Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продление картины мира в будущее




Не делегируйте другим свою картину мира, а, глядя на чужую, сами дорисовывайте свою, иначе наткнетесь на пустоту.


 

 


В бизнес - лагере начались собы т ия,


т ребовавшие приня тия нес т андар т н ых мер.


Сперва в одном из государс т в куда - т о исчезла государс т венная казна. Об э том с шу тками пересказывалось друг другу. По т ом ко мне пришли из другого государс т ва с т акой же проблемой: " У нас прави тельс т во украло государс твенные деньги и переизбралось. Мы спрашиваем, где деньги, они о твечаю т: " Спрашивай т е со своего


нового прави тельс т в а,


раз вы нас переизбрали ." - Спрашиваем у нового, а они:


" Спрашивай т е у с т арого прави тельс т ва,

в сговоре друг с другом !"


оно нам ничего не передавало !" - Они прос т о


 

 

- Обра ти т е с ь к своему государс твенному судье. Он, надеюсь, не переизбирался ?!

 

 

- Не переизбирался. Но он с ними заодно. Только смее т ся.

 

 


Я обещал подума т ь.


Вскоре рабо тники поч ты Бердянска сочли необходимым довес ти


до меня информацию о т о м,


ч то наши курсан т ы о тправляю т с поч ты домой посылки


с разными дефици тными т оварами, особенно много - мыла и с тирального порошка.

 

 

Надо сказать, что в это время в Советском Союзе мыла и стирального порошка не было.

А у нас эти товары в нашем супермаркете были: у нас училось много китайцев и поляков -

они-то нам и привезли. Так что за игровую валюту можно было обеспечить своих родных и близких...

 

 


Ту т уж явно надо было дейс твова т ь,


иначе си туация могла пой ти вразнос. Я с т ал


придумыва т ь с тра т а г ему, поскольку мгновенного решения в своем арсенале приемов не видел. Я с т ал размышля т ь о психологии краж и, ч то было для нас особенно


ак туально, о психологии первой кражи, совершаемой чес тным


( до э того )


человеком.


 

 

Я вспомнил время, когда я ходил в кораблес т рои т ельный кружок ленинградского Дворца пионеров. Однажды руководи тель кружка ушел домой на несколько мину т раньше группы, и группа расходилась самос т оя т е льно. Мы проходили через комна ту авиамодельного кружка ( она была проходная ), и в ней никого не было. А на про тяну т ых через комна ту шнурах висели, очень красивые го т овые и полуго т овые авиамодели.

 

 

К то - т о первый из наших взял и прихва тил на ходу одну из моделей. За ним -

следующий, следующий ... Каждый с т арался выбра т ь модель покрасивее и более


го т овую. Э т о было т ак прос т о.


Я рас т ерялся. То я выбирал себе модель глазами - но


во т ее уже к то - т о бере т


- т о я говорил себе: а как же ребя та ?!


Ко торые делали их


своими руками, приду т зав тра,


и ... Так и ушел. Не взяв ничего и о тчас т и жалея: уж


очень красивые были некоторые модели! Зато какое счастье я испытал на следующем занятии, когда наш руководитель нас грустно расспрашивал - каждому задавал вопрос: "Ты брал?" Все говорили "Нет", и я сказал: "Нет, не брал!". Но у меня в груди была прямо песня: я и вправду не брал. Я думал: как это хорошо, что я не брал и что честно могу сказать об этом.

 

 

И я решил прочес т ь проповедь. Весь лагерь собрался на нее с любопы т с т в о м. Я

рассказал о последних кражах, об о тправке домой посылок, о радос ти семей, ко торые


поня тия не имею т,


ч то э то


- наворованное. И ч то из т о го,


ч то валю т а игровая ?!


Взрослые люди понимаю т:


кража - она и ес т ь кража! Разве радовалась бы семья, если


бы знала, ч то их сильный и умный папочка - украл ?! Да жена слезами залье т ся!


Ну, чья -


т о не залье т ся:


т о му еще больше можно посочувс твова т ь!


А де ти: " Папа, как э то т ы


т ак много зарабо т ал ?" - А в глазах све ти т с я гордос т ь за папу. " Не т, - скаже т е ,-


сыночек, я украл ?!" Сейчас вам каже тся,


ч то э то не кража, а умная комбинация. А


приеде те домой и самим с т ане т очевидно: банальная кража!

 

 

На следующий день одну из касс вернули, и кражи за тихли.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.