Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание почты




Изменения в Руководство по наземному обслуживанию РНО-26.01.02

 

1. Изменить Главу 3 Раздела Е на следующую (переименовав в Главу 4)

 

4.1.1 Почтовые власти имеют монополию на перевозку писем по всем территориям, и только почтовые отделения уполномочены доставлять почту для воздушной перевозки.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Авиакомпания самостоятельно перевозит свою командирскую почту.

4.1.2. ВАЖНО: Все вложения, классифицируемые как опасные в последнем издании «Правила ИАТА по перевозке опасных грузов», запрещены к перевозке почтой. Обслуживающие компании и Почтовые операторы несут ответственность за соблюдение этих правил.

Следующие опасные грузы принимаются в качестве авиапочтового отправления с учетом положений соответствующих национальных органов и «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» Doc 9284, которые относятся к подобным веществам:

а) образцы, взятые у пациентов, определение которых приводится в п.2;6.3.1.4, при условии, что их классификация, упаковывание и маркировка осуществляется согласно требованиям п.2;6.2.3.6;

b) инфекционные вещества, отнесенные исключительно к категории В (ООН 3373), когда они упакованы в соответствии с требованиями Инструкции по упаковыванию 650; твердая двуокись углерода, если она используется в качестве хладагента для веществ, относящихся к ООН 3373;

с) радиоактивные материалы с активностью не более одной десятой значений, приводимых в таблице 2-12.

4.1.3 При приеме почты к перевозке, а также при ее обработке, сотрудники грузового склада должны применять такие же требования к безопасности, что применяются при обработке грузов. Все почтовые отправления перед помещением на почтовый склад аэропорта вылета и перед дальнейшей загрузкой на борт ВС, должны быть досмотрены сотрудниками САБ на наличие в почте запрещенных к перевозке вложений.

4.1.4 Сдача почты оформляется почтовыми накладными, установленными Почтовыми правилами. Почтовые накладные заполняются и подписываются работниками связи, ответственными за сдачу почты.

4.1.5. Почта, принятая от почтовых операторов, учитывается по массе (нетто), указанной в рейсовой и общих накладных предприятия связи. Работники аэропорта имеют право проверить общую массу, а также массу отдельных групп почты.

4.1.6. Приемосдатчик груза и багажа, осуществляющий приёмку должен убедиться в том, что:

· почтовые мешки, контейнеры, короба находятся в надлежащем состоянии, правильно маркированы и опечатаны;

· на каждом месте принимаемой почты закреплен и заполнен почтовый ярлык;

· сопроводительные документы надлежаще заполнены и почта, принимаемая к перевозке, соответствует документам;

· принимаемая почта, просчитана и установлено соответствие веса. При выявлении несоответствий приёмка приостанавливается, документы передаются почтовому органу для внесения корректных данных.

4.1.7. При перевозках почты в качестве сопроводительных используются документы, определенные Уставом Всемирного Почтового Союза и «Правилами перевозки почты по воздушным линиям Союза ССР» от 01.07.83 для перевозки авиапочты:

ü «CN 45 - конверт». Служит для пересылки накладных CN38, CN41 и CN47. Два экземпляра накладной CN 38 или CN 41 вкладываются в конверт CN 45. На борту самолета они перевозятся в сумке или в другом специальном мешке, где хранятся бортовые документы. При прибытии в аэропорт выгрузки депеш первый экземпляр с распиской о получении депеш остается у авиакомпании, перевозившей депеши. Второй экземпляр следует с депешами до почтового учреждения, которому адресована накладная CN 38 или CN 41.

ü «CN38 – накладная сдачи авиадепеш». Применяется для всех авиапочтовых отправок.

ü «CN47 – накладная сдачи депеш с порожними мешками». Применяется для возврата пустых мешков почты. Для мешков, возвращаемых воздушным путем, заделка специальных депеш обязательна Специальные депеши вписываются в накладные CN 47 и письменные карты CN 31. Если не производится формирование специальных депеш для порожних мешков, возвращаемых наземным путем, то количество и вес порожних мешков указываются в соответствующей графе накладной CN 37.

ü «CN35 – ярлыки мешков почты». Должны быть изготовлены из достаточно плотного холста, пластичного материала, прочного картона, пергамента или из бумаги, наклеенной на дощечку, и иметь отверстие. Их формы и текст должны соответствовать прилагаемым и перечисляемым ниже формам:

- Форма CN 34, если речь идет о наземных мешках;

- Форма CN 35, если речь идет об авиамешках;

- Форма CN 36, если речь идет о наземных мешках, пересылаемых воздушным

- путем – S.A.L. (наземная почта, перевозимая воздушным путем с ограниченным приоритетом (Surface airlifted mail).

ü «CN28 – конверты». Применяется для оформления отправок небольших партий авиапочтовых отправлений и поздно сданных почтовых пересылок. Эти конверты изготавливаются либо из толстой бумаги синего цвета, либо из пластического материала с наклейкой на них ярлыка синего цвета.

Данные отправления, подаваемые в последний момент перед закрытием почтовых учреждений в аэропортах, в небольшом количестве могут пересылаться самолетами в конвертах СN 28. Такой способ допускается только в отношении отправлений, адресуемых учреждениям, которые приняли этот способ заделки авиадепеш.

ü «CN41 – накладная сдачи наземных депеш». К депешам, подлежащим сдаче в аэропорту, прилагается (в пяти экземплярах) для каждого аэропорта посадки накладная сдачи CN 38, если это авиадепеша или накладная сдачи CN 41, если это наземная депеша, перевозимая воздушным путем (S.A.L.).

Один экземпляр накладной CN 38 или CN 41, подписываемый во время передачи депеш авиакомпанией или организацией, отвечающей за наземную службу, остается в отправляющем учреждении.

Два экземпляра накладной CN 38 или CN 41 остаются в аэропорту погрузки у компании, перевозящей депеши.

ü Ф16а – отдельная накладная на отправку почты. Применяется для почтовых отправлений на внутренних линиях.

ü «CN 22 – Ярлык Таможенная декларация» - отправления, подлежащие таможенному контролю, должны иметь таможенную декларацию СN 22 или иметь отрывной ярлык этой же формы. Таможенная декларация СN 22 размещается на адресной стороне, по мере возможности, в левом верхнем углу, в случае необходимости, под фамилией и адресом отправителя, которые в обязательном порядке должны быть указаны на отправлении.

ü з) «CN 23– Таможенная декларация» – если отправитель объявляет стоимость вложения свыше 300 СПЗ (специальное право заимствования), то к отправлениям прилагаются отдельные CN 23 в установленном количестве. Одна из этих деклараций обязательно прикрепляется к отправлению.

ü и) CN 25 – Приоритетные отправления, пересылаемые воздушным путем, и авиаотправления заделываются в связки, обозначаемые ярлыками CN 25.

ü CN 53 – Накладная на депешу. Количество отправлений и вес емкостей. Составление, пересылка и утверждение ведомостей CN 53 и CN 54 для обмена почтой между странами. Учреждение администрации вносит для каждой емкости, подлежащей выборке, количество и вес отправлений в ведомость CN 53. Отдельные ведомости CN 53 составляются для каждого способа перевозки (авиа, S.A.L., наземный) и типа емкости.

ü CN 65 – Накладная. Вес приоритетных (авиаотправлений), пересылаемых открытым транзитом. Во время проведения статистики к приоритетным отправлениям, авиаотправлениям и к досылаемым воздушным путем отправлениям S.A.L., пересылаемых открытым транзитом, прикладываются ведомости CN 65. На ярлыке CN 25 и в ведомости CN 65 должна быть указана буква S. Если нет заказных или простых приоритетных отправлений, авиаотправлений и отправлений S.A.L., пересылаемых открытым транзитом, для включения в депешу, которая обычно их содержит, то к письменной карте прилагаются одна или две ведомости CN 65, на которых делается отметка «Neant» (Нет).

ü Формы CN 22, CN 23, CN 25, CN 28, CN 35, CN 38, CN 41, CN 45, CN 47, CN 53,CN 65 смотри Приложение № 1 Документы авиапочты.

 

Примечание: Запрещено принимать к перевозке авиапочту по накладным или другим документам неустановленной формы. Все документы заполняются почтовым отделением.

 

4.1.8 Принятая к перевозке почта должна вноситься в отдельную Почтово-Грузовую Ведомость воздушного судна с указанием аэропорта назначения или выгрузки почты, количества мест и массы по видам: мешки с письменной корреспонденцией, правительственными, международными и страховыми отправлениями, периодические издания и посылки.

4.1.9 Почта, принятая от почтовых операторов, учитывается по массе (нетто), указанной в рейсовой и общих накладных предприятия связи. Работники аэропорта имеют право проверить общую массу, а также массу отдельных групп почты.

4.1.10 Погрузка почты на воздушное судно и выгрузка из него осуществляются работниками аэропорта в присутствии бортпроводника или одного из членов экипажа, ответственного за коммерческую загрузку.

4.1.11 Почтовые отправления, доставленные к воздушному судну без надлежащей маркировки, с поврежденной упаковкой, нарушенными печатями (пломбами), оборванной перевязью, к перевозке не принимаются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.