КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Курсовая работа: 65 с., 12 рис, 4 табл., 14 источников
Реферат Курсовая работа: 65 с., 12 рис, 4 табл., 14 источников
ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОТРЕБНОСТИ, АНКЕТИРОВАНИЕ, РЕСПОНДЕНТЫ, КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФФЕКТИВНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.
Тема: Исследование рекламной деятельности компании (на примере ООО «Триумф Плюс») Объект: фирма ООО «Триумф Плюс» Цель: дать анализ как научно-теоретического, так и практического аспекта маркетинговых исследований рынка. Разработать предложения по усилению и закреплению лояльности к ТМ «Триумф» и фирмы на мебельном рынке города Краснодара. Рассмотрены теоретические вопросы маркетинговых исследований. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. Проведен расчет рентабельности предполагаемых мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий, составит 1259,96 тыс. руб.
Содержание
Актуальность работы. Маркетинговые исследования используются предприятием для изучения различных сторон его деятельности: рынок, потребители, конкуренты и т.д. Фирма «Триумф-плюс» регулярно проводит исследования потребителей и конкурентов, однако рекламная деятельность остается не изученной. Компания использует в своей деятельности и логотип, и фирменные цвета, и собственные фирменные транспорт, но исследованием эффективности этих элементов не занималась. Вопросами имиджевой политики должны заниматься не только крупные компании и корпорации, но и небольшие компании и предприниматели. Как для крупных компаний, так и для предприятий малого бизнеса важно впечатление которое они оказывают на потребителя продукции, поэтому разработка имиджа предприятия является актуальной темой. Объектом данной курсовой работы является предприятие ООО «Триумф-Плюс». Предмет исследования работы – имидж предприятия. Цель курсовой работы – формирование имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия; – провести исследование фирменной символики предприятия; – исследовать восприятие потребителями имиджа компании; – разработать мероприятия направленные на повышение имиджа предприятия; – рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий для ООО «Триумф-Плюс». Методы исследования: опрос. Практическая значимость результата курсовой работы может быть использована в деятельности предприятия ООО «Триумф-Плюс». Методологической основой при выполнении работы послужили учебные пособия Е.Б. Перелгина, С. Красуля, И.В. Алешина, У. Уэллс, А.В. Назарчук, А.Э. Бинецкого и др., а так же, аналитические статьи отраслевых журналов, а также базы данных «Интернет». Экономический эффект от предлагаемых мероприятий, составит 1259,96 тыс. руб. Экономический эффект подтверждает прибыльность проводимых рекламных мероприятий Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений. В первой главе рассмотрены основные вопросы проведения маркетинговых исследований, во второй главе дана характеристика предприятия, проанализированы основные группы потребителей, маркетинговая и рекламная деятельность фирмы. В третьей главе проанализированы результаты исследования, предложены мероприятия по продвижению продукции и услуг компании, произведен расчет затрат и их экономическая эффективность.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |