Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ответы к части С




Ответы к части С.

Вариант 1.

Основные проблемы: Авторская позиция
1) Проблема влияния популярных артистов на подростков. (Как влияют популярные артисты и их высказывания на подростков?)   Популярные артисты обладают огромным влиянием на подростков, которые верят их рассказам о плохой учебе и плохом поведении в детстве и считают, что именно так можно преуспеть в жизни; поэтому артист должен обладать особым чувством ответственности.
2)Проблема нравственной ответственности артиста перед обществом. (Что остается в душах людей после выступления артиста?) Артист должен осознавать свою миссию деятеля культуры: искусство призвано духовно и эстетически насыщать и воспитывать людей, а не только развлекать и эпатировать; иначе артист становится покорным слугой толпы и не оставляет после себя ничего духовно ценного; безнравственно и опасно строить сценический образ на пренебрежении незыблемыми ценностями общества.
3)Проблема пренебрежения артистов к нравственным нормам ради популярности у публики.(Стоит ли строить сценический образ на эпатаже, на пренебрежении к нравственным нормам?) Сценический образ, основанный на пренебрежении к социальным нормам, на неуважении к образованности, похож на концертный костюм; такой образ не помогает артисту сделать публику лучше, направить людей на путь творчества, созидания.
4)Проблема назначения искусства. (Нужно ли обществу искусство, построенное на пренебрежении незыблемыми ценностями? Искусство, которое не помогает людям стать лучше, не зовет к свету, недостойно быть частью культуры.

 

 

Ответы к заданиям варианта 2.

 

А1 – 4 В1 – суффиксальный

А2 – 4 В2 - спустя, в

А3 – 3 В3 – раненого друга

А4 – 4 В4 –17

А5 – 4 В5 – 26

А6 – 3 В6 – 20

А7 – 2 В7 - 23

А8 – 4 В8 – 9, 4, 1, 2

А9 – 2

А10 –3

А11 –1

А12 –3

А13 – 4

А14 – 1

А15 – 1

А16 – 3

А17 – 2

А18 – 2

А19 – 4

А20 – 1

А21 – 1

А22 – 2

А23 – 4

А24 –3

А25 – 1

А26 – 4

А27 - 2

А28 – 2

А29 – 3

А30 - 2

Вариант 2.

Основные проблемы: Авторская позиция
1)Проблема противоречивости человеческих поступков.(Почему история о верной дружбе превращается в рассказ о предательстве?) Жизнь, как и человеческие отношения, очень сложна, один и тот же человек может оказаться способным и на героический поступок, и на предательство.
2)Проблема бережного отношения к чувствам людей.(Почему душевные раны так страшны для человека? Почему необходимо бережно относиться к чувствам людей?) Душевная боль часто оказывается сильнее боли физической, и душевные раны затягиваются гораздо дольше, поэтому нужно очень бережно относиться к чувствам каждого человека.
3) Проблема предательства. (В чем заключается предательство?) Недопустимо без согласия человека передоверять его тайну окружающим.
4)Проблема влияния детства на формирование характера человека.(Какое влияние оказывают на формирование характера человека события, которые произошли в детстве?) Многие черты характера человека закладываются в детстве, и большое влияние на становление характера оказывают отношения, которые устанавливаются у ребенка со сверстниками.
5)Проблема взаимоотношений подростков.(Почему подростки часто оказываются жестокими по отношению к кому-то из сверстников?) Подростки часто не осознают, что своими насмешками наносят кому-то из сверстников душевную рану.

 

С уважением, Сыресенкова Л.И., методист НМЦ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.