Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы. Инструкционная карта лабораторного занятия №22




Инструкционная карта лабораторного занятия №22.

Ход работы

Используя учебную литературу:

а. С.И. Папченков «Электрические аппараты тягового подвижного

состава железных дорог». Учебник для техникумов

коледжев железнодорожного транспорта. – М.:

Транспорт, 2000г. – 603с.

б. С.П. Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Ренкунас «Тепловозы 2ТЭ10М и

3ТЭ10М устройство и работа». – М.: Транспорт,

1986г. – 288с.

в. В.А. Драбинский, П.М. Егунов «Как устроен и работает тепловоз».

– М.: Транспорт, 1980г. – 366с.

 

 

1. Изучить и занести в пункт №1бланка отчета лабораторной работы назначение реле управления.

2. Используя инструкцию к стенду «Тепловозные аппараты» изучить устройство реле управления на стенде и на рисунке №1 и рисунке №2 бланка отчета, а полученные данные занести в пункты №2 и №4 бланка отчета лабораторной работы, и также занести в соответствующие разделы бланка технические данные исследуемых аппаратов.

3. Используя инструкцию к стенду «Тепловозные аппараты» изучить принцип реле управления контакторов на стенде и на рисунке №1 и рисунке №2 бланка отчета, а полученные данные занести в пункты №3 и №5 бланка отчета лабораторной работы.

4. Из проделанной работы сделать выводы и занести их в соответствующий раздел бланка лабораторной работы.

 

 

В ходе выполнения лабораторной работы ответить на следующие вопросы:

1. Назначение, область применения реле управления различных видов.

2. Основные серии ТПС на которых применяются реле управления.

3. Конструкция, технические данные реле управления.

4. Основные конструктивные отличия реле управления различных серий.

5. Путь прохождения тока по деталям реле управления.

 

 

Содержание отчета.

1. Наименование, цель, аппараты и принадлежности.

2. Назначение, устройство и действие реле управления.

3. Вычертить простейшую схему включения реле управления.

4. Привести технические данные реле управления.

5. Сделать вывод о проделанной работе.

 

 

 

Тема: « Исследование назначения, конструкции и действия промежуточных

реле».

Цель работы: изучить назначение, конструкцию, принцип действия

промежуточных реле.

 

Для выполнения работы студент должен знать:

1. Назначение и виды контактов.

2. Зависимость контактного сопротивления от силы нажатия

контактов.

3. Виды приводов индивидуальных контакторов.

4. Назначение промежуточных реле..

5. Технику безопасности при выполнении лабораторной

работы.

 

Оборудование: ряд стендов с различными видами индивидуальных

электропневматических, электромагнитных контакторов и

промежуточных реле, электрические схемы, плакаты, учебные

пособия, конспекты.

Используя учебную литературу:

а. С.И. Папченков «Электрические аппараты тягового подвижного

состава железных дорог». Учебник для техникумов

коледжев железнодорожного транспорта. – М.:

Транспорт, 2000г. – 603с.

б. С.П. Филонов, А.Е. Зиборов, В.В. Ренкунас «Тепловозы 2ТЭ10М и

3ТЭ10М устройство и работа». – М.: Транспорт,

1986г. – 288с.

в. В.А. Драбинский, П.М. Егунов «Как устроен и работает тепловоз».

– М.: Транспорт, 1980г. – 366с.

 

1. Изучить и занести в пункт №1бланка отчета лабораторной работы назначение промежуточных реле.

2. Используя инструкцию к стенду «Тепловозные аппараты» изучить устройство промежуточных реле на стенде и на рисунке №1 и рисунке №2 бланка отчета, а полученные данные занести в пункты №2 и №4 бланка отчета лабораторной работы, и также занести в соответствующие разделы бланка технические данные исследуемых аппаратов.

3. Используя инструкцию к стенду «Тепловозные аппараты» изучить принцип действия промежуточных реле на стенде и на рисунке №1 и рисунке №2 бланка отчета, а полученные данные занести в пункты №3 и №5 бланка отчета лабораторной работы.

4. Из проделанной работы сделать выводы и занести их в соответствующий раздел бланка лабораторной работы.

 

 

В ходе выполнения лабораторной работы ответить на следующие вопросы:

1. Назначение, область применения промежуточных реле различных видов.

2. Основные серии тепловозов на которых применяются промежуточных реле..

3. Конструкция, технические данные промежуточных реле.

4. Основные конструктивные отличия промежуточных реле различных серий.

5. Путь прохождения тока по деталям промежуточных реле.

 

Содержание отчета.

1. Наименование, цель, аппараты и принадлежности.

2. Назначение, устройство и действие промежуточных реле.

3. Вычертить простейшую схему включения промежуточных реле.

4. Привести технические данные промежуточных реле.

5. Сделать вывод о проделанной работе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.