Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень общих компонентов функциональных модулей




Общие компоненты функциональных модулей

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

Перечень компонентов функционального модуля

Паспорт функционального модуля

……

Функциональный модуль «Музыка»

……

 

Функциональный модуль «Творчество»

…….

 

Функциональный модуль «Логопед»

 

…..

Функциональный модуль «Психолог»

……

 

Функциональный модуль «Бассейн»

……

 

 

Функциональный модуль «Уличное пространство»

……

 

 

Общее оборудование:Образовательные и развивающие информационные технологии ….
Наименование Количество на модуль Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье
«Игровая» «Логопед» «Психолог» «Физкультура» «Музыка» «Творчество» «Бассейн»
Возрастная группа
I и II младшие Средняя Старшая Подготови-тельная
Возраст
2-4 4-5 5-6 6-7
  Акустическая система                      
  Видеокамера цифровая                      
  Документ-камера                      
  ………………                      
  Фотоаппарат цифровой                     да

 

Общее оборудование:Мебель и разное сопутствующее оборудование
Наименование Количество на модуль Минимальный базовый комплект для организации РППС в семье
«Игровая» «Логопед» «Психолог» «Физкультура» «Музыка» «Творчество» «Бассейн»
Возрастная группа
I и II младшие Средняя Старшая Подготови-тельная
Возраст
2-4 4-5 5-6 6-7
  Аптечка                     да
  Банкетка для групповой раздевалки                      
  Вешалки с индивидуальными ячейками (5 ячеек)                      
  Горшечница                      
  ……….                      
  Шкаф-сушка для буфетной                      

 

 


Проектная деятельность при организации развивающей
предметно-пространственной среды (РППС ДОО)

Ключевыми этапами алгоритма являются постановка задачи проектирования и внедрения РППС ДОО, оценка реализуемости и затрат, инициация проекта, педагогическое проектирование, техническое проектирование, внедрение РППС ДОО, завершение проекта.

 
 

 


Используемый системно-функциональный подход к формированию РППС конкретного ДОО способствует рациональному использованию ресурсов и последующему эффективному их использованию. Процесс проектирования, формирования, дополнения РППС имеет две составляющих: психолого-педагогическую и организационно-управленческую. Следовательно, эффективность этого процесса в равной мере зависит от качества взаимодействия администрации и педагогических работников ДОО….


Использование в дошкольной образовательной
организации и семье предназначенных для детей
дошкольного возраста информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации развивающего предметно-пространственной среды детской образовательной
организации (РППС ДОО)

 

Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Причина тому – повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. Стремительный скачок в развитии собственно компьютерных технологий и прочих технических устройств сделал эти средства актуальными. Поэтому внедрение информационно-образовательных технологий (ИОТ) в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом.

В соответствии ФГОС ДО выделяют следующие дидактические принципы применения информационно-образовательных технологий:

– принцип научности, определяющий содержание и требующий включения в него не только традиционных знаний, но и фундаментальных положений науки;

– принцип систематичности и последовательности, связанный как с организацией образовательного материала, так и с системой действий ребенка по его усвоению: восприятием информации с экрана, разъяснениями воспитателя, самостоятельной работой;

– принцип поэтапного преодоления трудностей, предусматривающий переход от всеобщей доступности задания для определенной возрастной группы в принцип индивидуальной доступности. К заданиям предъявляются особые требования: они должны быть интересными и разнообразными, по силам каждому ребенку, но с постепенно нарастающей степенью сложности;

– принцип прочности, который закрепляет усвоение знаний и развитие познавательных способностей дошкольников;

– принцип преемственности для сохранения связи стадий формирования знаний и навыков, различных по содержанию и способам осуществления;

– принцип наглядности (интерактивной наглядности). С представленными в электронной форме объектами можно осуществить разные действия, изучить не только их статичное изображение, но и динамику развития в различных условиях, выделить главные закономерности исследуемого предмета, явления или рассмотреть его в деталях. Процессы, моделируемые компьютерной программой, могут быть разнообразными по форме и содержанию, демонстрировать физические, социальные, исторические, экологические и другие явления действительности;

– принцип мультимедийности предполагает способность транслировать аудиовизуальную информацию в любой форме (текст, графика, анимация и др.);

– принцип когнитивности коммуникации, который заключается в организации диалога между компьютером и ребенком. Неслучайно компьютерные системы (в образовательной сфере) называют интерактивными (диалоговыми);

– принцип активизации познавательной деятельности детей позволяет включить в организационную схему занятия ИОТ для расширения кругозора, интеллектуального обогащения;

– принцип межпредметных связей способствует целостному восприятию системы знаний, формированию логического мышления….




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.