4. Физиологические основы гипертензии. 5. Человек в условиях современного производства (гиподинамия, монотония). 6. Невесомость, ее воздействие на организм. 7. Изменения защитных систем организма, иммунитета в процессе старения.
ПРОФИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 1. Возрастная физиология и ее роль в формировании врача-педиатра. 2. Возрастные периоды развития ребенка. 3. Теория системогенеза. Гетерохронизм в развитии функциональных систем (П.К.Анохин).
1. Возбудимость и длительность рефрактерной фазы нервных волокон детей различного возраста. Особенности потенциала покоя и потенциала действия, их причины. 2. Особенности проведения возбуждения по мякотным и безмякотным нервным волокнам у детей различного возраста, их причины. 3. Факторы, свидетельствующие о структурно-функциональной незрелости мякотных и безмякотных нервных волокон, механизм ее проявления. 4. Структурно-функциональное развитие нервно-мышечного синапса в онтогенезе. Причина изменения синаптической задержки с возрастом. 5. Характеристика мышц плода: возбудимость, сократимость, лабильность. Развитие мышц и их рецепторов в онтогенезе. 6. Особенности потенциала покоя, потенциала действия и возбудимости мышц новорожденных и детей грудного возраста. 7. Особенности проводимости, сократимости, лабильности, эластичности, упругости, прочности и силы мышц. 8. Изменение работоспособности мышц в онтогенезе, соотношение электрической и механической активности мышц, утомление и его профилактика. Изменение эффективности отдыха и выносливости с возрастом. 1. Структурно-функциональная характеристика ЦНС плода, двигательная активность плода. 2. Процесс созревания ЦНС, особенности гематоэнцефалического барьера и кровоснабжения мозга, электрофизиологические показатели нейронов ЦНС детей различного возраста. 3. Спонтанные движения новорожденного, состояние мышечного тонуса детей различного возраста, характеристика рефлексов новорожденного и ребенка грудного возраста. 4. Пищевые, защитные и тонические рефлексы новорожденного. 5. Двигательные и ориентировочные рефлексы новорожденного. 6. Роль взаимодействия структуры и функции в развитии двигательной активности ребенка. Развитие двигательных навыков у ребенка в возрасте от 2-х до 4-х месяцев. 7. Развитие двигательных навыков у ребенка в возрасте 5-9 месяцев. 8. Развитие двигательной активности ребенка в возрасте 9-12 месяцев. 9. Развитие двигательной активности и формирование двигательных навыков у ребенка от 1года до 12 лет. 10. Структурно-функциональная характеристика вегетативной нервной системы детей различного возраста. 11. Оценка влияний симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы у детей в различные возрастные периоды.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |